|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
21.11.2011, 18:04 | #1 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Вскрытие Тохи 30 2т после перегрева.
Вот хочу поделится результатими вскрытия Тохи 30 2т.
Всё более менее нормально, кроме прокладки головки и колец потерявших упругость. Другие нюансы не в счёт. Начинаю фото отчёт вскрытия(снимал телефоном). Опять не могу не отметить тележку от Петровича, на которой и длинноногий моторчик чувствует себя как дома. |
5 користувачів подякували |
biocon (21.11.2011), giginyak (21.11.2011), kvsh (23.11.2011), P petrovich (21.11.2011), vitalz (21.11.2011)
|
21.11.2011, 18:17 | #3 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну и последнее.
Пятна на гильзах, это очаги коррозии, так,что не нужно ни кому консервировать моторы А если серьёзно, то появились они при хранении мотора лёжа на боку, и коррозия появилась у выхлопных окон блока цилиндров, так как остатки воды всегда есть в сапоге. |
21.11.2011, 18:38 | #4 |
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 705
Дякував: 1.361
Дякували 853 раз(и) в 184 повідомленнях
|
Руслан , причина перегрева ???
|
21.11.2011, 18:45 | #6 | |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
21.11.2011, 19:06 | #7 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
21.11.2011, 19:27 | #9 |
Реєстрація: 30.09.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 580
Images: 70
Дякував: 751
Дякували 291 раз(и) в 99 повідомленнях
|
скажите, а писчалки разве на данном агрегате нет? я думал все иномарки такого обїема комплектуются...разве нет? мое чудо украинского самолетопрома регулярно спасал противній писк от забившегося канала....как я его благодарил тогда...
|
21.11.2011, 19:34 | #10 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
В очень многих 2т иномоторах нет ни защиты от перекрута ни от перегрева. Так,что МС-40 вполне себе мотор за свои деньги.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
biocon (21.11.2011)
|
21.11.2011, 20:38 | #11 |
Реєстрація: 30.09.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 580
Images: 70
Дякував: 751
Дякували 291 раз(и) в 99 повідомленнях
|
впечатлила коррозия на гильзах, ее нужно показывать в теме про консервацию, запугивать сомневающихся в нужности...что характерно в процессе эксплуатации никуда не делась...
|
21.11.2011, 20:42 | #12 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Так это те кто моторы ковыряет знают как оно на самом деле, все остальные читают надписи на банках с маслом и верят всему написаному на банке..... А там так пишут про противодействие корозии и моющих свойствах.... И нагар на поршне это мираж, масло то бесзольное...
|
21.11.2011, 20:51 | #13 | ||
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.278
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
цена,некоторые архиподлезные фичи... еще бы какчество соответствовало.... абыдна слюшай Кирилл!!! но ниче! жить будет! Руслан его научит! зато гляделка у Кирилла теперь перенаправится! Востаннє редагував vitalz: 21.11.2011 о 21:18. |
||
21.11.2011, 21:54 | #15 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
|
21.11.2011, 22:35 | #18 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
|
21.11.2011, 22:35 | #19 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
В старых мануалах указывалась необходимость проворота КВ руцями при длительном хранении хотя бы раз в 3-4 недели (!!!только в плюсовую температуру) для восстановления масляной пленки, при таком раскладе таких очагов бы не было даже без консервации..........
|
21.11.2011, 22:40 | #20 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Это точно, ну и что самое любопытное как для меня, так это сальники коленвала(нижние) не держат нихрена,хоть и нет следов износа вообще, да и мотор то сам мало ходивший. Их замена спасёт коленвал в итоге,так что ,что не делается.....
---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предидущее сообщение было в 21:37 ---------- Ну проворачивать колено в старых мануалах рекомендовали,чтоб крыльчатка не заминалась в одном положении в первую очередь, а если масла в горшках нет, то крути не крути, намазывать уже нечего, так как всё, что могло уже стекло. |
|
|
|