|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
20.11.2011, 19:04 | #1 |
Реєстрація: 29.09.2010
Звідки Ви: Киев, Троещина
Дописи: 39
Blog Entries: 1
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
|
Какой выбрать винт?
Уважаемые, умные люди помимо ключей и свечей рекомендуют возить с собой так же и запасной винт. Вот тоже хочу прикупить, но ничего в этом не смыслю. Имею надувас 3.70 и М15 со стандартным винтом. Подскажите пожалуйста, какие характеристики винта мне нужны? 80% времени лодка используется для семейного отдыха, покатушек и т.д... Загрузка по максимуму, но на глисс еще выходим. Какой винт мне нужен?
|
20.11.2011, 19:07 | #2 |
Guest
Дописи: n/a
|
Такой же как шел с завода. Нет тот мотор, над винтом которого нужно голову ломать.
|
20.11.2011, 19:41 | #3 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
|
20.11.2011, 20:19 | #4 |
Реєстрація: 29.09.2010
Звідки Ви: Киев, Троещина
Дописи: 39
Blog Entries: 1
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
|
vladimir07, совершенно верно! Зачем мне на хозяйстве два одинаковых винта? Уж если покупать, то под мои потребности, описанные ниже. Тогда у меня будет выбор какой поставить для каких-то определенных целей ( поменять винт кажется не проблема, или я ошибаюсь? Поправте если не так ).
|
20.11.2011, 21:33 | #5 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
|
20.11.2011, 22:34 | #6 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Ну если брать винт, то или стандартный 9х9 или немного более скоростной 9х10. Но имхо, это только если сильно хочется винт в запас. Если второй винт не нужен, то ничего не покупайте, т.к. стандартный винт скорее всего наиболее оптимален.
|
20.11.2011, 22:47 | #7 |
Реєстрація: 29.09.2010
Звідки Ви: Киев, Троещина
Дописи: 39
Blog Entries: 1
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
|
Не, я понимаю что стандартый винт оптимален. А винт в запас покупаю не от большого избытка денег. А может он и не совсем уж нужен? Ну потеряю например лопасть на камнях на двух остальных дойду ведь до базы?..
|
20.11.2011, 23:10 | #8 |
20.11.2011, 23:20 | #9 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Попробую и я задать вопрос по винтам. Для достижения максимальной скорости на моторе необходим винт максимального шага , способный с ТРУДОМ (на пределе) поднять комплект на глиссирование ?
|
20.11.2011, 23:39 | #10 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Нужен винт с таким шагом, чтобы с минимальной загрузкой лодки , позволил расскрутиться мотору до максимальных паспортных оборотов. Т.е. если мотор не докручивает до макс. оборотов с родным винтом, то нужен винт с меньшим шагом, а если перекручивает макс. обороты, то с бОльшим шагом. Ну и конечно, если недокручивает или перекручивает 100-200 оборотов, то заморачиваться имхо не стоит. |
|
21.11.2011, 00:03 | #11 | |
Реєстрація: 29.09.2010
Звідки Ви: Киев, Троещина
Дописи: 39
Blog Entries: 1
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
|
Цитата:
|
|
21.11.2011, 00:07 | #12 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Ну это совсем просто. Винт большего шага дает большую скорость, но может вывести на глиссирование меньший груз.
|
21.11.2011, 00:31 | #13 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
21.11.2011, 02:12 | #14 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Тахометр рулит, однозначно. А скорость не всегда показатель. Гы, стало ещё туманней.
|
21.11.2011, 09:13 | #16 |
Реєстрація: 11.06.2008
Звідки Ви: Киевская обл.
Дописи: 602
Дякував: 46
Дякували 57 раз(и) в 34 повідомленнях
|
|
22.11.2011, 01:05 | #18 |
Реєстрація: 29.09.2010
Звідки Ви: Киев, Троещина
Дописи: 39
Blog Entries: 1
Дякував: 2
Подякували раз у одному повідомленні
|
Я так понимаю что с характеристиками родного винта перекруты и другие неприятные моменты исключены уже самим производителем? Может тогда действительно не выдумывать и взять еще точно такой же винт? Тахометра не имею да и покупать ради того чтобы один раз подобрать винт, не вижу смысла.
|
22.11.2011, 01:09 | #19 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
01.12.2011, 19:48 | #20 |
Реєстрація: 28.11.2011
Звідки Ви: Ужгород
Дописи: 2
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Может кто пользовал такой тахометр [[Ссылки только членам профсоюза. ] На взгяд не дорого и функционально.
|
|
|
|