Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.11.2011, 22:54   #1
Андрей Круговой
 
Аватар для Андрей Круговой
 
Реєстрація: 16.04.2007
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 1.243
Images: 7
Blog Entries: 1
Дякував: 729
Дякували 1.150 раз(и) в 287 повідомленнях
Выбор 4т. 30ки.

Рассматриваются моторы 2006–2008 годов, ямаха, меркури и сузуки, все с ел.тримом , 3х. цилиндровые карбюраторные. Есть ли какие то преимущества или недостатки или свои особенности у этих моторов ?
Андрей Круговой зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2011, 01:26   #2
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей Круговой Переглянути допис
Рассматриваются моторы 2006–2008 годов, ямаха, меркури и сузуки, все с ел.тримом , 3х. цилиндровые карбюраторные. Есть ли какие то преимущества или недостатки или свои особенности у этих моторов ?
Думаю Suzuki в этой мощности отпадает, он хоть и хороший мотор, но очень тяжёлый - 96 кг. Современная 60-ка от Suzuki весит всего на 6 кг больше.
Можно приколоться и сделать спарку 15-шек , неумно, зато не у кого такого не будет, а надёжность повысится в двое - морской вариант однако.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2011, 14:58   #3
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей Круговой Переглянути допис
Рассматриваются моторы 2006–2008 годов, ямаха, меркури и сузуки, все с ел.тримом , 3х. цилиндровые карбюраторные. Есть ли какие то преимущества или недостатки или свои особенности у этих моторов ?
Сразу вопрос - на какой ноге, длинной или короткой, будет мотор. Если на короткой, то тут рекомендую ещё Хонду рассмотреть, очень хороший моторчик, и на короткой вродь токо Хонда делает тримы, остальные бренды очень редко ставят трим на короткую ногу. Если длинная нога, то в список ещё добавляйте Тохатсу и Ниссан. бо это близнецы братья Мерка 30 ЕФИ.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2011, 16:18   #4
Андрей Круговой
 
Аватар для Андрей Круговой
 
Реєстрація: 16.04.2007
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 1.243
Images: 7
Blog Entries: 1
Дякував: 729
Дякували 1.150 раз(и) в 287 повідомленнях
А EFI этож инжекторный? Как вообще эти моторы ходят?
Андрей Круговой зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2011, 16:59   #5
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей Круговой Переглянути допис
А EFI этож инжекторный? Как вообще эти моторы ходят?
А это появится Руслан35 и Дбереговой и раскажут подробнее. А вообще ходят нормально, люди не жалуются.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2011, 20:19   #6
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей Круговой Переглянути допис
А EFI этож инжекторный? Как вообще эти моторы ходят?
Нормально ходят, без нареканий.
Особенно приятно его холодным заводить.
Кстати Мерку-Тохе-Ниссану АКБ не нужен ,они ручным стартером заводятся, а АКБ только для электростарта и трима.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2011, 11:32   #7
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Если действительно интересует 3ц карбюратор, то Хонда как бы забыта. А она в своем классе пожалуй самая интересная, к тому же предлается полный набор опций. Недостаток один - вес и "ухватистость". Позавчера лодку определял на "зимние квартиры", снимал мот, лишний раз в этом убедилсО...
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2011, 12:11   #8
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей Круговой Переглянути допис
Рассматриваются моторы 2006–2008 годов, ямаха, меркури и сузуки, все с ел.тримом , 3х. цилиндровые карбюраторные. Есть ли какие то преимущества или недостатки или свои особенности у этих моторов ?
А почему именно 30? Это уже не переносной мотор, можно и больше. На какую лодку?
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2011, 16:12   #9
Андрей Круговой
 
Аватар для Андрей Круговой
 
Реєстрація: 16.04.2007
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 1.243
Images: 7
Blog Entries: 1
Дякував: 729
Дякували 1.150 раз(и) в 287 повідомленнях
Ну вообще мотор на надувас, и остановился на меркури 25 efi ...
Андрей Круговой зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2011, 19:43   #10
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей Круговой Переглянути допис
Ну вообще мотор на надувас, и остановился на меркури 25 efi ...
Мерк 25 и 30 ЕФИ в одном корпусе идут.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2011, 21:26   #11
Андрей Круговой
 
Аватар для Андрей Круговой
 
Реєстрація: 16.04.2007
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 1.243
Images: 7
Blog Entries: 1
Дякував: 729
Дякували 1.150 раз(и) в 287 повідомленнях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Мерк 25 и 30 ЕФИ в одном корпусе идут.
мотор берётся б/у , 30ки не нашёл , а из того что есть это 25 .
Андрей Круговой зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2011, 23:13   #12
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей Круговой Переглянути допис
мотор берётся б/у , 30ки не нашёл , а из того что есть это 25 .
Так спешить уже некуда.
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2011, 23:16   #13
Андрей Круговой
 
Аватар для Андрей Круговой
 
Реєстрація: 16.04.2007
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 1.243
Images: 7
Blog Entries: 1
Дякував: 729
Дякували 1.150 раз(и) в 287 повідомленнях
Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Так спешить уже некуда.
ну кому как
Андрей Круговой зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2011, 22:00   #14
dberegovoy
 
Аватар для dberegovoy
 
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
ЕФИ 25-30 класный мотор по расходу и тяговитости. У меня комплект Крым + Мерк 25ефи (недавно замерял путевой расход получилось 17-17,5л/100км примерно)
Только как по мне есть у него 1 минус.
На самом малом в жару при длительном троле (часов 5 и более) бывает подглыхат. Чуть добавив оборотов буквально дать щелбан по командеру все проходит. Не у меня одного такое, как минимум знаю 3х.
Причину пока не понял, Руслан говорит что бенз хреновый, но у нас выбор заправок не ахти, да все они по всей видимости тарятся у нас на Нефтегавани (Херсон).
Форсунки чистил, специально тролил с подключенным манометром к топливной рампе, дожидался проявления симтома, во время его проявление давление как и всегда стабильно 3,2. В общем пока на это забил, может дело в мозгах или в датчике расхода воздуха.


Для себя просто стоит определиться инжектор или 3 карбюратора (карб менее привередлев к бензу и описанные мной симптомы предполагаю у карба исключены)
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
mans (16.11.2011), Андрей Круговой (15.11.2011)
Старий 15.11.2011, 23:26   #15
Андрей Круговой
 
Аватар для Андрей Круговой
 
Реєстрація: 16.04.2007
Звідки Ви: Кременчуг
Дописи: 1.243
Images: 7
Blog Entries: 1
Дякував: 729
Дякували 1.150 раз(и) в 287 повідомленнях
Вообщем решил, беру F25 efi
Андрей Круговой зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2011, 08:56   #16
mans
 
Аватар для mans
 
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев. Позняки.
Дописи: 2.065
Дякував: 827
Дякували 2.664 раз(и) в 690 повідомленнях
Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
ЕФИ 25-30 класный мотор по расходу и тяговитости. У меня комплект Крым + Мерк 25ефи (недавно замерял путевой расход получилось 17-17,5л/100км примерно)
Только как по мне есть у него 1 минус.
На самом малом в жару при длительном троле (часов 5 и более) бывает подглыхат. Чуть добавив оборотов буквально дать щелбан по командеру все проходит. Не у меня одного такое, как минимум знаю 3х.
Причину пока не понял, Руслан говорит что бенз хреновый, но у нас выбор заправок не ахти, да все они по всей видимости тарятся у нас на Нефтегавани (Херсон).
Форсунки чистил, специально тролил с подключенным манометром к топливной рампе, дожидался проявления симтома, во время его проявление давление как и всегда стабильно 3,2. В общем пока на это забил, может дело в мозгах или в датчике расхода воздуха.


Для себя просто стоит определиться инжектор или 3 карбюратора (карб менее привередлев к бензу и описанные мной симптомы предполагаю у карба исключены)
Все один в один как описал Денис.В остальном очень не плох.
Накатал уже 750 часов.Все красиво.

По поводу бенза- имею возможность брать бенз из первоисточников-проблема вылазила через раз.
Думаю что дело не в бензе .
mans зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2011, 10:35   #17
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
Для себя просто стоит определиться инжектор или 3 карбюратора (карб менее привередлев к бензу и описанные мной симптомы предполагаю у карба исключены)
У карба тоже есть предрасположенность к бензу, но это проявляется исключительно на самых малых.
Минус карба - пуск в околонулевой и минусовой зоне. По крайней мере у карбовой Хонды-25/30 последних модификаций, у которой нет воздушной заслонки.
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (16.11.2011)
Старий 24.12.2011, 23:31   #18
Y50
 
Аватар для Y50
 
Реєстрація: 15.11.2009
Звідки Ви: Днепропетровск (бывший F25)
Дописи: 45
Дякував: 46
Дякували 24 раз(и) в 7 повідомленнях
А я все-таки взял 30-ку, вес тот же, что и у 25-ки зато 5лс лишними не будут.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  x_94b85a0b.jpg
Переглядів: 120
Розмір:  71,6 КБ
ID:	159470   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  x_59ae9f88.jpg
Переглядів: 106
Розмір:  87,5 КБ
ID:	159471   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  x_9fafdae0.jpg
Переглядів: 104
Розмір:  78,4 КБ
ID:	159472  
Y50 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.12.2011, 23:54   #19
dberegovoy
 
Аватар для dberegovoy
 
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
Поздравляю, пусть мотор радует!!!
Тоже себе искал 30ку с тримом (любую).
Подвернулся мерк 25 без трима с извесной историей, взял его и не жалею (хотя трим бы не помешал 100%)
dberegovoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.12.2011, 23:58   #20
Y50
 
Аватар для Y50
 
Реєстрація: 15.11.2009
Звідки Ви: Днепропетровск (бывший F25)
Дописи: 45
Дякував: 46
Дякували 24 раз(и) в 7 повідомленнях
Спасибо за поздравление!
Так и у меня трима нет, зато есть газовый усилитель для облегчения подъема.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  x_84aa35e8.jpg
Переглядів: 112
Розмір:  96,6 КБ
ID:	159477  
Y50 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:00.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua