|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
10.11.2011, 19:16 | #1 |
Реєстрація: 04.09.2010
Звідки Ви: Черкаси
Дописи: 136
Дякував: 113
Дякували 17 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Mercury 15M-течёт масло.
Всем приветы.
Следущая проблема:у нового движка(который прошёл предпродажную подготовку) прокапывает масло.В небольшом колличестве где-то через винт.Сейчас как начал обкатку,почти не капает.Уровень в редукторе проверял. Подскажите нормальная ли это ситуация? |
10.11.2011, 19:48 | #2 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
4 такта или 2?
|
10.11.2011, 20:05 | #3 |
Реєстрація: 04.09.2010
Звідки Ви: Черкаси
Дописи: 136
Дякував: 113
Дякували 17 раз(и) в 8 повідомленнях
|
|
10.11.2011, 20:11 | #4 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Это или после консервации масло стекало у нового, или не сгоревшее на обкатке стекает по выхлопному тракту.Абсолютно нормальное явление для 2т моторов, особенно по холодной воде.
|
11.11.2011, 21:38 | #6 |
Реєстрація: 25.04.2008
Звідки Ви: Днепр
Дописи: 59
Дякував: 32
Дякували 107 раз(и) в 22 повідомленнях
|
Да, из личного опыта, для 15М это нормальное явление. Наблюдается в холодное время года или при избыточной доле масла (обкатка) или после длительного тролла (если вместо прогазовки встать на холостой...)
|
15.11.2011, 17:50 | #8 |
Реєстрація: 04.09.2010
Звідки Ви: Черкаси
Дописи: 136
Дякував: 113
Дякували 17 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Всем приветы)
Был вчера на сервисе,где меня "приятно" удивили. Оказывается масло протекало через уплотнительное кольцо из редуктора.Начало течь сразу после первого запуска. Будут по гарантии менять. Смущает,что в редукторе была вода,а в те дни,когда движок висел в будке на причале было до -6 градусов.Механики сухо говорят что всё гуд,ТО сделали,законсервировали-забирай. |
15.11.2011, 18:27 | #9 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
15.11.2011, 21:49 | #11 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
15.11.2011, 22:00 | #12 |
Реєстрація: 04.09.2010
Звідки Ви: Черкаси
Дописи: 136
Дякував: 113
Дякували 17 раз(и) в 8 повідомленнях
|
|
28.11.2011, 00:02 | #13 |
Реєстрація: 25.04.2008
Звідки Ви: Днепр
Дописи: 59
Дякував: 32
Дякували 107 раз(и) в 22 повідомленнях
|
Остмотрели на сервисе мой редуктор и масто в нём при консервации М15 - ничего подозрительного не обнаружено. Так что всё-таки не всегда масло на воде это признак неполадки.
|
28.11.2011, 12:42 | #14 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Конечно не всегда,иногда и от масла зависит,недолго пользовался ямалубом в жестяных банках,при нём масло на выхлопе было почти всегда
|
29.11.2011, 15:34 | #15 |
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
|
|
29.11.2011, 16:11 | #16 |
Реєстрація: 23.11.2011
Звідки Ви: Хельсинки,Финляндия
Дописи: 884
Images: 2
Дякував: 6.870
Дякували 3.486 раз(и) в 616 повідомленнях
|
На 2х-тактных двигателях с выхлопом вылетает в воду до 26 - 30 % несгоревшего топлива. Так как выхлоп происходит непосредственно через ступицу гребного винта, то возможно отложение масла на гребном винте и валу.
Сальники протекают при неплотном прижиме обжимной пружинки сальника, при появлении выработки или раковин на гребном валу, а также при контрастной разнице температур. Поэтому в холодное время ( при заморозках ) редуктор рекомендуют опускать в воду. Также при выработке подшипника или уплотнительных колец ( или неправильной сборке ) возможно биение гребного вала. Это также может вызывать протечку масла |
|
|
|