Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.11.2011, 12:02   #1
Виталька
 
Аватар для Виталька
 
Реєстрація: 28.11.2006
Звідки Ви: Город Сиэтл, штат Вашингтон, США
Дописи: 448
Дякував: 420
Дякували 528 раз(и) в 80 повідомленнях
Из реечной плоскодонки в килевую с жестким полом?

Вот все пытаюсь увеличить скоростя своего набора ))))
На данный момент располагаю надувахой Харис Н285 (вот такой: [[Ссылки только членам профсоюза. ])
Лодка с реечным днищем и плоским дном.
Юзаю ее под мотором Ямаха 2 силы.
Хочеться плыть быстрее.
Хотя и написано, что лодка может плыть под мотором 5 сил, но подозреваю, что замена мотора с 2-х-сильного на пятерку особого эффекта не принесет.
Потому пришла идея переделать свою и сделать ей киль и разборное дно. Звонил на Харис - сказали, практика была.
Смогут помочь. По цене - до 2000,00 грн. Может и дешевле.
Вот думаю - есть ли смысл ее переделывать?
Плавать на ней планирую один.
Хочу двиг ставить 6 сил.
Но и под двушкой, кажеться, должна веселее бежать с килем.
Есть шансы выйти таким набором на глис?
Скорость в районе 25-30 км/ч наберу?
Или не стоит заморачиваться, а смотреть лодки типа Энерджи-Аквастар?
По цене переделка вроде выгоднее.
Свою продам максимум за 1800 грн. думаю.
А килевую покупать, даже б/у - минимум 5000 грн нужно.
Т.е. добавить придется 3200,00 грн.
А на Харисе после Нового года, поторговавшись, думаю за 1600 смогут мне переделать.
Вот такая мысль пришла ))
Покритикуйте!! )))

Да! И еще!! Диамерт баллона - 35 см. Вроде маловато, да?

Востаннє редагував Виталька: 08.11.2011 о 12:27.
Виталька зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2011, 12:24   #2
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Ох, много писать....
Вкратце - продайте, доложите денег и купите немного б\у килевую лодку 310-330го размера, думаю за 4000грн +- можно найти неплохую лодку и не Аквастар.
По поводу переделки. Нормальный киль они всё равно не сделают, т.к. в этом случае им прийдётся заменить транец и всё днище, а это не 2000грн. Если транец не будет меняться и пол переклееваться, то скорее всего они влепят туда фанеру со стрингерами и наклеят снизу "колбасу"-кильсон, который немного добавит устойчивости в водоизмещалке, но заметно замедлит лодку , а по волне она всё равно будет вести себя как плоскодонка со всеми вытекающими. Лучше сделайте на лодку жёсткое днище из 12мм ФСФ ламинированной фанеры(бюджет 1000-1200грн) или на худой конец сделайте на кормовую половину днища дно из 12мм фанеры или ОСБ и под 5лс лодка у вас будет летать, только аккуратнее. Смысл заморачиваться есть, если вам нужна скорость, тут вам просто нужно увеличить жёсткость днища в кормовой части лодки описанными выше способами. Если вам нужна мореходность и хождение по волне, то тут вариант один - продаёте свою лодку и покупаете килевую.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2011, 12:42   #3
mikle
 
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
Цитата:
Допис від Виталька Переглянути допис
Вот все пытаюсь увеличить скоростя своего набора ))))
На данный момент располагаю надувахой Харис Н285 (вот такой: [[Ссылки только членам профсоюза. ])
Хотя и написано, что лодка может плыть под мотором 5 сил, но подозреваю, что замена мотора с 2-х-сильного на пятерку особого эффекта не принесет.
Очень смелое заявление. Получите выигрыш по скорости раза эдак в 2.Вопрос в том, что Вы будете делать со скоростью около 22-24 км/ч, когда пойдет волна, а у Вас лодка без киля.
mikle зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2011, 12:47   #4
Виталька
 
Аватар для Виталька
 
Реєстрація: 28.11.2006
Звідки Ви: Город Сиэтл, штат Вашингтон, США
Дописи: 448
Дякував: 420
Дякували 528 раз(и) в 80 повідомленнях
Цитата:
Допис від mikle Переглянути допис
Очень смелое заявление. Получите выигрыш по скорости раза эдак в 2.Вопрос в том, что Вы будете делать со скоростью около 22-24 км/ч, когда пойдет волна, а у Вас лодка без киля.
Я же и пишу. Сейчас смысла ставить 5-ку нет. Хочу сделать киль и жесткое разборное дно.

---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предидущее сообщение было в 11:46 ----------

Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Ох, много писать....
Вкратце - продайте, доложите денег и купите немного б\у килевую лодку 310-330го размера, думаю за 4000грн +- можно найти неплохую лодку и не Аквастар.
На одного 310-330 не много? Дельфина ловить не буду?
Виталька зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2011, 12:49   #5
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від Виталька Переглянути допис
На одного 310-330 не много? Дельфина ловить не буду?
Немного, на килевой дельфина не будет, он только на плоскодонке и только после 28км\ч.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2011, 12:52   #6
mikle
 
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
Тогда я Вас не понял. Просто Вы писали:
------------------------------------------------------------
Вот все пытаюсь увеличить скоростя своего набора.
Юзаю ее под мотором Ямаха 2 силы.
Хочеться плыть быстрее.
Хотя и написано, что лодка может плыть под мотором 5 сил, но подозреваю, что замена мотора с 2-х-сильного на пятерку особого эффекта не принесет.
------------------------------------------------------------
Вывод очевиден: 5-ка существенно не увеличит скорость. Все остальное про полы и кили ниже....
mikle зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2011, 12:54   #7
Виталька
 
Аватар для Виталька
 
Реєстрація: 28.11.2006
Звідки Ви: Город Сиэтл, штат Вашингтон, США
Дописи: 448
Дякував: 420
Дякували 528 раз(и) в 80 повідомленнях
Имел в виду, что без киля уставливать 5 или 6 сил нет смысла.
А вот имеет ли смысл делать ей киль и жесткое дно, чтобы потом поставить 6-ку и ехать быстрее намного.
Виталька зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2011, 13:01   #8
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від Виталька Переглянути допис
Имел в виду, что без киля уставливать 5 или 6 сил нет смысла.
А вот имеет ли смысл делать ей киль и жесткое дно, чтобы потом поставить 6-ку и ехать быстрее намного.
Пишу последний раз, т.к. судя по всему в пустоту:
Полнеценный киль и жёсткое днище за меньше, чем 2000грн вам не сделают! Скорость у килевой лодки меньше на 5-6км\ч, чем у одноразмерной плоскодонки, так что если вам нужна больше скорость, то делайте жёсткое днище , если вам нужна килевая лодка, чтобы комфортно ходить в волну, то не палите деньги - продавайте свою и покупайте килевую лодку!
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2011, 13:14   #9
Виталька
 
Аватар для Виталька
 
Реєстрація: 28.11.2006
Звідки Ви: Город Сиэтл, штат Вашингтон, США
Дописи: 448
Дякував: 420
Дякували 528 раз(и) в 80 повідомленнях
Андрей, вижу Ваши посты! Почему в пустоту? Просто пытаюсь анализировать.
Киль нужен не для устойчивости, а для резки волны?
Моя цель - увеличение скорости. По большим волнам не хожу никогда почти.
Виталька зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2011, 13:22   #10
mikle
 
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
Тогда вешайте 5-ку или 6-ку и ходите. Будет мало по скорости - ставьте жесткое дно.
mikle зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2011, 13:33   #11
Виталька
 
Аватар для Виталька
 
Реєстрація: 28.11.2006
Звідки Ви: Город Сиэтл, штат Вашингтон, США
Дописи: 448
Дякував: 420
Дякували 528 раз(и) в 80 повідомленнях
Т.е. получается можно и не заморачиваться с килем и днищем?
И ставить пятерку на слань?
Но на глис явно не выйдет.
Виталька зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2011, 13:39   #12
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від Виталька Переглянути допис
Т.е. получается можно и не заморачиваться с килем и днищем?
И ставить пятерку на слань?
Но на глис явно не выйдет.
На глисс выйдет, просто всё дно будет ходором ходить и страшно , плюс ко всему возможны постоянные прохваты воздуха и сваливание с глисса. А вот чтобы этого небыло ставится жёсткое днище и лодка сразу пойдёт устойчивей быстрее на 3-5км\ч, просто занос в поворотах нужно учитывать и всё. Киль нужен для курсовой устойчивости и резки волны, т.к. даже небольшая килеватость днища(именно килеватость всего днища, а не то инородное тело, которое вам на Харисе прилепят , мол типа киль) снижает удар о волну в два и более раз! А чтобы днще сделать килеватым, нужно не только перекроить половину лодки, а и заменить транец. И не факт, что даже всё это проделать, то лодка сразу "пойдёт", т.к. изначально она рассчитывалась как плоскодонка и нужно очень тщательно рассчитать гидродинамику и вклейку днища, углы килеватости и тп...
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2011, 13:43   #13
mikle
 
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
Цитата:
Допис від Виталька Переглянути допис
Т.е. получается можно и не заморачиваться с килем и днищем?
И ставить пятерку на слань?
Но на глис явно не выйдет.
К чему эти гадалки. Мотор Вы в любом случае будете покупать 5 или 6 - не принципиально. Вот и проверьте, выйдет или не выйдет. При хорошей накачке самой лодки да при нормальной широкой слани, которая не ерзает по днищу и достаточно жесткая - почему нет. Ну, а коль не выйдет или выйдет но с нюансами - заморачивайтесь полом.
mikle зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2011, 13:45   #14
Виталька
 
Аватар для Виталька
 
Реєстрація: 28.11.2006
Звідки Ви: Город Сиэтл, штат Вашингтон, США
Дописи: 448
Дякував: 420
Дякували 528 раз(и) в 80 повідомленнях
Вроде разобрался.
Тогда получается ищу мотор 5-ку и пробую.
Дальше - ставлю дно.
Киль в сад.
Спасибо!!
Хотя может кто-то переделывал?
Может откликнеться кто-то?
Виталька зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2011, 13:49   #15
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від Виталька Переглянути допис
Хотя может кто-то переделывал?
Может откликнеться кто-то?
Вместо изготовления киля, можете сделать составное днище(как на нормальной килевой лодке) , а к пайолам(фанерным частям) днища по центру прикрутите полосу фанеры шириной 3-5см, при сборке днища эта полоса вытянет вниз днище и получится такой себе небольшой киль, который и скорость сильно не уменьшит и добавит устойчивости и ходкости по волне, но зарываться лодка в волну не перестанет, т.к. форштевня спереди нет. Но как дешёвый аналог недорогих килевых лодок - пойдёт.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
Виталька (08.11.2011), Дімас (29.11.2011)
Старий 08.11.2011, 13:54   #16
Виталька
 
Аватар для Виталька
 
Реєстрація: 28.11.2006
Звідки Ви: Город Сиэтл, штат Вашингтон, США
Дописи: 448
Дякував: 420
Дякували 528 раз(и) в 80 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Вместо изготовления киля, можете сделать составное днище(как на нормальной килевой лодке) , а к пайолам(фанерным частям) днища по центру прикрутите полосу фанеры шириной 3-5см, при сборке днища эта полоса вытянет вниз днище и получится такой себе небольшой киль, который и скорость сильно не уменьшит и добавит устойчивости и ходкости по волне, но зарываться лодка в волну не перестанет, т.к. форштевня спереди нет. Но как дешёвый аналог недорогих килевых лодок - пойдёт.
Буду пробовать так!!
А где-то заказать такое днище можно?
Или самому делать? Сложно его сделать?
Виталька зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2011, 14:06   #17
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від Виталька Переглянути допис
А где-то заказать такое днище можно?
Или самому делать? Сложно его сделать?
Заказать-то можно, попробуйте на том же Харисе, может сделают? Они же килевую вам делать брались. Там главное, чтобы оно поплотнее становилось на дно лодки, чтобы зазоры между пайолами и баллоном были 0.5-1см максимум.
Самому сделать можно, я по крайней мере делал - пол дня работы. Сложности: привезти лист фанеры, нужно очень точно обмерять днище, сделать лекала кривых частей днища лодки(где идёт сужение к носу) , да и вообще всё чётко расчертить , учесть толщину соед. стрингеров и тп... Короче 10раз отмерь и проверь и один раз отрежь! Ну и естественно нужно место, где эту самую фанеру расчертить и порезать и электро-лобзик.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2011, 14:17   #18
Виталька
 
Аватар для Виталька
 
Реєстрація: 28.11.2006
Звідки Ви: Город Сиэтл, штат Вашингтон, США
Дописи: 448
Дякував: 420
Дякували 528 раз(и) в 80 повідомленнях
Цитата:
Допис від C-ZAR Переглянути допис
Заказать-то можно, попробуйте на том же Харисе, может сделают? Они же килевую вам делать брались. Там главное, чтобы оно поплотнее становилось на дно лодки, чтобы зазоры между пайолами и баллоном были 0.5-1см максимум.
Самому сделать можно, я по крайней мере делал - пол дня работы. Сложности: привезти лист фанеры, нужно очень точно обмерять днище, сделать лекала кривых частей днища лодки(где идёт сужение к носу) , да и вообще всё чётко расчертить , учесть толщину соед. стрингеров и тп... Короче 10раз отмерь и проверь и один раз отрежь! Ну и естественно нужно место, где эту самую фанеру расчертить и порезать и электро-лобзик.

Мне, наверное, проще заказать ))
Я себя знаю ))
Как настрою шото ))
Дороже выйдет )))))))))))))
Виталька зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2011, 14:32   #19
Муля
 
Аватар для Муля
 
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
У хариса есть лодка с реечной сланью и специальной вставкой в пол в месте, где слань подходит к транцу. Такая неболшая хитрость может решить вопрос глиссирования в вашем случае с 5 сильным мотором (вы у хариса спросите).

По крайней мере я у себя на фиорде 270 так сделал и хожу под 5-кой со скоростью 20 км/ч (правда на фиорде днище вклеенное).
Муля зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.11.2011, 14:36   #20
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від Муля Переглянути допис
По крайней мере я у себя на фиорде 270 так сделал и хожу под 5-кой со скоростью 20 км/ч (правда на фиорде днище вклеенное).
Это как считать? Достижение или анти-достижение? Т.к. моя лодка после изготовления жёсткого днища под 5лс разгонялась до 30км\ч...
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:24.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua