|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
08.11.2011, 12:02 | #1 |
Реєстрація: 28.11.2006
Звідки Ви: Город Сиэтл, штат Вашингтон, США
Дописи: 448
Дякував: 420
Дякували 528 раз(и) в 80 повідомленнях
|
Из реечной плоскодонки в килевую с жестким полом?
Вот все пытаюсь увеличить скоростя своего набора ))))
На данный момент располагаю надувахой Харис Н285 (вот такой: [[Ссылки только членам профсоюза. ]) Лодка с реечным днищем и плоским дном. Юзаю ее под мотором Ямаха 2 силы. Хочеться плыть быстрее. Хотя и написано, что лодка может плыть под мотором 5 сил, но подозреваю, что замена мотора с 2-х-сильного на пятерку особого эффекта не принесет. Потому пришла идея переделать свою и сделать ей киль и разборное дно. Звонил на Харис - сказали, практика была. Смогут помочь. По цене - до 2000,00 грн. Может и дешевле. Вот думаю - есть ли смысл ее переделывать? Плавать на ней планирую один. Хочу двиг ставить 6 сил. Но и под двушкой, кажеться, должна веселее бежать с килем. Есть шансы выйти таким набором на глис? Скорость в районе 25-30 км/ч наберу? Или не стоит заморачиваться, а смотреть лодки типа Энерджи-Аквастар? По цене переделка вроде выгоднее. Свою продам максимум за 1800 грн. думаю. А килевую покупать, даже б/у - минимум 5000 грн нужно. Т.е. добавить придется 3200,00 грн. А на Харисе после Нового года, поторговавшись, думаю за 1600 смогут мне переделать. Вот такая мысль пришла )) Покритикуйте!! ))) Да! И еще!! Диамерт баллона - 35 см. Вроде маловато, да? Востаннє редагував Виталька: 08.11.2011 о 12:27. |
08.11.2011, 12:24 | #2 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Ох, много писать....
Вкратце - продайте, доложите денег и купите немного б\у килевую лодку 310-330го размера, думаю за 4000грн +- можно найти неплохую лодку и не Аквастар. По поводу переделки. Нормальный киль они всё равно не сделают, т.к. в этом случае им прийдётся заменить транец и всё днище, а это не 2000грн. Если транец не будет меняться и пол переклееваться, то скорее всего они влепят туда фанеру со стрингерами и наклеят снизу "колбасу"-кильсон, который немного добавит устойчивости в водоизмещалке, но заметно замедлит лодку , а по волне она всё равно будет вести себя как плоскодонка со всеми вытекающими. Лучше сделайте на лодку жёсткое днище из 12мм ФСФ ламинированной фанеры(бюджет 1000-1200грн) или на худой конец сделайте на кормовую половину днища дно из 12мм фанеры или ОСБ и под 5лс лодка у вас будет летать, только аккуратнее. Смысл заморачиваться есть, если вам нужна скорость, тут вам просто нужно увеличить жёсткость днища в кормовой части лодки описанными выше способами. Если вам нужна мореходность и хождение по волне, то тут вариант один - продаёте свою лодку и покупаете килевую. |
08.11.2011, 12:42 | #3 | |
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
08.11.2011, 12:47 | #4 | |
Реєстрація: 28.11.2006
Звідки Ви: Город Сиэтл, штат Вашингтон, США
Дописи: 448
Дякував: 420
Дякували 528 раз(и) в 80 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предидущее сообщение было в 11:46 ---------- На одного 310-330 не много? Дельфина ловить не буду? |
|
08.11.2011, 12:52 | #6 |
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
|
Тогда я Вас не понял. Просто Вы писали:
------------------------------------------------------------ Вот все пытаюсь увеличить скоростя своего набора. Юзаю ее под мотором Ямаха 2 силы. Хочеться плыть быстрее. Хотя и написано, что лодка может плыть под мотором 5 сил, но подозреваю, что замена мотора с 2-х-сильного на пятерку особого эффекта не принесет. ------------------------------------------------------------ Вывод очевиден: 5-ка существенно не увеличит скорость. Все остальное про полы и кили ниже.... |
08.11.2011, 12:54 | #7 |
Реєстрація: 28.11.2006
Звідки Ви: Город Сиэтл, штат Вашингтон, США
Дописи: 448
Дякував: 420
Дякували 528 раз(и) в 80 повідомленнях
|
Имел в виду, что без киля уставливать 5 или 6 сил нет смысла.
А вот имеет ли смысл делать ей киль и жесткое дно, чтобы потом поставить 6-ку и ехать быстрее намного. |
08.11.2011, 13:01 | #8 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Полнеценный киль и жёсткое днище за меньше, чем 2000грн вам не сделают! Скорость у килевой лодки меньше на 5-6км\ч, чем у одноразмерной плоскодонки, так что если вам нужна больше скорость, то делайте жёсткое днище , если вам нужна килевая лодка, чтобы комфортно ходить в волну, то не палите деньги - продавайте свою и покупайте килевую лодку! |
|
08.11.2011, 13:14 | #9 |
Реєстрація: 28.11.2006
Звідки Ви: Город Сиэтл, штат Вашингтон, США
Дописи: 448
Дякував: 420
Дякували 528 раз(и) в 80 повідомленнях
|
Андрей, вижу Ваши посты! Почему в пустоту? Просто пытаюсь анализировать.
Киль нужен не для устойчивости, а для резки волны? Моя цель - увеличение скорости. По большим волнам не хожу никогда почти. |
08.11.2011, 13:22 | #10 |
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
|
Тогда вешайте 5-ку или 6-ку и ходите. Будет мало по скорости - ставьте жесткое дно.
|
08.11.2011, 13:33 | #11 |
Реєстрація: 28.11.2006
Звідки Ви: Город Сиэтл, штат Вашингтон, США
Дописи: 448
Дякував: 420
Дякували 528 раз(и) в 80 повідомленнях
|
Т.е. получается можно и не заморачиваться с килем и днищем?
И ставить пятерку на слань? Но на глис явно не выйдет. |
08.11.2011, 13:39 | #12 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
На глисс выйдет, просто всё дно будет ходором ходить и страшно , плюс ко всему возможны постоянные прохваты воздуха и сваливание с глисса. А вот чтобы этого небыло ставится жёсткое днище и лодка сразу пойдёт устойчивей быстрее на 3-5км\ч, просто занос в поворотах нужно учитывать и всё. Киль нужен для курсовой устойчивости и резки волны, т.к. даже небольшая килеватость днища(именно килеватость всего днища, а не то инородное тело, которое вам на Харисе прилепят , мол типа киль) снижает удар о волну в два и более раз! А чтобы днще сделать килеватым, нужно не только перекроить половину лодки, а и заменить транец. И не факт, что даже всё это проделать, то лодка сразу "пойдёт", т.к. изначально она рассчитывалась как плоскодонка и нужно очень тщательно рассчитать гидродинамику и вклейку днища, углы килеватости и тп...
|
08.11.2011, 13:43 | #13 |
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
|
К чему эти гадалки. Мотор Вы в любом случае будете покупать 5 или 6 - не принципиально. Вот и проверьте, выйдет или не выйдет. При хорошей накачке самой лодки да при нормальной широкой слани, которая не ерзает по днищу и достаточно жесткая - почему нет. Ну, а коль не выйдет или выйдет но с нюансами - заморачивайтесь полом.
|
08.11.2011, 13:45 | #14 |
Реєстрація: 28.11.2006
Звідки Ви: Город Сиэтл, штат Вашингтон, США
Дописи: 448
Дякував: 420
Дякували 528 раз(и) в 80 повідомленнях
|
Вроде разобрался.
Тогда получается ищу мотор 5-ку и пробую. Дальше - ставлю дно. Киль в сад. Спасибо!! Хотя может кто-то переделывал? Может откликнеться кто-то? |
08.11.2011, 13:49 | #15 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Вместо изготовления киля, можете сделать составное днище(как на нормальной килевой лодке) , а к пайолам(фанерным частям) днища по центру прикрутите полосу фанеры шириной 3-5см, при сборке днища эта полоса вытянет вниз днище и получится такой себе небольшой киль, который и скорость сильно не уменьшит и добавит устойчивости и ходкости по волне, но зарываться лодка в волну не перестанет, т.к. форштевня спереди нет. Но как дешёвый аналог недорогих килевых лодок - пойдёт.
|
08.11.2011, 13:54 | #16 | |
Реєстрація: 28.11.2006
Звідки Ви: Город Сиэтл, штат Вашингтон, США
Дописи: 448
Дякував: 420
Дякували 528 раз(и) в 80 повідомленнях
|
Цитата:
А где-то заказать такое днище можно? Или самому делать? Сложно его сделать? |
|
08.11.2011, 14:06 | #17 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Самому сделать можно, я по крайней мере делал - пол дня работы. Сложности: привезти лист фанеры, нужно очень точно обмерять днище, сделать лекала кривых частей днища лодки(где идёт сужение к носу) , да и вообще всё чётко расчертить , учесть толщину соед. стрингеров и тп... Короче 10раз отмерь и проверь и один раз отрежь! Ну и естественно нужно место, где эту самую фанеру расчертить и порезать и электро-лобзик. |
|
08.11.2011, 14:17 | #18 | |
Реєстрація: 28.11.2006
Звідки Ви: Город Сиэтл, штат Вашингтон, США
Дописи: 448
Дякував: 420
Дякували 528 раз(и) в 80 повідомленнях
|
Цитата:
Мне, наверное, проще заказать )) Я себя знаю )) Как настрою шото )) Дороже выйдет ))))))))))))) |
|
08.11.2011, 14:32 | #19 |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
У хариса есть лодка с реечной сланью и специальной вставкой в пол в месте, где слань подходит к транцу. Такая неболшая хитрость может решить вопрос глиссирования в вашем случае с 5 сильным мотором (вы у хариса спросите).
По крайней мере я у себя на фиорде 270 так сделал и хожу под 5-кой со скоростью 20 км/ч (правда на фиорде днище вклеенное). |
|
|
|