|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
01.03.2009, 23:44 | #1 |
Реєстрація: 04.02.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 177
Дякував: 5
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Консоль Стекло и усилительная труба
Подскажите есть консоль со стеклом и обрамленное трубой
Правильно ли заведена сама труба по стеклу ? на всех виденых мной лодках труба проходит по всему контуру стекла и идет назад тут же наоборот труба идет вперед и кусок стекла остается отрытым Нужно ли переделывать ? |
02.03.2009, 01:47 | #3 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
А где Вы на воде ветки видели - это ж не подводная лодка. Разве что при подходе к берегу -так тогда скорость минимальная и такая защита лишняя. А по поводу трубы - если стекло держит нормально, зачем что то делать.
|
02.03.2009, 02:15 | #4 |
Реєстрація: 04.02.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 177
Дякував: 5
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
|
прошу прощения оговорился конечно, это не усилительная
труба, а обычная защитная трубка , хотя она и усливает конструкцию консоли просто UMS так сделала консоль которая и выглядит хреново и имеет всетаки острые торцы с края , что тоже не правильно вот и думаю переделать и соответствено сказать производителю что они сделали , как мне кажется , неправильно |
02.03.2009, 07:52 | #5 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
1. Труба в первую очередь должна являться жесткостью. Так, чтобы ничего не ломалось, когда повиснешь на консолях как на брусьях.
2. Труба является лучшим местом для крепления тента. 3. Труба спасает от рассеченного кромкой стекла лба... при легком самоизумленном касании. Нужны либо фото крепления консолей изнутри, либо самостоятельная работа по всем трем пунктам . |
04.03.2009, 00:51 | #6 |
Реєстрація: 04.02.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 177
Дякував: 5
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Вот что расказали об этом
[[Ссылки только членам профсоюза. ] Иными словами подобный брак изготовителя лодок UMS 450 может привести к печальным последствиям Посмотрим теперь что скажет изготовитель лодок ! |
07.03.2009, 12:10 | #7 |
Реєстрація: 04.02.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 177
Дякував: 5
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Завод изготовитель UMS переставил трубу и
пустил ее по контуру стекла, все исправили за 1 день вот и все решение проблемы |
09.03.2009, 00:30 | #10 |
Реєстрація: 04.02.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 177
Дякував: 5
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
|
модель этой лодки UMS 450 новая , возможно и есть недочеты
но я пока лодкой доволен, да и к томуже пока в украине нет альтернатив для подобного класса лодок с хорошим соотношением цена/качество Я получил новую алюминивую лодку лодку по цене отреставрированного Прогресса 4. Покупал в январе еще по старым ценам на днях вешаю на нее номера и вперед на ходовые испытания |
09.03.2009, 01:25 | #12 |
Реєстрація: 04.02.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 177
Дякував: 5
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
|
DCL это уже 470 модель тыщ 70 ,если щас, дороговато
у них просто путаница, модель UMS 450 ( 2008 ) = UMS 470 ( 2009 ) |
09.03.2009, 12:27 | #17 |
Модератор
|
470-я лодка, 4,68х1,98 392 кг под 50-70 лыс. 73500 грн. и 98200 грн. (в исполнении Нью)
450-я 4,50х1,68 175 кг под 20-50 лыс. 39900 грн. 420-я 4,20х1,68 166 кг под 15-30 лыс. 34500 грн. |
09.03.2009, 19:59 | #19 |
Реєстрація: 04.02.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 177
Дякував: 5
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
|
в нулевой комплектации только корпус
прийдется еще как минимум ставить консоль сидушка помпа ключ массы транспортировочный тент + установка движка |
|
|
|