|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
28.02.2009, 14:43 | #1 |
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
|
Карбюратор на "Салют"
Добрый День!
Вот решил заменить карбюратор на "салюте". В качестве альтернативы подобрал карб ZAMA, применяется на бензопилах. Он имеет очевидные плюсы: 1) Нет поплавковой камеры (мембранный) 2) Имеет встроенный насос 3) Доступен ЗИП для него. Возник вопрос с точкой подключения бензонасоса. Т.е. необходимо просверлить картер для подключения вакуумного шланга, что-бы получить пульсирующее давление. Может ктото подскажет, где в картере безопасно сделать отверстие D=4-5 мм. Как-то не хочется разбирать "голову" что-бы самому разобраться в этом. А вот и сам карб |
28.02.2009, 19:37 | #2 | |
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.055
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
01.03.2009, 18:22 | #3 | |
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
|
Цитата:
Смотрел на бензопилах-варианты самые различные. От10 см шланга, до конструкции карба вообще без этого шланга. В карбе есть канал, который прифланцовуется через прокладку к каналу в картере двига. И все... |
|
02.03.2009, 09:26 | #4 |
Реєстрація: 28.04.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Дописи: 224
Дякував: 138
Дякували 80 раз(и) в 51 повідомленнях
|
А есть подобный карб на ветерок ?
|
02.03.2009, 10:40 | #5 |
Реєстрація: 26.03.2007
Звідки Ви: Черкассы.
Дописи: 1.258
Дякував: 2.055
Дякували 1.387 раз(и) в 307 повідомленнях
|
|
02.03.2009, 19:27 | #6 |
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
|
смотриш здесь [[Ссылки только членам профсоюза. ] , подбираеш по ттх и в добрый путь!
И здесь посмотри, есть объемы двг. и монтажные размеры [[Ссылки только членам профсоюза. ] Востаннє редагував DIVER: 02.03.2009 о 19:39. Причина: Добавил |
05.03.2009, 17:50 | #7 |
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
|
Где Знатоки???
Парни! Неужели никто не сталкивался с модернизацией "Салютов"? На мотолодке есть инфа, что завод выпускал модернизированый "Салют" с выносным баком и бензонасосом от "Москвы". Может кто-то чего ни-будь слышал?.
|
05.03.2009, 20:19 | #8 |
Реєстрація: 03.03.2006
Звідки Ви: Киев, Лесной,пенсионер.
Дописи: 1.779
Дякував: 556
Дякували 2.411 раз(и) в 345 повідомленнях
|
На салют подходит карб от мопеда (советского) один к одному без переделок. Какой точно не знаю. Но знал мастера который это делал. После этой модернизации Салюта было не узнать. Расход, тяга и т.д. Мастер Гриша работал на Ропе 4 возле бетона Ковальской на Комсомолке. Тел утерян,но дорогу рассказать могу.
|
06.03.2009, 09:04 | #9 |
Реєстрація: 12.11.2008
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 646
Дякував: 905
Дякували 1.718 раз(и) в 173 повідомленнях
|
интересная тема про модернизацию, я думаю ее надо развивать, так как с положением в нашей хохляндии этот мотор действительно становится народным по цене и может качеству, если вы почитаете темки в этой ветке гдето за октябрь 2008 я уже спрашивал по поводу карба , там хорошие люди отвечали что можно приспособить, но руки так и недошли , а вот на следующих выходных планирую купить новый карб и занятся установкой, и все таки интересно что еще в нем можно модернизировать
наперед отвечу тем кто скажет -- нафига парится вкладывать деньги и прочее очень чешутся руки , надо чтото делать пока нет нормальной рыбалки |
06.03.2009, 09:55 | #10 | |
Реєстрація: 03.01.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 112
Дякував: 15
Дякували 24 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Цитата:
Григорий Федорович, Ул. Строй Индустрии 9 –а, рядом завод Софьи Ковальской. Тел. 8050 – 550 – 13 – 56. Я у него свой первый мотор Ветерок 8 обслуживал. |
|
06.03.2009, 17:06 | #11 | |
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
|
Цитата:
Вопрос у меня остается только в подключении вакуумного шланга для привода встроенного бензонасоса. Ну не нравится мне когда бенз течет из пробки бензобака и поплавклвой камеры когда экстренно приходится подымать мотор. Например при прохождении порогов. 2 Леонид Голик За телефон спасибо, но он к сожалению не в зоне... |
|
07.03.2009, 02:49 | #12 |
Реєстрація: 01.03.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 274
Дякував: 70
Дякували 90 раз(и) в 49 повідомленнях
|
А такой карбюратор на "Салюте" уже работал? Вопрос возник потому, что диафрагменный карбюратор с отчественной бензопилы работал никак. В Сети об этом не раз писали и связывали это со спецификой золотникового распределения. Может, для начала испытать с подачей топлива самотеком?
Что касается подключения бензонасоса, то наименьший риск, по-моему, - это поставить под карб прокладку 6-8 мм с отверстием под штуцер и к нему подключиться. Во всяком случае, процесс легко обратимый. |
07.03.2009, 12:49 | #13 | ||
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
|
К сожалению нет...
Цитата:
Цитата:
Но в любом случае этот вариант я испытаю, т.к. проставку делать необходимо. Угол карба упирается в картер в верхней правой части. |
||
07.03.2009, 15:28 | #14 |
Реєстрація: 01.03.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 274
Дякував: 70
Дякували 90 раз(и) в 49 повідомленнях
|
К сожалению, ссылок по поводу диафрагменных карбов на "Салюте привести не могу; это были какие-то форумы, а не публикации. Полагаю, что проще и надежнее проверка подстановкой, а именно: примитивная временная проставка из текстолита + 2 прокладочки из паронита 0,8, родной бачок, подача самотеком, и - запуск. Если как-то работает - подлежит доводке, если никак -вот тогда уж копать глубже.
Еще один вопрос: а подымет ли встроенный в карб бензонасос топливо на нужную высоту и с нужной производительностью? Вероятно, у бензопилы эти параметры другие. Кстати, выпускался у нас когда-то славный мотор "Прибой", 5 л. с. Так вот в нем как раз насос исполнен в блоке с карбом. Постараюсь рассмотреть на чертежах и рисунках, как именно он подключался. Хотелось бы, чтобы проблема решилась. Она и мне лично интересна, если дело пойдет, я тоже задумаю такую переделку. |
07.03.2009, 17:04 | #15 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
10.03.2009, 09:48 | #16 | |
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
|
Цитата:
2 SDT в том, что карбюратор будет работать, у меня сомнений нет. На то он и карбюратор. А довести его под конкретные параметры двигателя-это дело техники. |
|
10.03.2009, 14:54 | #17 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
10.03.2009, 17:26 | #18 | |
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
|
Цитата:
А здесь я с тобой согласен... |
|
10.03.2009, 18:53 | #19 |
Реєстрація: 01.03.2009
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 274
Дякував: 70
Дякували 90 раз(и) в 49 повідомленнях
|
1. Согласен, что если диам. диффузора подходит, то карб будет работать, остальное - дело подгонки жиклера. Вопрос в том, как будет работать встроенный бензонасос, поднимет ли топливо на 0,5-0,7 м и обеспечит ли при этом нужную производительность.
2. Нашел 2 старых номера КиЯ, где разные авторы описывают установку бензонасоса на "Салют". Оба пишут: отверстие сверлить на 6 мм от разъема картер-цилиндр и на 12 мм вниз от разъема половин картера. Но при этом разборка необходима, по крайней мере - снять цилиндр, иначе стружки внутри не избежать. 3. По-прежнему думаю, что сначала надо пробовать отверстие в проставке. 4. Описание и чертежи "Прибоя" смотрел, но куда подключен встроенный насос - пока не понял. |
12.03.2009, 11:15 | #20 | |
Реєстрація: 27.02.2009
Звідки Ви: Кировоград
Дописи: 415
Дякував: 18
Дякували 53 раз(и) в 48 повідомленнях
|
Цитата:
2. Про эти 6 и 12 мм я то-же читал, но мне кажется, что там мы попадаем в рубашку охлаждения. Видимо все-таки прийдется разбирать "голову" 3. Я думаю, что здесь заблуждаешся. Насос выплёвывает порцию топлива про создании в патрубке избыточного давления. (Т. е. золотник-закрыт, поршень идет вниз.) А за др. заслонкой избыточное давление может создаться только например при обратных хлопках... В любом случае спасибо за свои соображения!! на выходных буду сверлить 4. Теоретически там все понятно, как практически и на любом простом 2-т подвеснике. В картерную полость. |
|
|
|
|