|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
20.10.2011, 11:27 | #1 |
Реєстрація: 29.06.2009
Звідки Ви: На берегу реки
Дописи: 26
Дякував: 25
Дякували 11 раз(и) в 3 повідомленнях
|
2х или 4х тактные моторы зимой?
Стою перед выбором мотора для эксплуатации также в зимних условиях. Если 2х тактники експлуатировал - проблем нет, а какие могут быть ньюансы при эксплуатации 4х тактника 40-50 л.с. ? Условия: лодка на лафете - скинули , отплавали - обратно на лафет и домой , иногда по 100-200 км.
|
20.10.2011, 11:44 | #2 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Загустение масла в картере. Не при минус же 10-20 градусах хотите ходить?
Из личного опыта, при -15 Суз-50 отказалась заводиццо, на уровне ощущений - мозги блокировали запуск, ибо при перевозке в неотапливаемый гараж - с первого ключа. 2т сороковка же о 40ка конях - без особых вопросов на морозе... |
Пользователь сказал cпасибо: |
KoLLюchiй (20.10.2011)
|
20.10.2011, 23:16 | #3 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
KoLLюchiй (21.10.2011)
|
21.10.2011, 09:56 | #6 |
Реєстрація: 29.06.2009
Звідки Ви: На берегу реки
Дописи: 26
Дякував: 25
Дякували 11 раз(и) в 3 повідомленнях
|
То есть возможные проблемы:
1) загустение масла в картере? 2) замерзание гидравлики? 3) из-за мороза может тормозить електроника? Тут ещё что -7-10 - согласен, ниже врядли буду выходить на воду: но комплект хранится в неотапливаемом металическом гараже. Может быть на зиму использовать более жидкое масло в двиг. и в гидравлику? А вода там может где то оставаться внутри? |
21.10.2011, 10:06 | #7 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
А в редукторе одинаково,что 2т,что 4т. Тут нужно беспокоится о помпе,чтоб она не примёрзла, а то недай бог заведётся...... ,а водичка не польётся. Перед хранением на холоде, нужно,чтоб мотор отстоялся вертикально(вода стечёт) и желательно прокрутить его пару раз с нажатой кнопкой СТОП, это нужно,чтоб вода из помпы ушла и система продулась. |
|
21.10.2011, 11:58 | #9 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
21.10.2011, 22:23 | #10 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
2) ОБМЕРЗАНИЕ гидравлики льдом, Dextron в гидравлике очень жидкий и его не заморозить. 3) не боится такого мороза электроника (по крайней мере у Suzuki) и нет там такой блокировки. Даже если датчики будут говорить, что за бортом -150 градусов, мозги запустят мотор в режиме "хромай домой - до 4000 об/мин", сочтя датчик неисправным. По поводу остатков воды "Руслан 35" уже ответил. А вот вода тросах газа-реверса и в рулевом тросе - это проблема серьёзная и её решить в полевых (береговых) условиях бывает нереально. Так что следите за состоянием и смазкой тросов управления если планируется эксплуатация при отрицательных температурах, даже маленький "-" может стать большой проблемой. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
KoLLюchiй (24.10.2011)
|
22.10.2011, 18:14 | #11 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
22.10.2011, 22:22 | #12 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
Вращает стартер с радостью при чем. Только в командере пищалка кричит, что чека не вставлена. В конце сезона всегда остатки воды с мотора выгоняю. Мотор на транце в вертикальном положении, чеку снимаю и стартером кручу. Остатки воды сливаются и в мороз нечему будет замерзать. |
|
22.10.2011, 22:49 | #13 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Ну и я свои пять копеек... Правда не в тему, но для общего развития...
Есть такие агрегаты Джонсон/Эвинруд ... так им вообще побарабану, есть чека или нет, все равно заведутся |
24.10.2011, 08:48 | #14 |
Реєстрація: 29.06.2009
Звідки Ви: На берегу реки
Дописи: 26
Дякував: 25
Дякували 11 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Хорошо, уже какая то инфа собралась.... а есть ли разница карбюратор или инжектор?, и аккумулятор я так понимаю нужно снимать и заносить в дом? как он переносит хранение при минусовой температуре?
|
24.10.2011, 10:02 | #15 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Инжекторный заводится на холоде на много проще карбюраторного. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
KoLLюchiй (24.10.2011)
|
24.10.2011, 10:11 | #16 |
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 550
Дякував: 277
Дякували 760 раз(и) в 175 повідомленнях
|
только про Хонды !
у меня в пользовании были четырёхтактные моторы Хонда . Перым был 5 сил , вторым 15-ка , третим 30-ка и на данный момент 50-ка.
Ни разу за всё время эксплуатации моторов (по 2-3 года каждый , кроме 50-ки) у меня не было проблем с заводкой двигателя даже в мороз 15 градусов ! Все моторы хранились в холодном гараже - проблем нету если при окончании рыбалки слить остатки воды, когда мотор ещё тёпленький. Лодка с мотором всегда стоит на лафете и АКБ я на зиму не снимаю ! Единственное что делаю перед первым весенним выездом на лодке - ставлю на подзарядку АКБ . |
Пользователь сказал cпасибо: |
KoLLюchiй (24.10.2011)
|
24.10.2011, 11:19 | #19 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Паша, может Суза и какая особенная попалась, но Ямы. Мерки, Хонды ведут себя именно так - крутится. но не заводится. А Яма инжектроная ещё и ошибку в мозги пишет, что пытались завести без инжектора. 200%.
|
24.10.2011, 11:21 | #20 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Ты тему внимательно читал? Про какой конкретно мотор я писал? Я где-то писал про хонды ямы или прочие мерки? Или мысли бегут впереди? Или привычка переносить "одно мерило" на все модели в наличии?
|
|
|
|