|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
09.10.2011, 23:25 | #1 |
Реєстрація: 10.10.2010
Звідки Ви: Херсонская акватория
Дописи: 135
Дякував: 22
Дякували 12 раз(и) в 7 повідомленнях
|
После обкатки
Показалось сегодня мой 3,5 Тоха пёр,как танк.
Т.е. быстрее стал.Может притёрся после обкатки. Или показалось?....... |
10.10.2011, 00:00 | #2 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Атмосферное давление, температура и влажность влияют на мощность любого мотора. Ну и конечно топливо, которое всегда разное как не странно в этой стране с одинаковой маркировкой А95.
|
10.10.2011, 00:13 | #3 |
Реєстрація: 25.10.2006
Звідки Ви: Киев, Троещина
Дописи: 387
Дякував: 254
Дякували 2.473 раз(и) в 107 повідомленнях
|
ну и на обкаточной мотор хуже едет чем на нормальной смеси.И чем меньше масла тем лучше динамика
|
12.10.2011, 23:00 | #4 |
Реєстрація: 23.04.2011
Звідки Ви: Борисполь.
Дописи: 160
Дякував: 8
Дякували 75 раз(и) в 33 повідомленнях
|
парсун 3.6 после обкатки,запуск и до половины ручки отлично дальше глохнет,замена свечи проблему не устранила,был на сервисе,сказали что карб в норме,причина в том,что движок "задорожен",вылечить можно высокими оборотами на воде.Сервис не впечатлил,по этому обращаюсь к обществу как быть?
|
12.10.2011, 23:12 | #5 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
А что значит карб в норме? Мотор глохнет от недостатка топлива или от прорыва пыхлопа в картер. Не плохо было бы компрессию измерить и проследить льётся ли топливо в карб. |
|
12.10.2011, 23:30 | #6 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
Возьмите этот мотор и дайте им по голове тому "мастеру" китайского чуда, которое вы купили. Ща конечно посыпятся радостные возгласы владельцев 4-т моторов. Но 2-ух тактников у меня было достаточно, и ни один я не "задорожил". Все были япоцкие. Либо продайте это чудо, либо задвиньте его продавцу в зад и пусть исправляет свои косяки! А лечить высокими оборотами - пусть себе голову пролечит этот корявый манаегр продавший это чудо мотор. Дал газу - должно пройти через минуту. Не прошло - мотор продавале в задницу засунуть! |
|
12.10.2011, 23:42 | #7 |
Реєстрація: 23.04.2011
Звідки Ви: Борисполь.
Дописи: 160
Дякував: 8
Дякували 75 раз(и) в 33 повідомленнях
|
Обьяснили что забит частично выхлоп
|
13.10.2011, 00:20 | #8 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Мастер Ваш хоть видел моторы разобранными??????
Выхлоп забить нельзя как и впуск, остальное я написал ниже. То есть проверяем наличие компрессии хоть прижимая палец к свечному отверстию и проверяем путь бензина от бачка в карб Ещё полезно вентиляцию бачка открывать..... |
13.10.2011, 00:36 | #9 |
Реєстрація: 10.10.2010
Звідки Ви: Херсонская акватория
Дописи: 135
Дякував: 22
Дякували 12 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Ещё полезно вентиляцию бачка открывать.....[/QUOTE
Это точно..... |
13.10.2011, 00:49 | #10 | |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
Ранней весной и поздней осенью мотор веселее тянет. ---------- Добавлено в 23:49 ---------- Предидущее сообщение было в 23:44 ---------- Серьёзно ? Это вам показалось. Как в мифе про залитый в Вихрь 95й бензин - мол, масла 1 к 10 набадяжить, октан типа понижается.... Востаннє редагував krymyamaha: 02.07.2013 о 16:36. |
|
14.10.2011, 08:42 | #11 |
Реєстрація: 23.04.2011
Звідки Ви: Борисполь.
Дописи: 160
Дякував: 8
Дякували 75 раз(и) в 33 повідомленнях
|
Благодарю за правильное направление в поиске поломки! Обнаружил трещину на топливном кране,поставил напрямую проблема исчезла и "задороженый" движок ожил.Ох уж эти "сервисмэны"Кран поменял по гарантии за одно поделился опытом ремонта "задороженых" движков
|
14.10.2011, 10:35 | #12 |
Реєстрація: 25.09.2008
Звідки Ви: Киев предпрениматель
Дописи: 518
Дякував: 18
Дякували 52 раз(и) в 27 повідомленнях
|
гг гы проржался я ну хоть носом тыкнул пецiалiста в проблему? По забитому выхлопу:два раза в жизни на автомобилях видел как мотор заводится и сразу глохнет,или не набирает оборотов,давится и звук ни на что не похожий. В обоих случаях был виноват химический катализатор после использования "хорошего"бензина спекшийся полностью. Лечится либо заменой,либо по нашему молотком с длинным зубилом,просто выбивают из трубы. Но забить маслом(нагаром) это как постараться надо,если вообще возможно... Да в старом изношенном автомобильном моторе на клапанах как на впускных,так и на выпускных при разбитых направляющих и убитых сальниках при использовании масел из под забора есть нагар и довольно приличный который приходится соскребать вручную с приличными усилиями,иначе не избавится, но так чтобы забить выхлоп практически под ноль ... Теоретически если предположить двухтактный мотор,обкаточная смесь,не большие обороты,то нагар будет откладываться,но опять же настолько...?! в таком случае должны были порекомендовать хотябы какую нибудь супер пупер очищающую присадку,которая верю может полностью очистить впускной тракт(не выхлопной,ведь сгорает вместе с бензином) если даже этого не предложили пецiалiст награждается почетным званием "мастер съезда с темы"
|
14.10.2011, 10:40 | #13 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
У лодочных моторов нет катализаторов, по крайней мере у моторов малой и средней мощности, а труба выхлопа не закупоривается, так,что не нужно примеров с авто, это совсем разные истории.
|
14.10.2011, 11:27 | #14 | |
Реєстрація: 25.09.2008
Звідки Ви: Киев предпрениматель
Дописи: 518
Дякував: 18
Дякували 52 раз(и) в 27 повідомленнях
|
Цитата:
изложил то что видел на практике своими глазами по поводу закупорок выхлопа. По поводу 2т моторов тоже высказал свою мыслю,в теории мнение сервисмена имеет место быть,но в данном случае чтобы красиво выпхать владельца за дверь. Или я что то неправильно сказал?! |
|
14.10.2011, 17:27 | #16 |
Реєстрація: 25.09.2008
Звідки Ви: Киев предпрениматель
Дописи: 518
Дякував: 18
Дякували 52 раз(и) в 27 повідомленнях
|
|
03.06.2012, 15:45 | #18 | |
Реєстрація: 10.03.2012
Звідки Ви: Любешовский район Волынь
Дописи: 40
Дякував: 48
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
03.06.2012, 17:45 | #19 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
давно для любого мотора джонсон и т.д. при ТО рекомендована процедура очистки ЦПГ, путем добавления спецхимии в бенз.
АКТУАЛЬНО ДЛЯ МОТОРОВ ТРОЛИНГУЕВ!!! Моя рекомендацыя-в конце сезона делать раскоксовку, ничего сложного, поршень в вмт и через свечное залить от Вери люб Антикокс минут на 20-40 (периодически на пол мм шатать за маховик поршень........опосля залить через свечное несколько раз смесь(ДЛЯ 2 Т С МАСЛОМ) и прошморгать (свечноЙ наконечник=свеча подключены к масс ОБЯЗАТЕЛЬНО), опосля завести и покататься. Никаких закоксовок и потери компрессии при таком уходе не будет и моторчег(цпг) дольше проживет с максимальной мощностью........... особенно актуально для некоторых моделек(например мерк 3,3................) |
Пользователь сказал cпасибо: |
hooker (04.06.2012)
|
|
|
|