|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
09.10.2011, 23:05 | #1 |
Реєстрація: 16.02.2010
Звідки Ви: Донецкая область, г. Горловка.
Дописи: 70
Дякував: 20
Дякували 4 раз(и) в 4 повідомленнях
|
жду отзывов по моей субмарине
в январе была поставлена задача-легкая лодка для рыбалки с приемлемой безопасностью под мотор 18 тоха.
Вот что получилось. на ходу с 1 седаком по легкой волне и штатном винте 36 км. с 2-34км. По устойчивости "рюмка не дрогнет" Сейчас отпустил на Волгу покататься и порыбачить. Скучаю... Думаю будут вопросы-готов ответить искренне. |
10.10.2011, 01:34 | #2 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Прикольная. Клепали полностью с нуля сами или что то переделали?
|
10.10.2011, 07:37 | #3 |
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев. Позняки.
Дописи: 2.065
Дякував: 827
Дякували 2.664 раз(и) в 690 повідомленнях
|
Какое то не правильное название темы -или вы пессимист.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Валерий ua (10.10.2011)
|
10.10.2011, 10:29 | #4 |
Реєстрація: 16.02.2010
Звідки Ви: Донецкая область, г. Горловка.
Дописи: 70
Дякував: 20
Дякували 4 раз(и) в 4 повідомленнях
|
нет, я оптимист.
просто при реконструкции старой дюральки продумывалась каждая мелочь с учетом требований и условий рыбалки. Хочу узнать мнения других капитанов возможно что то упустил или переборщил по ощущениям-сам-доволен как слон. Могу поделиться опытом-если кому надо если будут вопросы ...почему....? отвечу с обоснованием. |
10.10.2011, 10:46 | #5 |
Комендант
|
Дык делитесь Интересно ведь. Фотки процесса, поэтапная стройка, материалы, затраты. Вобщем отчет давайте.
А что за лодка? (Днепр?.. я не силен ) |
10.10.2011, 11:02 | #6 | |
Реєстрація: 17.05.2007
Звідки Ви: г.Киев. Позняки.
Дописи: 2.065
Дякував: 827
Дякували 2.664 раз(и) в 690 повідомленнях
|
Цитата:
В моем понимании субмарина -это подводная лодка. |
|
10.10.2011, 12:05 | #7 |
Модератор
|
|
10.10.2011, 12:43 | #9 |
Реєстрація: 16.02.2010
Звідки Ви: Донецкая область, г. Горловка.
Дописи: 70
Дякував: 20
Дякували 4 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Взят за основу был корпус ОКА4 в плачевном состоянии. Ранее ходившие на нем рыболовы не уделяли ему никакого внимания, нещадили и не берегли...
произведены были кузовные работы: практически по всему килю от трнца до передней трети продублировали алюминевой полосой-проклепали. Ранее клепанные места на киле были удалены и восстановлены в новом качестве. транец от прошлых владельцев практически не пострадал(не смотря на возраст лодки 1981г. сохранилась родная деревянная транцевая плита и транец бвл не убит вообще). После реконструкции кля и замены расслоившихся от коррозии эллементов кузова много времени и сил ушно на воссоздание сливного отверствия. Перепробовали несколько решений и материалов. Для работы(клёпки) пришлось вырезать люк. вырезали "торпеду", увеличив пространство для маневров в лодке. Сформировали и укрепили клепкой бортик для отлива воды с носа. Высота ботра подбиралась индивидульно(сидя на перегородке и управляя даигателем-должен видеть нос судна!). + выходя на нос что бы легко ставить ногу через этот борт От стекла отказались сразу с учетом опыта. Ни разу в жизни не помогло(кроме транспортировки), а обзор ухудшало реально. нос забили (очень плотно) пенопластовыми блоками, завернутыми в плотный полиэтилен. Сболу , впереди кокпита сформировали 2 полки для мелочей(как по опыту-очень необходимые). На транце сделали клин для фиксации двигателя(полезность оценили когда в испытаниях нагрузили в лодку 350 кг и пошли по волне). траней подняли, чтобы уровень киля и антикавитационная плита были сопоставимы(получилась разница в 1,5-2 см). пол выполнили в 2 уровнях. фанера влагостойкая была обильно вымазана эпоксидным клеем , обработана грунтовкой с 2-х сторон= прокрашена в цвет лодки. в пространство под фальштранцем -пенопласт в целофане. Общий размер-объем пенопласта расчитывали по формуле. помпа... это надо показыватььь... позже будут фото.. помпа была закреплдена в изготовленной контрукции которая по салазкам заезжает в транцу и фиксируется. Это облегчает к ней доступ в любое время и осмотр её. выход помпы по правому борту, чтоб было удобно рулевому следить за эвакуацией воды. уключины в местах, чтоб сидеть на втором ярусе ближе к носу и грести. уключены-нержавейка-изготовлены так как старые были не ремонтопригодны. На днище лодки, ближе к транцу шпаклевкой была сформирована площадка ля изменения тока воды, подходящей к датчику эхолота. при стоянии на воде поверхность площадки в отличии от плоскости днища-параллельна поверхности воды. Сам эхолот закреплен на пластине из стекловолокна и фиксирован(съемно) к транцу. Экран эхолота на выдвигающемся кронштейне расположен под левым бортом на расстоянии 1,7 метров от рулевого(кронштейн дает возможность прятать его при транспортировке а расстояние подбиралось, чтоб можно было различать рельеф и цифры). Если еще вопросы-отвечу. Сделано много всего и не упомнишь. На счет посадки-лично по ощущениям: -обзор супер -на удивление удобно - 3 часа катались-не устал(уровень пола подбирался для меня с учетом высоты голени как парта для школьника). - ручку для проделывания выкрутасов сделаю, но больше не для себя, а для опробывателей-гостей судна.. т.к. сам не рысачу-не люблю я это даже в такой лодке. Цветовое решение. концептульно-вер должен быть максимально светлым, чтоб не нагреваться(сидек как то в лодке а ля камуфляж-очень не комфортно). низ-выбирала жена :-)), да и чтоб грязь меньше видна была. полоса для предания агрессивности :-)) Востаннє редагував profesor: 10.10.2011 о 12:49. |
10.10.2011, 12:59 | #11 |
Реєстрація: 16.02.2010
Звідки Ви: Донецкая область, г. Горловка.
Дописи: 70
Дякував: 20
Дякували 4 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Вес не знаю на чем проверит.
-фанера на пол-12 мм вес ? пенопласт-до 5 кг заклепки + накладка на киль + др. аллюминевый материал до 5 кг концептуально-не должно быть ниодного лишнего КГ. т.к. тоха всего 18. ---------- Добавлено в 11:59 ---------- Предидущее сообщение было в 11:54 ---------- штатный бак в противовес рулевому - расположен слева от двигателя. Сиднье уже приобретено пластиковое на крутилке-8 кг. будет передвижным-закрепелено на листе влагостойкой фанеры. [[Ссылки только членам профсоюза. ] о необходимости сторого-еще решение не принято. |
|
|
|