|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
27.09.2011, 21:29 | #1 |
Реєстрація: 09.09.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 269
Images: 4
Дякував: 652
Дякували 1.812 раз(и) в 60 повідомленнях
|
Mercury F 6 ML и Кажан 330М
Комплект Кажан 330М + Mercury F 6 M . Поругайте........Это будет первая моя лодка под мотор. Решил брать только 4х тактник.
Востаннє редагував Ульф: 27.09.2011 о 21:36. |
28.09.2011, 01:06 | #4 | |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.778
Дякував: 3.476
Дякували 2.254 раз(и) в 730 повідомленнях
|
Не будет, это уже не тот Кажан, а самая тривиальная пайольная надуваха, моторчик для нее слабоват, а старому Кажану былобы самое оно.
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Ульф (28.09.2011)
|
28.09.2011, 12:21 | #9 |
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
|
Колесики были бы не лишние. Впрочем, установить их никогда не позно. Попробуй без них.
|
28.09.2011, 12:31 | #10 |
Реєстрація: 11.06.2008
Звідки Ви: Киевская обл.
Дописи: 602
Дякував: 46
Дякували 57 раз(и) в 34 повідомленнях
|
|
28.09.2011, 12:49 | #11 |
mista ryba lowa
|
Ваня, а плоскодон не хочешь взять? Гемора со сбором/разбором значительно меньше, можно даже пол не разбирать, и так скручивается, да и легче значительно. И движку я бы 2Т брал – легче и дешевле гораздо. На маленьких моторах преимущество 4Т не сильно велико. По расходу горючки – разница в цене мотора лет десять будет отбиваться.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Ульф (28.09.2011)
|
28.09.2011, 14:11 | #12 |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.778
Дякував: 3.476
Дякували 2.254 раз(и) в 730 повідомленнях
|
|
28.09.2011, 14:34 | #13 |
Реєстрація: 11.06.2008
Звідки Ви: Киевская обл.
Дописи: 602
Дякував: 46
Дякували 57 раз(и) в 34 повідомленнях
|
|
28.09.2011, 19:44 | #14 | |
Реєстрація: 09.09.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 269
Images: 4
Дякував: 652
Дякували 1.812 раз(и) в 60 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
28.09.2011, 22:15 | #15 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Кажана не собирал,но днище сузумар 290,а сейчас его аналог 320,собираю один осенью за 3-4 минуты, читая про ужасы сборки искрине не могу понять в чём там может быть проблема,есть видео сборки мной одним осенью за три минуты,но на форум не грузится,в компах я не силён,если кто то знает как выложить,могу отправить,я думаю для перепуганых проблемой сборки,будет интересно.
|
28.09.2011, 22:30 | #16 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.176 раз(и) в 1.351 повідомленнях
|
Цитата:
На самом деле очень преувеличена проблема с сборкой лодки, но есть один нюанс, а именно тип профиля стрингеров. Вот у Брига и Гранда стрингера садятся на фанеру всегда и везде, точно так же снимаются без усилий обратно. Но есть другой профиль который при малейшем набухании фанеры или кривизне, превращает сборку в секас..... |
|
28.09.2011, 22:41 | #17 | |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
29.09.2011, 03:50 | #19 | |
Цитата:
Небольшая хитрость - при установке стрингера надо подкачать немного киль или сделать подпорку из весла. И все становятся в 5 сек. ---------- Добавлено в 02:50 ---------- Предидущее сообщение было в 02:44 ---------- Тут по аккуратнее. Кажан узкий. В зависимости от конструкции колес, они в откинутом состоянии (на воде) могут мешать мотору нормально поворачиваться. + проблема куда вмонтулить струбцину датчика эхолота. |
||
29.09.2011, 08:09 | #20 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Я на своей бывшей,колёса, после спуска на воду снимал,в верхнем положении на ходу позвякивали,а так и на транце вес меньше,и крепление от колеса можно под эхолот приколхозить
|
|
|
|