|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Моторы из Китая Парсун, Фишер, Сейл и прочие. Эксплуатация, Ремонт, Тюнинг. |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
22.09.2011, 10:53 | #1 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Влияние китай-моторов на продажи и цены брендов.
Вот просто интересно.
Наблюдал год от года существенное поднятие цен на брендовые(Японские, Американские) моторы. Но в последний год-два очень сильно стал продаваться китай. Вот интересно, как упали(не упали) продажи брендовых иномоторов в связи с экспансией более дешёвых китайских моторов? Как это влияет на текущее ценообразование и рост(или уменьшение) цен на брендовые моторы? И что вообще по этому поводу думают или предпринимают производители брендов и их диллеры? Не собираются-ли бренды понижать цены? и тп.... Такие мысли посещают в связи с тем, что очень долго велись разговоры о явной завышенности цен на бренды. Востаннє редагував C-ZAR: 22.09.2011 о 10:58. |
22.09.2011, 12:15 | #2 |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Мне кажется, что китай в большей степени расширил целевую аудиторию потребителей, чем влез в продажи брендов. Т.е. те, кто и не собирался покупать - стали задумываться. Это касается всего китая: и машин и лодочных моторов и всякого разного Г.
|
22.09.2011, 14:14 | #3 |
Реєстрація: 14.07.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.118
Images: 8
Дякував: 12.103
Дякували 1.796 раз(и) в 414 повідомленнях
|
А мне такие цифры тоже было бы инт ересно глянуть.
Тока кто ж их даст. Есть небольшая вероятность, что бренды заказывают\оплачивают какие-то исследования типа AC Nilsen, но кто решится делиться инфой... |
22.09.2011, 16:03 | #4 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.560 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
А ты что опять решил пересаживаться с хорошего китайца на плохой японец? |
|
22.09.2011, 16:41 | #5 |
Реєстрація: 07.02.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 301
Дякував: 125
Дякували 62 раз(и) в 42 повідомленнях
|
А как по мне, то кто собирался покупать 2-3 л.с. японца - купил себе 5-9,8 китайца... просто есть неоднократные, наглядные примеры... Тоже и с машинами, вместо пустого отечественного (Российского) авто или 20 летней иномарки, новый запакованный Китай...новые их модели уже более впечатляют... Хотя много кто так и остался не изменяемым потребителем японской техники (или только названия японского)... Все это конечно только мое ИМХО.
|
22.09.2011, 17:05 | #6 |
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
|
Как по мне - здесь больше вопрос доверия к брендам и личного кармана. Скажу по себе, как рыбак, часто посещаю подобные заведения. По личным наблюдениям - с прилавков одинаково хорошо исчезают как бренды, так и китайцы. А статистика - так кто же будет делиться. Если и поделятся, то вряд ли это будет достоверными данными. Ну и за рынок б/у тоже не стоит забывать. Многие ловят момент покупки б/у от бренда в целях экономии капусты. Риск есть, но учитывая, что Китай из-за плохого качества товаров надел на себя ярлык бракодела, риск купить бракованного нового китайца также имеет место быть.
|
22.09.2011, 23:32 | #7 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 196
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Люблю полазить по росийским форумам рыбацкой тематики и неоднократно отмечал для себя большое количество владельцев китайских моторов на этих форумах. Сейчас считаются более-менее надёжными и лучшими из китайских брендов это фирмы производители : 1место:"HONDEX HDX" моторы под маркой "HDX"
2место: «SEA-PRO». Известные у нас марки в росии сответственно на : 3место "Sail" 4место "Parsun". Думаю, что кто бы что ни говорил, а китаёзы свой кусок пирога таки уже откусили и зная как они быстро учатся, то уверен что скоро откусят ещё больше и не подавятся. Жаль наш Мотор Січ, гигант владеющий космическими технологиями и не в силах сделать или содрать с той же Ямахи нормальный мотор, у него нет шансов в войне с китайцами. А качество китайцев и японцев иногда удивляет, например наш Цезарь он же Тцарь и он же Тцаревич на своём китаёзовском Парсуне проделал коллективный вояж с клубом "Отчайные водномоторщики" от п.Рыбаковка(Николаевская обл.) по Чёрному морю, далее через Днепровский(Днепро-Бугский) лиман, далее по Днепру мимо Херсона до плотины Каховского вдхр. в Новой Каховке и обратно в Рыбаковку.В общей сложности за два ходовых дня было пройдено 285км. В этом коллективе была почти новая 4-х тактная 20Хонда, которая и сдохла в самый неподходящий момент вояжа, а китайский Цезаревский Парсуняка прошёл весь путь без проблем, вот Вам и хвалёное хондовское качество. И это не единичный случай, даже на нашем форуме есть чел у которого на 3году эксплуатации тоже накрылась именно такая шестерня как и у парня с клуба "Отчайные водномоторщики". Как только до китайцев дойдёт, что на месте латунной втулки должна стоять именно латуная втулка , а не пластиковая и силумин элементарно не можеть заменить сталь, вот тогда и начнётся новый раздел "пирога". Кстати, Цезарь не скромничай, выложи людям ссылку на Ваш "Поход на моторках ", многим будет интересно и познавательно, может народ по другому и более лояльно будет воспринимать марку Парсун. Востаннє редагував ШАН: 22.09.2011 о 23:38. |
23.09.2011, 00:33 | #8 | ||
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Sail и Sea-pro - это тоже один и тот же мотор Сэйл. На 3-ем месте у них Хидея, а на 4-ом Белуга, ну и тп... Цитата:
Но это как бы к теме не очень относится, хотелось бы узнать: А когда же начнут Японцы по ценам на моторы двигаться в сторону их уменьшения, а не поднимать их каждый год. Ведь ни для кого не секрет, что себестоимость Японского ПЛМ как минимум раза в 2-3 меньше розничной цены и рассказы про мега-технологичность просто смешны. Тут скорее нужно рассказывать про неуёмные аппетиты производителя и цепочки диллеров от пр-ля до покупателя.... Ну не может стоить БЦ Тохи-9.8 700уе(если брать как запчасть) или около того, ну никак не может....вот это всё и наводит на такие мысли.... Или взять например мой мотор. Он практически идентичен аналогичной Тохе и качество практически не хуже и работает не хуже. И что, он не конкурент Тохе-9.8??? Или он вместе с тем же Хондексом в Россиии не снизил продажи Тохи-9.8??? В жизни не поверю.... |
||
23.09.2011, 08:30 | #9 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Судя по тому что цена на новый тох 9.8 в том году не уменьшилась,а увеличилась,и при этом появилось довольно много её владельцев,победное шествие парсунов пока как минимум откладывается,а без проблемный пробег царева парсуна в 285 км конечно впечетляет,но убеждает мало,я за вчера 100-120 прошёл,а мотор я беру не на три -четыре похода а на года интенсивнейшей эксплуатации,а когда на китайцев можно будет так же положится как на бренды,их цена перестанет отличатся от ямах,пример тому корейские автомобили,чудес не бывает,для того что бы сделать вещь,нужны правильные материалы,технологии,и ровнорукие рабочие,а это стоит денег.
|
23.09.2011, 11:06 | #10 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Мотоголова ПЛМ с ногой в 20-30кг веса(из них сама мотоголова весит кил 5-10) это не автомобиль и никаких там мега супер-пупер нано-технологий в ПЛМ нет(по крайней мере до 20-25лс точно), чтобы стоить таких денег. Про карбюратор вообще молчу - на Запорожце в 5 раз круче карб стоит , только стоит раз в 10-20 дешевле. Про качество покраски именно моего мотора - вообще не хуже той же Тохи - вообще не хуже!!! |
|
23.09.2011, 12:38 | #11 |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Речь не в качестве покраски, а в качестве материалов, в частности материалов, из которых производятся ответственные и нагруженные узлы двигателя. Например, материалы поршневой системы. Вы поинтересуйтесь про металл у брендов и не брендов хотя бы у автомобильных мотористов...
В общем мысли такие. 1. Если Китай пойдет по пути качества, то он должен будет дорожать (а это не менее 80% разницы с брендами). 2. Возможно бренды должны будут урезать свои супер прибыли (это примерно 20% от разницы с китаем). В идеале получим сопоставимые цены, хотя на деле, думаю китай займет нишу по моторам на 15-20% дешевле брендов. |
23.09.2011, 23:41 | #12 | |
Цитата:
А то красиво получается - все хаят китай, но фактов нет ни у кого Больше навеивает факт огромного падения продаж японских ПЛМ - вот "заинтересованные" люди всеми силами и пытаются как-то удержаться на плаву в рыночной экономике хая китае-моторы. Может пока что они не такие качественные но и цена у них копеечная. Я не понимаю людей, которые берут 2-х - 5-и летний японец на 200- 500 баксов дешевле. неужели при их цене нельзя купить новый японец раз так уже легла душа к ним??? Или Вы считаете, что у человека тот же мерк 3,3 несколько лет только на ХХ работал, а переходы были на веслах, а не на полном газу с макс. оборотами, которые убивают мотор в арифметической прогрессии. дело конечно каждого и деньги Ваши, но просто смешно читать про всеобщие рекомендации покупки бу много летнего мерка (в отличном состоянии!!!) который кстате далеко недешевый, в сравнении с новым мотором, пусть даже китайским (проблем по которым еще официально ни у кого не вылезло) С ув. ко всем, моторами не торгую и отношения к диллерам не имею ни какого такой же потребитель как и Вы ЗЫ снасти у меня японские, китай был и разница есть.... |
||
24.09.2011, 01:58 | #13 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Вот только про Мерк 3,3 не нужно. Вы его разбирали после 3-4 года эксплуатации? Я да и могу Вас заверить,что это неубиенный мотор, где блок цилиндров вообще вечный. Колечко только на поршне залечь может из-за троллинга(как и у других моторов) ,но вот сальники коленвала и через 5 лет менять не нужно будет. Вот когда китай сподобится подобрать металлы подобным образом, то тогда они порвут рынок, а сегодне пусть тренируются. |
|
24.09.2011, 03:58 | #14 | |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Цитата:
З.Ы. А в снастях то разница, оказывается, есть. Почему же нет её в моторах, более наукоёмком и более ёмком производстве. |
|
24.09.2011, 08:32 | #15 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Ну и про "фирменный" сервис Меркури в Харькове я уже тоже не раз писал... Или главное "сеть" . Так у Парсунов например "сеть" тоже имеется, только в Харькове она пока что такая же как и Меркури.... Но я, например, вожу свой мотор в хороший сервис на Бриг-моторс, там в обслуге и диагностике с ремонтом не отказывают и до появления нормального сервиса Парсуна так и буду делать, т.к. глядя на тех "спецов" , которые сейчас его пытаются обслуживать, у меня волосы на голове встают дыбом - а-ля СЦ Меркури. Востаннє редагував C-ZAR: 24.09.2011 о 08:37. |
|
24.09.2011, 09:45 | #16 |
Реєстрація: 25.12.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 348
Дякував: 16
Дякували 202 раз(и) в 50 повідомленнях
|
Китаемоторы
День добрый вставлю ия свои 5 копеек В том что сервис у китаемоторов слабоватпроверил сам, был я на СТО Sail(офицалы) в киеве вообщето ето изначално сто для автомобилей там такие горе мастера что плакать хочется у меня был первый мотор falcon 2.5 отходил 7-8 рыбалок заклинил редуктор я у них спрашивал надо ли проверять масло в редукторе они мне говорять нет там все проверено в процесе експлуатации после 3 рыбалки понял что он сухой и сам купил масло на ямахе и залил.но было позно Когда он заклинил привез им они говорять остовляйте. Неделю морочили голову в итоге перекрутили верхнюю крышку со шморголкой и забрал я другой б/у мотор мой заводился отлично а етот приходилось дергать по 20 минут в итоге черезпару недель купил меркури 3.3 а тот по быстрому продал и начал радоваться жизнью!!!В прошлом году продалмеркури 3.3 В обед выкинул обяву вечером у меня его уже не было к вещам отношус очень окуратно он был в идеале и на следущий день поехал купли новую пятерку меркури . Надежность канешно супер .Теперь про сервис меркури офицалы(НА столичке в Киеве Адвенчер-ленд Это не реклама) ето действительно сервис который занимается только водомторной техникой зашел я к ним в помишение ремонта и удивился куча спец инструмента к ним только теперь и ежу.Недели 2 назад отвозил друга в аеропорт в Бориспол сам живу под Киевом 35 км по дороге завез мотор на ТО пока отвез друга еду обратно заехал а мотор мой уже готов я воще удивился.Бензин на сегодня всетаки не дешовый я думаю вы со мной согласитесь!!!
Сейчась хочу 10л.с лодку поменял, но Тоху не витягиваю задумываюсь про Парсунь но стримають меня пока ихние сервисы!!! НА днях позвоню ради интереса на сервис мерка обслуживают ли они китае моторы, Маринер я уних видел по другим брендам не знаю видел кучу разных водных мотоциклов поинтересуюсь. к Цезарю такой вопрос как воще у Парсуней по наявнасти запчасти не иследовали? Востаннє редагував Stepan k2: 24.09.2011 о 12:21. |
25.09.2011, 00:04 | #18 | |
Реєстрація: 02.10.2006
Звідки Ви: Славутич
Дописи: 290
Images: 3
Дякував: 71
Дякували 67 раз(и) в 39 повідомленнях
|
Цитата:
Хотя - если такая осведомлённость о з\ч - может ты постоянно ремонтируешь?, просто из- за скидки, которую тебе дали - ты не имеешь права разглашать тайну? |
|
25.09.2011, 02:00 | #19 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Ну , а может быть я завтра окажусь агентом Массада.....я уже писал, что по себе других людей судить нехорошо... |
|
25.09.2011, 03:57 | #20 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Имхо такого не будет. И извините, но это песня не с той оперы, т.к. практически точная копия бренда по цене в 1.5-2 раз дешевле "оригинала" и никак прямо не повлияла на продажи??? ой-ли.... Другой вопрос, что может на западе и не повлияло, т.к. доходы другие , а для рынка СНГ 150% , что на продажи повлиял китай и только слепой этого не видит. Опять разговор уходит не в то русло..... |
|
|
|
|