|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
18.09.2011, 10:01 | #1 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
Тележка для мотора
В общем решил себе облегчить жизнь,и попробовать не таскать мотор из квартиры на горбу,а катить на тележке,погуглил,и нашёл довольно много разных телег в Раше,а вот у нас с этим как то не густо,может кто знает где продают,или из чего сделать,если подобная тема где то есть, буду благодарен за ссылку
|
18.09.2011, 23:20 | #6 |
Реєстрація: 08.12.2010
Звідки Ви: Рівне
Дописи: 205
Дякував: 140
Дякували 27 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Вот моя самодельная телега. Колеса не маленькие-по песку,бездорожье,ступенькам едет без проблем, покупал в епицентре.Труба 20х20(порезал старую полку),обрезки влагостойкой фанеры 10мм, мягкие ручки от велосипеда 10грн/пара, кусок дерева с прорезью под ногу мотора + пару часов роботы и готово.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
hippo (19.09.2011)
|
18.09.2011, 23:34 | #7 |
Реєстрація: 03.08.2011
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 202
Дякував: 141
Дякували 761 раз(и) в 61 повідомленнях
|
[QUOTE=sasha.;569328]Вот моя самодельная телега. Колеса не маленькие-по песку,бездорожье,ступенькам едет без проблем, покупал в епицентре.Труба 20х20(порезал старую полку),обрезки влагостойкой фанеры 10мм, мягкие ручки от велосипеда 10грн/пара, кусок дерева с прорезью под ногу мотора + пару часов роботы и готово.[/QU
Отлично сделано! А как крепил трубы между собой внизу на изгибе? Или они уже в полке были под 90 градусов? |
19.09.2011, 00:21 | #9 |
Реєстрація: 08.12.2010
Звідки Ви: Рівне
Дописи: 205
Дякував: 140
Дякували 27 раз(и) в 13 повідомленнях
|
[/QUOTE]Отлично сделано! А как крепил трубы между собой внизу на изгибе? Или они уже в полке были под 90 градусов?[/QUOTE]
Сварка полуавтоматом. |
22.09.2011, 10:02 | #10 |
Реєстрація: 18.11.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 99
Дякував: 38
Дякували 20 раз(и) в 15 повідомленнях
|
Всем привет.
А кто занимается изготовлением этих тележек? А то по ссылкам так толковой инфы и не нашел |
22.09.2011, 13:36 | #11 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
|
22.09.2011, 13:49 | #12 |
Реєстрація: 18.11.2010
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 99
Дякував: 38
Дякували 20 раз(и) в 15 повідомленнях
|
Написал ему вчера. Ответа пока нет (
|
22.09.2011, 19:49 | #13 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
|
23.09.2011, 13:59 | #16 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Я её долго ждал, но дождался. Там всё продумано как для перевозки мотора, так и для его обслуживания. Ну и перевозка её в авто это просто песня, так как она собирается в рабочее положение и разбирается(БЕЗ ИНСТРУМЕНТОВ) за считанные минуты. Ямаховская гламурная, но ни по пересечонной местности, ни тяжелый мотор не потащишь. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Наум (26.09.2011)
|
23.09.2011, 15:01 | #17 | |
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
|
Цитата:
- разбирается и собирается на ухнарь ясное дело , без инструментов легко и просто. - имеет подставку под сапог, которую можно регулировать - по пересеченной местности, если это не яма с солидной глубиной, двигается нормально - вес небольшой - ручка управления может изменять угол по отношению к мотору, что иногда бывает очень кстати. Основным ее недостатком считаю наличие одной ручки для управления. Поэтому свободная рука должна находится на крышке мотора. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Наум (26.09.2011)
|
23.09.2011, 15:27 | #19 | ||
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 14:27 ---------- Предидущее сообщение было в 14:21 ---------- Цитата:
На тележке Петровича лапы упоры можно ставить по разному , поэтому возить лодк на ней тоже без проблем. А вот сливать масло с редуктора или картера двигателя облегчает большое пространство под пером мотора, при этом ни чем не загромождённое, это камень в огород Ямовской, так как там профиль находится. Ну и опять же повесьте на Ямовскую тележку моторчик весом в 80 кг и давай преодолевать ступеньки и пороги. Ничего против красоты ямовской тележки не имею, но функционал и универсальность у неё ниже, чем у конструкции П Петровича. |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
Наум (26.09.2011)
|
23.09.2011, 15:40 | #20 |
Реєстрація: 29.08.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 2.430
Дякував: 475
Дякували 1.646 раз(и) в 843 повідомленнях
|
По весу можно 60 кг,а масло слить с редуктора то легко поднимается спинка на любую высоту,хотя и так для меня не проблема,последний раз сливал просто ставя мотор в угол,на счёт опрокинуть то поверь на слово это очень не просто,уже с пол часа тягаю по квартире и подъезду,пробовал и по ступенькам,всё очень устойчиво,для большого мотора наверно не годится,но впрочем в инструкции так и написано-до 20 лошадей,да забыл,понравилась ручка с изменяемым углом наклона,регулируешь под любой рост,и с изменением наклона меняется сама нагрузка на ручку,в общем легко настроить под конкретного человека
|
|
|
|