|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
12.02.2009, 17:01 | #1 |
Реєстрація: 05.02.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 36
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Рулевые системы из Тайваня
Делюсь негативным опытом эксплуатации рулевой системы, "аналогичной" T85+M66 Ultraflex.
На приложенных фотографиях Т85 и ее шестерня слева, "аналог" из Поднебесной и ее шестеренка - справа. Рулевой трос на фотографии тоже только "похож" на М66. Данная система была установлена на лодку с двигателем МЕ30 и проработала ровно неделю. Первым симптомом стала потянутая оплетка боудена. Затем - ежедневно нарастающий люфт рулевого колеса(( Как результат, в самом неподходящем месте и, как всегда, не вовремя, двигатель перешел на независимый от пилота режим: руль - влево, лодка - прямо. Причины. 1. Недостаточная глубина канавок, цепляющих червяк троса, на шестерне и увеличенный зазор между шестерней - тросом (видно на фото). 2. Чего-то разработчики (копировальщики) недосмотрели в месте фиксации оплетки троса со стороны двигателя или не придали значения этому немаловажному узлу. 3. Есть подозрения на недостаточную твердость материалов. Сразу добавлю, случай не единичный, у меня все ходы записаны (с). Есть еще топливная груша того же производителя, которая качает великолепно, но система из двух клапанов спроектирована так, что если не нажимать на грушу постоянно (эспандер еще тот, резина супер твердая даже летом), она перестает пропускать через себя топливо вообще. Резюме: экономия на ключевых элементах судна, отвечающих за безопасность, рано или поздно "окупится" затратами на ликвидацию последствий аварии. |
12.02.2009, 23:52 | #2 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Еще не сталкивался... Под какой торговой маркой они выпускаются?
Какие еще водномоторные прибамбасы выпускаются под этой маркой? |
13.02.2009, 10:47 | #3 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.001
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Еще один плюс в сторону совкой тросовой системы, если она в порядке, и двиг до полтоса, особого смысла менять нет, что я и сделал на своем крейсере.
Про аналогичные траблы кстати инет довольно часто говорит, особенно последнее время... |
13.02.2009, 13:46 | #4 |
Реєстрація: 05.02.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 36
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
В том и дело, что продают их в Украине как Т85 и М66. Я не зря привел фотку с красочной упаковкой, как отличительным признаком. На ней, кстати нет упоминания об Ультрафлексе и стране происхождения данного девайса. Есть только строка о совместимости с системой D290 Morse от Teleflex, но при попытке запихнуть оригинальный трос М66 в этот редуктор ощущается "легкое" несоответствие шага на червяке троса с шестеренкой.
Если спросить продавца страну происхождения, наверняка скажут правду - Тайвань, но говорить, что это Т85 или даже аналог Т85 - ложь. Повторюсь, между этими рулевыми системами ничего общего нет. Полностью согласен с Пашей. Старая отечественная система управления, если, конечно, ее обслуживали и поддерживали в исправном состоянии, будет надежнее этих подделок. Но все равно ее желательно заменить, по моему мнению. |
13.02.2009, 14:09 | #5 | |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Цитата:
Поэтому в категории простота/стоимость старой системе пока конкурентов нет. Стоимость комплекта около 50 гривен ...Если поставить нормальный трос, сделать по уму растяжку его пружинами,смазать ролики,то кроме профилактики в ближайшие 5 лет ничего делать не прийдется.. |
|
13.02.2009, 17:09 | #6 | |
Модератор
|
Цитата:
А ваще, замкнутый контур рулевого невозможен (при здравых решениях) в любой консольной компоновке. Да и в автомобильной... например, в том же В-45 прокладка тросов в фальшборте с блоками плавучести обернулась бы лишними трудозатратами. |
|
13.02.2009, 17:15 | #7 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.001
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Хорошее уточнение...
Мое эссе относится к случаю, когда есть совколодка с рабочей рулежкой и импортный полдвесник. Вот в этом случае как раз эконимия и надежность на лице что называется. Спецом ставить замкнутую систему смысла мало... |
13.02.2009, 19:14 | #9 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Хорошая тема...И вопрос...
А продаются ли нынче совковые рулежки? Скоко стоит? И как сложно ее прицепить к примеру к Суза 30(румпельная) ? Просвятите плиз.... |
15.02.2009, 13:06 | #10 |
Модератор
|
Не знаю, продаются ли, но, полагаю, что это несложное рукоделие.
Нужен шкив для намотки троса, насаженный на трубку, ролики на П-образных кронштейнах, троса, пружины, какой-нить кронштейн для крепления к мотору и немного крепежа. Троса, пружины, крепеж можно приобрести в крепежных магазинах или маркетах а-ля Эпицентр. Шкив и ролики может выточить токарь. На передней ручке (для переноски) Вашей DT30 есть отверстие, куда можно присоединить кронштейн. Другое дело, зачем рулевое румпельному мотору? Тогда нужно и дистанционное управление газом и остановкой двигателя. А вот тут уже нужны фирменные штучки |
15.02.2009, 15:29 | #11 | |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
15.02.2009, 17:12 | #12 | |
Модератор
|
Цитата:
Да между пружинами можно поставить кронштейн, который нежестко крепится к ручке д/переностки. Если рулевого не будет, при наличии 200-250, проще, действительно взять Ультрафлекс. Кроме редуктора и троса понадобится рулевая тяга и сама баранка Другое дело - покупка отдельно коммандера и переходников на двигатель для подключения дистанции. Планируя апгрейд, следует учесть и стоимость этого мероприятия. Востаннє редагував Serhii Kv: 15.02.2009 о 17:46. |
|
15.02.2009, 18:56 | #13 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
СКВ, щиро дякую за пролитый свет! Теперь надо найти кораблик и потом Вас соасем замучаю ибо почепнуть правильную инфу кроме как из форума больше некак......Еще раз спасибо!
|
16.02.2009, 11:21 | #14 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.001
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Вот таким вот образом я прицепился совкорулежкой к указанной Суз-30. Переходник сделался из нержи за пол дня... Пружинные демфера были в комплекте д/у, еще два демфера из 4 пружин спрятаны под планширем. Слева видны фирменные адаптеры под газ/реверс, ничего сложного, две П-образные пластины. Адаптеры на наконечники тросов можно также самостоятельно сделать, накрайняк купить, видел такие цацки в баркасе...
|
16.02.2009, 19:51 | #15 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
От шо значит наглядность!!! Пасиба Паш! Прастите за темность, а трим на такой мотор как-то можно предусмотреть?
|
16.02.2009, 20:22 | #16 |
Реєстрація: 05.02.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 36
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
|
16.02.2009, 21:46 | #17 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
|
17.02.2009, 03:59 | #18 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
17.02.2009, 08:58 | #19 | |
Реєстрація: 05.02.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 36
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
2. Я имел ввиду вот это устройство, стоимостью около 1000: [[Ссылки только членам профсоюза. ] 3. Самый простой способ - изначально купить тримовый движок. Тема немного поменяла тему Востаннє редагував YMC: 17.02.2009 о 08:59. Причина: Очепятка) |
|
17.02.2009, 11:36 | #20 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.001
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Цитата:
В указанной суз-30 мелководный режим есть, мне как бы его хватает. А на стоянке просто лодку ставлю правильно, и нет прАблееем... |
|
|
|
|