|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
10.08.2011, 19:52 | #1 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Runner 400 или Вельбот 42. Модернизация лодки под себя
В связи с кризисом хочу под осень приобрести одну из этих лодок: китайский Runner 400 или российский Вельбот 42, ну и конечно "подогнать" корытцо под себя для рыбалки с возможностью в основном одному и редко переночевать в лодке. Ну Вельбот уже знают все, а на Раннер 400 вот ссылка: [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Вельбот 42 ссылка: [[Ссылки только членам профсоюза. ] Пока склоняюсь больше к Runner 400, но не нравится мне его кокпит, а именно расположение лавок и отсутствие самоотливного рецесса (самоотливной транец) .Офис и склад с ремонтной базой Раннеров находится пососедству с моим офисом и производством, поэтому для меня не проблема что-то попросить у них "приварить/ погнуть/отрезать" . Самоотливной транец на Раннер думаю можно сделать как у вельбота 37, просто и эффективно.Главный вопрос, который мне не даёт покоя, если я удалю переднюю лавку на Runner 400, то как потом лучше укрепить реданы на лодке для укрепления жёсткости корпуса ? Кто что может толкового подсказать, прошу высказаться. Если всё сложно буду смотреть Вельбот Востаннє редагував ШАН: 10.08.2011 о 20:04. |
10.08.2011, 20:23 | #2 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
По цене:
Runner 400 - 3200$. Мотор не более 15л.с., думаю можно и 18л.с. Вельбот 42 - 31500 ( 4000$). Мотор 20 л.с., но желательно 25л.с. |
10.08.2011, 21:56 | #3 |
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.278
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
имхо раннер-в топку!
даже несмотря на то,что сварщик на нем мог бы хорошо заработать зы- то не реданы(они на днище снаружи ставятся),а,наверно,шпангоуты... нафиг оно вам надо?... со всеми делами по корпусу это одоробло узкопленочное ракетой не станет... дороже-да. тем более,что вам в одно лицо и под 15-хой на велике будет весело. и с лавкой не надо возиться средней. в велике лавка может жеж быть в носу... да и сама лодко проверенная и заслужено пользуется уважением юзеров и сочуствующих(чего не сказать о цене... впрочем и на раннер тоже) и самоотлив уже есть... Востаннє редагував vitalz: 10.08.2011 о 22:14. |
11.08.2011, 03:37 | #4 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Цитата:
Реданы дают минимальную продольную жесткость, а Вы хотите удалить поперечную. Хотя ни того ни другого в китайцах практически нет уже в заводском варианте. Правильно было сказано: "Рванер - в топку." Я лишь слегка переиначил первое слово. |
|
11.08.2011, 12:33 | #5 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Спасибо что и справили, я действительно имел ввиду шпангоуты. Учитывая размер Раннера, всё же идея снятия передней лавки с пенопластом внутри и добавление пары шпангоутов думаю приемлема. Для жёсткости приварить три поперечных распорки( как на фото)А потом сверху положить ровный пол с бакелитовой фанеры, под который понапихивать крашеного пенопласта побольше или просто задуть пеной.По ходу сделать самоотливной транец. Возня конечно, но надо всё обсчитать... Может шкурка вычинки не стоит.
Понятно что В-42 НАМНОГО лучше, но так он и дороже и для двоих рыбаков по осени 15л.с. явно будет мало, даже если это будет и Суза, на велик надо хотя бы Тоху 18л.с. |
11.08.2011, 13:32 | #6 |
Реєстрація: 30.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 255
Images: 59
Дякував: 25
Дякували 116 раз(и) в 53 повідомленнях
|
Могу ошибаться, но я когда то давно читал об этом Раннере. Вспомнил, правда, только по фото. Обсуждалось его появление на ВДНХ в Москве. На сколько помню, ящики под сидушками входит в силовую схему. Также это блоки плавучести. Так что если убирать банки надо делать ей скелет. Распорок я думаю не хватит, тк ящики стоят выше и держат борта. Надо будет делать по верху борта планширь ( поправьте если неправильно назвал ) как у Вельбота. К стати сравните толщину метала днища. Китайцы мастера экономить на себестоимости. Так что или не трогать банку или Вельбот. А то может выйти дороже.
|
11.08.2011, 16:44 | #7 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Да, на Раннере банку как не крути прийдётся оставлять, но самоотливной транец надо делать по любому. При всех своих минусах сварной Раннер всё же лучше чем клёпанная старушка метла или ганд..н такого же размера, это моё личное мнение.
Конечно если получится по деньгам то возьму В42, только бы получилось... |
11.08.2011, 17:31 | #8 | |
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.278
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
Цитата:
и толку сравнивать метлу за до1000$ и надувас около того с кастрюлькой-новоделом... ps в теме "легкая алюминиевая лодка под 15" есть много интересного. есть товарищ Женя с великом42 и яма15 2т. можно с ним пообщаться и пощупать... Востаннє редагував vitalz: 11.08.2011 о 17:37. |
|
11.08.2011, 18:07 | #9 | |
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: г. Бровары
Дописи: 115
Дякував: 48
Дякували 109 раз(и) в 15 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
12.08.2011, 19:49 | #11 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: г.Киев, Соломенка
Дописи: 197
Дякував: 343
Дякували 176 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Я бы сказал я-25
|
14.08.2011, 22:51 | #12 |
Реєстрація: 11.10.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 35
Дякував: 16
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Юзаю Вельбот-42 уже 3 года, лодкой очень доволен, устойчива, просторна, корпус прочный (это, наверное, самое основное отличие от Раннера). По двигателю: ранее стоял Сузуки 15 4-т, на глис и троих с барахлом вытягивал, но тяжеловато. Сейчас стоит ямаха-20 4-т, это кажется оптималом для этой лодки. Видел как идет вельбот-42 под 30ой Хондой, по-моему перебор. ИМХО единственное преимущество Раннера - это его внешний вид при покупке Копи денег и бери Вельбот!
|
15.08.2011, 01:03 | #13 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Как одну из, использую В-42 с 20 4-т.
Просторна, ненадежна в повороте, ненадежна на волне. Но в сравнении с большинством совколодок выигрывает в большинстве случаев. Каламбур. Хорошие ходовые, хвала конструктору Чупайло. Слабый силовой набор. Течет по пару литров в день рыбалки (не разбирался в причинах), но, имхо, с Ранером сравнивать не стоит. На настоящий момент альтернативы В-42 нет. |
15.08.2011, 09:40 | #14 | |
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 550
Дякував: 277
Дякували 760 раз(и) в 175 повідомленнях
|
каждому своё ...
Цитата:
Места валом как для одного так и для двоих. Если кататься , то с загрузкой в 5 человек нормально выходит на глиссер , но желательно уменьшать шаг винта , но это для меня не критично так как в остновном катаю только свой зад ... |
|
15.08.2011, 12:19 | #15 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
16.08.2011, 00:27 | #16 | |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Цитата:
В42-отличная лодка!!! Румпельный мотор 20л.с. 4-т оптимален для этой лодки. У меня вырезан задний рундук (не трогая силового набора), один хрен кроме бензобака в этот рундук нихрена не положишь, стало намного удобнее управлять мультирумпелем, сидя на поворотной сидушке, спать стало тоже гораздо удобнее(мой рост 185см). |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Skinny (16.08.2011)
|
16.08.2011, 09:15 | #17 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
30 на него это много?
|
16.08.2011, 10:13 | #18 |
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 308
Дякував: 113
Дякували 301 раз(и) в 114 повідомленнях
|
|
16.08.2011, 10:24 | #19 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Неа, не много..., но только 2-т, если же ставить 30л.с. 4-т мотор, то максимально облегченный, т.е. без трима и эл. стартера, ну а поднимать вручную такой мотор мало удовольствия ...
Весь прошлый сезон я пользовал В42+Тохатсу 30 2-т, в ходу то, что надо..., поменял на Mercury F20M 4-t из-за неприемлимости 2-т Востаннє редагував F25: 16.08.2011 о 22:34. |
16.08.2011, 10:38 | #20 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
30 много.
В-42 - отличная лодка под небольшой мотор. Но даже под 20-ю румпельными силами ее несложно перевернуть. Можно было бы ставить 30 под дистанцию, но при этом лодка потеряет свой смысл. |
|
|
|