|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
01.08.2011, 13:10 | #1 |
Реєстрація: 20.05.2011
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 16
Дякував: 3
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
На горячую плохо заводится merc 3.3
Здраствуйте. Вот стал недавно водомоторником. Купил merc 3.3 и вроде по началу заводился и на холодную и на горячую с первого раза. А тут вдруг стал: на холодную нармально, на горячую раз 5-6 шморгать приходится.
Свечу смотрел, выглядит нормально только много какой то черной-жирной хрени на ней, почистил результат тот же. П.с. и недавно пересел на другую марку масло, но тоже для двух тактников. Что делать? |
01.08.2011, 14:06 | #2 |
Реєстрація: 06.07.2011
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 503
Дякував: 1.975
Дякували 863 раз(и) в 230 повідомленнях
|
Либо перелив, либо отказ электроники при нагреве.
По описанию больше похоже на перелив. Берем запасную свечу, надежно соединяем с массой (любая неокрашенная железяка на моторе), на горячем движке перецепляем колпачок свечи на эту самую запасную и шмыргаем (контрольная свеча должна быть в тени - хоть в кулак зажать). Если искры нет, или она слабая - разбираться в электронике. Если есть - проверить и отрегулировать карбюратор. |
01.08.2011, 14:13 | #3 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Это перелив топлива. Видать плохо держит запорный клапан в поплавковой камере.
---------- Добавлено в 13:13 ---------- Предидущее сообщение было в 13:12 ---------- Завтра буду лечить аналогичный симптом на таком же моторе. |
01.08.2011, 16:46 | #4 |
Реєстрація: 20.05.2011
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 16
Дякував: 3
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Перед тем как стал плохо заводится, залил как раз свечу, так тогда вобше раз 10 дергал пока завел. Ладно буду пробывать как посоветывали.
И еше где бы достать интструкции и схемы разборки сборки карбюратора? Ну и на крайний случай мастерские за недорого? |
01.08.2011, 16:56 | #5 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
[[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
PetrOFF (01.08.2011)
|
01.08.2011, 18:22 | #6 |
Реєстрація: 20.05.2011
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 16
Дякував: 3
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
ок, подожду
П.с. Если не трудно, то с детальным процесом разборки, сборки. В прочем буду благодарен за любую инфу |
01.08.2011, 19:08 | #7 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Что касается карба, то он очень прост и дефект там только в запорной игле, вернее в разъедающем её нашем бензине. Там на кончике самой иглы конус резиновый и он имеет свойство повреждаться(бодяжным бензом) . Игла в сервисе стоит как для 3-х грам металла очень не дёшево. |
|
02.08.2011, 10:16 | #8 |
Реєстрація: 20.05.2011
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 16
Дякував: 3
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Ок. Спасибо попробую сформулировать первые вопросы.
В частности как добратся до краба. Как я понял пластмасовый корпус состоит из двух половинок, откручиваем болты впериди снизу на корпусе и сзади на корпусе и снимаем корпус, потом отсоединяем все трубочки крабу и все он вынят из корпуса, или можно его розобрать для осмотра не остоединяя всех шлангов? |
02.08.2011, 10:30 | #9 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
02.08.2011, 17:01 | #10 |
Реєстрація: 20.05.2011
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 16
Дякував: 3
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
ааа понял там еше на самой камере, винт есть, для слива бензина помоему?
Тоесть мотор лучше перевернуть чтоб не выпала камера? |
02.08.2011, 17:42 | #11 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Там всей работы, это открутить два винта и вынуть штифт (ось) поплавка, потом аккуратненько достать детальку именуемую игла (запорный клапан) на неё надавливает рычаг поплавка. Короче там всё проще простого. ---------- Добавлено в 16:42 ---------- Предидущее сообщение было в 16:41 ---------- Вот незадача, моего подопечного завтра ко мне привезут и соответственно фоток сегодня не будет. |
|
03.08.2011, 01:01 | #12 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Руслан, как то это выглядит как удаление гланд через анальное отверстие. Там чтобы снять карбюратор осталось три винта открутить. Всё же намного удобнее держать карбюратор в руках чтобы с ним работать. Кстати так намного быстрее получится и можно будет всё продуть и прочистить.
|
03.08.2011, 01:11 | #13 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
А вот для того, чтобы решить вопрос с переливом, там карб снимать вовсе не обязательно. Плавали знаем. |
|
03.08.2011, 01:48 | #14 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Ну зачем же их терять? Ну и понятно на пляже этого делать не стоит.
|
03.08.2011, 16:27 | #16 | |
Реєстрація: 26.11.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 125
Дякував: 0
Дякували 11 раз(и) в 5 повідомленнях
|
Цитата:
P.S. Всё вышесказанное взято из опыта эксплуатации брата близнеца Nissan 3.5 2T. |
|
03.08.2011, 19:11 | #17 |
Реєстрація: 20.05.2011
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 16
Дякував: 3
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
В опушенном, просто был открыт подсос.
Все ни как руки не доходят до карбюратора |
03.08.2011, 23:28 | #18 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
У меня плохо заводился после поднятия (наклона) в лодку. Я перестал поднимать и проблема исчезла.
|
04.08.2011, 09:59 | #19 |
Реєстрація: 20.05.2011
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 16
Дякував: 3
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
дело в том что изначально он заводился в любом положении
|
|
|
|