Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.02.2009, 20:32   #1
pkost
 
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 308
Дякував: 113
Дякували 301 раз(и) в 114 повідомленнях
нужен совет :Казанка 6 (джон бот)+ 20-30 л/с 4-х тактник

Нужен совет.Знакомый решил перестроить Казанку 6 (4,3 м на 1,3 метра джон бот) под двигатель 4-х тактный 20-30 л/с. Цель- рыбалка, охота. экипаж- 2 человека + барахло. Ходить - река + прибрежная зона водохранилища ( ветра и волнения встречаются ....). Желание по спокойной воде проехаться со скоростью более 45 км. в час. и уверенно ходить в другое время непогоды. Планирует: усилить транец и корпус, перенести центр тяжести на расстояние 1/3 - 1/2 длинны корпуса от кормы, установить консоль управления примерно по центру лодки, поднять борта лодки на 120-150 мм на 2/3 длинны лодки от носа. Интересует Ваше мнение, безопасность + курсовая устойчивость. На что обратить внимание. Стоит ли этим заниматься? Заранее благодарен.
pkost зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.02.2009, 21:07   #2
krymyamaha
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
Цитата:
Допис від pkost Переглянути допис
Нужен совет.Знакомый решил перестроить Казанку 6 (4,3 м на 1,3 метра джон бот) под двигатель 4-х тактный 20-30 л/с. Цель- рыбалка, охота. экипаж- 2 человека + барахло. Ходить - река + прибрежная зона водохранилища ( ветра и волнения встречаются ....). Желание по спокойной воде проехаться со скоростью более 45 км. в час. и уверенно ходить в другое время непогоды. Планирует: усилить транец и корпус, перенести центр тяжести на расстояние 1/3 - 1/2 длинны корпуса от кормы, установить консоль управления примерно по центру лодки, поднять борта лодки на 120-150 мм на 2/3 длинны лодки от носа. Интересует Ваше мнение, безопасность + курсовая устойчивость. На что обратить внимание. Стоит ли этим заниматься? Заранее благодарен.
Pkost,если б у меня была плоскодонка Казан джон бот для охоты и рыбалки, я купил бы двухтактную 25ку максимум(а то и 15ку),а остальные деньги нашел бы куда пристроить.Но все равно этот корпус не для волнишки и КВХ, скорей для малых рек и озер,я бы с тюнингом не заморачивался хотя б из-за больших финансовых вливаний.
krymyamaha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.02.2009, 22:59   #3
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.669 раз(и) в 2.654 повідомленнях
Цитата:
Допис від pkost Переглянути допис
Нужен совет.Знакомый решил перестроить Казанку 6 (4,3 м на 1,3 метра джон бот) под двигатель 4-х тактный 20-30 л/с. Цель- рыбалка, охота. экипаж- 2 человека + барахло. Ходить - река + прибрежная зона водохранилища ( ветра и волнения встречаются ....). Желание по спокойной воде проехаться со скоростью более 45 км. в час. и уверенно ходить в другое время непогоды. Планирует: усилить транец и корпус, перенести центр тяжести на расстояние 1/3 - 1/2 длинны корпуса от кормы, установить консоль управления примерно по центру лодки, поднять борта лодки на 120-150 мм на 2/3 длинны лодки от носа. Интересует Ваше мнение, безопасность + курсовая устойчивость. На что обратить внимание. Стоит ли этим заниматься? Заранее благодарен.
Обратить внимание на безопасность. Ибо ее нет при любой постановке задачи с начальными условиями "Казан-6 + 20-30 лыс. 4Т"
Serhii Kv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.02.2009, 08:46   #4
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
Это вообще не серьезно. туда больше 6 сил опасно, а глиссировать с джонботовсаким носом на абсолютно плоском корпусе узком можно только в штиль вдоль берега. на повороте будет сильнейший снос и зарывание внешней скулой со всеми вытекающими. в виде спортивного варианта (лето штиль) можно повесить 10 сил и сидя на днище вдвоем только по прямой. при волне см от десяти только водоизмещающий ход. какя охота? в ней же стоять опасно даже с удочкой... кстати если ей на транец повесить 30 сил в 4т -транец утопнет, когда кэп подойдет к мотору
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.02.2009, 09:14   #5
Игорь ims
 
Аватар для Игорь ims
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
5-10 сил, это разумный максимум на Казанку-6. Зачем создавать себе ненужный риск, если его и так в жизни достаточно?
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.02.2009, 09:58   #6
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Пусть лучше возмет язика и вмантулит туда 40ку 4т!
Был уже прицендент установки 70ки 2т на казанку-метлу Страшное дело!
А вот чтоб джон бот еще на в свежую погоду уверенно себя чувствовал!!! Надо человеку дать попробывать сей девайс под мелким мотором. он все поймет сам.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.02.2009, 10:26   #7
Serhii Kv
Модератор
 
Аватар для Serhii Kv
 
Реєстрація: 21.02.1998
Звідки Ви: UA
Дописи: 5.927
Images: 89
Blog Entries: 16
Дякував: 6.122
Дякували 17.669 раз(и) в 2.654 повідомленнях
Изредка ходим вдвоем на Казане-6 под Мерком-15. При достаточном опыте рулевого - 2Т 15 - разумный максимум. Я туда ставил и свою Сузу 15 4Т, нормально, но лучше мотор полегче.
Serhii Kv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.02.2009, 10:33   #8
pkost
 
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 308
Дякував: 113
Дякували 301 раз(и) в 114 повідомленнях
Благодарю всех за участие. Полностью разделяю вашу точку зрения. Я так же скептически отношусь к переделке этой лодки - проще "склепать" новую, чем научить ездить эту. Также предлагал вначале повесить 15-ку 2 такта, и проехать "почувствовать" лодку, а затем заниматься перестройкой.
Спасибо Всем!
pkost зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.02.2009, 12:57   #9
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
кстати на мотолодке топикстартеру ответили также
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.02.2009, 13:18   #10
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
NET,великая сила.Зачем же себя обделять?Входим в "поиск" и получаем: [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Кстати,воспользовавшись приведённой таблицей,уйдёте от проблем в будущем,при регистрации.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2009, 15:53   #11
krymyamaha
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
Цитата:
Допис від pkost Переглянути допис
Благодарю всех за участие. Полностью разделяю вашу точку зрения. Я так же скептически отношусь к переделке этой лодки - проще "склепать" новую, чем научить ездить эту. Также предлагал вначале повесить 15-ку 2 такта, и проехать "почувствовать" лодку, а затем заниматься перестройкой.
Спасибо Всем!
Pkost,если твой товарищ не продаст это корыто,с необходимыми предосторожностями ходить на нем можно(кроме квх не в штиль,или в волнишу на Днепре),на мотолодке читал ответы на твой вопрос,все правильно,мне лично не понравилрось вней низкий борт, при волне неуютно,и занос на повороте,но аккуратно юзать и будет нормально(бухать в ней противопоказано!).Когда я два года ходил на Ерше с Суз2,2,все вокруг тоже кричали что это криминал,мол лодка-гауно,столько перевернулось и утонуло,оказалось-фуфло,пролет нормальный(раз даже в небольш.волну втроем на Ерше с Сузой 2.2 шли 5 км)Просто-ОСТОРОЖНО и все.
krymyamaha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2009, 19:42   #12
pkost
 
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 308
Дякував: 113
Дякували 301 раз(и) в 114 повідомленнях
Смешно вспоминать, но лично я, после вёсел начинал именно с этого "мотокомплекта" - "Сузуки 2,2 и язь", лет 11 назад у себя на Десне. После этого комплекта я всегда задумываюсь - сколько пить в лодке, и стоит ли пить вообще, буквально потянулся за веслом, которое упало в воду - и перевернулся, обидно было Проездил на многих лодках от 2,2 л.с до 425, и последнее время чаще задумываюсь -Безопасность и необходимость лишней мощность. А Ерш до сих пор вспоминаю, какой кайф двигатель в одной руке можно было носить, и не грести против течения
pkost зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2009, 22:42   #13
krymyamaha
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
Цитата:
Допис від pkost Переглянути допис
Смешно вспоминать, но лично я, после вёсел начинал именно с этого "мотокомплекта" - "Сузуки 2,2 и язь", лет 11 назад у себя на Десне. После этого комплекта я всегда задумываюсь - сколько пить в лодке, и стоит ли пить вообще, буквально потянулся за веслом, которое упало в воду - и перевернулся, обидно было Проездил на многих лодках от 2,2 л.с до 425, и последнее время чаще задумываюсь -Безопасность и необходимость лишней мощность. А Ерш до сих пор вспоминаю, какой кайф двигатель в одной руке можно было носить, и не грести против течения
Особенность комплекта Ерш+дырчик - к большой волне (напр.от кроссовка)нужно становиться боком(бортом),а не как советуют носом к волне,раз носом черпнули с другом и треть лодки воды за раз
krymyamaha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.02.2009, 08:15   #14
pkost
 
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 308
Дякував: 113
Дякували 301 раз(и) в 114 повідомленнях
Надеюсь на Ерш больше не пересяду И еще вспомнил, когда покупал Сузуки, все продавцы ( в трех магазинах), рекомендовали на Ерш ставить 5 л.с. + во мне 90 (тогда ). СПЕЦЫ ОДНАКО
pkost зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.01.2010, 19:57   #15
михаил из саратова
 
Реєстрація: 31.01.2010
Звідки Ви: саратов
Дописи: 4
Дякував: 0
Подякували 5 раз у одному повідомленні
нельзя категорически на казанку 6 ставить мотор больше 8 сил- смерть, а не экстрим. у нас в саратове год назад с ветерком 8 3 парня утопли. эта лодка хорошо ныряет под волну.
михаил из саратова зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.01.2010, 20:17   #16
pkost
 
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 308
Дякував: 113
Дякували 301 раз(и) в 114 повідомленнях
Цитата:
Допис від михаил из саратова Переглянути допис
нельзя категорически на казанку 6 ставить мотор больше 8 сил- смерть, а не экстрим. у нас в саратове год назад с ветерком 8 3 парня утопли. эта лодка хорошо ныряет под волну.
Спасибо за ответ! Удивлен был, когда увидел ответ, на заданный год назад вопрос ! Я даже не знаю чем закончилась идея установки мощного двигателя на эту лодку, больше я этого знакомого не видел
pkost зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:47.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua