|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
29.01.2009, 20:15 | #2 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Ну это уже перебор..
|
29.01.2009, 20:31 | #4 |
Реєстрація: 12.11.2008
Звідки Ви: Киев-Оболонь
Дописи: 11
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Для начала горючку проверить, во внутрь 50-100 гр. ,главное не палёнку, а проверенную как перед консервацией, нормальных брендов. Но не перелей, а то долго потом ждать !
|
30.01.2009, 00:51 | #5 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Хмм... шутники... февраль только...
В принципе ничего особенного делать не нужно, разве что свечи выкрутить, промыть и поставить обратно ( это если "от души" консервировали). Можно под свечу немного топлива из шприца хлюпнуть, чтобы долго шморгалкой не дергать. Ну и начать дергать. Если не запустился - вывернуть свечу, бывает её повторно консервантом забрасывает из кривошипной камеры(2-х тактники), тогда опять промыть и вставить, или новую закрутить, тут уж как получится. Как-то V-образную шестерку минут тридцать мучали, её кто-то по самые гланды консервантом залил... Для 2-х тактников с раздельной смазкой нужно просмотреть масляную систему на предмет завоздушивания ( это в принципе редко, но бывает) и соответственно развоздушить ( если кто знает как ), а если не знаете, то первый бак рекомендуется использовать с маслом 1:50, во избежание... Бывает при первом запуске из выхлопа и диффузора карбюратора бензин бежит, или при прокачке грушей - как правило это залипает игла и карб переливает. Это часто бывает если из поплавковой камеры бензин не слить. Он у нас дерьмовый и может за период хранения в солидол превращаться. Тогда карб придется разбирать. Я на зиму из карба и из фильтра бензин сливаю. Вот в принципе и все весенние страшилки... |
30.01.2009, 10:38 | #6 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
|
30.01.2009, 19:20 | #8 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
|
30.01.2009, 22:38 | #10 | |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Цитата:
Если нужно проверить двигатель "на сухую", то более чем на 5 сек. не желательно, а лучше на 1-2.... и сразу глушить. |
|
31.01.2009, 00:06 | #11 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.797
Blog Entries: 1
Дякував: 3.056
Дякували 3.047 раз(и) в 1.299 повідомленнях
|
Цитата:
Ну типа ясно...спасибо. |
|
31.01.2009, 07:21 | #12 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
если уж очень хочктся крутнуть в сухую, нужно любым образом подать воды в помпу одноразова, чтоб там чуток осталось для смазки. может вдуть насосом автомобильным воду через контрольку, чтоб из водозаборника потекло или макнуть редуктор в емкость с водой до уровня помпы. но все равно крутить больше секунд пяти я бы не рискнул, особо с прогазовкой
|
31.01.2009, 13:00 | #13 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Уж если на то пошло,есть переходник для подключения к водопроводу,чтобы промывать систему охлаждения.Можно купить,но можно и сделать по образцу пробки(резьба метрическая).Подключаем,закрываем водозабор над винтом и заводим,но всеравно высокие прогазовки не рекомендуются.
+1 Олег Е,толчём воду в ступе.Всё это есть в разделе "ЧаВо".Неужели лень поискать? |
01.02.2009, 01:49 | #14 |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
|
01.02.2009, 18:43 | #15 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
|
01.02.2009, 19:15 | #16 |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Да уж,вы правы DDD,90%-это в лучшем случае.Мое скромное мнение:на первом месте стоит активное юзанье мотора(для двухтактника чем чаще,тем лучше,т.к. больше смазки внутри поршневой),а консервация- это мера применима к отстою мотора от 3х месяцев до .......? А иначе это понты для приезжих(и сервисменов)
|
01.02.2009, 22:30 | #17 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.797
Blog Entries: 1
Дякував: 3.056
Дякували 3.047 раз(и) в 1.299 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
02.02.2009, 02:07 | #18 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
Процесс ржавения неумолим. Для примера можем взять подшипник и положить его в место в повышеной влажностью и посмотреть, что с этим подшипником будет спустя три месяца. Ржавеющий металл + вода + доступ воздуха (не вакуум) + температура= коррозия. Убрав одно из звеньев этого уравнения, скажем масленной пленкой, получаем защиту. Про сухой старт: Возможно (или я надеюсь) у всех присуствующих есть кое какой вид автотранспорта, будь то макакоцикл или автомобиль. Главное, что эта техника, при неких весьма несложных манипуляциях, может дать пробуксовку. На сухой дороге резина задымит за чверть оборота колеса, а на мокрой дороге можно всякие бублики выхуежывать. Аналогично и с крыльчаткой. Сухой старт это почти моментальное сгорание крыльчатки и выход её из строя. + при обрыве лопастей крыльчатки их следует извлечь из системы охлаждения (не просто вмантулить новую крыльчатку, а проверить систему, а то крупные частички забивают каналы а мелкие забивают всякие термостаты итд.) У буржуидов наушники звучат как flush muffs [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
02.02.2009, 07:02 | #19 |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Сухой старт лучше не делать(хоть сам запускал малосилки на пару секунд),даже если ничего плохого не случится,нафига рисковать?Моторы не копеечные.Стремно.
|
|
|
|