Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.01.2009, 20:07   #1
zag
 
Аватар для zag
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.797
Blog Entries: 1
Дякував: 3.056
Дякували 3.047 раз(и) в 1.299 повідомленнях
РАЗКОНСЕРВАЦИЯ !

Теперь давайте поговорим, что нада сделать для того , что бы запустить двиг первый раз после консервации...
zag зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.01.2009, 20:15   #2
Олег Е
 
Аватар для Олег Е
 
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
Ну это уже перебор..
Олег Е зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.01.2009, 20:17   #3
zag
 
Аватар для zag
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.797
Blog Entries: 1
Дякував: 3.056
Дякували 3.047 раз(и) в 1.299 повідомленнях
Цитата:
Допис від Олег Е Переглянути допис
Ну это уже перебор..


Нада зазубрить шоб на воде ничё не забыть сделать... ну типа мотор закрепить или шот ешо...
zag зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.01.2009, 20:31   #4
Алик
 
Аватар для Алик
 
Реєстрація: 12.11.2008
Звідки Ви: Киев-Оболонь
Дописи: 11
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Для начала горючку проверить, во внутрь 50-100 гр. ,главное не палёнку, а проверенную как перед консервацией, нормальных брендов. Но не перелей, а то долго потом ждать !
Алик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.01.2009, 00:51   #5
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
Хмм... шутники... февраль только...
В принципе ничего особенного делать не нужно, разве что свечи выкрутить, промыть и поставить обратно ( это если "от души" консервировали). Можно под свечу немного топлива из шприца хлюпнуть, чтобы долго шморгалкой не дергать. Ну и начать дергать. Если не запустился - вывернуть свечу, бывает её повторно консервантом забрасывает из кривошипной камеры(2-х тактники), тогда опять промыть и вставить, или новую закрутить, тут уж как получится. Как-то V-образную шестерку минут тридцать мучали, её кто-то по самые гланды консервантом залил...
Для 2-х тактников с раздельной смазкой нужно просмотреть масляную систему на предмет завоздушивания ( это в принципе редко, но бывает) и соответственно развоздушить ( если кто знает как ), а если не знаете, то первый бак рекомендуется использовать с маслом 1:50, во избежание...
Бывает при первом запуске из выхлопа и диффузора карбюратора бензин бежит, или при прокачке грушей - как правило это залипает игла и карб переливает. Это часто бывает если из поплавковой камеры бензин не слить. Он у нас дерьмовый и может за период хранения в солидол превращаться. Тогда карб придется разбирать. Я на зиму из карба и из фильтра бензин сливаю.
Вот в принципе и все весенние страшилки...
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.01.2009, 10:38   #6
Олег Е
 
Аватар для Олег Е
 
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Я на зиму из карба и из фильтра бензин сливаю.
А я вообще его снимаю и домой..в тепло.
Олег Е зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.01.2009, 16:52   #7
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Ух ты какой классный синтез получается. из бензина солидол прям в карбе.
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.01.2009, 19:20   #8
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
Цитата:
Допис від comrad600 Переглянути допис
Ух ты какой классный синтез получается. из бензина солидол прям в карбе.
Ну не знаю как там это новосинтезированное Г... называется, но иглу залепливает намертво...
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.01.2009, 19:37   #9
zag
 
Аватар для zag
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.797
Blog Entries: 1
Дякував: 3.056
Дякували 3.047 раз(и) в 1.299 повідомленнях
Заводить в воде нада обязательно ? Если нет, то как долго мона ему работать, без охлаждения ?
zag зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.01.2009, 22:38   #10
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
Цитата:
Допис від zag Переглянути допис
Заводить в воде нада обязательно ? Если нет, то как долго мона ему работать, без охлаждения ?
Корпус водяной помпы как правило пластмассовый, в нем стоит нержавеющий стакан, в котором крутится резиновая крыльчатка. Сухая резина по стали плохо трется, с большим выделением тепла. Вода играет роль смазки. При её осутствии крыльчатка начинает интенсивно греться, у неё сначала стираются торцевые уплотнения, потом отламываются лопасти. Нержавеющий стакан тоже греется и вплавляется в пластмассовый корпус помпы. Иногда обходится только заменой крыльчатки, а зачастую приходится менять и сам корпус помпы. Если после "сухого" запуска двиатель заводится на воде, то отломаные допасти очень часто застряют в термостате, блокируя его нормальную работу.
Если нужно проверить двигатель "на сухую", то более чем на 5 сек. не желательно, а лучше на 1-2.... и сразу глушить.
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.01.2009, 00:06   #11
zag
 
Аватар для zag
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.797
Blog Entries: 1
Дякував: 3.056
Дякували 3.047 раз(и) в 1.299 повідомленнях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Корпус водяной помпы как правило пластмассовый, в нем стоит нержавеющий стакан, в котором крутится резиновая крыльчатка. Сухая резина по стали плохо трется, с большим выделением тепла. Вода играет роль смазки. При её осутствии крыльчатка начинает интенсивно греться, у неё сначала стираются торцевые уплотнения, потом отламываются лопасти. Нержавеющий стакан тоже греется и вплавляется в пластмассовый корпус помпы. Иногда обходится только заменой крыльчатки, а зачастую приходится менять и сам корпус помпы. Если после "сухого" запуска двиатель заводится на воде, то отломаные допасти очень часто застряют в термостате, блокируя его нормальную работу.
Если нужно проверить двигатель "на сухую", то более чем на 5 сек. не желательно, а лучше на 1-2.... и сразу глушить.


Ну типа ясно...спасибо.
zag зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.01.2009, 07:21   #12
Юрий Юрьевич
 
Аватар для Юрий Юрьевич
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
если уж очень хочктся крутнуть в сухую, нужно любым образом подать воды в помпу одноразова, чтоб там чуток осталось для смазки. может вдуть насосом автомобильным воду через контрольку, чтоб из водозаборника потекло или макнуть редуктор в емкость с водой до уровня помпы. но все равно крутить больше секунд пяти я бы не рискнул, особо с прогазовкой
Юрий Юрьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.01.2009, 13:00   #13
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
Уж если на то пошло,есть переходник для подключения к водопроводу,чтобы промывать систему охлаждения.Можно купить,но можно и сделать по образцу пробки(резьба метрическая).Подключаем,закрываем водозабор над винтом и заводим,но всеравно высокие прогазовки не рекомендуются.
+1 Олег Е,толчём воду в ступе.Всё это есть в разделе "ЧаВо".Неужели лень поискать?
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2009, 01:49   #14
krymyamaha
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
Цитата:
Допис від Валерий ua Переглянути допис
+1 Олег Е,толчём воду в ступе.Всё это есть в разделе "ЧаВо".Неужели лень поискать?
+1 Валерий UA,неужели мануалы для нас нужно как для американцев писАть?petr :
krymyamaha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2009, 18:43   #15
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
Цитата:
Допис від krymyamaha Переглянути допис
+1 Валерий UA,неужели мануалы для нас нужно как для американцев писАть?petr :
Не, писать не нужно, их все равно 90% не читают, постоянно с этим сталкиваюсь...
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2009, 19:15   #16
krymyamaha
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
Не, писать не нужно, их все равно 90% не читают, постоянно с этим сталкиваюсь...
Да уж,вы правы DDD,90%-это в лучшем случае.Мое скромное мнение:на первом месте стоит активное юзанье мотора(для двухтактника чем чаще,тем лучше,т.к. больше смазки внутри поршневой),а консервация- это мера применима к отстою мотора от 3х месяцев до .......? А иначе это понты для приезжих(и сервисменов)
krymyamaha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.02.2009, 22:30   #17
zag
 
Аватар для zag
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.797
Blog Entries: 1
Дякував: 3.056
Дякували 3.047 раз(и) в 1.299 повідомленнях
Цитата:
Допис від krymyamaha Переглянути допис
Да уж,вы правы DDD,90%-это в лучшем случае.Мое скромное мнение:на первом месте стоит активное юзанье мотора(для двухтактника чем чаще,тем лучше,т.к. больше смазки внутри поршневой),а консервация- это мера применима к отстою мотора от 3х месяцев до .......? А иначе это понты для приезжих(и сервисменов)
Как вариант, о котором не задумывался...
zag зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2009, 02:07   #18
comrad600
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
 
Аватар для comrad600
 
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
Цитата:
Допис від krymyamaha Переглянути допис
Да уж,вы правы DDD,90%-это в лучшем случае.Мое скромное мнение:на первом месте стоит активное юзанье мотора(для двухтактника чем чаще,тем лучше,т.к. больше смазки внутри поршневой),а консервация- это мера применима к отстою мотора от 3х месяцев до .......? А иначе это понты для приезжих(и сервисменов)

Процесс ржавения неумолим. Для примера можем взять подшипник и положить его в место в повышеной влажностью и посмотреть, что с этим подшипником будет спустя три месяца. Ржавеющий металл + вода + доступ воздуха (не вакуум) + температура= коррозия. Убрав одно из звеньев этого уравнения, скажем масленной пленкой, получаем защиту.


Про сухой старт:

Возможно (или я надеюсь) у всех присуствующих есть кое какой вид автотранспорта, будь то макакоцикл или автомобиль. Главное, что эта техника, при неких весьма несложных манипуляциях, может дать пробуксовку. На сухой дороге резина задымит за чверть оборота колеса, а на мокрой дороге можно всякие бублики выхуежывать.
Аналогично и с крыльчаткой. Сухой старт это почти моментальное сгорание крыльчатки и выход её из строя. + при обрыве лопастей крыльчатки их следует извлечь из системы охлаждения (не просто вмантулить новую крыльчатку, а проверить систему, а то крупные частички забивают каналы а мелкие забивают всякие термостаты итд.)
У буржуидов наушники звучат как flush muffs
[[Ссылки только членам профсоюза. ]
comrad600 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2009, 07:02   #19
krymyamaha
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
Сухой старт лучше не делать(хоть сам запускал малосилки на пару секунд),даже если ничего плохого не случится,нафига рисковать?Моторы не копеечные.Стремно.
krymyamaha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.02.2009, 22:10   #20
zag
 
Аватар для zag
 
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.797
Blog Entries: 1
Дякував: 3.056
Дякували 3.047 раз(и) в 1.299 повідомленнях
Цитата:
Допис від krymyamaha Переглянути допис
Сухой старт лучше не делать(хоть сам запускал малосилки на пару секунд),даже если ничего плохого не случится,нафига рисковать?Моторы не копеечные.Стремно.
Эт то точно...
zag зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:42.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua