Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 30.06.2011, 23:00   #1
profesor
 
Аватар для profesor
 
Реєстрація: 16.02.2010
Звідки Ви: Донецкая область, г. Горловка.
Дописи: 70
Дякував: 20
Дякували 4 раз(и) в 4 повідомленнях
нормы конденсата

Вопрос в вообщем то актуальный.
Существуют ли нормы конденсата в металической лодке?
Если да?! то какие?
спасибо!
profesor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2011, 23:08   #2
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від profesor Переглянути допис
Вопрос в вообщем то актуальный.
Существуют ли нормы конденсата в металической лодке?
Если да?! то какие?
спасибо!
Расшифруйте то, что написали

Какой еще такой конденсат?
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2011, 23:18   #3
profesor
 
Аватар для profesor
 
Реєстрація: 16.02.2010
Звідки Ви: Донецкая область, г. Горловка.
Дописи: 70
Дякував: 20
Дякували 4 раз(и) в 4 повідомленнях
чисто теоритически в металлической лодке летом на воде должен образовываться конденсат(ввиду разности температур).
Вопрос: существуют ли нормы его заявленные заводом?
profesor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2011, 23:24   #4
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від profesor Переглянути допис
чисто теоритически в металлической лодке летом на воде должен образовываться конденсат(ввиду разности температур).
Вопрос: существуют ли нормы его заявленные заводом?
Простите за вопрос - вы сегодня сколько вискарика попробовали перед этим вопросом?
Какие на фиг нормы, какого конденсата?

Чисто практически в лодке может быть вода и довольно периодически
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2011, 23:30   #5
krymyamaha
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
Цитата:
Допис від profesor Переглянути допис
чисто теоритически в металлической лодке летом на воде должен образовываться конденсат(ввиду разности температур).
Вопрос: существуют ли нормы его заявленные заводом?
Пацталом !!!!(сорри за флуд, но вопрос убил )
krymyamaha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2011, 23:37   #6
profesor
 
Аватар для profesor
 
Реєстрація: 16.02.2010
Звідки Ви: Донецкая область, г. Горловка.
Дописи: 70
Дякував: 20
Дякували 4 раз(и) в 4 повідомленнях
ладно, ладно. Посмеялись и хватит.
Вопрос появился после того как услышал, что завод производитель казанок указывал до 1,5 литров в сутки конденса.
Если это только слухо, то... ничего личного
Если нет-представьте факты
profesor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2011, 23:42   #7
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від profesor Переглянути допис
Если нет-представьте факты
Факты сейчас не могу, пить - сейчас не пью временно, поджелудочная бушевала. А драп не курю
Могу факты недельки через полторы, как раз можно будет вискарика дернуть

А если по теме - ну и вопрос вы задали, аж настроение перед сном поднялось от улыбки.
Не засоряйте себе голову чепухой - вот вам совет, и будет вам счастье
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.06.2011, 23:54   #8
vub
-------------------------
 
Аватар для vub
 
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
ну

случайно увидел слово "конденсат"... думал про бенз...в смысле про конденсат в баке...паскоку тему закрываьть нехочетса давайте обсудим конденсат в баке...
мне актуально... установил стационарный бак в лодке...фсё как положено...заливная горловина...перегородки в баке шоб не "качало" кароч бак грамотный...воздушка с "петлёй" ...и вот, заливаю в бак бенз!!!! и как потекло из воздушки "гивно" я аж испужалсит!!!! реально - подсолнечное масло...хорошо что поставил фильтр-сепаратор.... я лично проработав на "бензе" 15 лет - незнаю шо вам сказать!!!???...выбрав бенз(естественным путём- использовал) из бака....тупо взял и продул воздушку "ртом"... ну блин...терь я понимаю почему мотор иногда работает как "задушеный"...воздушка не работает блин!!! ...вытекло реально грам 50-100 гивна...поработает двигло под натугой потом видать "прососёт" тогда шпарит по полной!... правы были умные люди - надо делать ДВЕ воздушки из бака...
ваше мнение господа!?
vub зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.07.2011, 00:01   #9
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від profesor Переглянути допис
ладно, ладно. Посмеялись и хватит.
Вопрос появился после того как услышал, что завод производитель казанок указывал до 1,5 литров в сутки конденса.
Если это только слухо, то... ничего личного
Если нет-представьте факты
Конденсат возможен и он есть(временами), но это ночью, днём же идёт испарение, поэтому нечего себе голову забивать.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
profesor (01.07.2011)
Старий 01.07.2011, 13:26   #10
vital-777
 
Аватар для vital-777
 
Реєстрація: 04.03.2010
Звідки Ви: киев
Дописи: 1.212
Дякував: 285
Дякували 499 раз(и) в 288 повідомленнях
Цитата:
бак грамотный...воздушка с "петлёй" .
что бы штуцер воздушки был закреплен на борту лодки выше уровня отвода воздушки из бака слыхал, для того что бы бензин в шланге воздушки не оставался и не перекрывал "вентиляцию".

А зачем "петля"???
vital-777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.07.2011, 14:30   #11
vub
-------------------------
 
Аватар для vub
 
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
ну

петля для того чтобы конденсат несливался по шлангу в бак...правда иногда надо продувать шоб слить кондёр...я наверно не коректно задал первый вопрос
имелось в виду -ПОЧЕМУ столько конденсата!? - плохая вентиляция или фсё таки бенз у нас гивно - парит сильно - или присадки спиртовые испаряютса и натягивают влагу
во как!
vub зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.07.2011, 18:06   #12
vital-777
 
Аватар для vital-777
 
Реєстрація: 04.03.2010
Звідки Ви: киев
Дописи: 1.212
Дякував: 285
Дякували 499 раз(и) в 288 повідомленнях
Цитата:
петля для того чтобы конденсат несливался по шлангу в бак...правда иногда надо продувать шоб слить кондёр...
Если я правильно понял, в моем шланге внутреннем диаметре 6мм и длиной 50-60 см собирается конденсат, который из -за отсутствия петли сливается в бак с бензином и потом могут возникнуть проблемы с работой двигателя.

Я предполагаю, что конденсат собирается в полупустом баке (на зиму все заливают полный бак, что бы не допустить конденсата ) а петля только способствует его образованию.
И мне кажется, что условно обзываемая "вентиляция", предназначена для возможности залить полный бак и не дать баку расшириться или сжаться под действием перепад температуры бензина.
Канистру с бензином постоявшею на солнце открываешь и она пшикает наружу, туже канистру. налитую в тепле и постоявшую в холоде когда открываешь идет всасывание во внутрь.

Может я чего то перепутал Но помню что мне рекомендательно напоминали, что бы штуцер на борту был выше штуцера бензобака, и что бы шланг нигде не провисал (не был ниже штуцера бензобака)
vital-777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.07.2011, 19:18   #13
vub
-------------------------
 
Аватар для vub
 
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
Цитата:
Допис від vital-777 Переглянути допис
Если я правильно понял, в моем шланге внутреннем диаметре 6мм и длиной 50-60 см собирается конденсат, который из -за отсутствия петли сливается в бак с бензином и потом могут возникнуть проблемы с работой двигателя.

на зиму все заливают полный бак, что бы не допустить конденсата И мне кажется, что условно обзываемая "вентиляция", предназначена для возможности залить полный бак и не дать баку расшириться или сжаться под действием перепад температуры бензина.
Но помню что мне рекомендательно напоминали, что бы штуцер на борту был выше штуцера бензобака, и что бы шланг нигде не провисал (не был ниже штуцера бензобака)
разговор глухого с немым

диаметр 6мм- это плохо...специалисты ставят 10мм и два выхода из бака

да незимовал у мну бак!!! его тока в конце весны установили

штуцер у меня выше...намного...бак под полом а штуцер в самой высокой точке передней банки
vub зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.07.2011, 22:12   #14
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від vub Переглянути допис
петля для того чтобы конденсат несливался по шлангу в бак...правда иногда надо продувать шоб слить кондёр...я наверно не коректно задал первый вопрос
имелось в виду -ПОЧЕМУ столько конденсата!? - плохая вентиляция или фсё таки бенз у нас гивно - парит сильно - или присадки спиртовые испаряютса и натягивают влагу
во как!
Вубыч, на мой взгляд, петля и на* не нужна. Попробую поясниnь мысль, может я и не прав.
Во первых конденсат образовывается не в трубке, а в самом баке, когда бак "дышит", объём трубки слишком мал для появления конденсата в каком либо ощутимом количестве.
Во вторых, даже при появлении воды в петле самой трубки, бак при остывании всосёт в себя и воду и свежий воздух, "дышать" он не перестанет.
А в третьих, с петлёй появляется очевидный минус при заправке топлива - в петлю попадает бензин и не даёт баку "выдохнуть" воздух из верхней точки, в результате либо бак не до конца заправлен, либо через заливную горловину выплёвывает топливо. Единственное с чем согласен, это диаметр трубки не менее 10мм, может даже больше, чтобы при заправке, попавший в вентиляцию бензин мог легко стечь обратно в бак, а на выходе вентиляции поставить жиклёр 5-6 мм. Возражай, если я не прав, ты же у нас знаток гигроскопичности топлива.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.07.2011, 13:47   #15
vub
-------------------------
 
Аватар для vub
 
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
ну

Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Вубыч, на мой взгляд, петля и на* не нужна. Попробую поясниnь мысль, может я и не прав.
Во первых конденсат образовывается не в трубке, а в самом баке, когда бак "дышит", объём трубки слишком мал для появления конденсата в каком либо ощутимом количестве.
Во вторых, даже при появлении воды в петле самой трубки, бак при остывании всосёт в себя и воду и свежий воздух, "дышать" он не перестанет.
А в третьих, с петлёй появляется очевидный минус при заправке топлива - в петлю попадает бензин и не даёт баку "выдохнуть" воздух из верхней точки, в результате либо бак не до конца заправлен, либо через заливную горловину выплёвывает топливо. Единственное с чем согласен, это диаметр трубки не менее 10мм, может даже больше, чтобы при заправке, попавший в вентиляцию бензин мог легко стечь обратно в бак, а на выходе вентиляции поставить жиклёр 5-6 мм. Возражай, если я не прав, ты же у нас знаток гигроскопичности топлива.
жиклёр нинада...верхний штуцер с сеткой специалистической - воду не пропускает... на заправку петля не влеяет ( ну у меня по крайней мере) 20ка через лейку - як в суху землю... конденсат в петле образуетса от того что насыщенные пары остывают именно там( почему не скажу - нинаю-физику плохо учил в школе) как в самогонном аппарате в змеевике...где насыщенные пары встречаютса с холодным воздухом... во всяком случае четко прослеживаетса тенденция "по друзьям\знакомым" лодочникам...у кого "петля " есть- конденсат в ней...у кого нету -в баке...
зы: не реклама "баковые петли" не продаю

Востаннє редагував vub: 06.07.2011 о 14:04.
vub зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.07.2011, 15:00   #16
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від vub Переглянути допис
жиклёр нинада...верхний штуцер с сеткой специалистической - воду не пропускает... на заправку петля не влеяет ( ну у меня по крайней мере) 20ка через лейку - як в суху землю... конденсат в петле образуетса от того что насыщенные пары остывают именно там( почему не скажу - нинаю-физику плохо учил в школе) как в самогонном аппарате в змеевике...где насыщенные пары встречаютса с холодным воздухом... во всяком случае четко прослеживаетса тенденция "по друзьям\знакомым" лодочникам...у кого "петля " есть- конденсат в ней...у кого нету -в баке...
зы: не реклама "баковые петли" не продаю
Спорить не стану, не уверен по петле. Одно точно могу сказать - конденсат в баке собирается в гораздо большей степени если бак оставлять почти пустым. А по петле, какая разница где образуется конденсат, главное, что из петли он всё равно попадает в бак.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.07.2011, 00:28   #17
vub
-------------------------
 
Аватар для vub
 
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
не

Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Спорить не стану, не уверен по петле. Одно точно могу сказать - конденсат в баке собирается в гораздо большей степени если бак оставлять почти пустым. А по петле, какая разница где образуется конденсат, главное, что из петли он всё равно попадает в бак.
если в петле стоит "пробка" из конденсата то даже в полупустом баке при закрученой горловине конденсат теоретически образовыватса должен в меньшей степени... чёй то он попадает в бак если его( ну я например) её (воздушку) регулярно продуваю...плюс ко всему у мну на выходе из бака стоит филтр\сепаратор с отстойником...так шо мне в принципе тот конденсат далампачки... мне интересно почему в ТАКОМ количестве..ты мою "Серебрянку" помниш!?...так вот там была таже система с "петлёй"...там такого конденсата небыло...разница в ТРИ ГОДА... думаю "химики" от бенза не дремлют
vub зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.07.2011, 14:32   #18
vub
-------------------------
 
Аватар для vub
 
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
конденсат

вот такой он с виду ... это я продул воздушку после 2ух недельной стоянки лодки с ПОЧТИ полным баком
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC02040.jpg
Переглядів: 52
Розмір:  98,7 КБ
ID:	131722   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC02041.jpg
Переглядів: 50
Розмір:  98,0 КБ
ID:	131723   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC02042.jpg
Переглядів: 49
Розмір:  98,9 КБ
ID:	131724  
vub зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:56.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua