|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
30.06.2011, 23:00 | #1 |
Реєстрація: 16.02.2010
Звідки Ви: Донецкая область, г. Горловка.
Дописи: 70
Дякував: 20
Дякували 4 раз(и) в 4 повідомленнях
|
нормы конденсата
Вопрос в вообщем то актуальный.
Существуют ли нормы конденсата в металической лодке? Если да?! то какие? спасибо! |
30.06.2011, 23:08 | #2 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
|
30.06.2011, 23:18 | #3 |
Реєстрація: 16.02.2010
Звідки Ви: Донецкая область, г. Горловка.
Дописи: 70
Дякував: 20
Дякували 4 раз(и) в 4 повідомленнях
|
чисто теоритически в металлической лодке летом на воде должен образовываться конденсат(ввиду разности температур).
Вопрос: существуют ли нормы его заявленные заводом? |
30.06.2011, 23:24 | #4 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
Какие на фиг нормы, какого конденсата? Чисто практически в лодке может быть вода и довольно периодически |
|
30.06.2011, 23:30 | #5 |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
|
30.06.2011, 23:37 | #6 |
Реєстрація: 16.02.2010
Звідки Ви: Донецкая область, г. Горловка.
Дописи: 70
Дякував: 20
Дякували 4 раз(и) в 4 повідомленнях
|
ладно, ладно. Посмеялись и хватит.
Вопрос появился после того как услышал, что завод производитель казанок указывал до 1,5 литров в сутки конденса. Если это только слухо, то... ничего личного Если нет-представьте факты |
30.06.2011, 23:42 | #7 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Факты сейчас не могу, пить - сейчас не пью временно, поджелудочная бушевала. А драп не курю
Могу факты недельки через полторы, как раз можно будет вискарика дернуть А если по теме - ну и вопрос вы задали, аж настроение перед сном поднялось от улыбки. Не засоряйте себе голову чепухой - вот вам совет, и будет вам счастье |
30.06.2011, 23:54 | #8 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
|
ну
случайно увидел слово "конденсат"... думал про бенз...в смысле про конденсат в баке...паскоку тему закрываьть нехочетса давайте обсудим конденсат в баке...
мне актуально... установил стационарный бак в лодке...фсё как положено...заливная горловина...перегородки в баке шоб не "качало" кароч бак грамотный...воздушка с "петлёй" ...и вот, заливаю в бак бенз!!!! и как потекло из воздушки "гивно" я аж испужалсит!!!! реально - подсолнечное масло...хорошо что поставил фильтр-сепаратор.... я лично проработав на "бензе" 15 лет - незнаю шо вам сказать!!!???...выбрав бенз(естественным путём- использовал) из бака....тупо взял и продул воздушку "ртом"... ну блин...терь я понимаю почему мотор иногда работает как "задушеный"...воздушка не работает блин!!! ...вытекло реально грам 50-100 гивна...поработает двигло под натугой потом видать "прососёт" тогда шпарит по полной!... правы были умные люди - надо делать ДВЕ воздушки из бака... ваше мнение господа!? |
01.07.2011, 00:01 | #9 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Конденсат возможен и он есть(временами), но это ночью, днём же идёт испарение, поэтому нечего себе голову забивать.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
profesor (01.07.2011)
|
01.07.2011, 13:26 | #10 | |
Реєстрація: 04.03.2010
Звідки Ви: киев
Дописи: 1.212
Дякував: 285
Дякували 499 раз(и) в 288 повідомленнях
|
Цитата:
А зачем "петля"??? |
|
01.07.2011, 14:30 | #11 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
|
ну
петля для того чтобы конденсат несливался по шлангу в бак...правда иногда надо продувать шоб слить кондёр...я наверно не коректно задал первый вопрос
имелось в виду -ПОЧЕМУ столько конденсата!? - плохая вентиляция или фсё таки бенз у нас гивно - парит сильно - или присадки спиртовые испаряютса и натягивают влагу во как! |
01.07.2011, 18:06 | #12 | |
Реєстрація: 04.03.2010
Звідки Ви: киев
Дописи: 1.212
Дякував: 285
Дякували 499 раз(и) в 288 повідомленнях
|
Цитата:
Я предполагаю, что конденсат собирается в полупустом баке (на зиму все заливают полный бак, что бы не допустить конденсата ) а петля только способствует его образованию. И мне кажется, что условно обзываемая "вентиляция", предназначена для возможности залить полный бак и не дать баку расшириться или сжаться под действием перепад температуры бензина. Канистру с бензином постоявшею на солнце открываешь и она пшикает наружу, туже канистру. налитую в тепле и постоявшую в холоде когда открываешь идет всасывание во внутрь. Может я чего то перепутал Но помню что мне рекомендательно напоминали, что бы штуцер на борту был выше штуцера бензобака, и что бы шланг нигде не провисал (не был ниже штуцера бензобака) |
|
01.07.2011, 19:18 | #13 | |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
|
Цитата:
диаметр 6мм- это плохо...специалисты ставят 10мм и два выхода из бака да незимовал у мну бак!!! его тока в конце весны установили штуцер у меня выше...намного...бак под полом а штуцер в самой высокой точке передней банки |
|
01.07.2011, 22:12 | #14 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
Во первых конденсат образовывается не в трубке, а в самом баке, когда бак "дышит", объём трубки слишком мал для появления конденсата в каком либо ощутимом количестве. Во вторых, даже при появлении воды в петле самой трубки, бак при остывании всосёт в себя и воду и свежий воздух, "дышать" он не перестанет. А в третьих, с петлёй появляется очевидный минус при заправке топлива - в петлю попадает бензин и не даёт баку "выдохнуть" воздух из верхней точки, в результате либо бак не до конца заправлен, либо через заливную горловину выплёвывает топливо. Единственное с чем согласен, это диаметр трубки не менее 10мм, может даже больше, чтобы при заправке, попавший в вентиляцию бензин мог легко стечь обратно в бак, а на выходе вентиляции поставить жиклёр 5-6 мм. Возражай, если я не прав, ты же у нас знаток гигроскопичности топлива. |
|
06.07.2011, 13:47 | #15 | |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
|
ну
Цитата:
зы: не реклама "баковые петли" не продаю Востаннє редагував vub: 06.07.2011 о 14:04. |
|
06.07.2011, 15:00 | #16 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
07.07.2011, 00:28 | #17 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
|
не
если в петле стоит "пробка" из конденсата то даже в полупустом баке при закрученой горловине конденсат теоретически образовыватса должен в меньшей степени... чёй то он попадает в бак если его( ну я например) её (воздушку) регулярно продуваю...плюс ко всему у мну на выходе из бака стоит филтр\сепаратор с отстойником...так шо мне в принципе тот конденсат далампачки... мне интересно почему в ТАКОМ количестве..ты мою "Серебрянку" помниш!?...так вот там была таже система с "петлёй"...там такого конденсата небыло...разница в ТРИ ГОДА... думаю "химики" от бенза не дремлют
|
11.07.2011, 14:32 | #18 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
|
конденсат
вот такой он с виду ... это я продул воздушку после 2ух недельной стоянки лодки с ПОЧТИ полным баком
|
|
|
|