|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
29.06.2011, 13:56 | #1 |
Реєстрація: 23.01.2007
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 42
Дякував: 76
Дякували 29 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Перегрев Suzuki 2,5 4т
Уважаемые Домовые.
Есть моторчик Suzuki 2,5 4т. На последней рыбалке лист кувшинки перекрыл задор воды для охлаждения, обнаружил отсутствие воды из контрольки после того как мотор начал троить и заглох, после очистки заборника, мотор схватил, зашипело, повалил пар, мотор заглох и больше не завелся. Прошу подсказать, какие последствия ведет перегрев и что делать? С уважением. |
29.06.2011, 16:25 | #2 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
29.06.2011, 16:37 | #3 | |
Реєстрація: 23.01.2007
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 42
Дякував: 76
Дякували 29 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Цитата:
Визуально вроде все целое. Вечером гляну проводок. |
|
30.06.2011, 18:31 | #4 |
Реєстрація: 08.08.2010
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Дописи: 41
Дякував: 12
Дякували 256 раз(и) в 9 повідомленнях
|
|
01.07.2011, 12:40 | #5 |
Реєстрація: 23.01.2007
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 42
Дякував: 76
Дякували 29 раз(и) в 3 повідомленнях
|
|
01.07.2011, 14:15 | #6 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
MAZ--- не все так просто, проводок-проводком, но опосля такого перегрева я бы тебе очень рекомендовал провести ревизию ЦПГ, так как при перегреве как правило происходит тепловой прихват(наволакивание люминьки поршня на гильзу, опосля все прокручивается, но "натянутая" люминька на гильзу делает полный кирдык ЦПГ (а именно поршню,колечкам и часто гильзе, в худшем случае и коленвалу.................) в случае грамотной ревизии своими руцями попадаеш только на стоимость прокладок и убитый трехгранный надфиль переточенный под шабер( херня по сравнению со стоимостью ЦПГ и других комплектующих). Нанотехнологий в нем нет, простой почти как самокат, при разборке обязательно проверить-доработать каналы(до полного совпадения без ступеньки, полировать не нуна) сопрягаемых деталей по ходу движения смеси и выхлопных газов. Открою секрет, японы тоже халтурщики............
|
01.07.2011, 19:23 | #7 |
Реєстрація: 08.08.2010
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Дописи: 41
Дякував: 12
Дякували 256 раз(и) в 9 повідомленнях
|
|
01.07.2011, 20:31 | #8 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
И даже если бы мы говорили о 2-х тактном моторе, то прихват с гильзы устраняется не шабером, а соляной кислотой, а поршень запиливается осилком смоченным например бензином (это если прихват лёгкий). По хорошему, поршень нужно заменить вместе с кольцом т.к. при теполовом прихвате, обычно пошень теряет свою геометрию и если смотреть на него в профиль, становится похож на бочку, а не на трапецию как положено. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
VadimSPb78 (01.07.2011)
|
01.07.2011, 22:55 | #9 | |
Реєстрація: 22.10.2007
Звідки Ви: м.Чернігів, Жавінка, р.Десна
Дописи: 692
Дякував: 190
Дякували 166 раз(и) в 93 повідомленнях
|
Цитата:
на больших оборотах( минут10) и его глушении сразу без остывания на малых на утро с трудом проворачивается коленвал. Если дать поработать на холостых, чтобы он остыл, перед глушением данный конфуз не повторяется. |
|
01.07.2011, 23:00 | #10 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Всегда хочется верить в лучшее...............Искренне желаю чтобы в данном случае так и было. Наволакивание люминьки на гильзе удаляется кроме шабера еще и кислотой, все верно. Пост топикстартера я читал внимательно и все мной описанное для этого моторчега актуально. Прихват можно получить даже заглушив сразу опосля хода на полном продолжительное время, без плавного уменьшения тапки и работы некоторое время на оборотах ХХ. Отсюда и залегание колечек и прочие неприятности указанные ниже............
VadimSPb78- в данном случае лотерея При обнаружении отсутствия воды из контрольки и заглоха от перегрева крайне важно сделать следующее-вытянуть подсос(при его отсутствии утопителем поплавка карба переполнить карб) и штатным стартером без фанатизма-шморгов прокачать двигатель(поступает свежая смесь с маслом охлаждая ЦПГ), при данном действе наименьшие потери ресурса железяки и меньшие последствия для ЦПГ, свечу опосля выкрутить и обслужить Это касается как 2т так и 4т.............. Востаннє редагував Громовой Александр: 01.07.2011 о 23:10. |
01.07.2011, 23:29 | #11 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Полностью согласен с SVS. Сколько раз мне доводилось потрошить перегретые моторы - ни разу проблем с поршневой и коленвалом небыло. расплавлялось все пластмассовое, но мотор работал нормально. После перегрева только обязательно нужно запытать термостат, он его зачастую не переживает.
Самое неприятное при перегреве данного агрегата, это выплавление глазка и вытекание через него масла, а т.к. глазок идет только в сборе с картером приходится делать свои из оргстекла. Есть подозрение что перегрев может отрицательно влиять на нижние сальники коленвала и вылазит эта проблема через год-два в виде эмульсии в картере, так что будьте бдительны! |
02.07.2011, 00:10 | #12 | ||||
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 23:10 ---------- Предидущее сообщение было в 22:36 ---------- Цитата:
Цитата:
Цитата:
Для 2-ух тактных пожалуй соглашусь, хотя если мотор таки "прихватил", то уже до фени, смазывай не смазывай - всё равно на вскрытие. |
||||
02.07.2011, 02:13 | #13 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
SVS- я не могу не верить своим глазам и рукам................Мои гляделки видели за два десятка лет много разного железа, из этого многого 80 процентов лодочные моторы (посему я сюда не пофлудить заглянул, а помочь человеку). Еще раз повторюсь, искренне желаю топикстартеру чтобы действительно обошлось без последствий.
-----На обсуждаемом моторе это не возможно. Приведите хоть один пример и я сниму шляпу. Хотя в теории это возможно, я с таким сталкивался на другой технике. Отвечу коротко, лучше перебз...ть, чем недосмотреть, тем более сам сталкивался на другой технике, в любом итоге перб..ть дешевле в итоге обойдется (я конечно понимаю что топикстартер скорее всего ваш "профильный" клиент, поскольку самостоятельно произвести ревизию скорее всего не сможет. Стоимость "пары" прокладок и сальника несравненно ниже возможно последующего ремонта. Я изложил свое скромное субьективное мнение -----Для 4-х тактных это бесполезная процедура, разве только свечу "ушатать" - нужно просто дать остыть. Во первых бензин без масла, во вторых при попадании в поршневую он смоет с гильзы и то масло которое там было. Позволю себе возразить- сие( -----Во первых бензин без масла, во вторых при попадании в поршневую он смоет с гильзы и то масло которое там было-------) было бы возможно только при отсутствии колец на поршне вааще(или если оно наглухо завальцовано в канавке поплывшей люминькой), так как конструктивно в данном моторе бензин ниже компрессионного кольца попадать не может=не должен в количествах достаточных для смыва масляной пленки на стенках гильзы и юбке поршня. А вот медленное поступательное движение поршня обновит смазку на поверхности гильзы - юбке поршня одновременно охлаждая их, так как температура масла в картере всегда ниже чем температура масляной пленки на гильзе=поршне. На счет "ушатать" свечу непродолжительной подачей обогащенной смеси--- спасибо, посмеялся от души. На данном моторе ее даже выкручивать не придется, возможно на несколько раз более придется шморгнуть стартером(пока не продуется-заведется опосля остывания.....) Востаннє редагував Громовой Александр: 02.07.2011 о 02:51. |
05.07.2011, 12:23 | #14 |
Реєстрація: 23.01.2007
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 42
Дякував: 76
Дякували 29 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Отчетик по испытаниям. Мотор завелся без проблем, полдня гасали по Днепру, проблем не выявлено, работал как обычно. Спасибо SVS за наводку по проводку. Я проводок заизолировал изолентой, но думаю, что нужно его заменить на аналогичный, дабы он срабатывал как предохранитель.
Какой провод подойдет под эти условия?, оригинал или может альтернатива есть? С уважением. |
|
|
|