|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
23.01.2009, 13:43 | #1 |
Реєстрація: 16.03.2006
Звідки Ви: Киев (дарница)
Дописи: 264
Дякував: 55
Дякували 180 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Вrig очень старый
У друга на даче недавно была забрана резинка с надписями по бакам ВRIG (жосткое дно и надувной киль).Он говорит ,что она у него пролежала больше чем лет 5-7 , состояние плохое но я надеюсь ее отремонтировать , одно только не понятно,жосткое дно, но между плитами нет никакого соединения и продольные креления дна тоже деревянные.У меня есть Эдвенч 3,2 так там плиты дна защелкиваються и сделаны с алюминия. Может он их потерял? или они раньше так и делались? Да , еще не какой таблички на транце нет,но похоже что 3,2 только она пошире чем мой Эдвенч3,2 ,надуть не получилось так как нет клапонов. Может у кого то был такой реаритет ,как он будет ходить под мотором без поперечных креплений плит пола и стоит его ремонтировать и может кто подскажет где?
|
23.01.2009, 13:49 | #2 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев, ООО АДАМАНТ
Дописи: 309
Images: 3
Дякував: 57
Дякували 62 раз(и) в 20 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
16.02.2009, 02:31 | #3 | |
Реєстрація: 19.03.2007
Звідки Ви: KIEV
Дописи: 112
Дякував: 7
Дякували 21 раз(и) в 16 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
16.02.2009, 12:16 | #4 |
Реєстрація: 16.03.2006
Звідки Ви: Киев (дарница)
Дописи: 264
Дякував: 55
Дякували 180 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Бриг
Вчера отдал в ремонт одному человеку эту лодку,он сказал что материал ПВХ хорошо сохранился, надо будет только переклеять все клапана на новые и накачать. Подскажите где можно взять эти алюминевые стрингеры, а без них как будет вести себя пол под мотором?
|
23.02.2009, 02:25 | #5 |
Реєстрація: 19.03.2007
Звідки Ви: KIEV
Дописи: 112
Дякував: 7
Дякували 21 раз(и) в 16 повідомленнях
|
Думаю, что не надо искать на неё алл. стрингера, подойдут и деревяные. Зато будет легко собираться. А особой какой-то жесткости стрингера полу не придают, хоть дерево, хоть аллюминий. Жесткость достигается в основном за счет толщины самого пола, поперечных профилей, давления в киле и баллонах. У меня от старости только стал немного слабее пол при надутии киля-более стала фанера прогибаться, но не смертельно. В основном когда шпаришь на ней надо смотреть за давлением в киле и всё. Это на реечной слани просто страшновато потому как пол хотит ходуном под тобой буквально даш 6-8 узлов и далее всё, а на наших килевых дави на всю, хоть и не так скользят как все, зато и семью покатать мона спокойно, ну развивать тему не буду-очень больной вопрос для многих туту на форуме. Хотя сегодняший кризис заставит многих взглянуть на вещи более трезвым взглядом, американская сказка закончилась, приятно пообщаться, пишите в личку, с праздником.
|
|
|
|