|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
15.01.2009, 11:02 | #1 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Цены на лодки производства СССР..Что случилось?
Что случилось с ценами на старые 30 летние ,а то и больше ,лодки - Прогрессы,Крым,Казанки ,Днепры и пр..?
Найти Прог 2 или не приведи господи 4-й (корпус!) в боль-мень живом состоянии дешевле 1500 У.Е. практически невозможно,плюс непонятный дифицит на лодки, которые еще недавно пестрели в объявлениях....или их уже реально не осталось,или у всех пропало желание продавать..а еще не так давно взять Прог (такой как хотелось,по жирному) стоило до 850 у.е. А ведь еще выросли цены на "место" бокс и пр. Вообщем не знаю как в Киеве ,но в Запорожье если найти( за полгода пока не получилось) не убитый прог + место на причале получается около 1500+ лодка и 1000 место ,понятно все в у.е. Вопрос чем обоснованы цены на хлам 30-ти летней давности? Чего ждать с ценой на эти изделия в ближайшие годы? Не думаю что основная причина преславутый кризис..тенденция к повышению была уже последние 5 лет.. |
15.01.2009, 11:09 | #2 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
А чего удивительного? Кол-во совка с каждым годом снижается из-за естественных причин, спрос имеет обратную тенденцию. Новое же идет по ценам ЗНАЧИТЕЛЬНО выше стоимости б/у... Соответсвенно цена на б/у будет только расти.
|
15.01.2009, 11:19 | #3 | |
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: м.Ірпінь
Дописи: 135
Дякував: 523
Дякували 679 раз(и) в 41 повідомленнях
|
Цитата:
Нынешний кризис должен расставить все по местам. ИМХО. |
|
15.01.2009, 11:23 | #4 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Хлам никто покупать не будет, это правда. А корпус в нормальном состоянии в сезон обычно долго не застаивается в продаже. Не стоит путать лодочные дела с недвижимостью, разного поля ягоды. Кто из производителей предлагает новые люминявые лодки за 2000 уев? А за 3,4,5,6? Вот именно... Отсюда и цена и на б/у... Или Вы советуете человеку, который имеет сейчас денюжку на б/у из чувства собсвенного достоинства не покупать, потому что этот "хлам" по Вашему мнению не стоит таких денег и зажать "терпелку"? Не вижу логики...
|
15.01.2009, 11:48 | #5 |
Реєстрація: 23.02.2007
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 1.473
Дякував: 168
Дякували 526 раз(и) в 97 повідомленнях
|
Но почему то никто из производителей не хочет занять эту нишу..
А если и начинают производство,то малосерийное,почти эксклюзивное..соответственно и цены у них..да и то спасибо этим людям,хоть что то пытаются делать. На сегодня столкнулся в основном такими видами предложенийц о продаже- 1. Натюнингованый корпус(ДВД,5 эхолотов,велюровый салон..) + двигатель б/у денег просят от 8000+.. 2.Гнилой с латками корпус..,зачастую без документов ,тут без коментариев ,цена зависит от наглости продавца- примерно 800-1000у.е. 3.Корпус в более менее приемлемом состоянии ,но к нему в комплекте 5 Вихрей,сгнивший тент ,пайолы из сороковки,и все входит в цену и в комплект ,только на вывоз..цена 2000+.. 4.Лодки импортные сильно б/у с мотором конца 70-х ...тоже без коментариев ,цена от 6000+ ------------------------------------------- Я понимаю ,что лодок которые выпускались 30 лет назад с годами больше и лучше не может быть..помню сколько их вывезли только с моего причала в 1998-2002 гг, в день по 10-15 штук ,все на металлолом..все что не алл. вырывалось с мясом..потом была волна повышения цен на услуги ,и много дедушек продали свои лодки,и вроде все устаканилось..цена держалась (на Прог ) в пределах 400-600 у.е И тут вдруг-1500-2000..что резкий всплеск интереса к водным видам отдыха? |
15.01.2009, 12:03 | #6 |
Комендант
|
я думаю не без этого) когда куплено жилье, авто, удочки, снасти, на очереди двигатель с прокатной лодкой, а потом уже кастрюлька) в целом уровень жизни у народа явно вырос, и не стал не таким как в 90-е это стопроцентов) а есть спрос, почему бы и не продать. Да и уи собсно уже не те) в конце 90-х 300 уев была более чем приличная зп, и не каждый мог себе позволить казан за 150 уев с местом на Шичах на ГОД. Вспомните, сколько стоил мерс? 20к новый! Таврия - 1,5к, жигуль 3,3 Т.е. доллар потерял покупательскую способность минимум раза в 4 а то и 5..
|
15.01.2009, 13:35 | #7 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
А каким образом ее занять-то можно, себе в убыток что ли?
Если Игорь_ИМС это читает, он тебе на пальцах калькуляцию подобьет. Цена теперешняя АМГ, затраты на мех_обработку и сварку. В итоге сварной голый корпус прогрессовских размерений в себестоимости в лучшем случае вылазит в 4,5-5 кб... Голая экономика, в минуса никто работать не будет... Набавить прибыль, минимум 15%, затраты на сертификацию, минимальную комплектовку... Вот и получается картина... |
15.01.2009, 13:57 | #8 | |
Реєстрація: 03.03.2006
Звідки Ви: Киев, Лесной,пенсионер.
Дописи: 1.779
Дякував: 556
Дякували 2.411 раз(и) в 345 повідомленнях
|
Цитата:
Да Олежек.... и меня раздражали куроченье соседских лодок.....как это все вырывалось и сдавалось в металлолом машинами.... |
|
15.01.2009, 18:28 | #9 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Цитата:
Могу сказать только, что со вчера цена 470 УМС-а стала 73 тыс.грн., а за комплект Бастер М-ка с полтинником 4т просят в 30 тыс... но в долларах. Ни одна из этих цифр не является результатом раздутой жабы производителя. Все обосновано - надо развиваться и обеспечивать живыми деньгами затраты. Тот же, кто не развивается - умирает. Кто-то говорил, что не будет брать моторы и катера по такой цене, какую видит сейчас. И это понятно.. желающих уже стало меньше. Но дешевле от этого новьё уже не станет - в худшем случае оно просто исчезнет с "прилавков". Остается только гадать, сколько в этом случае будут стоить СССР-ные лодки. Меньше ? |
|
15.01.2009, 18:45 | #10 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Игорь, я имел ввиду, что ты как производитель сможешь калькуляцию нового корыта нарисовать, про б/у совок к тебе никаких вопросов нет. Хотя при нынешних перекосах курсов чего-то считать-калькулировать - дело неблагодарное...
|
15.01.2009, 20:44 | #11 |
Реєстрація: 28.09.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 18
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
30-ти летний советский "хлам" это своего рода невосполняемый ресурс и должен дорожать по определению. Причем, 30-летних УМС-ов и Вельботов еще никто не видел и оценить не может. И главное, этот "хлам" дает возможность заниматься любимым делом, так что спрос при таком уровне цены гарантирован, так сказать, до последнего корпуса. Причем из новых лодок с совком могут конкурировать разве-что резинки, новый алюминий на несколько порядков дороже - другой ценовой сегмент(слабодоступный). Так что совковый "хлам" это уникальная и непобедимая позиция на рынке
|
15.01.2009, 20:57 | #12 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Вряд ли дело только в себестоимости, да и к тому же это еще вопрос насколько она высока. Вот к примеру Сенс нынче стоит 6 куев, так то машина, не в смысле что супер а в смысле что в плане технологических и финансовых затрат на производство он на пару голов повыше будет. Все таки там технологии посерьезней и эненргоемче. И себестоимость ее никак не 5 куев что бы за шесть продавать.
С лодками думаю просто никто не хочет гемор себе нажить, потому как в нашей гондурасии затраты на производство это даже не полбеды, есть еще необьятная ненажерная вездесущая армия чинуш-органофф-организаций-инспекций ...ну и т.д. А вот с ними только свяжись........ Вот тогда точно все золотым выйдет. А потом же еще маркетинг наладить нада и сбыт. Вот пример по стоимости изделия, особенно интересно перевести цену в куе....... Моя лодка М400 Адвенчир весной и летом 2008 -го стоиа 9000 грн, и сейчас она стоит те же , даже еще с небольшой скидкой, то есть дешевле 9-ти. И как бы все просто , НО!!!!!! Когда доллар стоил 4.6 и когда он стоит 9 разницы в гривне нет. Они в убыток работают???? Ведь ПВХ и фурнитура это валютный товар!!!! Я летом спрашивал у одного диллера, ну как это что бы "кусок резины" стоил 2000 зеленых???!!! Это же нереально!!! Он отвечал что типа а ты знаешь сколько стоит эта самая "резина" Нет? А великие тыщи!! Вот теперь вопрос, фурнитура и ПВХ недумаю что капитально подешевели в закупке, но само изделие в ДОЛЛАРАХ подешевело В ДВА РАЗА!!!!!! В чем дело???? Я принимаю во внимание все " перекосы" но как ни крути "апетит" производителей и барыг напрямую зависит от " окружающей среды". Если не производят - значит "мало" смысла. Интересней же занять нишу надувными лодками, при этом продавать их по цене полноценных и при этом рассказывать про новые технологии, плавучесть, непотопляемость и т. д. Вот где потенциальные производители кастрюлек - они делают другие лодки. Все же хотят " ненадуться" и поиметь..... Еще вопрос.......Один и тот же дырчик может использоваться в мопеде и лодочном моторе. Правильно? А где он дороже? В исполнении "водный туризм" я думаю. И дело в том что тенденция во всем мире такая что предметы не первой необходимости всегда стоят НЕАДЕКВАТНО и водный туризм с рыбалкой это как ни крути а роскошь - поэтому ПЛАТИ!!!! Ой как многабукаф..... |
15.01.2009, 22:07 | #13 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Паша, ты прав. Рисовать калькуляцию можно только с учетом всех факторов - курсовых, сезонных и прочее общее. Это для финансового форума, а не для рыбацкого. Да и не для форума вовсе.
to Коt35 Чем выше спрос, тем ниже себестоимость продукта. А если водомоторник считает, что на нем хотят нажиться, он не позволяет этого. Отаке... А к роскоши наши лодки не имеют никакого отношения. Это - продукт первой и абсолютной необходимости . По крайней мере для большинства здесь присутствующих. зы: Хотя... По-царски отделанный блестящими заклепками Прогресс-4, конечно, слегка роскошнее потрясающей своей элегантностью Метлы со своими умопомрачительными булями. Но оба этих болида доступны только элите общества, которой нет дела до нищеты нашего постсоветского общества.... Звучит? Вот потому на них такие цены. |
15.01.2009, 23:42 | #14 | |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Цитата:
Впринцыпе считаю что если нашелся бы человек, который бы занялся изготовлением корпусов по чертежам старых лодок - то дело бы пошло и при вменяемой цене была бы и массовость. Есть же еще и пластик, тоже вариант, но опять же или забугорье с их ценником или не на что смотреть. Хотя вот летом видел лодки пластиковые которые делают в Херсоне, и содраны они кажись с Дракона , так мне очень даже понравились они, вот таких бы массово что б ценник уменьшить......... |
|
16.01.2009, 01:24 | #15 | |
Реєстрація: 25.09.2008
Звідки Ви: Киев предпрениматель
Дописи: 518
Дякував: 18
Дякували 52 раз(и) в 27 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
16.01.2009, 11:33 | #16 |
Модератор
|
Ув. тов. Кот35,
себестоимость производства и продажи "корыта" включает достаточно много составляющих, поэтому не следует думать что она низка. Кроме того, поскольку "корыта" являются предметом первой необходимости только для небольшого кол-ва умалишенных (в хорошем водкомоторном смысле), они не продаются как семечки и Сенсы. Что также формирует определенный уровень цены. Стоимость корыт на сегодня вполне адекватна затратам производителей. Другое дело - неадекватность доходов жителей нашего с вами гондураса. А ценник на советский парк также рыночно адекватен, т.к. эти корыта прочно занимают свою нишу. Пример с надувасом - неудачный. Это времянка. Производитель придержал рост цены в пользу хоть какого-то спроса. Но это всего лишь вопрос "жировых прослоек" производителя или наличия у него дешевых кредитных ресурсов, в т.ч. ткань, фурнитура и проч. В декабре Субару Легаси 2,0 на механике можно было взять за 17 куе из салона. Думаете, это отражает ее низкую себестоимость? Ни фига - это просто рынок |
16.01.2009, 11:56 | #17 |
Реєстрація: 28.09.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 18
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Обычно чем выше спрос, тем выше розничная цена и длинней очередь на получение Хотя, возможно, на рынке водомоторной техники какие-то свои законы? А на себестоимость надо влиять массовостью производства и снижением расходов . Но кто здесь будет с этим париться, и так хорошо, было во всяком случае Продавцам лучше продать один корпус и заработать Х, чем продать три корпуса, для того чтобы заработать тот-же Х. Нафига им снижать норму прибыли и развивать этот рынок, создавая спрос на свою продукцию привлекательной ценой? А напрягаться(финансово) должны мы, простые рыбаки. Звиняюсь, если не в тему.
|
16.01.2009, 12:03 | #18 | |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Кривой Рог
Дописи: 349
Дякував: 9
Дякували 18 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
16.01.2009, 12:20 | #19 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Для того, чтобы производителю сделать Х корпусов в короткий промежуток времени, такое производство должно быть минимум серийным. Кто то из вопрошающих знает во что это обходится, сколько нулей находится в сумме первоначальных инвестиций? Поэтому имеем по сути мелкосерийное, а порой и еденичное пр-во, с огромными издержками на каждом конкретном экземпляре лодки. Это уже не эфемерные "законы рынка", это основы производства на уровне начального курса института. Ко всем. Не надо путать рынок мелкосерийки с недвижкой, и массовым автопромом, ну НЕ ОДНО И ТОЖЕ... В ходе разговоров с несколькикми людьми имеющим отношение к пр-ву люминевых кастрюль - при текущем типе пр-ва голый корпус по размерам Прогав себестоимости никак не получается дешевле 4,5 куе, как бы этого не хотелось потребителю... А рынок постсовка - вторичное обстоятельство, прочно занявшее свою нишу... Факт... |
|
16.01.2009, 12:30 | #20 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
И не будет. "Уж сколько раз твердили миру". Исключение - если найдется побочное массовое, подчеркиваю МАССОВОЕ производство, как это было при совке. Расшифровываю - готовые штампы, пресс формы, зиговочные станки, расходники по оптовой немировой цене и рабочая сила, которая по тех процессу делает аналогичные, но куда более серьезные в финансовом смысле вещи, типа самолетостроения и судостроения (не путать с маломерным флотом).
|
|
|
|