|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
14.05.2011, 21:03 | #1 |
Реєстрація: 01.04.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 30
Дякував: 8
Подякували раз у одному повідомленні
|
Кто что скажет про ПВХ-лодки фирмы "Адмирал"?
Здравствуйте все!
Во-первых, хотел сказать "большое спасибо" форумчанам за интересные и поучительные темы по ПВХ-лодкам. Еще я понял одну важную вещь - надо обращать внимание не только на саму лодку, но и на фирму-изготовителя, на то, как она общается с клиентами. Тут были критические материалы по нескольким производителям - я их просто вычеркнул из своего списка возможных продавцов, невзирая на цены, материалы, обещания, сертификаты и т.д. Отношение к клиенту так или иначе обязательно скажется и на качестве продукции, а в результате - и на делах самой фирмы. Не буду долго растекаться мыслью по древу (надеюсь, еще представится такая возможность), перейду к главному. Я обратил внимание на лодку [[Ссылки только членам профсоюза. ] (может, F-240) из-за ее малого веса, в первую очередь, и достаточной надежности как для тихоходной гребнухи. Но сразу меня смутил их сайт и общение по телефону, точнее - отсутствие подробного описания (галиматья какая-то выскакивает вместо описания) и пустой автоответчик по номеру мобильного телефона вместо человеческого разговора (в этом случае могли бы дать какую-либо конкретную инфу типа "будем через час, перезвоните, плиз"). Какой должна быть лодка из ПВХ, я благодаря форумчанам, в первую очередь, более менее знаю, и знаю, что всякие траблы при эксплуатации, как правило, возникают. Все мы - люди, все мы - человеки. На нормальной фирме обязательно придут на помощь, что-то посоветуют. В отношении лодок и самой фирмы меня терзают смутные подозрения. Я больше всего хочу, чтобы они развеялись, и я купил бы к открытию сезона нужную мне вещь. Я пытался через почту обратить вимание на глюки сайта, но сотрудники ни исправили, ни объяснили их. Такое впечатление, что клиент для них - пустое место. Может, это так звезды сложились, не знаю, наверняка бывает и такое (может, фирма маленькая, текучесть кадров и т.д.). Все-таки растекся. Господа, может у кого-нибудь есть лодки этого производителя - отзовитесь, плиз, - и о лодке, и о самом производителе. P.S. Деньги - не главное, главное, чтобы тебя за твои же деньги не поимели. |
14.05.2011, 21:33 | #3 |
Реєстрація: 01.04.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 30
Дякував: 8
Подякували раз у одному повідомленні
|
|
15.05.2011, 23:22 | #5 |
Реєстрація: 01.04.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 30
Дякував: 8
Подякували раз у одному повідомленні
|
Да, судя по отзывам, с лодкой этой фирмы я могу и пролететь. Но все-таки постараюсь добить это дело до конца - заеду в офис фирмы и/или на производство, благо адреса указаны. Только сначала машину на осмотр отвезу, а то она чего-то невесело с последней вылазки на природу ехала. P.S. Кстати, заехал на Бухару посмотреть лодки и понял, что если брать небольшую легкую лодку, то для велика скорее всего надо отдельную камеру подыскивать и и брать на буксир. А пока вместо лодки привез с Бухары UL, правда, на шимановскую катушку к пруту пока не повелся, вначале все-таки куплю лодку и недорогой портативный эхолот, а потом уже перейду к рыболовным снастям для лодки. |
16.05.2011, 00:12 | #6 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
если такая подойдет то стучите в личку
сновные параметры лодки ЛГ-270 Длина общая / кокпит, см 270/202 Ширина общая/ кокпит, см 135/62 Диаметр баллона, см 34 Количество отсеков, шт 2 Тип днища реечный настил (реечная слань) Пасажировместимость, чел 2 Грузоподъемность, кг 220 Рекоменд. мощн. двиг., л/с 1 Максимальн. мощн. двиг., л/с 2.0 Вес лодки в упаковке, кг 18 Размеры упаковки, см 100х40х35 |
16.05.2011, 00:33 | #7 |
Реєстрація: 01.04.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 30
Дякував: 8
Подякували раз у одному повідомленні
|
К сожалению, для моей идеи лодка тяжеловата, к тому же она, по-моему, уже подлежит регистрации и всему такому, к чему я пока не готов.
|
16.05.2011, 02:11 | #8 |
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.278
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
сдается мне как только вы сядете в этот "бублик" вы сразу пожалеете,что не стукнули в личку kvsh . там места-......
быстро поймете! проходили добро пожаловать в палату №... |
16.05.2011, 09:47 | #9 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
|
16.05.2011, 10:01 | #10 | |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Цитата:
vitalz правильно говорит.2.20 -это для китайцев.Тож проходили.ГРАБЛИ.Не наступайте. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Питер (17.05.2011)
|
16.05.2011, 11:35 | #11 |
Реєстрація: 11.06.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 71
Дякував: 142
Дякували 225 раз(и) в 20 повідомленнях
|
|
16.05.2011, 11:42 | #12 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
|
17.05.2011, 02:32 | #13 | |
Реєстрація: 01.04.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 30
Дякував: 8
Подякували раз у одному повідомленні
|
Спасибо всем откликнувшимся.
Насколько я понял, пора менять по ходу немного грани обсуждения, тем паче, что они сами меняются. Но не хочется плодить отдельную тему на каждый вопрос, тем более, что, возможно, о фирме и ее продукции кто-нибудь еще отзовется, а это уже не личное дело - для всех форумчан польза. Итак, тема внутри темы. Нужна лодка для безопасного сплава (оптимальный размер баллонов?) по Десне (значит, и для Днепра-лайт подойдет, и для озер). Лодка должна быть максимально легкой (я уже понял, что без слани и транца). Все остальное упирается в велосипед: либо его вести на буксире отдельно (на чем именно, вес сего девайса, так как важен общий вес?), либо на большего размера лодке, но чтоб и самому можно было бы выдержать несколько часов сплава и ловли (например, от Зазимья до плотины с. Троещина или до Московского моста). Сопутствующих лодке предметов килограмм 5минимум насобирается (одной воды летом надо литра два плюс бутер, палки, оснастка, приманка и т.д.) Желательно килограмм15 общего веса, но реально ли это. На Бухаре видел лодку "Ника", 1,95 м, 32 баллон, 8 кг, 850 плотность (точно не вспомню сейчас), ПВХ вроде как Южная Корея. Но уключины - две резиновые дырки. И цены за это хотят немалой - где-то полторушка, если не 1600. К ней, конечно, надо какую-нибудь отдельную камеру для велика. Если честно, то такую лодку на пробу можно было бы взять за 1000- макс. 1200 грн, а так не впечатлило. А за те деньги, что просят, можно взять Аквастар-220. Тут где-то Винди (фирма Фиорд-боат) предлагали бэушную за 900-1000. Я бы ее скорее взял на пробу, если б смог как-нибудь убедиться в надежности (может, какие мастера есть по оказанию таких услуг, которые могут дать гарантию, - я б заплатил за проверку). Для начала разговора где-то так. ---------- Добавлено в 01:22 ---------- Предидущее сообщение было в 01:10 ---------- Цитата:
---------- Добавлено в 01:32 ---------- Предидущее сообщение было в 01:22 ---------- Сейчас посмотрел на транец лодки на картинке и мелькнула мысль: а нельзя ли что-нибудь типа такого держателя для велика присобачить? Как сзади машины для велика делают? Или приклеить полосы ПВХ с отверстиями по ходу лодки ближе к носу, воткнуть туда трубы алюминиевые, а на них уложить велик, так, чтобы тяжестью был на носу лодки, на баллонах, а размерами - за носом? Велосипед - максимум килограмм до 14. Плюс еще на велик сверху приаттачить рюкзачок для увеличения противовеса (и кокпит свободен будет - есть куда ноги протянуть ). Востаннє редагував Питер: 17.05.2011 о 03:04. Причина: Сноску на Винди нашел |
|
18.05.2011, 21:37 | #14 | |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
Цитата:
У Вас условие:лодка для сплава,что бы был на борту велосипед ,нетяжелая,недорогая. Разберём по пунктам. Для сплава,с велосипедом. Вы говорите о лодке 195см.Вы видели её на воде?Не в магазине,у стенки,а именно на воде?Навряд ли.Иначе идея с велосипедом у Вас не возникла бы.Значит так :от 250см. и не меньше. Дальше "нетяжелая". А зачем Вам это,если лодка на велосипеде?Не в руках же её тягать.... "Недорогая". Ну тут хз.Для кого как и я не вправе об этом судить.Но подскажу,как сэкономить. Вам предлагал kvsh помощ.Так воспользуйтесь ей. Вот пример ,на примере предлагаемой кvsh лодки.Сделать,если это возможно,лодку под заказ.Причем это не что то особенное,а специфическое,но изготовленное с нуля. Заказываете лодку в предлагаемом размере,но без транца(и ,соотвецтвенно,его крепления).Это минус от цены. Без сланей(так как Вам важен минимальный вес)и соответственно без приклейки креплений слани.Это минус от цены. Без второй лавки,(и без её креплений),так как там будет ездить велосипед,она Вам ненужна.Это минус от цены. Дальше по регистрации. Пусть лодка будет 2.70.Просите,что бы на этикетке написали 2.40.Даже если и столкнетесь с инспекцией,на носу лежит веосипед.Кто там шо буит смотреть-мерять.Но тут уж на Ваше усмотрение и договоренность с пр-лем. И последнее: На счет велосипеда к транцу.Не страдайте хернёй.Будет очень неустойчивая к волне(естественной или от моторки)лодка.А если на него ещё и рюкзачек приатачить,то это ваще капец.Вобщем утопическая идея.Велосипед только лежа.Чем ниже центр тяжести,тем лучше.Это не обговаривается. Вобщем думайте-думайте. |
|
18.05.2011, 22:56 | #15 |
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.278
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
к сказанному предыдущим оратором добавить практически нечего...
разве что если хотите-заберите у меня гривен за 100 бублик китайский из неармированного пвх метра под 2 типа интекса и иже с ними. сэкономите деньги, прочувствуете все прелести и купите нормальную лодку и нормальный мотор и будете проводить нормально время на воде(особенно на той,что вы озвучили). |
19.05.2011, 05:35 | #16 | |||||||
Реєстрація: 01.04.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 30
Дякував: 8
Подякували раз у одному повідомленні
|
Давайте по пунктам
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Тяжелая лодка и габаритами не мала, ее как попало тоже на велик не уложишь. а маленькую лодку можно попытаться даже в велосипедную сумку типа "штаны" упрятать. И еще рюкзак на горбу. Тут каждый кг на счету; нет, каждые 100-200 гр. После нескольких падений, когда ты едешь в одном направлении, а груженый велик - в "альтернативном", начинаешь понимать цену весу на собственной шкуре. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если б не думал, то сейчас бы уже чертыхался на всю Десну, стараясь отплыть на надувнушке, придавленный великом ---------- Добавлено в 04:35 ---------- Предидущее сообщение было в 04:18 ---------- Цитата:
А в-вторых, кто Вам сказал, что лодка с мотором - это нормально? Для Вас - может быть, а для меня это вовсе неочевидно, а уж тем более для многочисленных отдыхающих, для природы, для экологии... Я, например, теперь на речку в основном езжу на велике, а не на машине. И просто счастлив. А когда еще отчалю от берега на лодчонке (надеюсь, это случится скоро), то, наверное, просто о***ю. Кстати, об "Адмирале". фирма по адресу Малышко, 11, офис(квартира) 10 не проживает, их с милицией выгоняли, по словам вахтерши. мобильный телефон с сайта переводит звонок на автответчик. Остался адрес их производства: Магнитогорская, 1. Буду там рядом машину чинить, постараюсь зайти. Востаннє редагував Питер: 19.05.2011 о 23:44. |
|||||||
27.05.2011, 21:17 | #17 |
Реєстрація: 01.04.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 30
Дякував: 8
Подякували раз у одному повідомленні
|
Сегодня попытался найти производство лодок "Адмирал". По ул. Магнитогорской, 1 располагаются на десятках га территории сотни фирм. Так что облом. Прекращаю поиски. Нашел кое-что подходящее - лодки Аква-шторм, но ни продавцы, ни дилер ни черта не знают. Эта фирма свободно могла бы увеличить в несколько раз сбыт, если бы взяла в помощники некоторых лиц с этого форума, которые действительно являются специалистами высокого класса. Езжу по магазинам, расспрашиваю, звоню и уже не удивляюсь, что мы так бедно живем. Во всем мире понимают, что "кадры - это все", только не в Украине (ну еще частично Африка). У нас действительно, еще "те кадры". Хоть бы такие форумы, сайты читали, самообразовывались. Тихий ужас...
|
27.05.2011, 21:34 | #18 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Это точно.... зачастую лодками торгуют бездари ничего не смыслящие в лодках и хуже того даже не имеющие опыта использования того чем торгуют. Даже известный магазин Баркас имеет подобные кадры, которые двух слов сказать про лодки не могут..
|
27.05.2011, 22:06 | #19 |
Реєстрація: 01.04.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 30
Дякував: 8
Подякували раз у одному повідомленні
|
Заезжал намедни в "Баркас" - так на сайте приглашают, так зазывают! Спрашиваю, сколько весит лодка, (там одна или две стояли в отделе - не в конце магаза), продавец с отсутствующим видом не знает, пошел за документами. Отвечает так, что чувствуешь его мысли: "Уйди, не доставай, не до тебя мне!" . Что делать - ушел. Повертелся вокруг других лодок - хоть бы какая па*ла подошла и спросила: "Чего тебе надобно, старче?". На огромный магазин 4-5 посетителей, можно успеть не только любезно ответить - кофеем напоить. А ведь цены у них немаленькие. А я "Баркас" на закуску оставлял, думал, что уж тут столько лодок - только пальцем води и успевай вопрос задать.
|
27.05.2011, 22:19 | #20 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Удивительно всё же как в жизни всё устроено, те кто разбираются и могут объяснить заняты по жизни совсем другим делом, а в это время продавцами работают люди далёкие от товара которым торгуют.... |
|
|
|
|