Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.01.2009, 21:04   #1
Мятежник
Модератор
 
Аватар для Мятежник
 
Реєстрація: 26.03.2008
Звідки Ви: Белая Церковь
Дописи: 2.709
Images: 3
Дякував: 7.005
Дякували 2.864 раз(и) в 572 повідомленнях
Мерк 3,3 (2 тактник) + Адвенчер 290T

Народ помогите советом. Вот купил к своей лодке мотор меркури 3,3. Но так сказать полній профан с этих делах. Может кто уже такой набор использовал. Дайте совет, по установке и эксплуатации этого набора.
И вообще, может кто-что посоветует, как для начинающего

Заранее спасибо
С ув. Андрей
Мятежник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.01.2009, 01:15   #2
Enrique
 
Аватар для Enrique
 
Реєстрація: 10.07.2006
Звідки Ви: Киев. Русановские сады
Дописи: 1.090
Дякував: 2.174
Дякували 1.619 раз(и) в 350 повідомленнях
Есть точно такой-же комплектик у товарища. Что сказать..... на эту лодку максимум можно 5-ку ставить - ее бы и предпочтительней.
С другой стороны - моторчик обеспечивает достаточно комфортное перемещение в водоизмещающем режиме. И против течения, и с буксируемой 2-й лодкой. Вот только канистру с бензином желательно с собой таскать - ибо прожорлив(относительно конечно).
Мотор первый раз ставить будешь - ставь ровненько. Потом останутся в транце отметины - будет легче ставить. Мотор прогревай минут 5, в зависимости от температуры окружающей среды. Ну и конечно - качественное масло и бензин, и будет тебе счастье
Enrique зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.01.2009, 02:32   #3
Barmoley
 
Аватар для Barmoley
 
Реєстрація: 02.07.2007
Звідки Ви: Київ
Дописи: 193
Дякував: 0
Дякували 9 раз(и) в 9 повідомленнях
угу... а ещё не ставь в трубке, что идёт из бака в карб никаких фильтров... как показал опыт - не нужны они там...да и есть шанс подёргать шморгалку с полчаса, пока не дойдёт, что фильтрующий элемент в фильтре задубел от масла... (что и случилось со мной) А так - мотор неубиенный и простой как лисапед. Заводить всё-таки предпочтительнее на подсосе. А ещё - к температуре воздуха относится неравнодушно - чем теплее, тем легче заводится. Так что в холодную пору года старайся вынимать из машины и быстро устанавливать и сразу заводить для прогрева. (правда, может это только мой так психует...)
Barmoley зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.01.2009, 08:41   #4
pasha_dima
 
Аватар для pasha_dima
 
Реєстрація: 28.12.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.252
Дякував: 95
Дякували 229 раз(и) в 112 повідомленнях
Мерк 3,3 (2 тактник) прожёрлив? Это смотря с чем сравнивать. Да встроенный бак маловат, хватает на 2,5 часа в 2\3 газа. Так там объем 1,4 литра при расходе 0,7л\час. Естественно пару двухлитровок готовой смеси с собой возить надо, да ещё и леечку из горлышка такой же двухлитровки обязательно. Ибо на волне бензин будет везде, только не в баке.
pasha_dima зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.01.2009, 12:34   #5
SERP
 
Аватар для SERP
 
Реєстрація: 22.10.2008
Звідки Ви: Днепродзержинск
Дописи: 65
Дякував: 20
Дякували 7 раз(и) в 3 повідомленнях
У меня Merc3.3 отпахал 2 сезона.
Могу утверждать,что таки прожорлив.Бак 1,5л (а 1,5литра в бак заливаются под горлышко) сьедает за ~ 2.5 часа тролла, а это далеко не 2/3 газа. На полном ходу
легко сьест весь бак за час (это прогноз, так не гоняю).
Но двигло надёжное.
SERP зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2009, 19:59   #6
Мятежник
Модератор
 
Аватар для Мятежник
 
Реєстрація: 26.03.2008
Звідки Ви: Белая Церковь
Дописи: 2.709
Images: 3
Дякував: 7.005
Дякували 2.864 раз(и) в 572 повідомленнях
Огромное спасибо.

Ребят огромное спасибо за советы. А что значит прогревать? ведь если его запустит.. так оно же поедит. Может я просто не правильно понимаю смысл слова прогревать?

Ставить ровненько? (тож немного непонятно?) зразу прошу прощения за глупые вопросы. так как полный ноль"0" в этом деле. А старшего брата так сказать нет ...
Мятежник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2009, 20:17   #7
Krazik
 
Аватар для Krazik
 
Реєстрація: 15.12.2008
Звідки Ви: Тольятти
Дописи: 70
Images: 2
Дякував: 9
Дякували 184 раз(и) в 2 повідомленнях
Ходил на Сузуки 2.2 скаху расход зависит от лодки , загрузки и правильного выставления движка на транце. В паспорте двигателя должно быть. Прогреть это сразу не газуй. Зайди сдесь же на этой теме( лодки,моторы) высота транца я там немного описал как выставлял. Я на Фрегате-320 и сузе 2.2 на глисе бегал.
Krazik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2009, 20:46   #8
SDobr
 
Реєстрація: 29.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 101
Дякував: 84
Дякували 1.111 раз(и) в 30 повідомленнях
Цитата:
Допис від Мятежник Переглянути допис
Народ помогите советом. Вот купил к своей лодке мотор меркури 3,3. Но так сказать полній профан с этих делах. Может кто уже такой набор использовал. Дайте совет, по установке и эксплуатации этого набора.
И вообще, может кто-что посоветует, как для начинающего

Заранее спасибо
С ув. Андрей
У меня точно такой комлект. Использую 4 полных сезона. Как для одного человека то лучшего и не надо. Когда блесню то стою в лодке в полный рост даже на волне. В двоем можно ловить на удочки, на спининг кидать все таки неудобно. Преимущества:
- умеренная начальная стоимость комплекта;
- легко переносится одним человеком как лодка, так и мотор (что для меня ОЧЕНЬ важно т.к. я рыбачу и охочусь в одиночку);
- лодка + мотор + канистра + сапоги + рыболовные снасти + куча другого барахла = все это помещается в багажник Ланоса;
- расход бензина смешной - лично я спаливаю максимум 15 литров за сезон;
- качество что лодки что мотора - СУПЕР!
Единственный минус - блядский насос. Клею каждый год в нем дырки, а они все равно рвутся. Но в остальном все гуд.

К слову - Меркьюри 3,3 великолепно толкает даже тяжелые прокатные лодки типа Днепра, Крыма и т.д.

Две небольшие подсказки:
1. Слани можно из лодки не вынимать - просто скатывайте лодку в рулон вместе со сланями (в т.ч. мокрыми - им вода ###...).
2. Купите в магазине Адвенчуре на м. Минская комплект запасных уключин к веслам. Стоят около 50 грн. Первый комплект уключин проходил у меня только 4 года (они стираются при эксплуатации, ну типа расходного материала) - потом пришлось купить запасные.

Пользуйтесь в удовольствие.
SDobr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2009, 20:57   #9
SDobr
 
Реєстрація: 29.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 101
Дякував: 84
Дякували 1.111 раз(и) в 30 повідомленнях
Заодно, воспользовавшись случаем, хочу спросить у владельцев Меркьюри 3,3...

Я ставлю рычаг газа не более чем на 2/3 от максимума. При таком положении как по мне (на слух) обороты двигла максимальны. Если двигать рычаг в сторону максимума выше чем 2/3, то звук от работы двигла изменяется не в лучшую сторону - такое ощущение что начинается более раннее зажигание и сместь поджигается не в ВМТ хода поршня (кто настраивал зажигание Жигуля - тот поймет). Увеличения оборотов при этом в упор не наблюдается.

Вот и возникает вопрос - это нормально? Т.е. то, что верхняя треть газа в Меркьюри 3.3 практически не используется? У всех так? Или у меня что-то с регулировкой карбюратора/зажигания?
SDobr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2009, 21:30   #10
В.В.
 
Аватар для В.В.
 
Реєстрація: 08.05.2006
Звідки Ви: Киев (Троещина)
Дописи: 599
Дякував: 265
Дякували 412 раз(и) в 84 повідомленнях
Цитата:
Допис від SDobr Переглянути допис
Заодно, воспользовавшись случаем, хочу спросить .

Вот и возникает вопрос - это нормально? Т.е. то, что верхняя треть газа в Меркьюри 3.3 практически не используется? У всех так? Или у меня что-то с регулировкой карбюратора/зажигания?
Где то так и есть,максимум 2/3 а обычно до пол газа и меньше.
Использую этот моторчик на прокатных язях,нормално себе пыхает
А полный газ давал при попытке выйти на глис ,на адвенче 320К
Так вот, почти выходил_был переходный режим(не додумался сдуть киль) а то может бы и вышел на глис
В.В. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2009, 23:33   #11
Krazik
 
Аватар для Krazik
 
Реєстрація: 15.12.2008
Звідки Ви: Тольятти
Дописи: 70
Images: 2
Дякував: 9
Дякували 184 раз(и) в 2 повідомленнях
Цитата:
Допис від В.В. Переглянути допис
Где то так и есть,максимум 2/3 а обычно до пол газа и меньше.
Использую этот моторчик на прокатных язях,нормално себе пыхает
А полный газ давал при попытке выйти на глис ,на адвенче 320К
Так вот, почти выходил_был переходный режим(не додумался сдуть киль) а то может бы и вышел на глис
Вы что мужики сдутый киль это полный тормоз.
Krazik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.01.2009, 23:51   #12
Barmoley
 
Аватар для Barmoley
 
Реєстрація: 02.07.2007
Звідки Ви: Київ
Дописи: 193
Дякував: 0
Дякували 9 раз(и) в 9 повідомленнях
Насчёт трети газа - не помню точно, но по-моему у меня такого не наблюдалось и обороты растут на всё протяжении ручки. Второе - насчёт "завёл и он поедет" - не поедет. В отличие от модели 2,5 у 3,3 есть нейтраль. а прогревать надо - иначе или глохнет, или тянет слабо.
Barmoley зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2009, 04:09   #13
Umnik
 
Реєстрація: 12.10.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 116
Дякував: 1.670
Дякували 182 раз(и) в 24 повідомленнях
Цитата:
Допис від Krazik Переглянути допис
Зайди сдесь же на этой теме( лодки,моторы) высота транца я там немного описал как выставлял. Я на Фрегате-320 и сузе 2.2 на глисе бегал.
ну это очень круто сказано по поводу сузы 2,2 и глиса.
может мне такую сузу для самостоятельных выездов приобрести
Umnik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2009, 09:02   #14
Krazik
 
Аватар для Krazik
 
Реєстрація: 15.12.2008
Звідки Ви: Тольятти
Дописи: 70
Images: 2
Дякував: 9
Дякували 184 раз(и) в 2 повідомленнях
Цитата:
Допис від Umnik Переглянути допис
ну это очень круто сказано по поводу сузы 2,2 и глиса.
может мне такую сузу для самостоятельных выездов приобрести
Если интересно могу сбросить по эл. почте видео . всё честно .Главные условия - это выставить прав.двигатель , расположение капитана в лодке и сама конструкция лодки Двоих мужиков и ящик пива уже не вытянет. По поводу трёх условий спрашивайте если помогу буду рад.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Сузуки2.2 на глисе.jpg
Переглядів: 220
Розмір:  362,8 КБ
ID:	24975  
Krazik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2009, 09:56   #15
Karpo
 
Аватар для Karpo
 
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 389
Images: 14
Дякував: 55
Дякували 38 раз(и) в 9 повідомленнях
Был у меня тоже м3,3, совет один, вози с собой сапасных две свечи, как только на хол ходу заводится, а при переключении передачи глохнет, меняй свечу, однозначно, если мотор новый, то после обкатки так и будет, регулировок на карбе кроме ХХ никаких нет. Первое ТО обязательно пройти в центре, они там чего то всё таки делают, мотор лучше начинает работать, потом сам справишся.
Karpo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2009, 11:07   #16
rosomaha
 
Аватар для rosomaha
 
Реєстрація: 03.12.2007
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 4.019
Images: 9
Дякував: 1.778
Дякували 4.216 раз(и) в 372 повідомленнях
Цитата:
Допис від Umnik Переглянути допис
ну это очень круто сказано по поводу сузы 2,2 и глиса.
может мне такую сузу для самостоятельных выездов приобрести
ага,ты вспомни Димыч как я пятаком Пашкину 320-ю на "глисс" выводил,безкилевая!управляемость-атасс,и бебехоф было минимум!!!,метался по лодке,тципа для развесовки...вот теперя думаю,мож над было суЗлика 2.2 брать

2Кразик: ежели можно,видео глисса в студию,уж больно любопытно.
С ув.
rosomaha зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2009, 11:15   #17
Овский
 
Реєстрація: 21.03.2008
Звідки Ви: г. Киев, Лесной массив
Дописи: 101
Дякував: 49
Дякували 11 раз(и) в 7 повідомленнях
Цитата:
Допис від Мятежник Переглянути допис
Ребят огромное спасибо за советы. А что значит прогревать? ведь если его запустит.. так оно же поедит. Может я просто не правильно понимаю смысл слова прогревать?

Ставить ровненько? (тож немного непонятно?) зразу прошу прощения за глупые вопросы. так как полный ноль"0" в этом деле. А старшего брата так сказать нет ...

Так в "Меркюри-3,3 есть нейтраль, на ней и надо прогревать
Овский зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2009, 12:31   #18
Karpo
 
Аватар для Karpo
 
Реєстрація: 22.05.2006
Звідки Ви: Чернигов
Дописи: 389
Images: 14
Дякував: 55
Дякували 38 раз(и) в 9 повідомленнях
Цитата:
2Кразик: ежели можно,видео глисса в студию,уж больно любопытно.
С ув
И я хочу увидеть, гляди 15шку на сузу 2,2 поменяю
Karpo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2009, 12:40   #19
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
Пользовался Мерк 3,3 два полных сезона ( на Автоботе)- очень надежный мотор. Поход 200 км - запросто , 15 км от берега в море тоже без проблем. Бака 1,5 л хватает на 48 минут, дальше 15 секундная заправка из почти полной 1,5л бутылки без всяких леек и ни капли мимо.
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2009, 13:37   #20
Krazik
 
Аватар для Krazik
 
Реєстрація: 15.12.2008
Звідки Ви: Тольятти
Дописи: 70
Images: 2
Дякував: 9
Дякували 184 раз(и) в 2 повідомленнях
Во время просмотра обратите внимание на удлинение румпеля.
Долучені файли
Тип файлу: avi Сузуки2.2_глис..3gp.avi (1,10 МБ, 234 переглядів)
Krazik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:23.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua