Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.05.2011, 17:25   #1
megadzilla
 
Аватар для megadzilla
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
Износ винта

Салют всем ... прошу оценить степень износа винта

Стоит ли его править ? он будет как запасной - новый уже заказываю









спасибо
megadzilla зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.05.2011, 18:57   #2
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від megadzilla Переглянути допис
Салют всем ... прошу оценить степень износа винта
Стоит ли его править ? он будет как запасной - новый уже заказываю
спасибо
Практически живой винт. Ничего не нужно делать, в запас для мелкой и стрёмной воды (осень, весна).
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 користувачів подякували
megadzilla (10.05.2011), vub (10.05.2011)
Старий 10.05.2011, 23:33   #3
Гена Б.
 
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
Дима, вполне живой винт. можно для пущей уверенности шкуркой мелкой кромки пройти и будет супер. На нём ещё ходить и ходить
Гена Б. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Валерий ua (12.05.2011)
Старий 10.05.2011, 23:48   #4
vub
-------------------------
 
Аватар для vub
 
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
во!!!

донт вэри!! би хепи!!! шо в переводе с татарского означает - раслабься-не парься... у мну винт в ДВА раза хуже...был... в этом годе поменял...а старый в запас... я б те пасаветовал ещё этот сезон отходить на ЭТОМ винте ...а новый положить "на всяк случЯй"
vub зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
megadzilla (11.05.2011)
Старий 11.05.2011, 00:04   #5
megadzilla
 
Аватар для megadzilla
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
Дык хоцца какихнить перемен мож на новом венике полетит над водой
megadzilla зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.05.2011, 00:18   #6
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від megadzilla Переглянути допис
Дык хоцца какихнить перемен мож на новом венике полетит над водой
Полететь не полетит, а бензинчика может сэкономить до осени нормально... Если часто на воде, может даже окупиться.
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.05.2011, 01:10   #7
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Жаль я фото своего не сделал после покатух по мелякам этой весной
Твой винт даже в лучшем состоянии. У моего кромки были все с зазубринами. Я его надфилем долго выводил после этого. То, что краска полушпилась - хреново. У меня точно так же стесано. Кстати КПД винта упало где то на 6-10%. Когда я его шкуркой и надфилем вывел, КПД поднялось, но все равно хуже нового шел. Посему я купил новый такой же.
А то, что ты заказал новый винт - правильно сделал. Этот оставишь для сорокашей и им подобных проходов по мелям, что бы не жалко было гробить. Я лично так и сделал.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.05.2011, 14:35   #8
vub
-------------------------
 
Аватар для vub
 
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
ай!

Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
Полететь не полетит, а бензинчика может сэкономить до осени нормально... Если часто на воде, может даже окупиться.
та ну...там износ минимальный...там даже не износ а потёртости...

MEGADZILA
перемен хоца!? покрась винт в красный цвет...или лодко меняй...шоб перемены были как в том анекдоте " по настоящему"
vub зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Валерий ua (12.05.2011)
Старий 11.05.2011, 14:39   #9
vub
-------------------------
 
Аватар для vub
 
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
тю

Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
. Этот оставишь для сорокашей и им подобных проходов по мелям, что бы не жалко было гробить. Я лично так и сделал.
и де вы там ездите шо по мелякам- ума не приложу!? у мну винт 3 сезона отходил до нынешнего состояния...и фсё по сорокашам и каждые выхи...

пардон - дальше шучу

!!!карту купите!!!
vub зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.05.2011, 14:45   #10
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від vub Переглянути допис
и де вы там ездите шо по мелякам- ума не приложу!? у мну винт 3 сезона отходил до нынешнего состояния...и фсё по сорокашам и каждые выхи...

пардон - дальше шучу

!!!карту купите!!!
Карта в потемках да в плавнях - до лапочки Когда нарываешься на глубины по 0,3-0,5 метра, сразу винтом начинаешь грунт полировать. Ну а высоко поднять трим не всегда успеваешь.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.05.2011, 15:06   #11
megadzilla
 
Аватар для megadzilla
 
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
а я предупреждал - в сорокоши, ночью, не зная пути по воде, и без проводника и gps - нефиг даже соваться и что в итоге ? винт покоцали, и проводника таки взяли но уже после "боя"

эх вы
megadzilla зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.05.2011, 15:08   #12
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від megadzilla Переглянути допис
а я предупреждал - в сорокоши, ночью, не зная пути по воде, и без проводника и gps - нефиг даже соваться и что в итоге ? винт покоцали, и проводника таки взяли но уже после "боя"

эх вы
Нувик есть, но толку с него без маршрута - ноль
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.05.2011, 01:17   #13
vub
-------------------------
 
Аватар для vub
 
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
ну

просто я там каждые выхи - без жыпса куда угодно( в пределпх разумного) дойду... а до корабля так ваще с закрытыми глазами...дело привычки... главна на ночного судака не пойти...был случЯйбес попутал... у жипс на самом деле там не особо то и поможет...там по протокам метр в право-метр в лево уже меляка... летом та ещё ничего "по траве" фсегда дорога видна -была бы луна хоть какая или звёзды... а вот осенью\весной -надо знать куда едеш ТОЧНО... вон Shura тот ваще как птица ..на генном уровне дарогу до базы знает и найдёт причём в любую пору года...как он эти "канавки" нашёл\выучил - ума не приложу
vub зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.05.2011, 04:34   #14
JK
Banned
 
Аватар для JK
 
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
Нормальный винт... Полируй, не полируй, все равно получишь поцарапаный. Пока не ощущается вибрация - нечего заморачиваться. Но ежли по стремному фарватеру ходить - на всякий случай должен быть запасной. На всякий случай. А то возвращались раз 4 часа на базу, с отбитой лопастью. На веслах быстрее было бы. Благо, было чего выпить и закусить (в корч въехали трезвые!)
JK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.05.2011, 02:20   #15
SVS
 
Аватар для SVS
 
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
Цитата:
Допис від vub Переглянути допис
та ну...там износ минимальный...там даже не износ а потёртости...
Виталик, если винт сидел в песке, то геометрия уже под вопросом. По фото ты геометрию винта не проверишь и даже держа его в руках можешь не понять, подвёрнуты лопасти или нет. Только шаблонная матрица это покажет. А раз уж всё равно нужен запасной винт, то по моему понятно, что передвигаться выгодней (по топливу) на новом винте, а коцаный держать в запасе. И себе ты винт тоже поменял, хотя он был, кажись даже в лучшем состоянии...
SVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.05.2011, 15:48   #16
vub
-------------------------
 
Аватар для vub
 
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
не

Цитата:
Допис від SVS Переглянути допис
И себе ты винт тоже поменял, хотя он был, кажись даже в лучшем состоянии...
намного хуже
vub зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.05.2011, 00:44   #17
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Images: 171
Blog Entries: 2
Дякував: 6.239
Дякували 2.825 раз(и) в 212 повідомленнях
Цитата:
Допис від megadzilla Переглянути допис
а я предупреждал - в сорокоши, ночью, не зная пути по воде, и без проводника и gps - нефиг даже соваться и что в итоге ? винт покоцали, и проводника таки взяли но уже после "боя"

эх вы
Не парьтесь!Возьмите лист картона.С одной помеченой лопасти снимите фронтовое лекало.Пройдите остальные лопасти этим лекалом.Если линия среза совпадает на остальных лопастях-проблемы нет.Главное геометрия винта.Тоже парился с винтом.Один моремен подшол к нам на берегу,услышал мои сетования и сделал выше описанную операцию.Мой винт гуд.Я сам не верил в сии чудеса,но этот чел так шустро все сделал(по роботе было видно шо парень не профан). Прошкурив по его рек.винт все осталось на своих местах.Жаль тока контакта не осталось.Это было на берегу и чел резал картон моим ножиком-поплавком.Вот так!
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Валерий ua (14.05.2011)
Старий 14.05.2011, 04:10   #18
Валерий ua
 
Аватар для Валерий ua
 
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
Цитата:
Допис від Forwarder Переглянути допис
Не парьтесь!Возьмите лист картона.С одной помеченой лопасти снимите фронтовое лекало.Пройдите остальные лопасти этим лекалом.Если линия среза совпадает на остальных лопастях-проблемы нет.Главное геометрия винта.Тоже парился с винтом.Один моремен подшол к нам на берегу,услышал мои сетования и сделал выше описанную операцию.Мой винт гуд.Я сам не верил в сии чудеса,но этот чел так шустро все сделал(по роботе было видно шо парень не профан). Прошкурив по его рек.винт все осталось на своих местах.Жаль тока контакта не осталось.Это было на берегу и чел резал картон моим ножиком-поплавком.Вот так!
+1. Способ убиенный,но :
а)лопасти обычно изнашиваются одинаково,поэтому лекало лучше делать с нового винта(например в магазине снять)
б)если нет продольного искривления.

Востаннє редагував Валерий ua: 14.05.2011 о 10:12.
Валерий ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.05.2011, 15:29   #19
Forwarder
 
Аватар для Forwarder
 
Реєстрація: 29.12.2009
Звідки Ви: багдад
Дописи: 1.361
Images: 171
Blog Entries: 2
Дякував: 6.239
Дякували 2.825 раз(и) в 212 повідомленнях
Понятно что на оборотах винт изнашиваеться равномерно,но при ударе о камни(это мой случай)достаеться не всем лопастям.А если и достаеться то сила удара первой лопасти наивышая т.к. она принимает первой динамику.После чего виннт теряет нагрузку и остальные лопасти повреждаються в меньшей степени.Наверное мужик пользовался этой логикой.
Forwarder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:34.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua