|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
03.01.2009, 11:04 | #1 |
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Автобот нужно довести до ума.
Я в конце года (29.12.08) стал владельцем Автобота. Есть только голый корпус. Теперь стоят задачи доделать его и начинить его всем необходимым.Поэтому прошу не отказать в помощи и советах.
-Интересуют штатные весла, из размеры? -Как и у кого сделаны пайолы? -Сиденья (штатных нет, а восстанавливат в заводском виде не хочу) -Блоки плавучести (опять-таки нештатные) Ветку по надувным блокам (типа "мотор для Автобота") перечитал и не один раз и если будет желание потом обсудим. Я сейчас подобное пользую на длинной Романтике, поэтому мнение уже сложилось. -Возможно доработаю корпус (пока разные мысли крутятся) -Для перевозки Романтики использую доработанный прицеп, но мысли о лафете для лодки меня не покидают. Как я понимаю у этой лодочки есть немало приверженцев и если её довести до ума, то будет лодка не хуже Немана-2, только чуть меньше. |
17.10.2009, 18:13 | #2 |
Реєстрація: 16.10.2009
Звідки Ви: пенсионер
Одесса
Дописи: 29
Дякував: 0
Дякували 10 раз(и) в 4 повідомленнях
|
автобот
Вот и я тоже прикупил автобот, считая его не хуже Немана для экусплуатации 2-х человек, тем более что 12 л.с. для него хватает за глаза. И можно руками, которые растут откуда надо, оснастить его тюнинговым Ветерком с дистанцией, кушающий дешевый бензин, и простой в обслуживаании. Кто ругает Ветерки, тот не любит технику. Ходят по 30 лет, только любит заботу (где Вы видели импорт с таким ресурсом?).
Нигде в форумах не могу найти должного внимания к автоботу в смысле толкового тюнинга. Открытая всем ветрам лодка не всегда хороша людим немолодым и не с бычьим здоровьем. Хотя бы стекло, а лучше полурубочка с выходом на берег через нос. А места в лодке не так уж мало. Фаны океан пересекали на яхтах длиной 3,5 м. и не стонали. Не верится, что наши умельцы не прикладывали руки к автоботу. Просматривал инфу про пристегиваемые надувные баллоны по бортам. Такой авториб - здорово для безопасности и только прибавит лодки популярности (кто будет тиеть инфу о тех, кто возьмется их толково делать черкните [[Ссылки только членам профсоюза. ] А теперь представьте себе автобот с баллонами и рубочкой, в которой можно переспать двоим. Будет шедевр, а не забрызгиваемое и продуваемое корыто. Цены такому каютному автрибу не будет. Я, конечно, все равно сам сделаю для себя (чай не первая лодка), но хотелось бы профессионального совета послушать от толковых дизайнеров-фанов, проектирующих рубки. |
17.10.2009, 19:24 | #3 |
Реєстрація: 02.04.2008
Звідки Ви: киев
Дописи: 82
Дякував: 1
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Вот ,,супер'' каютный автобот.
|
18.10.2009, 02:05 | #4 |
Реєстрація: 07.09.2006
Звідки Ви: Киев, офисный планктон.
Дописи: 338
Дякував: 3
Дякували 13 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Ух-ты, новая кровь в наших рядах! Поздравляю с удачной покупкой. Нашу ветку про РИБидизацию Автобота я так понял Вы уже прочитали. К сожалению, ничего пока так и не получилось. Более этой лодке ничего не мешает. Семь футов!
|
18.10.2009, 02:48 | #5 |
Реєстрація: 16.10.2009
Звідки Ви: пенсионер
Одесса
Дописи: 29
Дякував: 0
Дякували 10 раз(и) в 4 повідомленнях
|
А автор "супер"каютного автобота, приведенного на фото неизвестен? Координат его нет? Откуда такая фотка?
Добавлено через 30 минут Раз стоит вопрос с надувными выносными баллонами, можно, как вариант, сделать примерно 15Х15 мм этакие выносные потопчины из экструдированного пенополиуретана, одновременно наращивающие немного и борт. И обшить их не кое-как топорными кусками оцинкованного профиля из Эпицентра, а, к примеру коробами из 3-мм фанеры по технологии "сшей и склей". Верхнюю поверность такой потопчины задать под тупым углом к борту, чтоб нога становилась комфортно и швы заделать аккуратно, с любовью. Можно убить старых двух зайцев: безопасность от опрокидывания и непотопляемость и одного нового - возможность удобно передвигаться в нос минуя стекло или полурубку (и не делать в них откидной створки или люка). В носу крепенькую маленькую палубу с откидным трапиком на одну ступеньку для схода на берег не замочив ног. Жду обмена идеями. |
19.10.2009, 10:09 | #6 | |
Реєстрація: 07.09.2006
Звідки Ви: Киев, офисный планктон.
Дописи: 338
Дякував: 3
Дякували 13 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Цитата:
По остальным пунктам - к аффтару бронетёмкина поносца из третьего поста. Главное достоинство Автобота - его малый вес, а всякими надстройками вы это достоинство сведёте на нет. Если нужен объём и уют то могли взять Прогресс, дешевле бы вышло |
|
19.10.2009, 16:37 | #7 |
Реєстрація: 16.10.2009
Звідки Ви: пенсионер
Одесса
Дописи: 29
Дякував: 0
Дякували 10 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Купить может и дешевле. А дальше - движок 40-50 лошадей, его вес 0 пуп развяжется, стоимость эксплуатации, топлива, а перевозка - спец-лафет не менее штуки баксов, а хранение? Нет уж, большая лодка у меня была - один-два в сезон выгребали, неделю готовились, больше не хочу. Только на него и работать придется.
|
19.10.2009, 17:10 | #8 | |
Реєстрація: 07.09.2006
Звідки Ви: Киев, офисный планктон.
Дописи: 338
Дякував: 3
Дякували 13 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
19.10.2009, 18:47 | #9 |
Реєстрація: 29.01.2009
Звідки Ви: Киев, Березняки.
Аксессуары к портативной технике.
Дописи: 752
Дякував: 725
Дякували 309 раз(и) в 115 повідомленнях
|
|
19.10.2009, 19:00 | #10 |
Реєстрація: 07.09.2006
Звідки Ви: Киев, офисный планктон.
Дописи: 338
Дякував: 3
Дякували 13 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Та нормульно чел сделал, сурово так. Вы на анфас посмотрите только. Только представлю, сижу мирно, судачка потягиваю, и тут на меня такое:
|
19.10.2009, 19:19 | #12 | |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
Цитата:
А "это" только на лафете по асфальту, или по воде тоже может передвигаться ?.. |
|
20.10.2009, 01:17 | #13 |
Реєстрація: 16.10.2009
Звідки Ви: пенсионер
Одесса
Дописи: 29
Дякував: 0
Дякували 10 раз(и) в 4 повідомленнях
|
автобот
И опять обычная картина - пошли вместо интересных идей матюки и издевательства.
А ты возьми карандаш и нарисуй сам эстетичный профиль из расчета 3,5 метра длины, зубоскалить то легче. |
20.10.2009, 09:06 | #14 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Так народ просто понять не может,зачем портить хорошую открытую лодку.Ну можно ведь тент поставить с окнами,если охота,при этом лодка останется открытой.
|
20.10.2009, 10:30 | #15 |
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 308
Дякував: 113
Дякували 301 раз(и) в 114 повідомленнях
|
Из своего опыта владения "Автоботом"
1. Зашить носовую часть лодки - появится отсек, в который можно спрятать от дождя продукты, одежду и т.п. По типу носового отсека на "Романтике". 2. Как сидения пользовался двумя клееными и обработанными досками, одна ложится на борта (сверху) лодки - хороший обзор при управлении на румпеле и легче сидеть в полоборота. Вторая ложится внутрь на место штатных сидушек. Плюс досок - захотел положил, захотел нет, просто перемещать по лодке пассажиров, когда играешь с распределением веса в лодке. 3. Сливное отверстие с пробкой на корме, как у всех нормальных лодок. 4. Я бы, не морочил голову с блоками плавучести - Неман все равно не получится. Пусть голова думает - куда лесть на "Автоботе", а куда нет, и в каком состоянии. И проблем не будет. Добавлено через 30 минут Продолжу: 5. Пайолы. Либо шириной примерно 45-60 см. из влагостойкой фанеры (но обращаю внимание - не на все днище, до вертикальных бортов, иначе центр тяжести выше - риск оказаться в воде возрастает). Как вариант, жестким пенопластом проклеиваете продольные углубления в лодке, и на ровное (но наклоненное) днище, укладываете коврик из резины, линолиума или офисного кавролина. С первым надо поработать (сложнее в исполнении)но появляется горизонтальное дно в лодке, второй вариант простой, не добавляет веса лодке. Коврик удобно- вытрусил, протер, кинул обратно. 6. По поводу перевозки -рыбачите вдвоем, можно обойтись прицепом. Выезжаете один - нужен простейший трейлер (двигатель все равно прийдется снимать) 7. Про транец писать нет смысла, приподнять под иномарку обязательно, я не усиливал ( ходил 5 -4 такта, и 15 - 2 такта) проблем небыло. Удачи! Константин |
20.10.2009, 10:56 | #16 |
Реєстрація: 02.04.2008
Звідки Ви: киев
Дописи: 82
Дякував: 1
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
7. Про транец писать нет смысла, приподнять под иномарку обязательно, я не усиливал ( ходил 5 -4 такта, и 15 - 2 такта) проблем небыло.
Удачи! Константин Лично у меня на транце пошли трещины.Хотя люди и 18 л.с.вешают. |
20.10.2009, 11:10 | #17 |
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 308
Дякував: 113
Дякували 301 раз(и) в 114 повідомленнях
|
Про транец ( да и про все остальное) я писал из своего опыта, может мне повезло, может мало эксплуатировал. Но мой пока цел. Лодка моя ходила по Десне, волн больших не видела, а когда встречала - я сбрасывал газ. До "автобота" была "Романтика-2", она по Хондой-5 развалилась на корме. Трещины даже по бортам пошли . Взял "автобот" и наверное инстинктивно берег его, что бы не угробить как Романтику.
|
20.10.2009, 11:31 | #18 | |
Реєстрація: 02.04.2008
Звідки Ви: киев
Дописи: 82
Дякував: 1
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
20.10.2009, 13:04 | #19 |
Реєстрація: 07.09.2006
Звідки Ви: Киев, офисный планктон.
Дописи: 338
Дякував: 3
Дякували 13 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Хм... странный у Вас однако опыт владения. Вот реально ничего из вышеперечисленного в жизни бы не сделал из своей лодки. Паёлы, пена, коврики - это ж расплодник гнили и аццкое утяжеление. Лично меня ребристость днища совершенно не напрягает. Зачем сливное отверстие с пробкой вообще представить не могу, а зашить нос - убить минимум 2 посадочных места. Шикарный рундук получится, если поднять сидуху капитана до уровня рецесса, а топливный бак вынести под носовую сидуху. Тогда в пространство под рецессом и капитанской сидухой поместится шикарный герметичный рундук литров на 50. Блоки плавучести лично мне уже раз пригодились и вынести их за борт - ИМХО лучшее, что можно придумать из тунинха + неужели вас не беспокоят брызги?
|
20.10.2009, 13:12 | #20 |
Реєстрація: 02.04.2008
Звідки Ви: киев
Дописи: 82
Дякував: 1
Дякували 5 раз(и) в 4 повідомленнях
|
. Блоки плавучести лично мне уже раз пригодились
+100 Я уже топил свой автобот вместе с мотором,хорошо что глубина была метра 3,достали кошкой. |
|
|
|