|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
18.12.2008, 21:29 | #1 |
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Можно ли сравнить Вельбот 36 с Автоботом
За автобот сейчас цену правят больше, чем за новый Вельбот 36. Эти лодки сравнимы между собой? Интересует возможность эксплуатации на Днепре ниже Киева до поздней осени. В основном (90%) в одно лицо .
|
18.12.2008, 21:48 | #2 |
Реєстрація: 25.09.2008
Звідки Ви: Киев предпрениматель
Дописи: 518
Дякував: 18
Дякували 52 раз(и) в 27 повідомленнях
|
по чем вы "встречали" автоботы? Я вот свой тоже ох и не дешево купил но лодкой доволен по целому ряду причин брал недавно,вельбот все равно однозначно дороже.И в одно лицо вы вельбот не натягаетесь без лафета и нормального берега для спуска на воду,если только на роп конечно не определите
|
18.12.2008, 22:58 | #3 |
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Меня больше интересует на сравнение цен, а сравнение их эксплуатационных качеств. На РОПе держать не предполагается, только в гараже.
|
18.12.2008, 23:30 | #4 |
Реєстрація: 25.09.2008
Звідки Ви: Киев предпрениматель
Дописи: 518
Дякував: 18
Дякували 52 раз(и) в 27 повідомленнях
|
|
19.12.2008, 07:56 | #5 |
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Про покупку лафета есть мысль. Сейчас пользуюсь длинной Романтикой. Переводу её на прицепе с удлиненным дышлом и установленными ложементами под лодку. Но даже для Романтики лафает удобнее, если спускаешь и поднимаешь один.
|
19.12.2008, 08:41 | #6 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
Кас, есть отдельная ветка по в36. я его пользую, автобот вижу только у других. в36 пусть и тяжелее, но лишен такого как забрызгивание (из-за полных носовых обводов) да и 15 кг лишних за неплохую гидродинамику и безопасность ( в повороте в36 не перворачивается- проверено ) вроде немного. его неудобно таскать по грунту из-за продольных реданов, которые режут грунт или дерн. но метров на 20 тащить его приподнимая транец, чтоб поднять реданы - даже мне ( 61 год) не особо проблемно. тут тема есть движок на автобот- ребята мучаются как борт нарастить- посмотритет тему
|
19.12.2008, 09:48 | #7 |
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Ю.Ю., соседнюю ветку читал. А у Вельбота как с прохождением волны? (опять-таки пор-сравнению с Автоботом). В целом Автобот хвалят, говорят, что очень удачная лодка.
Я сейчас мучаюсь с выбором лодки к новому сезону. Сейчас пользуюсь Романтикой 2+ Суза 6 (4Т). Меня её размеры и вес вполне устраивают, но хотелось бы добавить безопасности и уверенности в лодке, особенно осенью. И при этом не терять мобильности. Сейчас на В 36 цена очень интересная. И поставить палубу со стеклом для меня не проблема |
19.12.2008, 10:29 | #8 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
|
Сравнивать с Вельботом 36 я не могу, потому как не юзал вельбот. Про Автобот скажу, лодка отличная, вместительная, скоростная, выносливая (в смысле легко выносить и вносить ) но для водохранилища осенью не подходящая (вельбот 36 думаю тоже).
|
19.12.2008, 10:32 | #9 | |
Реєстрація: 07.09.2006
Звідки Ви: Киев, офисный планктон.
Дописи: 338
Дякував: 3
Дякували 13 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Цитата:
1. Автобот не выпускают уже лет двадцать, так шо не убитый агрегат найти будет тяжело. 2. Даже если найдёте абсолютно новый автобот, прийдется сразу везти на покраску, штатная краска автобота - гуано полнейшее. 3. Учитывая вышепроцитированный пост при достаточном финансовом положении конечно лучше взять вельбот. 4. Ко всему прочему вельбот неразборной, что ИМХО плус в продольной жёсткости корпуса. ЗЫ: автобот перевернуть в повороте надо тоже ОЧЧЕНЬ постараться. У мну с Я15 это пока не получалось. ЗЗЫ: хотя я бы свой 25-летний автобот не поменял на новый вельбот даже с доплатой. Не знаю почему. |
|
19.12.2008, 10:43 | #10 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
ИМХО для таких рек как Десна, Сож, Березина и еженедельном таскании лодки ( а автобот можно аккуратно и на крыше возить без трейлера) я бы предпочел автобот. у него коэффициент использования полезного объема оч. высокий ( из-за его "прямоугольности") но он только для глиссирующей эксплуатации- полный нос для малосилки плох, сильно гребет и тормозит. в36 в этом смысле универсальнее. т.к. позиционируется и как гребная лодка. чтобы сравнить авт и в36 на волне, надо иметь эти лодки. имхо в36 можно модернизировать под себя активнее, чем автобот
|
19.12.2008, 10:58 | #11 | |
Модератор
|
Цитата:
Переворачиваемость На спор, думаю, любой боль-мень опытный водитель перевернет обе лодки в повороте А чем это не моделирование случайной ситуации? КАС, лодки вполне сравнимые с потребительской точки зрения (не вдаваясь в тонкости гидродинамики) - открытое глиссирующее корытце длиной 3,5-3,6, подходящее под 15 л.с. Автобот легче (носибельней). Вельбот - новый и цельный. Если есть опыт ходьбы на Романтике и та и та лодка будет приятнее. Доделывать придется и то и то. Автобот больше. ИМХО В общем, к чему душа лежит Востаннє редагував Serhii Kv: 19.12.2008 о 11:07. |
|
19.12.2008, 10:59 | #12 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Цитата:
Хлопает, шо капец. Автобот в этом плане, мне кажется поинтересней. А вообще, повторюсь: 1. новая лодка против 20-летней 2. разборной и цельный корпуса 3. если уж сильно крутая волна, можно полную тапку и не давить, мореходность сносная у обоих... ПыСы Вон белорусская рыбинспекция на 36-ом под 30-кой гоцает и нормально... |
|
19.12.2008, 12:16 | #13 |
Реєстрація: 07.09.2006
Звідки Ви: Киев, офисный планктон.
Дописи: 338
Дякував: 3
Дякували 13 раз(и) в 12 повідомленнях
|
На фоне модернизации, обсуждаемой на моей ветке, я в него не вложил и копейки. Просто ИМХО автобот делали и проектировали мастера старой советской закалки, а вельбот - детище современных меркантильных кустарщиков. У мну конечно никогда не было вельбота, но я не раз встречал в сети жалобы на эту лодку, вплоть до качества сварных соединений. На автобот жалоб не всречал ни разу. Вот если бы возобновить производство автобота на уровне 80-х годов, внести ряд небольших конструктивных изменений (в первую очередь - сделать его цельным и вынести блоки плавучести за борт), получилась бы в буквальном смысле ИДЕАЛЬНАЯ лодка в своём классе.
|
19.12.2008, 12:19 | #14 |
Реєстрація: 07.09.2006
Звідки Ви: Киев, офисный планктон.
Дописи: 338
Дякував: 3
Дякували 13 раз(и) в 12 повідомленнях
|
|
19.12.2008, 12:47 | #15 | |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 399
Дякував: 94
Дякували 124 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
19.12.2008, 13:49 | #16 | |
Модератор
|
Цитата:
Да, получилась бы, и кто-то, насколько я помню, в России возобновил, но не слышал пока как развивается проект. По поводу вложений я, прежде всего, о покраске и герметизации швов, даже если найдено корытце в хорошем состоянии. Про "меркантильных кустарщиков" - это хит Вы лично знакомы с конструктором и директором предприятия? Уверяю, после знакомства Ваше мнение диаметрально понялось БЫ Жалобы на Вельбот уместны в том, что можно назвать "отделкой". Про сварные проблемы не слышал. Отсутствие жалоб на Автобот - это просто специфика определенного покупательского сегмента. Я не слышал, например, нареканий на Неман-2, но треснувшие швы на Неманах видел Автобот хорош, спору нет, при ценнике 1-1,5 кБ (при стабильном курсе) в зависимости от состояния. |
|
19.12.2008, 14:14 | #17 | ||
Реєстрація: 07.09.2006
Звідки Ви: Киев, офисный планктон.
Дописи: 338
Дякував: 3
Дякували 13 раз(и) в 12 повідомленнях
|
Цитата:
[[Ссылки только членам профсоюза. ] Я вовсе не пытаюсь оскорбить производителей вельбот, наоборот очень их уважаю за попытку хоть что-то сделать на постсоветском пространстве. Но факты говорят за себя. Производство судна, как автообиля и лодки требует культуры, чего в наших транах нет. Цитата:
Ага, типа на автоботах влекут своё жалкое существование исключительно барыги. Люди же приличные, уважающие себя и окружающих должны рассекать на вельботе. |
||
19.12.2008, 14:58 | #18 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
А вот автоботы с оторванными и треснувшими транцами под 15 сильными моторами я видел, несмотря на нераспространненость этих самых автоботов... |
|
19.12.2008, 16:17 | #19 | |
Модератор
|
Цитата:
Культуры, точно, нет, причем не только в производстве, но и на форумах Люди приличные, уважающие себя, избегают выражений подобных "меркантильным кустарщикам", даже если посвящены в суть вопроса А про потребительскую специфику Чел, приобретающий б/у обычно внимательно знакомится с предметом приобретения и прикидывает планчик ремонтных работ. Чел, приобретающий новую кастрюлю, имеет несколько другие ожидания (сел-поехал), поэтому каждый дефект обильно поносится, в первую очередь, в и-нете |
|
19.12.2008, 16:23 | #20 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
Цитата:
В данном случае питерчане, отдав в Нижний Новгород не только часть производства, но и ОТК, крепко получили за свою ошибку. Ситуация исправлена и очень хорошо, что проблема вылезла на свет. Сталкиваясь с проблемами, одни становятся сильнее, а другие уходят с рынка. Будущее покажет. Вячеслав Чупайло (главный конструктор Литека) заслуженно является одним из лучших конструкторов России. Позвоните, как-нибудь, пообщайтесь с ним - приобретете много нового, полезного опыта. |
|
|
|
|