Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.04.2011, 23:37   #1
Mazdovuy
 
Аватар для Mazdovuy
 
Реєстрація: 06.12.2007
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 436
Images: 1
Дякував: 4
Дякували 277 раз(и) в 35 повідомленнях
кто какое масло льет в 4-х тактный двигатель?

Подскажите пожалуйста хорошое масло для 4-х тактника?! Желательно "Ликви Молли"...
Заранее благодарен!
Mazdovuy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2011, 00:06   #2
mccoy
 
Аватар для mccoy
 
Реєстрація: 19.08.2010
Звідки Ви: Николаев
Дописи: 120
Images: 6
Дякував: 120
Дякували 116 раз(и) в 16 повідомленнях
10W40 для лодочных моторов.Я пользую Мотул. КвикСильвер тоже неплохое.
mccoy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2011, 00:44   #3
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Я использую вот это [[Ссылки только членам профсоюза. ]
моторам нравится.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2011, 00:47   #4
AlexFisher
 
Аватар для AlexFisher
 
Реєстрація: 19.12.2010
Звідки Ви: Краматорск
Дописи: 36
Images: 1
Дякував: 15
Дякували 6 раз(и) в 4 повідомленнях
Quicksilver 10W30. заливали на фирменном хондовском сервисе, сейчас продолжаю его же и использовать.
AlexFisher зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2011, 00:59   #5
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Лить можно абсолютно любое автомобильное масло, полусинтетику или синтетику.

Можно любое лодочное, там есть дополнительные присадки против коррозии. В принципе эти присадки типа "барабанов страдивари", понты и не более
Обычный маркетинг и ничего личного
Лейте любое нормальное масло.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2011, 09:54   #6
ivtaliye71
 
Реєстрація: 01.02.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 101
Дякував: 71
Дякували 146 раз(и) в 22 повідомленнях
масло в 4т мотор

Доброе утро. В этом году залили КЕНДАЛ 10W40, как по-мне мотору очень понравилось.
ivtaliye71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2011, 13:37   #7
Alex__k
 
Аватар для Alex__k
 
Реєстрація: 16.05.2010
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 184
Дякував: 342
Дякували 86 раз(и) в 17 повідомленнях
RAVENOL Outboardoel 4T SAE 15W-40

Я залил масло для лодочных моторов RAVENOL Outboardoel 4T SAE 15W-40
Alex__k зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2011, 14:49   #8
Сузуям
 
Реєстрація: 07.02.2011
Звідки Ви: Латвия,г.Рига
Дописи: 63
Дякував: 15
Дякували 20 раз(и) в 13 повідомленнях
Вопрос любителям троллинга или очень неспешного передвижения.
Какое по вязкости предпочтительнее для постоянно недогретого мотора?
Если ...W30,то можно ли на нем давать полную нагрузку?
(Например,дал мотор другу для переходов почти "на максимуме")

Понятно,что не смертельно было бы.Больше интересует первая часть вопроса.
Сузуям зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2011, 15:34   #9
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Сузуям Переглянути допис
Вопрос любителям троллинга или очень неспешного передвижения.
Какое по вязкости предпочтительнее для постоянно недогретого мотора?
Если ...W30,то можно ли на нем давать полную нагрузку?
(Например,дал мотор другу для переходов почти "на максимуме")

Понятно,что не смертельно было бы.Больше интересует первая часть вопроса.
Первая цифра 5W это низкотемпературный показатель, то есть при низких температурах масло будет жидким, что для троллинга по осени самое оно.
Вторая цифра характеризует вязкость при 100 градусах Цельсия, и W30 будет чуть менее вязким, чем W40.
У обоих масел нагрузка на сдвиг одинаковая, так,что не заморачивайтесь, а лейте ту вязкость которую указал производитель, так как не всегда более вязкое масло лучше, чем менее вязкое, тут всё от зазоров зависит.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_2110.jpg
Переглядів: 350
Розмір:  76,0 КБ
ID:	116726  
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2011, 16:08   #10
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Первая цифра 5W это низкотемпературный показатель, то есть при низких температурах масло будет жидким, что для троллинга по осени самое оно.
.
разница между 5W и 10W будет сказываться при температурах от -5-10 и более и то при пуске холодного двигателя. На разогретом моторе - до лампочки! Масло имеет температуру уже рабочую!
Все это относится к автомобилям, так как на лодке в -10 и более все равно не пойдешь никуда.
А в троллинге мотор имеет рабочую температуру и ему сугубо по фигу какой там число W. Хоть W15 залейте - разницы не будет.
И все разговоры про разницу производителей масла - пустой треп.

Масло есть качественное и "паленое". Лить надо первое и все равно какого производителя. Вот и вся физика

---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:05 ----------

Цитата:
Допис від Сузуям Переглянути допис
Какое по вязкости предпочтительнее для постоянно недогретого мотора?
.
Что значит недогретого?
Это вам не вчерашняя яичница

Мотор набирает рабочую температуру вне зависимости от оборотов!
Ну неужели никто не учил строение ДВС?

Востаннє редагував Serhii Kv: 04.04.2011 о 17:12. Причина: вежливость никто не отменял
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2011, 16:18   #11
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
разница между 5W и 10W будет сказываться при температурах от -5-10 и более и то при пуске холодного двигателя. На разогретом моторе - до лампочки! Масло имеет температуру уже рабочую!
Все это относится к автомобилям, так как на лодке в -10 и более все равно не пойдешь никуда.
А в троллинге мотор имеет рабочую температуру и ему сугубо по фигу какой там число W. Хоть W15 залейте - разницы не будет.
И все разговоры про разницу производителей масла - пустой треп.

Масло есть качественное и "паленое". Лить надо первое и все равно какого производителя. Вот и вся физика

---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:05 ----------



Что значит недогретого?
Это вам не вчерашняя яичница

Мотор набирает рабочую температуру вне зависимости от оборотов!
Ну неужели никто не учил строение ДВС?
смысл такой.
5W30 10W30 10W40 15W40
Так вот 5W30 это синтетика или НС-синтез, что делает масло мало вязким и с высоким индексом вязкости.
10W30 Это полу синтетика которая и рекомендована большинству моторов.
10W40 Это аналогичная полу синтетика но с чуть большей кинематической вязкостью .
15W40 Это обычная минералка со всеми своими недостатками.
На троллинге, как и в обычной эксплуатации оптимальны первые три типа, а первое имеет наилучшие свойства и относится к энергосберегающим маслам.Кстати в холодном моторе 5W30 будет самым жидким, что ускоряет процесс прокачивания.

Я где нибудь упомянул производителей масла и разницу в них?

Востаннє редагував Serhii Kv: 04.04.2011 о 17:13.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2011, 16:25   #12
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Вот никогда не понимал русского человека
Всегда себе геморой ищет на плечи и усложняет жизнь
В мануале есть тип масла рекомендованный производителем. Нет же - надо обязательно все это еще раз обсудить, перетереть в течении нескольких недель и в результате залить что нибудь по своему усмотрению, при этом думая, что производитель нифига не понимает в "кибенематике"
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
авиаюг (05.04.2011)
Старий 04.04.2011, 16:36   #13
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Вот никогда не понимал русского человека
Всегда себе геморой ищет на плечи и усложняет жизнь
В мануале есть тип масла рекомендованный производителем. Нет же - надо обязательно все это еще раз обсудить, перетереть в течении нескольких недель и в результате залить что нибудь по своему усмотрению, при этом думая, что производитель нифига не понимает в "кибенематике"
Между прочим , я даже фотку мотора с требованием производителя вставил для прояснения этого процесса. Так, что тут просто недоразумение вышло.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.04.2011, 18:28   #14
Mazdovuy
 
Аватар для Mazdovuy
 
Реєстрація: 06.12.2007
Звідки Ви: Черкассы
Дописи: 436
Images: 1
Дякував: 4
Дякували 277 раз(и) в 35 повідомленнях
Спасибо всем за ответы!!!
Mazdovuy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.04.2011, 00:50   #15
vitalz
 
Аватар для vitalz
 
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.278
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
Цитата:
Допис від ivtaliye71 Переглянути допис
Доброе утро. В этом году залили КЕНДАЛ 10W40, как по-мне мотору очень понравилось.
очень хочется узнать об "очень понравилось"...
когда не понравилось-там яснее. а вот "понравилось" да еще именно "Х" ,а не "Y"... в чем это выражается в сравнении с другими нормальными маслами?
vitalz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.04.2011, 20:12   #16
Сузуям
 
Реєстрація: 07.02.2011
Звідки Ви: Латвия,г.Рига
Дописи: 63
Дякував: 15
Дякували 20 раз(и) в 13 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Мотор набирает рабочую температуру вне зависимости от оборотов!
Ну неужели никто не учил строение ДВС?
Если бы было так,тогда бы и вопросов не возникало.Осенью,при температуре воздуха и воды около 5-7градусов термостат на троллинге
постоянно закрыт.Блок двигателя на 20-30 градусов холоднее,чем под нагрузкой (Т*замерялась в различных местах блока).
Т*контрольной струи ,что легко замерить,при троллинге осенью всего на 2-5 градусов теплее забортной. При нагрузке - около 35-45 гр.
А производитель не может рекомендовать два вида масла под разные нагрузки (что было бы идеально для мотора только для переходов или только на хх),поэтому и рекомендует некий компромиссный вариант,удовлетворяющий обоим случаям.Причем,рекомендует масло для наиболее распространенных режимов работы мотора.Согласитесь,ведь мотор служит для быстрого передвижения, а не для ползания с черепашьим шагом.
Сузуям зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.04.2011, 20:43   #17
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від Сузуям Переглянути допис
Если бы было так,тогда бы и вопросов не возникало.Осенью,при температуре воздуха и воды около 5-7градусов термостат на троллинге
постоянно закрыт.Блок двигателя на 20-30 градусов холоднее,чем под нагрузкой (Т*замерялась в различных местах блока).
Т*контрольной струи ,что легко замерить,при троллинге осенью всего на 2-5 градусов теплее забортной. При нагрузке - около 35-45 гр.
А производитель не может рекомендовать два вида масла под разные нагрузки (что было бы идеально для мотора только для переходов или только на хх),поэтому и рекомендует некий компромиссный вариант,удовлетворяющий обоим случаям.Причем,рекомендует масло для наиболее распространенных режимов работы мотора.Согласитесь,ведь мотор служит для быстрого передвижения, а не для ползания с черепашьим шагом.
Вот блин, но масло же все равно не минус имеет Оно все равно больше нуля!

А касательно температуры движка - мож у вас с мотором что то? Температура блока должна быть внутри постоянна. А снаружи мерять - самообман.
А вообще интересные вещи народ делает, вместо рыбалки мерять температуру блока
Никогда мне такого в голову не приходило
Не трогайте рабочую технику и она вам прослужит долго. Или вы все же думаете, что ипонцы дураки и неучи - не учли, что моторы не только летом работают?
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.04.2011, 21:49   #18
Сузуям
 
Реєстрація: 07.02.2011
Звідки Ви: Латвия,г.Рига
Дописи: 63
Дякував: 15
Дякували 20 раз(и) в 13 повідомленнях
Цитата:
Допис від Андрей О Переглянути допис
Вот блин, но масло же все равно не минус имеет Оно все равно больше нуля!

А касательно температуры движка - мож у вас с мотором что то? Температура блока должна быть внутри постоянна. А снаружи мерять - самообман.
А вообще интересные вещи народ делает, вместо рыбалки мерять температуру блока
Никогда мне такого в голову не приходило
Не трогайте рабочую технику и она вам прослужит долго. Или вы все же думаете, что ипонцы дураки и неучи - не учли, что моторы не только летом работают?
...Понятно,что при Т* блока снаружи ...30*,внутри он будет горячее.Вот когда он снаружи в этой же точке замера под нагрузкой (на переходе)устойчиво показывает,скажем,55* и мы считаем,что мотор вышел на нормальный температурный режим (внутри 80-90) - почему "эта" точка замера не может быть неким индикатором ?Даже с учетом рассеивания тепла можно приблизительно предположить об истинной Т* масла.
Вы когда ни будь пользовались тахометром при подборе винта?ТО мотору делаете ?(вместо рыбалки?) А в автомобиле датчик температуры ОЖ Вы, наверное,демонтировали ? Так почему на рыбалке не надо следить
за состоянием мотора ?Разве это трудно ?Существует много различных приборов,причем многофункциональных.И термодатчик там устанавливается в рекомендованных местах,и даже по Т*снаружи блока можно иметь представление об истинной Т*.Или ждать когда краска на блоке пожелтеет - вот тогда точно перегрев ?Это,конечно,утрированно,но меня не напрягает кинуть взгляд на тот же тахометр с функцией моточасов и Т*.
А в моторе у меня ,наверное,тефлоновое покрытие по нанотехнологиям,ну не греется обычная 4-т Яма8 на тролле поздней осенью!
Однажды в сырую погоду мне не понравилась работа мотора.Начал грешить на повышенную влажность и возможную эмульсию в масле.
Решили слить масло для визуального анализа (свежее в запасе было).Быстро сняли мотор,обрезали пластиковую бутылку,слили.
За три минуты масло бы не остыло больше,чем на 5-7*.Бутылку держал голой рукой и, даже сунув в него палец в струйку, не ощутил болевого эффекта.Исходя из показаний термодатчика и Т* слитого масла считаю,
что на ХХ мотор не прогревается.Поэтому и поинтересовался о масле с
меньшей вязкостью (не зимней вязкости,как могло показаться). Про другие моторы не утверждаю. У меня так.
Р.С. Поэтому даже проверял термостат.Исправен.

Востаннє редагував Сузуям: 05.04.2011 о 21:58.
Сузуям зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.04.2011, 23:50   #19
DDD
 
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
Хммм... практически во всех инструкциях на моторы есть таблица с применяемыми маслами в зависимости от окружающей температуры. На Тохатсу 9,8, например, допускаются масла от 5W30 до 15W50. На Тохатсу-15 только 10-ка, на Сузуках в большинстве тоже от 5 до 15... Зачем изобретать велосипед и ломать копья?
DDD зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.04.2011, 00:18   #20
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від DDD Переглянути допис
. Зачем изобретать велосипед и ломать копья?
Так и я о том же
Просто у каждого кайф на воде свой. Одни время используют по максимуму, что бы пруты позабрасывать, другие с градусником в руках
И первое и второе имеет свой смысл
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:39.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua