Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь

Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.03.2011, 06:54   #1
WAD-TNS

Звідки Ви: Иркутск
Дописи: 5
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
Помогите выбрать надувашку!

Здравствуйте! Решил купить себе надувную лодку, но сравнив отзывы форумов и интернет-магазинов, пришел к выводу, что самостоятельно я правильный выбор сделать точно не сумею. Сам я в этом почти не разбираюсь, и надеюсь, вы мне поможете определиться с конкретными моделями.

Лодка нужна для сплава по относительно спокойной реке с небольшим количеством порогов и для плавания по Байкалу в 100-200м. от берега. Обязательные требования таковы: должна быть легкая (таскать исключительно на себе), большая (для недельного сплава с палаткой, спальниками и прочим на 2-х человек), обязательно надувное дно и сиденья-подушки (ни в коем случае не деревянные). Транец под мотор совсем необязателен. Материал принципиально не важен, важна прочность. И да, ценник на неё нужен очень демократический (читай: дешевая).

Мне очень приглянулась FishHunter HF280, ну просто во всём идеал, но к сожалению, прочитал на форумах много негативных отзывов об этих моделях, конкретно - об их ненадежности. Подскажите, есть ли нормальный аналог такой лодки, в котором не надо будет опасаться пойти ко дну в паре метров от берега? Я еще и плавать не умею...

Дополнение: что-то подобное нашел у резиновых лодок "Мурена". Что можете сказать о них? А про "Aqua Marina" из армированного ПВХ?

А в догонку еще один вопрос, для тех, кто имел опыт сплава: насколько большой должна быть лодка, чтобы в ней было комфортно двум человекам с собакой и вещами, но чтобы один человек на веслах мог без особого труда справиться с управлением ею?

Востаннє редагував WAD-TNS: 20.03.2011 о 14:08.
WAD-TNS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.03.2011, 13:46   #2