|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
09.03.2011, 01:10 | #1 |
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
|
ПВХ: 1100 гр/м2 на лодке 3,3м? Или хватит и 950 гр/м2?
в планах - килевая надуваха 3,3 метра.
в целях снижения веса (важный момент для меня!) может заказать её из 950 ПВХ, а не из 1100 гр/м2..? что скажете? п.с.: лодка возиться и хранится будет в сумке, не на лафете... |
09.03.2011, 01:16 | #2 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Если ПВХ качественный, то всё равно какой - 850, 950 или 1100 , нити корда там одинаковые , только ПВХ слой толще у 1100й ткани на 0.1-0.2мм.
И ещё для снижения габаритов нужно , чтобы на лодке было приклеяно минимум ручек - только в нужных для вас местах. |
09.03.2011, 03:27 | #3 |
Реєстрація: 09.04.2010
Звідки Ви: Харьков. Салтовка
Дописи: 185
Дякував: 0
Дякували 12 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Вот интересно... и какой же ПВХ вы имеете в виду?
Востаннє редагував n-ik: 09.03.2011 о 03:37. |
09.03.2011, 03:43 | #5 | |
Реєстрація: 09.04.2010
Звідки Ви: Харьков. Салтовка
Дописи: 185
Дякував: 0
Дякували 12 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Цитата:
*** Считаю совершено не корректно ссылаться на цитату с сайта дилера Валмекса. Так как логичней плотность ткани с 650 по 1450 делается не путем увеличением толщины слоев наносимых на кордовую нить. А увеличением толщины самой кордовой нити. *** И вообще лодка из ПВХ это сплошные компромиссы... Если для вас критичен вес и объем... то вы должны четко осознавать что вы жертвуете долговечностью и прочностью лодки. Разумней, на мой взгляд, все таки применить ткань плотностью 110, но полностью отказаться от пластмассовых ручек. Заменив их на ручки из ПВХ. Востаннє редагував n-ik: 09.03.2011 о 04:20. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Russlan (12.12.2011)
|
09.03.2011, 11:08 | #6 | |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Цитата:
При большой плотности ПВХ (1100 - это вес 1м кв. материала) не только катострофически увеличивается вес лодки, но и теряется эластичность материала при пониженных температурах. А что в замен? Чувство гордости за толщину слоёв пвх... При этом толщина армировочной нити зачастую одинакова в тканях 700, 850 и 1100 или имеет незначительную разницу. Почитайте Рыбалка на Руси № 10 2010 "Про лодки ПВХ для рыбалки в деталях". |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Russlan (12.12.2011)
|
09.03.2011, 11:23 | #7 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Так вот именно сам профиль в моём случае влияет на размер упаковки, а не толщина ПВХ, та в свою очередь влияет исключительно на вес. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Russlan (12.12.2011)
|
09.03.2011, 14:02 | #8 | |
Реєстрація: 09.04.2010
Звідки Ви: Харьков. Салтовка
Дописи: 185
Дякував: 0
Дякували 12 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Муля. Поразительная способность любой вопрос уводить в плоскость пустого бла-бла-бла. Во первых у auto-master стоит вопрос применить на лодке 950 или 110 плотность ПВХ. В весовом отличии на 18 М2 это будет не более 2-3 кг.
Абсолютный бред утверждать что более плотная ткань мене эластичная чем ткань с меньшей плотностью. Эластичность зависит от наличия правильного процента пластификатора в ПВХ. Опять же повторюсь. ПВХ лодка это сплошные компромиссы. И чувство гордости за свою лодку должно сохраняться и через 2-3 сезона ее эксплуатации а не только при ее покупке. Также порой от качественной лодки на прямую зависит не только здоровье но и жизнь ее владельца. Цитата:
Понятие незначительная. Не математическая величина. И поставить на лодку 330, ткань плотностью 700 не придет даже в самую дурную голову. И я бы рекомендовал auto-master не столько зацикливаться на плотности сколько в первую очередь поставить вопрос о марке ПВХ ( его производителе ). *** Что касается статей. Мне хорошо известно кто и как печатаются в различных массовых изданиях. Это люди порой далекие от профессионализма в вопросе о котором пишут. Для них это некий прироботок. Поэтому все подобные статьи разумней воспринимать как информацию чем как догму. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Russlan (12.12.2011)
|
09.03.2011, 14:59 | #9 | |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Цитата:
2. Разница в весе 3-4 кг это существенная разница. 3. Статья от третьего лица, почитайте. 4. "Бред" не самое лучшее слово в аргументации. |
|
09.03.2011, 17:58 | #10 |
Реєстрація: 09.04.2010
Звідки Ви: Харьков. Салтовка
Дописи: 185
Дякував: 0
Дякували 12 раз(и) в 10 повідомленнях
|
1. Вот как раз это я и называю болтологией.
Так как владелец разных по плотности надувасиков Вы должны были заметить также что со временем ( > 5лет ) ткань ПВХ становится не такой эластичной. Надеюсь Вы не станете утверждать что это из-за того что становится плотней. 2. Разница в 3-4 кг. можно назвать существенной если прибавить их к весу трусов. 100гр. + 3-4 кг. будет существенно. В лодке общим весом 60 кг. + 4 кг. несущественно. 3. Речь не шла о количестве лиц. Речь шла что публикации в журналах и тем более неизвестных авторов не стоит воспринимать как догму. Тем более даже научные публикации порой носят противоречивые данные. 4. "Бред" это не аргументация, это констатация. |
09.03.2011, 18:07 | #11 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
незнаю существенна или нет, но шкуру Шельф-310 из 850 ПВХ я не напрягаясь кидал на верх на багажник сам, а вот шкуру Шельф-330К из 1050 ПВХ, которая тяжелее кил на 5 и с большими габаритами, я уже как не пытался поднять на багажник в одиночку не смог. И дело тут не в весе, а именно в соотношении вес-неудобные большие габариты, которые являлись именно следствием более плотного ПВХ, т.к. все остальные элементы навески у обеих лодок были идентичны.
|
09.03.2011, 21:58 | #12 | |
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
|
---------- Добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:51 ---------- Цитата:
А 1100 идёт - от 3,60м! так что будет 950... Или может на заказ 1100 делать - уж много советуют именно 1100 г/м2... тогда воппрос такой - а дно облегчить можно? Какая толщина фанеры? Может из более тонкой фанеры сделать (благо руки из правильного места выросли и есть гараж с инструментами)? Средний вес рыбаков - 80кг... Востаннє редагував auto-master: 09.03.2011 о 22:25. |
|
09.03.2011, 23:04 | #13 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Фанеру тоньше 12мм категорически не рекомендую, тем более , что она всё равно будет в отдельной сумке и много места не занимает. Дело не в весе рыбаков, а в том, что более тонкую фанеру будет выгибать под мотором и будет эффект "перевалки через бревно", что очень и очень не хорошо... Для примера, у меня Бриг Д330, у него 850е ПВХ, 3 ручки, днище 12мм, мягкие сидушки, тонкий привальник и на киле просто полоса ПВХ доклеяна вместо толстой защиты. Полный вес лодки в сборе 50кг. Ну будет ваша из 950 ПВХ 55-57кг , а из 1100 ПВХ -63-65кг.... Вот такая вот арифметика.... |
|
09.03.2011, 23:04 | #14 |
Реєстрація: 01.02.2011
Звідки Ви: Киев
Дописи: 101
Дякував: 71
Дякували 146 раз(и) в 22 повідомленнях
|
Добрый вечер. TSAR полностью прав чем тоньше материал тем легче с ним возиться-таскаться изначально речь идет о мобильности , пробовал неоднократно собрать разобрать эдвенчерр 360 кайфа мало и чем ниже температура тем больше желание купить владельцу лафет!
|
10.03.2011, 13:15 | #15 | |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Цитата:
auto-master, на лодке 3,3 ткань плотностью 1100 - это лишнее. Кроме доп. веса при транспортировке и лишних сложностей при сборке-разборке это вам ничего не даст. |
|
10.03.2011, 14:02 | #16 |
Реєстрація: 09.04.2010
Звідки Ви: Харьков. Салтовка
Дописи: 185
Дякував: 0
Дякували 12 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Муля, не нервируй меня!
Дело в том что Вы сами должны определиться в приоритете своих требований к лодке. Если для Вас в приоритете вес. Ставьте хоть 850 ПВХ. Усилив при этом лентой ответственные места ( Киль, баллон ). Но вопрос по лодке фирмы Барк... Барк в 950 ПВХ применяет корейца. Даже не говоря конкретно какого производителя! В этих условиях Валмкс безусловно приоритет ней! И 4 кг.дополнительного веса это и есть компромисс в сторону качества. P.S. И почему ваш выбор пал именно на лодки этой фирмЫ? И раз Вы с Киева... под каким движком планируете ходить? О!........ да у Вас еще и гараж есть... Тогда от куда такая проблемма с транспортировкой... Востаннє редагував n-ik: 10.03.2011 о 14:37. |
11.03.2011, 00:01 | #17 | |
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 549
Дякував: 382
Дякували 2.708 раз(и) в 144 повідомленнях
|
Цитата:
2) планирую мотовесло 2-3л.с. в этом году, чтоб руками не махать, а на следующий.... - 9,8!! 3) гараж - далекооо от дома... |
|
16.03.2011, 00:22 | #18 |
Реєстрація: 09.03.2011
Звідки Ви: Київ
Дописи: 1
Дякував: 6
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
больше габариты лодки > более мощный мотор
в свою очередь более мощный мотор > выше скорость > выше трение у более плотного материала (при условии одной марки) выше прочность на истирание если мотор 15, то лучше более плотный материал имхо |
16.03.2011, 02:14 | #19 | |
Реєстрація: 07.02.2011
Звідки Ви: Латвия,г.Рига
Дописи: 63
Дякував: 15
Дякували 20 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Цитата:
около 20м.кв.Если "развернуть" лодку (только баллоны,дно лучше толще,ессно)- получим максимум 10 м.кв. Это или 9,5 или 11 килограмм.Разница- полтора !Истирание ткани напрямую зависит и от толщины "защитного слоя",и время его живучести в ультрафиолете также.Влияние масел-бензина,моющих паст и т.д.Если собирать-разбирать лодку в мороз - тогда конечно,легче 950.Но не факт,что тонкая ткань на морозе будет сгибаться безболезненно.Толстую так сильно не согнешь и заломы будут поменьше (ИМХО).Да и не требуется очень тугой скатки.Пока ремни затягиваешь на сумке,сидя на ней верхом, лодка сама испустит дух в виде пары литров воздуха.Неоднократно собирал-разбирал в легкий морозец 1100 гр,без заметных проблем. Так стоит ли из-за 1.5-2 кг лишнего веса отказываться от очевидных плюсов более толстого ПВХ ? |
|
16.03.2011, 02:59 | #20 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Ну и конечно про истирание о воду улыбнуло.... Сколько же нужно ПВХ тереться о воду, чтобы хотябы на 0.05мм истереться??? Другое дело - камни и песок, но уверяю вас, на 3 выхода раньше дно потрётся или позже - разницы никакой! |
|
|
|
|