|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
06.03.2011, 16:14 | #1 |
Реєстрація: 09.06.2010
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 394
Дякував: 0
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Моторы SELVA
Добрый день.Хочю узнать о моторах SELVA как они себя зарекомендовали,могут находиться в сравнении с Ямаха,Меркури,Сузуки?Или может накопить немножко денег и взять Меркури 15.СПАСИБО.
|
06.03.2011, 17:42 | #3 |
Реєстрація: 09.06.2010
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 394
Дякував: 0
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
мотор
Что такой плохой мотор?Или Вам сказали,а Вы передали?
|
06.03.2011, 18:13 | #4 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Вы хотите поспорить или спросить???
Вы спросили - вам ответили.... Сельва имхо самые худшие моторы из всех иномарок... Если вы решили брать вместо Ветерка Сельву - берите, зачем спрашивать??? или вы хотите, чтобы вас тут в чём-то переубедили??? |
06.03.2011, 19:13 | #5 |
Реєстрація: 09.06.2010
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 394
Дякував: 0
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
мотор
Я не хочю ни с кем спорить,просто хочю узнать по етому мотору отзывы, как я знаю етот мотор производит италия,или испания-может я ошибаюсь,но точно не Китай.А те люди которые етот мотор не експлуатировали,или по наслышке слышали,и начинают спорить,доказывать,чютли не грызть глотки, и писать что ето плохой мотор-я думаю ето не правильно.
|
06.03.2011, 19:14 | #6 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
|
06.03.2011, 20:09 | #7 |
Реєстрація: 11.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 967
Images: 19
Дякував: 704
Дякували 328 раз(и) в 152 повідомленнях
|
У моего кума сельва 15-ка. Брал новым. Первый запуск - еле завели, причём завели не по мануалу, по мануалу даже не чихнул. Потом заводился через раз. Обкатали на половину. Через неделю - опять пол дня шморгали. После обкатки каждый раз на холодную заводился тяжело. Иногда с трудом заводился даже на горячую летом, после остановки, что бы винт почистить. А на последней осенней рыбалке, перестал заводится вообще, на базу притянули. В связи с постоянными командировками кума, мотор пока на сервис не попал, так что пока неизвестно, что с ним. Капот сидит не плотно, болтается. Бак на 12 литров, что маловато для 15 ки (имхо). Может на сервисе подшаманят, и всё встанет в норму, но пока вот такой отзыв.
|
06.03.2011, 21:57 | #8 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Ну да, с учётом того, что уже несколько лет как Сельву выкупили китайцы и у себя её лепят и даже офф. диллеры в России от Сельвы отказались, то конечно же Сельва не китайская подделка .. это просто чистый китай, да ещё и посредственного качества(это мягко говоря) . Ну и конечно я оценил очередную подколку по поводу китайских моторов...
|
06.03.2011, 23:24 | #9 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Дык вроде Сельва под Ямахой сидит ?? Мощные моторы у них с Ямаховской головой. С Сельвой сталкивался два раза. Один раз с 2-т 40-кой у которой сдохло реле стартера, заводился шнурком без проблем, что горячий, что холодный, а потом имел дело с 2-т 4-кой. Владелец говорил, что Южанку на глиссер без проблем выводит. Сам мотор совершенно беспроблемный, заводится с полтыка.
В журнале "Катера и Яхты" несколько раз тестировали Сельвы. Помнится только что паспортная мощностьу них ниже фактической и что полюбляют 95-й бензин. |
07.03.2011, 10:08 | #10 |
Реєстрація: 18.01.2009
Звідки Ви: Украина, Киев
Дописи: 123
Дякував: 28
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Была в эксплуатации лет 10 назад Сельва 35л.с. 2т., притом утопленник. Друзья славно покатались и утопили, пару дней лежала на дне пока достали…Когда достали, слили воду, высушили и через пару часов уже катались…По надежности если выбирать между китайцами совкомоторами и Сельвочкой- выбрал однозначно только Сельву. Проблем заводки круглый год не было проблем, если холодная погода на пару раз больше дернуть, а так всегда все ОК. Аппетит не больше нашей 30-ки.
|
07.03.2011, 14:24 | #11 |
Реєстрація: 05.07.2008
Звідки Ви: г.киев
Дописи: 488
Дякував: 177
Дякували 643 раз(и) в 168 повідомленнях
|
Мотор как мотор : из 2 х.т. плюс самый малый вес среди иномарок ,минус очень нежный - особенно нижняя часть если бахнеш сапогом о топляк Я думаю ноге будет кирдык.
|
07.03.2011, 17:40 | #12 |
Реєстрація: 29.11.2007
Звідки Ви: Украина. Киев.
Инженер.
Дописи: 150
Blog Entries: 3
Дякував: 1.915
Дякували 71 раз(и) в 39 повідомленнях
|
6-ка 2-х тактная
6-ка 2-х тактная с 2003 года (выпуска 2001).
Легкая, тяговитая (сравнивали на надувахе BARK вроде 3.2м, точно не помню врать не буду с 4х тактным Мерком, и такой же сузой, при прочих равных-тянет лучше, но оно и понятно по тактам). Брал б\у, по дешевке, т.к. хозяин убил не знаю как коленвал, вобщем его сразу подогнали и подшипники поменяли Эксплуатировался преимущественно на прокатных лодках ранняя весна, и осень, практически каждые выходные. За время эксплуатации, сгорела крышка помпы (20еуро), поменяны мембраны бензонасоса, крыльчатка помпы, шестерня передней передачи в редукторе около 600грн. (сам виноват) и вроде все. Из доработок: крышка подогнана, проклеена так что не гремит и не отваливается, переделан тросик газа и его крепления т.к. было сделано по идиотски - вылетает, подсос - на тяге нарезана резьба под винт, тоже вылетал, крепление рычага переключения передач, тоже просверлена ручка на винтовое крепление, т.к. сломалась. И что-то еще по мелочам. Это все реальный опыт эксплуатации именно этого девайса. После всех доработок заводится и работает без проблем, что в тепло, что в холод. По бензину -около 8 л, за световой день, в смешаном режиме с длинными переходами и тролом. Думаю продавать, т.к. решил перейти на 4 такта. ЗИП, поставляет контора в Херсоне, доставляет любую зап часть (крышку и крыльчатку помпы, и мембрану бензонасоса ждал 3 недели), в Киеве на Фиорде, зап частей-только остатки, новые не завозят. Мембрана стоила 1 еуро по каталогу, обошлась с доставкой 10еуро, т.к. им не выгодно возить такие мелкие детали, стоят они как крупные, можно заказать в Росии, но цена будет такая-же. Решать Вам |
07.03.2011, 21:14 | #14 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
07.03.2011, 21:43 | #16 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
08.03.2011, 09:53 | #18 |
Реєстрація: 28.12.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.252
Дякував: 95
Дякували 229 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Человек спросил за 15-ку, зачем ему расказывать за 35 и т.д.
Самый правильный отзыв у SV&N. Хочешь гемороя покупай. Лучше б.у. Меркури купи или Сузуку. |
08.03.2011, 22:45 | #19 | |
Реєстрація: 30.03.2008
Звідки Ви: Вышгород.(сейчас в DK)
Дописи: 1.172
Дякував: 2.278
Дякували 3.633 раз(и) в 464 повідомленнях
|
Цитата:
че-то тоже сколько читал отзывов по ним в т.ч. и в Росии... в общем хорошего в памяти нихера не отложилось, то какие-то шестерни пластмассовые в приводе ручки газа рассыпятся,то еще чего.... инет перелопачивать пришлось ибо на воде у нас просто не видал... короче,когда выбирал мот не знал,что взять,но зал,что брать точно не буду-сельва и кетайсы... от така х...я,малята...(С) |
|
08.03.2011, 22:54 | #20 |
Реєстрація: 15.06.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 228
Дякував: 0
Дякували 120 раз(и) в 42 повідомленнях
|
Мое мнение: на сегодня моторы уровня Sail, Parsun сравнялись либо даже превосходят моторы Selva по качеству, не говоря уже про цену.
Конечно речь идет о моделях до 15 л.с. включительно как 2 так и 4 Т. |
|
|
|