|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
20.02.2011, 13:55 | #1 |
Реєстрація: 05.01.2011
Звідки Ви: черкассы
Дописи: 25
Дякував: 24
Подякували раз у одному повідомленні
|
мореходность крыма
прошу реального совета или фото по улучшению ходовых качеств лодки крым-добавление реданов;увеличение килеватости;длины лодки и усиления днища.есть лист а1ам 2мм.годится для сварки?нужно ли будет потом облегчать лодку?мот планирую н23 или дж 20-25.может 15-20лс 4т бу.начать предполагаю после окончания весенних с\х работ.буду благодарен всем желающим дать толковый совет.
|
20.02.2011, 14:32 | #2 | |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Цитата:
Переделать кардинально(увеличить килеватость) это значит перекроить не только полностью все днище,но и переделать весь силовой набор.Трудозатраты несоизмеримые с полученным результатом.Да и проект вряд ли можно найти,не с головы же обводы брать. Реданы на малокилеватом корпусе скорее вред,чем польза.Работа реданов заключается в основном в уменьшении смоченной поверхности во время глиссирования,а на малокилеватом корпусе это маловыражено. Мое имхо,легче продать Крым и купить корпус с повышенной килеватостью,но при этом потребуется более мощный мотор. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
солдат (21.02.2011)
|
22.02.2011, 14:49 | #3 |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Не заморачивайся по улучшению ходовых качеств Крыма, оно этого не стоит и наврядли что получится в итоге что-то толковое, лучше усовершенствуй комфорт кокпита в лодке. Сделайте бомболюк в носу, сделайте самоотливным рецес, усильте транец. Очень удобно если лобовуха с форточкой, но если будет без форточки, то топтуны по бортам лодки облегчат передвижение по лодке. Обязательно установите мягкие сидухи, для Крыма это очень актуально, не так зверски трясти будет.
Некоторые владельцы Крымов наваривали уголки на днище с целью улучшения управления лодки (уменьшение заноса кормы), но особо заметных изменений в управлении в лучшую сторону замечено не было, зато значительно увеличилась возможность получить оверкиль.Хочу заметить, что Крым вообще изначально предрасположен к оверкилю, поэтому при входе в поворот необходимо обязательно сбрасывать скорость и при этом учитывать силу встречного волнения. Лично мне нравится всхожесть Крыма на волну и его кокпит, учитывая его небольшие размеры и вес, а в остальном Крымчак это зубодробильный вибростенд с стрёмным заносом кормы |
Пользователь сказал cпасибо: |
солдат (22.02.2011)
|
22.02.2011, 17:06 | #4 | |
Реєстрація: 22.02.2011
Звідки Ви: г. Запорожье
Дописи: 24
Дякував: 4
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Цитата:
Еще мне нравится что это действительно "сухая лодка". Т.е. нет проблем с протечками по заклёпкам и швам. Никакого гемора с покрасками и грунтовками. "Крыму" это просто не нужно, разве что в декоративных целях.... А какой классный кокпит.... Мы с женой когда путешествуем на лодке вообще не берём с собой палатку. Просто раскладываем диваны и спим как в домашней постельке. Востаннє редагував Педро Депаркес: 22.02.2011 о 17:21. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
слава 63 (22.02.2011)
|
22.02.2011, 17:36 | #5 |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
а причем здесь малая килеватость?Я точно так же хожу на своей Радуге с килеватостью на транце в 20 град.и точно так же ходил на предыдущей лодке с килеватостью 13 град.
|
22.02.2011, 18:01 | #6 |
Реєстрація: 22.02.2011
Звідки Ви: г. Запорожье
Дописи: 24
Дякував: 4
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Я думаю что ты, братишка, заблуждаешься. Вот представь, что лучше будет соскальзывать с волны, - ровная доска или пожарное ведро? В том то и прикол и недостаток Крыма что он подвержен поперечным скольжениям.
|
22.02.2011, 18:15 | #8 | |
Реєстрація: 22.02.2011
Звідки Ви: г. Запорожье
Дописи: 24
Дякував: 4
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Цитата:
По фоткам я понял что катер вполне серьёзный и не дешевый. Я же имел ввиду разницу между совкопромовскими лодками. У нас в Запорожье из совкопрома самые распространённые это Крым и Прогресс-2, а потом уже Казань и Прогресс-4. (которые на класс дороже) |
|
22.02.2011, 18:54 | #9 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Київ, вул.Саперне поле
Дописи: 1.390
Images: 2
Дякував: 1.876
Дякували 3.855 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Увеличивать килеватость лодки - плохая идея, не уверен, что станет лучше, а вот хуже может, вплоть до загубить корпус. Хочется килеватости -
Цитата:
насчет ступеньки или топтунов, как Вы их называете, полностью согласен, но вот форточка имеет и негативную сторону - на торпеде по центру ничего не поставить/закрепить, т.к. рано или поздно будет снесено. ИМХО эхолот, крепление от которого видно на фото, покойник не уверен, что сможет пережить первую же рыбалку. |
|
22.02.2011, 19:06 | #10 | |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Цитата:
З.Ы.Про радугу-загляни в мой профиль и увидишь лодку.Она самострой. ---------- Добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:03 ---------- Добавлю в длину около 3 м. |
|
22.02.2011, 19:47 | #11 |
Реєстрація: 02.09.2010
Звідки Ви: черкассы
Дописи: 40
Images: 7
Дякував: 92
Подякували 5 раз у одному повідомленні
|
морех. крыма
слышал легенды о том что выбиванием днища наружу можно увеличить ходкость крыма.предполагаю(теоретически) что путем наложения второго дна на старое на небольшом участке можно слегка увеличить килеватось в корме.хотя есть и отрицательный пример- лодка мкм с наделкой.
|
22.02.2011, 22:14 | #12 | |
Реєстрація: 26.01.2009
Звідки Ви: Киев
Дописи: 605
Дякував: 193
Дякували 220 раз(и) в 74 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:05 ---------- [, насчет ступеньки или топтунов, как Вы их называете, полностью согласен, но вот форточка имеет и негативную сторону - на торпеде по центру ничего не поставить/закрепить, т.к. рано или поздно будет снесено. ИМХО эхолот, крепление от которого видно на фото, покойник не уверен, что сможет пережить первую же рыбалку.[/QUOTE] Ну так не ставте по центру, установите сбоку |
|
23.02.2011, 09:13 | #13 |
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 550
Дякував: 277
Дякували 760 раз(и) в 175 повідомленнях
|
моё мнение - нет смысла в координальных переделках. Не раз делал Крыма и основными критериями переделок выбрал: устанока крутящихся аммортизированных (не так долбит в волну) сьёмных сидений (можно снять и ночевать на полу лодки), форточка на лобовом стекле (спокойный выход на нос во время парковки к берегу), поднятие и усиление транца (навешивал 30-ки 4-х тактные с длинной ногой, + транец не заливается своей же накатывающей волной во время резкого сброса газа + место под рыбу), установка "бомболюка" (шмотки всегда сухие и куча всякого нужного барахла).
|
Пользователь сказал cпасибо: |
солдат (23.02.2011)
|
23.02.2011, 15:07 | #14 | |
Реєстрація: 22.02.2011
Звідки Ви: г. Запорожье
Дописи: 24
Дякував: 4
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
23.02.2011, 16:56 | #15 |
Реєстрація: 02.10.2006
Звідки Ви: Славутич
Дописи: 290
Images: 3
Дякував: 71
Дякували 67 раз(и) в 39 повідомленнях
|
Зачем нужны эти фары, триплексы, дворники, акустика - в дождь и ночью лучше дома сидеть - музыку слушать, в максималку идти - в дождь всё равно не получится - потому-что ветер и волны .
Мягкий салон кстати в дождь - промокнет, если тента нет. А когда этих удобств - в лодку нагрузишь - нужно мотор мощнее, чтобы эти удобства возить. У меня знакомый на крыме выбросил всё - что можно и гоняет на Т9.8, а для рыбалки - голый корпус - то что надо. Идея дно переварить - интересная, если правильно подойти можно получить новый конструктив днища, например гидролыжу сделать - тем более что есть материал, средства и желание. |
23.02.2011, 18:46 | #17 |
Модератор
Реєстрація: 09.12.2009
Звідки Ви: Запорожская обл.Токмак.
Дописи: 4.831
Дякував: 4.853
Дякували 4.537 раз(и) в 1.833 повідомленнях
|
|
23.02.2011, 21:07 | #18 |
Реєстрація: 05.01.2011
Звідки Ви: черкассы
Дописи: 25
Дякував: 24
Подякували раз у одному повідомленні
|
дно не будет проминаться.где-то проскакивало сообщение о 20 см прямоугольном клине от носа до кормы.крым был рубанный.консольный.подробности не могу найти.
Востаннє редагував солдат: 23.02.2011 о 21:59. |
23.02.2011, 22:27 | #19 |
Реєстрація: 02.10.2006
Звідки Ви: Славутич
Дописи: 290
Images: 3
Дякував: 71
Дякували 67 раз(и) в 39 повідомленнях
|
Если думать о гидролыже - то в Яндексе ответ можно найти - зачем нужна гидролыжа.
Вот почему вас не заинтересовало - зачем Крыму фары от таврии, дворники и мягкий салон,ёмкие АКБ, штатный и стационарный (ходовой) тент?? - а именно в этом и заключается современный тюнинг лодки. Всё это повесить и добавить мотор - который это всё повезёт - это просто, вопрос денег. Не просто сделать комплект с минимальным мотором , скоростью и мореходностью. |
Пользователь сказал cпасибо: |
солдат (23.02.2011)
|
24.02.2011, 04:30 | #20 |
Banned
Реєстрація: 24.03.2006
Звідки Ви: Стараюсь успеть везде
Дописи: 2.280
Images: 47
Дякував: 0
Дякували 17 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Крым на волну выскакивает, если совсем пустой. При загрузке плотно тюнингованного ("пустой" 250-300 кил, плюс-минус), 3 фактурных мужичка плюс шмотки-хавчик+водка-пиво, имеет подлое свойство врезаться носом в волну, все, что врезал - через стекло в кокпит. Не брызги, а большая вода. Это, если волна под метр от впадины до гребня.... Почему-то каждая седьмая-восьмая самя стремная. И то, если закатив глаза давить на газ. По скату сбрасываем, на гребень подгазовка - как танк по бездорожью прет, показывая факи остальным лодкам, главное, чтобы мотор не заглох, вот тогда кранты. И с оверкилем - скорее выстрелит пассажиров, чем кильнет, да и то, постараться поймать бортом волну на развороте. Гораздо дешевле и результативнее научиться ходить на Крыме, чем доваривать на него всякую ерунду. Мне хватило месяца и пары испачканых штанов, чтобы лодку понять...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Педро Депаркес (24.02.2011)
|
|
|
|