|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
16.02.2011, 21:44 | #1 |
Реєстрація: 09.06.2010
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 394
Дякував: 0
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Адвенчер м360в
Приобрел новую лодку Адвенчер м360в.Розкажите,кто ети лодки експлуатировал какие + и какие - .Лодка будет експлуатироваться з Ветерком 12.
|
16.02.2011, 22:19 | #3 |
Реєстрація: 09.06.2010
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 394
Дякував: 0
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
лодка
Согласен с Вами.
|
17.02.2011, 11:30 | #4 |
Реєстрація: 16.05.2010
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 184
Дякував: 342
Дякували 86 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Прошлый сезон эксплуатировал с ветерком 12, да уключины не надежные, сделали из металла.На 12 ветерке двоих выводит на глис, троих нет.Проблем с лодкой нет, хотя лодке около 5 лет(брали б/у тут на форуме).
|
17.02.2011, 12:26 | #5 |
Реєстрація: 09.06.2010
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 394
Дякував: 0
Дякували 2 раз(и) в 2 повідомленнях
|
лодка
А какая скорость с 1чел,и 2чел под 12Ветерком?
|
17.02.2011, 16:18 | #6 |
Реєстрація: 16.05.2010
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 184
Дякував: 342
Дякували 86 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Скорость точно не скажу, нечем замерять было, но двоих человек 85+70 кг на глисс выводил в течении 10 сек. Откатались на комплекте сезон(1-2 раза в неделю).Единственное что показалось скорость на белом винте была больше чем на красном.
|
17.02.2011, 20:14 | #7 |
Реєстрація: 01.01.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 159
Дякував: 1
Дякували 8 раз(и) в 6 повідомленнях
|
|
18.02.2011, 01:14 | #9 |
Реєстрація: 09.04.2010
Звідки Ви: Харьков. Салтовка
Дописи: 185
Дякував: 0
Дякували 12 раз(и) в 10 повідомленнях
|
|
18.02.2011, 01:46 | #11 |
Реєстрація: 09.04.2010
Звідки Ви: Харьков. Салтовка
Дописи: 185
Дякував: 0
Дякували 12 раз(и) в 10 повідомленнях
|
|
18.02.2011, 03:47 | #12 |
Реєстрація: 01.01.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 159
Дякував: 1
Дякували 8 раз(и) в 6 повідомленнях
|
ДА. Ща как у капитана, навигатора, короче металический стержень с пласмасовой гайкой .
---------- Добавлено в 03:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:40 ---------- Конкретные факты по поводу корейского "галимого" ПВХ ? Чем галимое ,почему ? Или абы по..здеть ??? У Адвенчера ПВХ нормальное, вот только при изготовлении лодок они его выворачивают на изнанку. А это совсем не хорочо... |
18.02.2011, 03:59 | #13 |
Реєстрація: 07.02.2011
Звідки Ви: Латвия,г.Рига
Дописи: 63
Дякував: 15
Дякували 20 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Если я не путаю,то на ПВХ дает гарантию производитель ткани с момента ее выпуска.А "лодочник",как правило,дает гарантию на швы .На клееные-два,на
сварные-5 лет (грозятся сделать до 7),а гарантию на ткань как бы дублирует,не снимая ответственности с производителя.Все ли так делают - не знаю."Леваки" скорее всего не так.Правда,не очень понятно,куда относится отрезок времени между изготовлением ткани и самой лодки.Ведь ткань может залежаться месяц-два-и более ? За достоверность информации в "копии" ниже не отвечаю. - - - - - - - Re: Вопросы к SIA "BUSH" Igor Bush » Пн фев 14, 2011 14:47 Уважаемый Сузуям, не передергивайте пожалуйста. Я не говорил про успешное применение. Я сказал, что применяет. Мы считаем MIRASOL намного хуже немецких материалов. И все, что я написал про него, у нас случалось. Поэтому мы не работаем с MIRASOLOm. Почему его использует БРИГ, спросите у них. ГРАНТ использует немецкий VALMEX. Igor Bush Ответить по нику Сообщения: 148 Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 16:17 |
18.02.2011, 04:02 | #14 |
Реєстрація: 01.01.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 159
Дякував: 1
Дякували 8 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Вся эта гарантия полная муйня !!! На мою КИАху тож 7 лет" гарантии", а на ЛЭКСУС 3 года и чо ??? Счас " модно" давать больШую гарантию на мамно шоб людей заманить... "А там розберемся" ,главное продать. Вобще гарантия в нашей стране- условность. ИМХО. Не скажу кто круче гранд или адвенчер , себе выбрал навигатор( не из-за цены ) . Гранд - больший уклон в торону комфорта, безопасности, но не скоросной. Адвенчер- самолет, ракета, но в гомосексуалестическом цвете + конченый блеск из-за изнанки.... Серый ? Да , но нет. Серый был, гемор еще тот. Опять ИМХО.
|
18.02.2011, 05:02 | #15 |
Реєстрація: 09.04.2010
Звідки Ви: Харьков. Салтовка
Дописи: 185
Дякував: 0
Дякували 12 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Я понимаю что имея такой ... шлем на голове, сдерживать себя сложно. Но все таки старайтесь.
Теперь что касаемо фактов. Говоря корейский подразумевалась конкретная марка с которой якобы работают Гранд и Бриг это Миросол (Юж. Корея). ( Якобы, потому что кроме казала- мазала ни каких официальных подтверждений из чего сделана та или иная лодка НЕТ! )У меня нет ни малейшего сомнения в том что в принципе это не плохая ткань. С приличными вроде как заявленными характеристиками. Высокая стойкость к химическому воздействию топлива, солнечных лучей и экстремальной температуры от -30°C до +60°C. На которую производитель (имеется в виду ПВХ )дает гарантию на 5 лет. НО. ... А вот тут следите за ходом мысли. Приходит КРИЗИС... В первую очередь бьет производителей ПВХ лодок. Продажи резко снижаются. Производитель ( лодок ) уже не хочет закупать ПВХ ткань по прежним ценам и просит снизить оптовые закупочные цены. Производителю (ПВХ ) пофиг. Хочешь дешевле сделаю. Но качество будет не то. В современных ПВХ материалах идет порядка 150 различных присадок и от ультрафиолета и от различных грибковых образований, пластификаторов. Снизить цену можно только не добавляя какие то добавки. Снижая чем качество и долговечность. Производитель (лодок ) говорит да по фиг! Лишь бы дешевле! Лохи схавают... На каждую оптовую партию ПВХ идет и сертификат и гарантийные обязательства по нему заводом изготовителем. Поэтому "сборщик" из него лодок по сути только дублирует гарантийные обязательства самого изготовителя ( ПВХ). И ни чем не рискует. Если Вы со мной не согласны то объясните тогда почему на своем сайте [[Ссылки только членам профсоюза. ] Бриг заявляет что "Компания БРИГ дает гарантию, что все используемые материалы в течение 5 лет не подвержены никаким дефектам." А в официально выдаваемых документах этот срок сокращается уже до 2-х лет. И совершенно в другой трактовке. Которую тоже в свою очередь можно трактовать в свою пользу. У меня этому только одно обьяснение : на это ПВХ производитель не дал таких заводских гарантий. И "сборщик" лодок конечно это знает!!! Что это не как фальсификация со стороны Брига? А в жизни мы видим двух летние пожелтевшие Гранды, Бриги с не выводимыми пятнами. И все это при "Харьковской эксплуатации". То есть по выходным дням.... И то не всегда. Востаннє редагував n-ik: 18.02.2011 о 05:07. |
18.02.2011, 10:44 | #16 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
народ вы что-то не о том говорите какая $$$ гарантия на надувасы, у него ремонт 3 копейки стоит, на что может быть гарантия? по гарантиии вы всегда будете не правы. и еще тот факт что брак вылезет на 2-й рыбалке! а что может быть с швами? я бы на их месте (производителей) давал гарантию на швы 20 лет что-бы такие как вы обсуждатели гарантии покупали! вероятность того что будет что-то с швом очень мизерная скорее всего что-то случится с ПВХ
это как гарантия у производителей автомобилей 7 лет по факту там 7 лет только на сквозную коррозию частей кузова, опять-же я не знаю что нудно сделать с новым автомобилем что-бы у него за 7 лет прогнило крыло на сквозь (может конечно после рихтовки) но производитель вам по гарантии не поменяет потому как оно было рихтованно. пы-сы был на производстве и видел своими глазами как что варится и клеется не парьтесь с швами ничего не будет |
18.02.2011, 10:49 | #17 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Хотите пример? Если плеснуть зелёнку на капот Лексуса он так и останется с пятном, и что из этого следует? По вашему дауны в компании Лексус(Тойота) работают и экономят на краске....., а во время кризиса вообще на ПФ-115 перешли.... По гуглите поиск и прозреете, что корейские ткани используют все кто только может и где только это возможно. Очень выгодно занимать позицию когда случись ,что виноват производитель по той или иной причине. А сами не выполняем требований по эксплуатации и обслуживанию. Вот простой пример. В мануале пишут ,что лодку нужно хранить в полу надутом или полностью надутом состоянии, так кто здесь так хранит? Производители лодок с именем предлагают и средства по уходу за материалом ПВХ, Гранд к примеру 100% предлагает целую гамму, но все думают, да нафиг нужно... и так сойдёт. А ведь в машине торпеду уже привыкли протирать всякими составами, которые улучшают внешний вид и продлевают жизнь пластику. Так, что давайте вначале смотреть на себя, а потом упрекать производителя, хотя и он не безгрешен.Только производитель производителю рознь, одни стараются втюхать и не нести ответственности, а для других имя дороже. Кстати про кризис и недо ПВХ заказанного в Корее +++ Производитель ( лодок ) уже не хочет закупать ПВХ ткань по прежним ценам и просит снизить оптовые закупочные цены. Производителю (ПВХ ) пофиг. Хочешь дешевле сделаю. Но качество будет не то. В современных ПВХ материалах идет порядка 150 различных присадок и от ультрафиолета и от различных грибковых образований, пластификаторов. Снизить цену можно только не добавляя какие то добавки. Снижая чем качество и долговечность. Производитель (лодок ) говорит да по фиг! Лишь бы дешевле! Лохи схавают...++++ Вот любопытно Гранд со своими пожелтевшими лодками мог бы продавать лодки по всему миру, если бы то , что вы написали было правдой хоть самую малость? И Бриг аналогично? |
|
18.02.2011, 13:56 | #18 |
Реєстрація: 09.04.2010
Звідки Ви: Харьков. Салтовка
Дописи: 185
Дякував: 0
Дякували 12 раз(и) в 10 повідомленнях
|
kvsh, к сожалению я тоже придерживался такого мнения. И к сожалению это очередной миф. В реале гарантия на склейку шва оказывается совсем не лишней. В Бриге швы ползут. И это характерно для темных цветов лодок. Что касается цены ремонта это далеко не "три копейки" ни в прямом ни в переносном смысле. Также считаю кране не корректными постоянные сравнения высоко технологичных технологий машиностроения и склейку двух кусков ПВХ.
Руслан 35, Вы опять ушли в пустую демагогию. Хотя мной были заданы вполне конкретные вопросы : По поводу сроков и формулировки гарантии, выданной вам фирмой Гранд в 2008 году. И ситуации с гарантией на Бриге по факту. Также не нужно заниматься отсебячеством. Если Вы ссылаетесь на пункт о техническом обслуживании лодки фирмы Гранд. Приведите текст " Руководства пользователя" дословно. Иначе исходя из вашей личной трактовки все пользователи кто хранит лодки из ПВХ фирмы Гранд в собранном состоянии делают это не верно. И из-за этого любые гарантии на лодку аннулируются. Теперь что касается имиджа и имени. Если бы я как производитель хоть немного об этом заботился то не было бы таких отзывов как о сервис центре Гранда в Харькове. Если бы я заботился о имидже то в первую очередь продавца-дебилоида заменил на компетентного-продавца. Или как минимум на "Олю Букину" та хоть бы улыбалась. Теперь что касается "продаж по всему миру".... Фирму Гранд на Украине вообще то мало кто знает. Мало известный брэнд. А то что "по всему миру" приведите конкретные примеры куда и в каком количестве. По Бригу... открою Вам большую тайну. То что касается категории лодок в классе 330К 95% продается на Украине и в России. Если говорить об экспорте то это РИБы. Но на них идет совершенно другой материал. |
18.02.2011, 14:19 | #19 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
n-ik Прежде чем требовать от меня фактов, страниц из мануала прочтите их сами, а потом батон крошите на Бренд.
Я вообще не заморачивался ни гарантией ни названием материала, я лодку покупал которая мне нравилась. Ну ,а когда принёс аэродек на ремонт(по моей вине) его отремонтировали абсолютно бесплатно при том без всяких бумажек и дат продажи.Вот это я считаю правильным подходом, так как я покупая их лодку которая дороже изначально уже заплатил на перёд. Кстати мыть машину и использовать полироли для сохранения внешнего вида вам тоже нужно в мануале по пунктам расписывать? Или строго настрого запретить под Тополем весной парковаться, а то пятна на эмали не смываемые останутся? Не нужно включать дурака, есть прописные истины которые можно соблюдать и сохранять товарный вид изделия, а можно и не соблюдать и канючить потом в инете ,что мол то пятна, то цвет изменился. Лодки Гранд представлены если не ошибаюсь в 40-ка странах мира, а это при описанных косяках и проблемах просто не реально. То ,что местный рынок их не интересует, так это дело третье, так как стоимость многих здесь не устраивает, а там это вполне нормальная цена. [[Ссылки только членам профсоюза. ] А вот про разный материал для них и для нас пожалуйста по подробнее, а то это больше на распускание сплетен похоже. Кстати ума не приложу, как можно хотеть купить Бриг Динго 330 если и материал говно и швы ползут, а пятна так вообще просто всю лодку загадили. Может вам Барк присмотреть, там пятен не видно и нет столько трёпа про их качество.... |
18.02.2011, 14:52 | #20 | |
Реєстрація: 01.01.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 159
Дякував: 1
Дякували 8 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|