|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
13.02.2011, 01:54 | #1 |
Реєстрація: 05.02.2011
Звідки Ви: Житомир
Дописи: 55
Дякував: 16
Дякували 4 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Johnson 8hp 90х годов
Добрый день, сегодня стал счастливым обладателем Johnson 8hp 90х (мой первый мотор).
Подскажите пожалуйста какой туда нужно по паспорту лить бензин, и какое соотношение масла к бензину нужно добавлять, кто каким маслом пользуется. Зарание благодарю за ответ. |
13.02.2011, 11:26 | #2 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Поздравляю с покупкой! Понимаю состояние,что это для вас самый лучший моторПоверьте,он такой же,как и все остальные двигатели. Эксплуатация и ТО ничем не отличается. Более полезно и познавательно будет полистать и почитать темы(здесь есть ответы),чем получить готовые. Удачи.
|
13.02.2011, 11:54 | #3 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Мотор отличнейший, бенз 76-80 с TCW-3 маслом 1 к 40(для погонять) до 1 к 50(просто порыбачить без насилования движка), можно бюджетное Люксойл М12-ТП в той же пропорцыи . Обязательно проверить крыльчатку и состояние сцальников редуктора. Старые джоники фактически неубиенные(если не лить чистый бенз без масла и вовремя проводить ТО). Удачи на воде..............
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Vofchik (13.02.2011)
|
13.02.2011, 13:18 | #4 |
Реєстрація: 05.02.2011
Звідки Ви: Житомир
Дописи: 55
Дякував: 16
Дякували 4 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Понял, спасибо за ответы, просто очень много тем прочитал где пишут 1:50 и 1:100, вот решил лучше переспросить.
А по бензу 80й и всё, 92 даже и не пробывать? |
14.02.2011, 10:36 | #6 |
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 382
Дякував: 728
Дякували 451 раз(и) в 60 повідомленнях
|
За года не переживай .У меня первый Джоник был вообще 1986 году от роду и горя не знал !Пробовал ,игрался с бензином ,но все равно реально тише и мягче работает на 80.Повышение актана на скорость не влияет , масло лил к 100.Сейчас купил 2006 года пятнаху , второй сезон ,проблем нет .Мотор супер !!!!!!!Удачи на воде !!!!!!!
|
14.02.2011, 10:46 | #7 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Лить 1 к 100????????????? Это ж надо так железяку не любить........................
|
14.02.2011, 12:45 | #8 |
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев.
Дописи: 382
Дякував: 728
Дякували 451 раз(и) в 60 повідомленнях
|
Ну почему-же не люблю ????????Снимаю крышку , а на моторе шилдик -гле чернным по белому написана пропорция .Мотор был 1986 года и я думаю , что тогда еще не было таких споров с "зелеными "Кстати была еще ямаха 8 сил ,а под капотом тот-же шилдик .Сейчас выбрал для себя "золотую "середину лью 1к 75 .
|
14.02.2011, 19:26 | #9 | |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Цитата:
Открой любой мануал к любому двухтактному иномотору и внимательно почитай. Если надеешся на долгую службу- максимум 1 к 50-имхо........................... |
|
15.02.2011, 01:24 | #10 |
Реєстрація: 05.02.2011
Звідки Ви: Житомир
Дописи: 55
Дякував: 16
Дякували 4 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Сегодня запустил, работой очень доволен, запускается с первого раза, я даже и не думал что есть такие экземпляры таких годов, свечи ещё родные так как покрашены одной краской вместе с блоком цилиндров и не разу не откручивались, когда я их открутил то сразу краска с них полущилась, тоесть скорее всего пробег вообще небольшой, да и видно по состоянию.
Вот несколько фоток |
15.02.2011, 08:44 | #12 |
Реєстрація: 24.01.2010
Звідки Ви: Киевская обл.г.Узин
Дописи: 530
Дякував: 607
Дякували 714 раз(и) в 130 повідомленнях
|
|
15.02.2011, 09:09 | #13 | ||
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
Цитата:
Чтобы головку покрасить(аккуратно) отдельно от блока,её нужно снять.Но это уже другая история. Востаннє редагував Валерий ua: 15.02.2011 о 09:14. |
||
15.02.2011, 10:03 | #15 | |
Реєстрація: 05.02.2011
Звідки Ви: Житомир
Дописи: 55
Дякував: 16
Дякували 4 раз(и) в 2 повідомленнях
|
Заводил конечно в воде.
Цитата:
|
|
15.02.2011, 11:06 | #16 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Vofchik-если не секрет, у кого купил и сикока обошелся..........Хочу себе такой......(дай контактик у кого покупал,если можно в личку). Спасибо.....
|
17.02.2011, 18:11 | #18 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:10 ---------- Не верите ,найдите фотки этих моторов с родными свечами или гляньте на мотор. Блин ну и звук противный у мотора на ХХ. |
|
17.02.2011, 20:25 | #19 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
А может дашь фотки с родными свечами? Зы. Хочешь сказать,что на фотках темы цвет головки отличается от блока из-за эксплуатации,а свечи остались родные? Нее,фотки в студию! |
|
17.02.2011, 20:34 | #20 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|