|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
03.11.2008, 10:57 | #1 |
Реєстрація: 04.01.2007
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 13
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Посоветуйте Неман-2 и 30-ка четырехтактник.
Сейчас стоит 30-ка 2-х тактник Ямаха, все вроде хорошо, но есть пару вещей, которые меня последнее время очень сильно раздражают:
1. Чтобы поднять двигатель на мелководье нужно "нырять" и переставлять упор вручную, принеудобнейшая процедура. 2. Попользовав Меркури четырехтактник теперь кажется что мой мотор слишком шумноват. Теперь главный вопрос что меня мучает - хочу 30-ку четырех тактную, с тримом, возможностью ручного запуска, дистанцией, легкую и надежную. Посоветуйте выдержит ли Неман-2 такую и хотелось бы с короткой ногой, но на Меркури мне пытались обьяснить что нужно брать только с длинной - почему вразумительно так и не разяснили. |
03.11.2008, 13:10 | #2 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 364
Blog Entries: 7
Дякував: 334
Дякували 2.275 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Цитата:
Касаемо Мерка, сам не один год использовал 3.3 и 15. Моторы отличные. Но вот всё, что мощнее 15 сил от этого бренда, вызывает массу нареканий по расходу топлива и надежности! Тут рекомендую серьезно подумать! |
|
03.11.2008, 23:09 | #3 | |
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: киев
Дописи: 16
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
04.11.2008, 09:57 | #4 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Цитата:
Ходят неманы под полтинниками 4т и ниче, очень даже ниче... Мерк...хм... Я бы смотрел в сторону японов, правда к Хонде у меня тоже стойкое неприятие... |
|
04.11.2008, 10:43 | #5 |
Реєстрація: 07.12.2006
Звідки Ви: Украина, Киев,доктор
Дописи: 556
Дякував: 2.213
Дякували 211 раз(и) в 71 повідомленнях
|
Между прочем хонда о 30 лошадок самая легкая из всех четырехтактников... Вот и думай. Есть люди на форуме кто по боле меня в этом деле знает но что то народ молчит...
|
04.11.2008, 11:00 | #6 | |
Реєстрація: 04.01.2007
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 13
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
04.11.2008, 11:02 | #7 | |
Реєстрація: 04.01.2007
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 13
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
Посоветуйте, помогите определиться Еще интересует что лучше поставить короткую ногу и не мучиться или поднять+усилить транец и поставить длинноногий вариант? |
|
04.11.2008, 11:53 | #8 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.001
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Цитата:
Если есть кому толково переделать транец под длинную ногу - останавливаться на ноге L. Брать в самом "жирном" варианте, т.е. с тримом и электрозапуском. Дубляж электропуска шнурком ЖИЗНЕННО необходим, почти как воздух. Кто хоть раз попадал, не позволят с этим спорить... |
|
04.11.2008, 12:05 | #9 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Цитата:
Я про стационарный кик-стартер... |
|
04.11.2008, 12:13 | #10 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 364
Blog Entries: 7
Дякував: 334
Дякували 2.275 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
04.11.2008, 14:21 | #11 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.001
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
После пуска со шворкалки 60 сильного впрыскового мотора, малость опустило на землю. А если б счет шел на минуты, когда в экстремальных условиях, эту шворкалку нереально накрутить на мах. Снять колпак, снять крышку-защиту маха, намотать попадая в паз... Так что актуальность кикстартера до определенной мощности очень высока...
|
04.11.2008, 22:27 | #12 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Украина .Кременчуг
Дописи: 351
Дякував: 7
Дякували 10 раз(и) в 8 повідомленнях
|
Этой весной,при замене ремня ГРМ на моей Ямахе 40 4Т,(когда был снят защитный кожух с мотора) ,Я попробывал завести мотор шворкой из комплекта,намотав ее на маховик,и понял,если ты не Геракла,сделать это - нереально.Поэтому,когда на воде замкнул акуммулятор,заводить даже не пытался,махал кемпелем,подъехали.дали прикурить.
Успехов |
05.11.2008, 12:57 | #13 | |
Реєстрація: 04.01.2007
Звідки Ви: Kiev
Дописи: 13
Дякував: 1
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
05.11.2008, 13:06 | #14 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 364
Blog Entries: 7
Дякував: 334
Дякували 2.275 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
25.11.2008, 18:29 | #16 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Гомель Беларусь нефтепровод Дружба
Дописи: 1.335
Images: 16
Дякував: 0
Дякували 40 раз(и) в 29 повідомленнях
|
я вот только не пойму какая разница усилия потяжки на кикстартере и шворке? Ну, типа верековского "кикстартера" с передточным числом как на домкрате все понятно. Но теперешние кики крутят прямо за маховик, т.е. один оборот кика - один оборот махховика. шворка, наматываемая на канавку на маховике всегда на бОльшем радиусе, чем место зацепа лап кика. т.е. рычаг поворота мазовика за веревку с бОльшим плечом, отчего по закону физики вращать легче, чем за меньший радиус. другое дело при бОльшем радиусе чтобы достичь техже оборотов маховика нужно тянуть быстрее, но эта необходимая скорость потяжки компенсируется тем, что тянуть легче. так что вышеуказанный спор ,извините ,напоминает древних схоластов, спорящих о ...
|
26.11.2008, 11:18 | #17 |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.001
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
|
Не об том речь. Вопрос в удобстве в первую очередь. Чтобы намотать кусок штатной веревки в паз маховика, нужно - снять колпак, снять пластиковый защитный кожух с маховика, уложить эту самую веревку. Нормально дернуть тоже не с первого раза получится, уж поверьте на слово. А это все - время. Если ситуация позволяет - отлично, а если нет?
|
26.12.2008, 19:22 | #18 | |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.797
Blog Entries: 1
Дякував: 3.056
Дякували 3.047 раз(и) в 1.299 повідомленнях
|
Выдержит транец и корпус 30 л.с ?
Цитата:
Если верить описанию то 30 конЫков эт предельно максимальный мотор... [[Ссылки только членам профсоюза. ] см. предпоследний абзац... Востаннє редагував zag: 26.12.2008 о 19:23. Причина: дополнение |
|
26.12.2008, 19:45 | #19 |
Реєстрація: 07.12.2006
Звідки Ви: Украина, Киев,доктор
Дописи: 556
Дякував: 2.213
Дякували 211 раз(и) в 71 повідомленнях
|
некоторые после усиления транца вешают 50 лошадок.... и что с этого
|
27.12.2008, 18:23 | #20 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.797
Blog Entries: 1
Дякував: 3.056
Дякували 3.047 раз(и) в 1.299 повідомленнях
|
Усилиь транец не есть решение проблемы нагрузок на весь корпус баркаса, представь себе на запорожец кинуть 4л объём со 150 лошадями. Даш газу и на ходу по шву разлезеться, стоит ещё учесть такой аспект как "усталость метала". В каждой лодке есть сбои бздыки и недоработки но конструировали их не полные д...ки, предел нагрузки взят то не с воздуха... Как часто надо будет вытягивать баркас для переклёпки швов ? Прикинь на Язь поставить хотя бы 10 л.с. и сам в лодке ? будет привет лунатикам... С ув. Я. Востаннє редагував zag: 27.12.2008 о 18:26. Причина: дополнение... |
|
|
|