|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
22.01.2011, 22:28 | #1 |
Реєстрація: 15.12.2010
Звідки Ви: Киев, пенсионер
Дописи: 8
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Прошу "бывалых" помочь советом "чайнику"
Очень хочу лодку с мотором! Рассматривал разные варианты, начинал с не дорогих отечественных корпусных лодок, но из-за "мороки" спускать на воду, поднимать с воды, покраски, ремонтов, РОПов и т.д. "отмел" . Поэтому решил взять надувную. Сейчас много интересуюсь, выбираю и для себя пришел к выводу, что надо брать однозначно "Бриг", а мотор "Yamaha" (может ошибаюсь). А вот по поводу размера лодки и мощности мотора вопросы... и вопросы...
Не рыбак, поэтому лодка для покататься, может немного и не очень далеко, попутешествовать. Я 110 кг + она 60 кг + собака 30 кг, ну и необходимый "скарб" + предположим 50 кг. Итого 250 кг. Сначала смотрел Бриг Балтик 350 с Ямахой 15 или Меркури 15, но сейчас думаю, "А надо ли?". Увидел Бриг Динго размер 265 или 285 и моторы Ямаха 5 2-х такт или Ямаха 6 4-х. (здесь еще вопрос, думаю что определюсь с вашей помощью) . Будет ли такая лодка нормально ходить, глиссировать и вообще кто что может сказать. |
22.01.2011, 22:45 | #2 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Ну на ваши запросы, чтобы поменьше, полегче и был глисс и именно Бриг, тогда Динго-330 и мотор Тохацу-9.8 минимум. При указанной загрузке будет уверенный глисс , мотор 6лс на глисс вас не выведет(и это при том, что вес у него будет как у 9.8 2т.), лодки 265, 285 это для одного человека и мягко скажем не ликвидные и эти размеры это т.н. "грабли"....
А так Д330 - лёгкая(50кг) , под 9.8 ходкая, да и вообще довольно ликвидная и популярная лодка. |
22.01.2011, 22:48 | #3 |
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: Полтава
Дописи: 278
Дякував: 11
Дякували 37 раз(и) в 27 повідомленнях
|
для ваших запросов как раз и нужно начинать с 3.5-3.8 и 15-хи...сам это прошол- думал хватит 3.0+5 сил, одному да , а уже вдвоём друг по друге топтаться будете, тем более с собакой. потом купил 3.7 +15-ку -вот то что надо. но спина задолбала собирать-разбирать и пришлось не отказываться от рыбалки а приобрести кастрюльку...не спеши , спокойно всё обдумай и принимай решение...
|
22.01.2011, 23:16 | #4 |
Реєстрація: 15.12.2010
Звідки Ви: Киев, пенсионер
Дописи: 8
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Спасибо за быструю реакцию на вопрос. Скоро будет тепло и поэтому хочу быстрее определиться. Понимаю, что 350 удобнее, но больше, но тяжелей. Хотя пока болей в спине не испытую. А что 350 так тяжело собирать? И почему Тохатсу, чем она лучше Ямахи той же мощности. Лично у меня, честное слово, не фанатею от марок в-принципе, как-то не произвольно сложилось, выбирая мотоцикл, которых сейчас 2, на пробу, оказывается Ямаха, с мопедами таже история. А недавно покупал сыну гитару, выбирал долго и с пристрастием... опять Ямаха. Знать судьба..
|
22.01.2011, 23:23 | #5 |
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: Полтава
Дописи: 278
Дякував: 11
Дякували 37 раз(и) в 27 повідомленнях
|
собирать одинаково что 3.3 что 3.8 только моторы нужны разные по мощности. в первом случае 9.9 а во втором 15-ть. но дело в том что вышеуказанные моторы идут в одинаковых корпусах, тоесть вес у них будет одинаков. разница только в жиклёрах карба да и расходе бенза около 1-1.5 в час, да и в цене разница в несколько сот доларов. я бы брал помощнее и продать если что проще и быстрее будет 15-ку. а по поводу производителя - берите ямаху если нравится. а так любой импортный мотор до 15 сил без заморочек. сел и поехал...
|
22.01.2011, 23:36 | #6 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Кстати для ТС, именно Тоха-9.8(Ниссан-9.8) (или если с деньгами туго Парсун-9.8) , потому что у Ямы такой модели с такой мощностью и таким низким весом нет, вот потому и Тохацу. И по расходу вы наверное забыли, что у Т-9.8 средний расход 2.5-3л\ч, а если газ не крутить, то и 2л\ч , а у 15ки среднийц расход 5-6л\ч, т.е. почти в два раза больше, чем у 9.8 . И я уже тут в смежной теме два раза считал, что у Т-9.8 общий путевой расход меньше в полтора раза, чем у 15лс. Ну и лодки..конечно или Д330 50кг или 380я лодка с весом не меньше 75-80кг....конечно..однохренственно... ПС.Скоро бенз по 12грн. будет , тогда все начнут расход считать и учитывать(ну кроме троллеров наверное.. ) Востаннє редагував C-ZAR: 22.01.2011 о 23:42. |
|
23.01.2011, 00:15 | #7 |
Реєстрація: 15.12.2010
Звідки Ви: Киев, пенсионер
Дописи: 8
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Откровенно говоря расход бензина для меня важен (патологически жаден, но дважды платить не желаю и не люблю когда деньги на ветер). Тогда получается, что надо брать 350 и 9,9 мотор. Потянет он 350 в весом 250 кг и будет ли глиссировать? И какой расход может быть на спокойной воде? А если у 15 ручку до отказа не выкручивать? А Тохатсу экономичней Ямахи?
|
23.01.2011, 00:38 | #8 |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Вот как раз и не правильно.Есль брать3.50и больше,то 15 сил просится,а если 3.30,то 9.8сил.
Считать просто:усредненно 1л.с.вытаскивает на чистый глисс 30 кг общего веса.Если 9.8,то вытянет около 300 кг,но это с весом мотора,бенза,лодки ,капитана и.т.д. А если еще цель покатушки в основном,то 15сил сам просится на транец.На воде мощности много не бывает. Ну а расход бензина-это смешно.На таких мощностях обсуждать расход.На машине тоже боитесь педаль газа нажимать? Востаннє редагував D.M.: 23.01.2011 о 00:48. |
23.01.2011, 03:10 | #9 | |
Реєстрація: 01.01.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 159
Дякував: 1
Дякували 8 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
23.01.2011, 11:13 | #10 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Читаю я коменты и думаю, вот вводные ТС-а вообще кто-то читал??? Человек же написал , что по большому счёту не нужны ему тяжеленные лодка и мотор и высокий расход топлива! И загрузку точно указал и там Д330 и Т-9.8 с головой хватит для стабильного глисса и скорость максимальная будет не меньше 30км\ч, а крейсерская 25-26км\ч с расходом около 2.5л\ч. С таким расходом при любых раскладах может сравниться только 4т. 15ка , но её вес под 50кг и гемор с перевозкой.
|
23.01.2011, 11:30 | #11 | |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Цитата:
Ведь рекомендации по поводу бОльшего соответствия моторов к лодкам. А ТС в раздумьях то ли 3.5,то ли меньше.И проблем со спиной у него нет. Под его условия 9.8 будет на пределе,а 15 с запасом на пассажира.Да и по обитаемости 3.3 и 3.5 разные лодки. Про расход-не смеши.Расход в ПЛМ измеряется только на макс. оборотах.Дак вот когда 9.8 идет с указанным тобой расходом-это при 2/3 газа,то 15 на таком дросселировании будет идти не 25-27,а 32-34км/ч и иметь гараздо больший запас по моще. Читай ТС-цель покатушки.А в покатушках главное мощность. Не такая и большая 3.5 с 15.Не все же проповедуют минимализм. Востаннє редагував D.M.: 23.01.2011 о 11:36. |
|
23.01.2011, 13:19 | #12 | |
Реєстрація: 14.07.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.118
Images: 8
Дякував: 12.103
Дякували 1.796 раз(и) в 414 повідомленнях
|
Цитата:
В первом посте ТС указал вес, но без веса лодки и мотора. Если учесть эти веса, то за 300 кг перевалит точно. Так что 9,8 маловато будет. |
|
23.01.2011, 14:13 | #13 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
могу вам сказать что при такой загрузке как описал топикстартер тоха 9.8 обкакается
а если будет вытягивать так это очень долго и грустно а возможно нужно будет по феньшую вес распредилять а на волне так точно не выйдет |
23.01.2011, 14:34 | #14 |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
iPogOrel, я бы на вашем месте продумал такие моменты:
1. Место хранение мотора и лодки (на предмет сложности транспортировки комплекта к машине). 2. Место сброса на воду (на предмет близости к багажнику тс). Если эти два пункта решаются оптимально, например гараж-машина-урез воды, то я бы думал про лодку 3,6 и мотор 15 л.с. (с производителями разберётесь сами). Если комплект надо затаскивать в квартиру, то лодка 3,3 и тох9,8 - опримальный компромисс. Хотя для "покататься", я бы в любом случае думал про лодку побольше и мотор помощнее, а место хранения и спуска подбирал бы исходя из своего комплекта (в конце концов можно снять гараж, если его нет). |
23.01.2011, 14:55 | #15 |
Реєстрація: 30.09.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 580
Images: 70
Дякував: 751
Дякували 291 раз(и) в 99 повідомленнях
|
всю осень юзал комплект Адвенчер T-320K+Тоха 9,8...всегда в лодке 2 тушки по 90-100 кг, ну не надо ей больше...ни разу мощности мало не было, глис выскакивал за 30 сек...мотор легкий пэтому бросил в машину, взял кастрюлю напрокат и катайся целый день (как впоследствии оказалось этот вариант стал основным) на кастрюле таки да уже никакого глиса, нужна 15ха...может вам пока только мотор купить? но учтите таскать его одному радость еще та...к15 шке добавьте сильного напарника, иначе это уже будет не рыболка а спортзал...
|
23.01.2011, 15:06 | #16 |
Реєстрація: 15.12.2010
Звідки Ви: Киев, пенсионер
Дописи: 8
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Спасибо братцы! Просто я думал что 2,95+5 или 6 л/с будет достаточно для моих нужд. А оказывается, что опять прихожу к размеру с которого начинал свои изыскания и осознание. Действительно 3,5+15л/с - это думаю все-таки наверное то что надо. С 15-кой наверное правда , что лишнего не бывает. Ну, а 3,5 большая она какая-то. Неужели так критичны это 20 см жизненного пространства? Тут был в продаже комплект Бриг Динго 3,30 + 15 Мекрури, общался с владельцем, он всем доволен. Видел тесты 3,30 и 3, 50 на одном моторе, 3,3 однозначно быстрее. А по- ходовым качествам, по мореходности 3,30 сильно уступит 3,50?
Ну а расход бензина-это смешно.На таких мощностях обсуждать расход.На машине тоже боитесь педаль газа нажимать? Может и кому-то смешно, а на педаль лишний раз на машине стараюсь не нажимать. Когда брал машину как-то не задумывался (а зря) над расходом бензина, но на моей если нажимать 25, а если спокойно то 15. ---------- Добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:57 ---------- Проблем с хранением нет, гараж есть, вот только не хочу вообще и в-принципе связываться с прицепами Но вопрос со сбросом лодки на воду очень актуален. Это может быть везде, где понравится и будет возможность. По Украине ежу много. Транцевые колеса спасают? |
23.01.2011, 15:11 | #17 | |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Цитата:
Смотреть на лодку в магазине и на воде-абсолютно разные вещи.Все что в магазине кажется огромным,на воде превращается в миниатюру.Это факт. Эти 20-30 см,да с учетом ширины лодки это есть добавка жизненного пространства.Заметь,что у лодок 350-360 еще и диаметр баллонов бывает больше,а это безопасность и грузоподъемность. Указанная тобой загрузка-это предельный максимум для 9.8 сил,а в некоторых случаях и невозможность поднять на глисс.Твои цели-покатушки.Значит запас по моще должен быть.Не думаю,что загрузив лодку в определенной ситуации и не выйдя на глисс,будешь тошнить в водоизмещающем режиме,что это тебе понравится.Ну а про расход-если такой скряга,тогда весла это самый экономичный способ перемещения по воде.На таких мощностях про расход можно не говорить.Что тогда делать юзерам с моторами в 100-250 сил? Как то так. Про сброс-транцевые колеса тебе в помощь. из личного:лодка 80кг+мотор 40кг+20кг бак+раболовного 20кг=160кг на колесах спускаю и поднимаю в одного,правда не с обрыва и не по багнюке. З.Ы,имея лодку можно задаться целью и подыскать нормальное место спуска,а до места назначения доплыть на лодке. |
|
23.01.2011, 15:29 | #18 |
Реєстрація: 30.09.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 580
Images: 70
Дякував: 751
Дякували 291 раз(и) в 99 повідомленнях
|
только при покупке сразу думайте о продаже с мин. потерями я тоже думал, что покупаю комплект на годы, как выяснилось на 2 месяца и сейчас прогрессовод с местом на ропе...а начинал с 5 сильного Прибоя в сентябре (кстати зря продал хороший толинговый моторчик был)
надувас не для переходов длинных,у меня за день сидения в нем спина колом, а если дождь....и т.п. |
23.01.2011, 15:31 | #19 |
Реєстрація: 15.12.2010
Звідки Ви: Киев, пенсионер
Дописи: 8
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Ну скряга - не скряга, расход- перерасход, хрен с ним. Таки если остановиться на комплекте Бриг Балтик 350 + Ямаха 15 2 т + транцевые колеса - это почти идеал и действительно будет то что надо для моих потребностей?
|
23.01.2011, 15:34 | #20 |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
По моим меркам и с заявленной загрузкой-это оптимальный комплект.Без лишнего размера/веса,с нормальным запасом мощности,и не предполагающий перемещение в "позе зародыша".
|
|
|
|