|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
17.01.2011, 21:34 | #1 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Безопасность на воде.
Посмотрел в соседней теме про маленький мотор и переворот на нем и захотелось поделиться. Дело было этой осенью. Погоды стояли неплохие, но осень далеко не пойдешь. Решил половить бичка почти возле берега = 1 км может чуть больше. Народу было немало ( по морским меркам) лодок 10 -12. Напарник пару раз пошел, а... пришлось идти самому. Облегчил лодку. оставил ящик (сидушку)., который плотно сидел в пазах Автобота. К обеду поднялась волна и решил идти к берегу на малом ходу. Волну боковую слева видел, правой рукой ухватился за борт, но ударом выбило из пазов ящик и просто опрокинуло меня на правый борт. Мотор стал неуправляем, я в воде но в лодке, Ведер 5 набралось, Чека была на мне, я в жилете, до берега метров 500.
Уточню: упал в лодке, набрал 5 ведер воды. Вывод: надо сидеть на жестко закрепленном. Надо держаться за лодку посредине На фото видна удобная жесткая трубка и если держаться посредине, то через борт не выпадешь. Кресло здесь тоже закреплено. Беда что осталось в гараже, 2 -3 км всего по морю. На надувашку трубу ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВЛЮ. Востаннє редагував vladimir07: 18.01.2011 о 23:45. |
17.01.2011, 22:14 | #2 |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Владимир,пост называется абсолютно верно!
Безопасность на воде прежде всего.И каждый "капитан"должен знать особенности своего водоема и знать хотябы минимальные правила поведения судна на воде.Это на дороге мы можем остановиться на обочине и вызвать помощь,на воде все подругому,особенно в момент волнения. Не мне Вам рассказывать,Вы,как человек связанный с морской акваторией и сами должны знать,что в момент волнения судно нельзя ставить боком к волне.Для этого и был у Вас двигатель.И еще в Вашем случае я вижу большую ошибку-это полное несоответствие судна к условиям эксплуатации.Автобот-лодка предназначенная для внутренних закрытых водоемов,а Вы в прибрежной зоне моря эксплуатируете,где как извесно,волнение значительно может отличаться от проектных для этой лодки. |
18.01.2011, 07:41 | #3 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Лодка двигалась к берегу правильно на скорости ок 5 км и зайдя за мыс и появилась "отраженная" внезапная боковая волна, на которую мотором я не успел среагировать. Если бы я вышел стандартно подготовленным, а не типа " 3 км всего". Труба посредине на рыбалке мешает бросать якорь. Я при приходе на место ее с одной стороны снимаю и ставлю вдоль борта. А в данном случае оставил в гараже.
|
18.01.2011, 13:09 | #4 |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Владимир,вот согласитесь,если бы Вы были на лодке в 5-6 метров и с весом ,ну скажем,500-700 кг,то эту волну Вы бы даже не заметили.
Это главное нарушение-несоответствие сУдна и акватории.А это наиглавнейшее правило безопасности на воде. |
18.01.2011, 13:36 | #5 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Я Вам про безопасность на воде, а Вы про большую лодку. Почти все лодки в тот деь были небольшими надувными и я не последний ушел с моря. Не имеет значения где Вы находитесь в открытом море или в 30 м бухте за лодку надо надежно держаться особенно с мотором (любым).
---------- Добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:18 ---------- [QUOTE=D.M.;464760]Владимир,вот согласитесь,если бы Вы были на лодке в 5-6 метров и с весом ,ну скажем,500-700 кг,то эту волну Вы бы даже не заметили. QUOTE] Да. Соглашусь. ---------- Добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:31 ---------- А здесь не согласен. Вы считаете 5- 6 м достаточно. Кто то посмеется над такими размерами. А я считаю, можно выходить и на 3 метровой килевой лодке, но держаться. |
18.01.2011, 16:40 | #6 |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Размер судна и соответствие акватории-это первое и главное правило безопасности на воде!А далее,по убыванию,спасики,чека и т.д.
Если следовать Вашей логике,то на автоботе можно и в открытое море,и в океан.Это я утрирую ситуацию,чтобы понятно было,что размер-первостепенен. Вы же сами подтвердили,что на бОльшей лодке та ситуация была бы намного безопасней. Так что размер судна имеет непосредственное отношение к безопасности. |
18.01.2011, 17:42 | #7 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Держаться надо.
Чем лодка на воде больше, тем лучше. Но до воды надо еще добраться. спустить лодку. пройти накат . С большой лодкой это не реально. |
18.01.2011, 18:31 | #8 |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Это все частности и к безопасности на воде отношение имеют косвенное.
А для безопасности-это соответсвие судна и акватории. |
18.01.2011, 19:39 | #9 | |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
я уже как-то говорил в одной из ваших тем... за храбрость - медаль, без всяких шуток ...
но блин ... на автоботе ... в море ... на автоботе и в КВХ иногда стремно выходить, ровно как и на язиках ... поберегите себя - не стоят такие подвиги человеческой жизни ... и отговорки типа: Цитата:
со всеми респектами ... |
|
18.01.2011, 20:30 | #10 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
|
18.01.2011, 20:32 | #11 |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
|
18.01.2011, 20:34 | #12 | |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Цитата:
Это не частности. Или на воде или на берегу облизываться. ---------- Добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:32 ---------- Я морской воды боюсь, но пресной боюсь больше. |
|
18.01.2011, 21:15 | #13 |
Реєстрація: 24.01.2010
Звідки Ви: Киевская обл.г.Узин
Дописи: 530
Дякував: 607
Дякували 714 раз(и) в 130 повідомленнях
|
Да что Вы заладили держатся надо,за что держатся,если лодка уже тонет.Вам намекают что Автобот, он как бе не для прогулок в открытом море.На Автоботе не ходил,но у людей видел,стремный он,борт низкий как у Язика,а вот на Язе в переделки попадал,в Стайках(это на водохранилище),пока с острова до кирпичного завода дошел пожалел,что вообще рыбаком стал и молитву свою придумал,а на пирсе мужики пиво сидели пили и сказали,что я ипанутый,они на Прогрессе не рискнули выйти.А еще Ерша топил на фарватере на семи метрах,сзади бесшумно подкрался кроссовок,подлец блин,и такую волну запустил,что захлестнуло в Ершик и на дно он пошел,а я к берегу вплавь,в тот раз водолазы-газовщики помогли,достали мы его,но спустя два года он все равно утоп,царство ему небесное,точнее подводное.Про Ершика это я к тому,что врде на нем можно плавать по Днепру,но до поры до времени,так же и на Автоботе по морю.
|
18.01.2011, 21:57 | #14 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Я хотел поделиться опытом. Обрисовал ситуацию. Автобот не самая лучшая и надежная лодка, но если бы я держался как обычно аналогичная волна мне не страшна..
---------- Добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:38 ---------- Кроме "держаться" лодка должна иметь блоки плавучести. Я не агитирую ходить на легкой лодке по морю, но ситуация может возникнуть в ЛЮБОМ месте. |
18.01.2011, 22:09 | #15 |
Реєстрація: 24.01.2010
Звідки Ви: Киевская обл.г.Узин
Дописи: 530
Дякував: 607
Дякували 714 раз(и) в 130 повідомленнях
|
|
18.01.2011, 22:17 | #16 | |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Цитата:
Владимир,не везде.На закрытом небольшом озере никогда не возникнет угрожающая волна.На мелкой речке тоже самое.Вот для таких акваторий и предназначен автобот.В правилах есть допуски судна по акватории и удалению от берега.Для любой лодки они так же есть.На старых совковых дюральках была даже табличка с количеством пассажиромест высотой волны.Вот исходя из этого Вы и нарушали режим эксплуатации судна.Именно по этой причине и произошло то,что произошло. А для моря есть другие виды судов,на которых будет намного безопаснее. |
|
18.01.2011, 22:24 | #17 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
А давайте тогда поднимем вопрос эксплуатации с мотором больше допустимой мощности... На этом форуме таких хватает и на других тоже, при том они знают об превышении. Длина длиной , но лодка ПВХ 3,6м с баллоном 46 см куда безопасней чем автобот на море. |
|
18.01.2011, 22:36 | #18 | |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Цитата:
Ничего я не нарушал. В паспорте Автобота написано удаление от берега до 3 км, пруд или океан - указаний нет. В билете пишется до 500м, но отсчет идет от ближайшего мыса. Набрал 50кг воды в лодку и испугался . Вот и все. |
|
18.01.2011, 22:39 | #19 | |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Цитата:
Люди заведомо превышающие допустимую мощность-группа риска и они об этом знают.Но кто им запретит? Про надувнушку большего размера полностью поддерживаю. Давате поднимем вопрос и о пьяных за штурвалом.Это вообще отдельная категория.А если у него не надувнушка,а кроссовок по жопой?Я таких встречал и не раз. |
|
18.01.2011, 22:45 | #20 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|