|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
15.01.2011, 17:49 | #1 |
Реєстрація: 01.01.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 159
Дякував: 1
Дякували 8 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Хантер от Капитана - ваши отзывы
Добрый день уважаемые капитаны !!! Очень интерисует ваше мнение касающееся лодок от "Капитан" ХАНТЕР 350 и ХАНТЕР 370. В первую очередь интересуют отзывы касающиеся ходовых качеств . Например- забрызгивание ,устойчивость на заданном курсе при разной скорости,волнении, скорость выхода лодки на глис под плм 15л.с., скоростные данные с 1-2 чел., вобщем любые положительные и отрицательные моменты... Зарание спасибо. В первую очередь приветствуются отзывы реальных владельцев.
|
15.01.2011, 19:32 | #2 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Ввиду последних событий, кроме субъективных отзывов, хотелось бы так же увидеть видео на ходу, чтобы увидеть забрызгивание, как идёт по волне и тп... , а так же отзывы о качестве ПВХ и фурнитуры , ну и фото урупным планом в разных ракурсах.
|
15.01.2011, 20:17 | #3 |
Реєстрація: 01.01.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 159
Дякував: 1
Дякували 8 раз(и) в 6 повідомленнях
|
По фурнетуре и пвх вопросов нет. Фурнитура , довольно извесной фирмы BRAVO (Италия). ПВХ тоже на уровне. Качество сборки-поклейки оч понравилось ,поэтому и сделал выбор в пользу данного девайса. Вот только по ходовым качествам узнать и если все "гуд" буду делать заказ. Оч понравилось отношение к клиенту. Производитель принимает любые пожелания клиента за довольно умеренную плату.
|
15.01.2011, 20:56 | #5 |
Реєстрація: 01.01.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 159
Дякував: 1
Дякували 8 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Плотность 1100, производитель толи Германия, толи Чехия врать не буду но каталоги по ПВХ немецкие. Цвета практически любые, можно даже заказать любую компоновку по цветам. Фурнитура тож светлая ,темная... Я обсудил крепления для лавок по индивидуальному проекту, согласились сходу, сейчас обдумываю чего еще дозаказать,чтоб одним махом сделать все под себя. Гарантия полная 3 года. Говорят ,что если брак проявится ,то устраняют и после гарантийного срока бесплатно. Производят лодки уже 12лет.Вообще можете зайти на их сайт и посмотреть фотогалерею. Я не рекламирую их, это просто эмоции.
|
15.01.2011, 23:00 | #6 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Посмотрел их цены на сайте - ничего интересного.... Фурнитура видна везде только из далека и пока что хорошего впечатления не произвела. Так же как и у всех явно занижен вес лодок кил на 10.
Пока что ничего интересного , причём вообще.... жёлтые и чёрные лодки имхо на любителей экзотики. Всё-таки интересно посмотреть видео... |
15.01.2011, 23:21 | #7 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Сергей и Андрей. Давеча (вчерась) заезжали в их низагам на окружной возле Жулянского моста. Ну что сказать.... Лодки понравились всем - и материалом, и фурнитурой, и формой и.... кроме цены - лодка 3.7 стоит 9 штук с копейкой гривасов (если неправильно запомнил, то квсш ПОПРАВИТ).
Якби не цiна, то файнi човники, дуже файнi. Вот такое моё мнение. |
15.01.2011, 23:44 | #8 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
|
16.01.2011, 01:53 | #9 | ||
Реєстрація: 01.01.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 159
Дякував: 1
Дякували 8 раз(и) в 6 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 01:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:43 ---------- Цитата:
|
||
16.01.2011, 07:46 | #10 |
Видывал енту лодку на воде(3.70)Очнь хорошая лодка.Если цена гут,то брать просто надо.Не будь у меня Адвенчера и стояла задача купить-взял-бы!
|
|
16.01.2011, 15:20 | #11 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Да имхо фигня всё это .... 12лет делают и ни одного видео нет и отзывов практически ноль - видел кто-то где-то и тп...кому-то понравилось, а кому-то нет и всё такое... На офф. сайте нет ни одного фото в близи. Хрень получается.... И что теперь, ехать в Киев чтобы "помацать руцями" ??? Что я там увижу, чего не увижу на фото???
---------- Добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:31 ---------- Кстати, на фоне этой темы какой-то странный подход пр-ля этих лодок. В разделе продажи лодок и моторов и коммерческих объявлений пр-ль проявляет поразительную активность, а вот просто показать видео, фото, просто пообщаться с потенциальными покупателями за два дня так и не удосужился... вот так мы и живём, реальных пользователей нет, информации не, пр-ль морозится и тп... |
16.01.2011, 18:50 | #12 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Этот производитель по моему единственный среди известных, который на Русановке участвует в тест драйвах со своими лодками. И ПВХ у них очень даже хороший, а стандартные держатели сидух отвратные, это их единственная промашка в лодке.Но за-то они готовы сделать любое удобное покупателю крепление и вообще исполнить любой каприз. У моих знакомых есть только 330 модель, так под Тохой 9,8 просто отлично, при этом и в троём на глисс выходит.Там килеватость небольшая и дно вклеено оригинально, что в свою очередь образует тримаранные обводы. Кстати ПВХ там как по мне лучше ,чем у меня на Гранде. |
|
16.01.2011, 19:04 | #14 |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
|
16.01.2011, 19:19 | #16 |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
|
02.02.2011, 21:27 | #17 |
Реєстрація: 27.05.2010
Звідки Ви: Кременчуг.
Громадянин України.
Дописи: 421
Blog Entries: 3
Дякував: 327
Дякували 321 раз(и) в 122 повідомленнях
|
"Прошу пардона" други - не часто проявляю активность - поэтому и прозевал данную тему.
Пользую с весны прошлого года (практически весь минувший сезон) "Капитана" по имени "Комбат-410". К сожалению на ряд "организационных" вопросов (гарантия, соц.пакет, () и прочие услуги от производителя) ответить не смогу. Лодку брал с рук, кстати на нашем форуме и нашёл продавца - El Oso - особое ему МЕРСИ за порядочность!!! (последнее время не вижу его на форуме.) По документам и состоянию лодки чётко видно, что до меня пользовались ею один сезон - выхода три-четыре на воду. На транце всего один лёгкий "оттиск" от навешивания "лёгкого" (до 3 сил) моторчика. Для полноты и ясности картины нужно упомянуть, что до этого 4 сезона пользовался "Колибри КМ-300" плоскодонной под Ямаха-2 - лёгенький, простой троллинговый комплект. Из этого понятно, что пересев в "Комбата" почувствовал словно из "малосемейки" переехал жить в двухкомнатную квартиру. Сразу оговорюсь, что "расширяться" надумал из-за того, что дочка подросла и тоже с огромным удовольствием стала принимать участие в семейных двух-трёхдневных выездах на природу - ну это к теме не относится. "Пятидесятый баллон по сравнению с предыдущим "сорок четвёртым" чувствуется сразу-же. Гораздо меньше забрызгивает и заливает даже при использовании мотовесла на большом волнении. А вот частый мой "соратник" по выездам (сомятник по профилю) не в восторге. Сам он маловатого росту и поэтому квоком ПЛОХО до воды дотягивается даже когда на баллон усаживается. Очень понравился "крой" лодки - нос заостряется очень круто - поэтому кокпит в носовой части такой-же широкий как и у кормы. Удобно, вместительно. На ходовые качества это совсем не сказывается - килевой баллон покроен не одним диаметром, а в носовой части имеет значительное утолщение - от этого в носовой части получается некая "агрессивная килеватость". Жена (самый частый мой напарник по рыбалкам) насмешила: Вывожу её первый раз на новой лодке. КМ-300 она хорошо знала. Уже при развёртывании оценила внушительность размеров. Когда баллоны накачал - радовалась простору. Начал качать киль и объяснил что к чему. Она стоит со стороны носа лодки и смотрит как крейсер приподнимается над землёй. Наклоняет голову под нос, всматривается и произносит: "А что - мне нравится - в ней есть НЕКОЕ МУЖСКОЕ НАЧАЛО..." Может мы о разном подумали, но я ржал минут пять... Крепление "баночек" в моём случае интересное и удобное. По всей длине баллонов проклеена полоса, (довольно плотная и прочная) на которую они крепятся в "дырочки" и фиксируются "барашками" - дистанция между креплениями равна ширине одной "баночки". Поэтому три (в комплекте) лавки расставить можно как вам будет удобно. Лично я заднюю себе не ставлю. Ширина позволяет использовать самодельное раскладное кресло со спинкой из профильной трубки - сижу как дома, только и того, что телека перед креслом нет... Напарник-рыбалей свою впереди выставляет так, как ему удобно, а среднюю при желании ставим вместо столика - сальцо порезать, "за первый хвост" накатить. А иногда, для хороших друзей, и носовую "баночку" не ставлю - беру второе кресло со спинкой - если жена даёт дозвил на использование её личного "сиденья". Кстати - сейчас "в работе" именно "столик" вместо лавки - с бортиками по периметру, подстаканниками, креплениями для хлыстов" и прочими мелкими "приспособами". Как закончу - покажу. ТАк вот - и при использовании вдвоём третьей баночки всё равно не упираемся коленями в неё, а на КМ-З00" вечно "на вису" разливали. Единственным неудобством было то, что почему-то отсутствовали (конструктивно) уключины. Два коротких (штатных) весла закреплялись в держатели на баллонах внутри кокпита - как-бы для хранения. Вдвоем, сняв их с "парковки", ещё как-то можно было подгрести сидя на бортах - одному крайне неудобно. Очень быстро купил и наклеил две прямоугольные уключины и вёсла поменял на двухметровые. Теперь красота. Еще не понял момент со стандартом высоты транца. Как не мерил - у меня получалось ровно 400 мм. Ямаха-2" без реверса, а задний ход осуществляется поворотом мотора на 180 градусов и перекидыванием румпеля. На упомянутом моторчике у меня уже была самодельная накладка на антикав.плиту. Поэтому винтом днище не рубил, а просто накладкой в транец упирался. Но уже готовился к использованию доставшегося по наследству "Ветерка-8" Собственно и под Ямахой рыбалки были вполне комфортными, но уже для семьи "дорога" к стоянке становилась томной. Транец аккуратно подрезал на 2 см. и всё стало "на свои места". Комплект лодки - стандартный - две сумки. В отличии от КМ-300 уже не 34 кг. а в сумме около 90. Но это при грамотном подходе не мешало (сильно) выезжать на рыбалку обычной "шестёрочкой". Из салона убирались задний диван и спинка - сумка с лодкой входит как родная. Стрингеры укладывались вдоль порогов машины, туда-же вёсла. А палубу для облегчения и удобства в сумку не паковал. Гораздо легче и проще погрузить по одной "платформе". "В-8", бак к нему, транцевые колёса, рюкзаки и прочие "пасочки" ехали в багажнике. В общем всё нужное помещалось. Вот только алгоритм погрузки-разгрузки следовало соблюдать строго - чуть нарушил порядок - колёса уже не упакуешь. Кстати - о палубе. Ещё при первой сборке лодки обратил внимание, что как-то "кривит" она нос. Не сразу, но досмотрел, что "выламывает" геометрию именно в месте стыка палубы и маленького, носового треугольника, тот, что №1. В два захода, по 3 мм. его укорачивал - "косяк" исправил. Теперь всё ровненько - как по уровню. Ну, теперь о ходовых качествах. Уже упоминал два мотора – «В-8» и «Я-2». На втором останавливаться нет смысла – всё ясно. Скажу лишь, что пару-тройку рыбалок были втроём. Понятно, что «дорожить» троим неудобно – двое получаются на один борт, но места предостаточно, и мотор без напряга справлялся в обычном режиме и с рыбацким процессом и с попытками «перескочить» с места на место. По «В-8» уже говорил – подрезал транец. Ещё на него выполнил самодельное гидрокрыло (кстати и на «Я-2» эта приблуда мне реально и ощутимо помогала). Но всё равно под Ветерком не чувствовал того куража, который хотел. И лишь потом, когда разобрался, что на «В-8» стоял винт от «В-12», поменял на нужный – ожил. Вдвоём на глиссе не летали, конечно, но уверенно держались. Ещё пробовал под «Тохацу-9,8» на одном из совместных выездов попросил у коллеги прокатиться. Гораздо резвее «Ветерка». Понравилось и поведение лодки. Курс держит уверенно. В повороты входит как по рельсам. Правда был один нюанс. «Тоху» испытывал ещё до подрезки транца. В 2\3 газа, когда сам – отлично. Только чуть больше газу – лодку начинает носом прижимать к воде. Меняю угол на бОльший – подхватывает воздух. Пробовал и вдвоём на корме садиться – всё равно «ужимается» носом к воде. Собственно тогда и убедился окончательно в необходимости подрезки. Сейчас заканчиваю восстановление старенького «Mercury – 20 – golden series». Думаю этот «зверь» при выверенной навеске попрёт и в пол-газа. Но не будем загадывать… Что тут сказать. Чёрная лодка не чёрная машина. Просто внимательнее слежу за давлением в баллонах. Утреннее, предрассветное давление уже к 9-10 утра приходится ослаблять. Ну и всё, собственно. ОГО наваял… Востаннє редагував D.J.Owl: 03.02.2011 о 17:46. Причина: грамматику правил... |
Пользователь сказал cпасибо: |
iva (07.02.2011)
|
04.02.2011, 13:47 | #18 | |
Реєстрація: 26.04.2006
Звідки Ви: г. Киев, Святошин
Дописи: 59
Дякував: 39
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
06.02.2011, 10:24 | #19 |
Реєстрація: 01.01.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 159
Дякував: 1
Дякували 8 раз(и) в 6 повідомленнях
|
|
|
|
|