|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
13.01.2011, 21:50 | #1 |
Реєстрація: 10.10.2010
Звідки Ви: Херсонская акватория
Дописи: 135
Дякував: 22
Дякували 12 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Угол установки двигателя 3,5 л.с.
Посмотрел сегодня и увидел внизу на движке тоха3,5 шпильку меняющую регулировку угла установки движка. У кого на какой дырке стоит шпилька?
У меня шпилька стоит на самом дальнем от лодки отверстии. |
13.01.2011, 21:57 | #2 |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Все очень просто.Антикавитационная плита мотора должна быть паралельна килю лодки.В данном случае(мотор маленький)можно допустить небольшое поднутрение плиты относительно киля,чтобы нос не так сильно задирался.
|
13.01.2011, 22:05 | #3 |
Реєстрація: 10.10.2010
Звідки Ви: Херсонская акватория
Дописи: 135
Дякував: 22
Дякували 12 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Мне интересно,кто-то угол переустанавливал после покупки или так и ездят с заводскими установками(в смысле не парил мозги особо) .
|
13.01.2011, 22:09 | #4 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Ну например на Тохе-5 самое лучшее положение было - мотор максимально поджат к транцу, а у вас получается наоборот - наиболее отжат. Смотреть желательно по поведению лодки и по ЖПС как изменяется скорость при разных положениях мотора.
|
13.01.2011, 22:29 | #5 |
Реєстрація: 10.10.2010
Звідки Ви: Херсонская акватория
Дописи: 135
Дякував: 22
Дякували 12 раз(и) в 7 повідомленнях
|
А положение шпильки быстро можно менять на разные положения? Я не пробовал-там вроде пластмассовая защёлка(побоялся сломать)-это оно?
А положение у меня отжат. |
13.01.2011, 22:31 | #6 |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
|
13.01.2011, 22:56 | #7 |
Реєстрація: 10.10.2010
Звідки Ви: Херсонская акватория
Дописи: 135
Дякував: 22
Дякували 12 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Инструкция хорошая и на русском, но об этом только написано,что можно угол менять и всё...
Впрочем ,как всегда-если бы о всём писали,тогда и форума не было-бы однако... |
13.01.2011, 23:00 | #8 |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Если бы даже все и писАли,то вопросов оставалось и остается еще больше
Спрашивайте,не стесьняйтесь. |
13.01.2011, 23:14 | #9 |
Реєстрація: 13.01.2011
Звідки Ви: Стаханов.
Луганская обл.
Дописи: 4
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
У меня на такой же тохе стояла на первой от транца. У лодки задирался нос неслабо.И скорость слабовата была.
Переставил на среднюю,теперь все гуд. |
13.01.2011, 23:15 | #10 |
Реєстрація: 10.10.2010
Звідки Ви: Херсонская акватория
Дописи: 135
Дякував: 22
Дякували 12 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Спасибо за понимание,D.M.!D.M.-это Depeche mode?
|
13.01.2011, 23:18 | #11 |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
))
Нет,всего лишь имя и фамилия Хотя несколько лет назад на одном из форумов встретил даже интерпритацию Дед Мороз)) |
13.01.2011, 23:19 | #12 |
Реєстрація: 10.10.2010
Звідки Ви: Херсонская акватория
Дописи: 135
Дякував: 22
Дякували 12 раз(и) в 7 повідомленнях
|
D.M.
|
14.01.2011, 09:57 | #13 |
Реєстрація: 24.01.2010
Звідки Ви: Киевская обл.г.Узин
Дописи: 530
Дякував: 607
Дякували 714 раз(и) в 130 повідомленнях
|
У меня Мерк-5 лучшее положение,когда нога максимально поджата к транцу,экспериментировал на всех дырках,чем дальше,тем меньше скорость,а на последней очень затяжной выход на глист.У друга Сузука-6,та же история.
|
14.01.2011, 10:08 | #14 |
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
|
Коллеги. если вы пишите о том, у кого какой угол наклона, то не забывайте указывать и длину лодки , ибо для данного вопроса это немаловажно. Когда осенью взял у соседа по даче 5-ку тошку и поставил на свою D265, (нога была прижата к транцу), то усевшись на заднюю лавку и газанув, нос подняло так, что чуть купаться не пришлось, а утро тогда было не жаркое.
|
14.01.2011, 11:11 | #15 |
Реєстрація: 27.02.2006
Звідки Ви: г. Киев
Дописи: 1.654
Images: 19
Дякував: 96
Дякували 1.420 раз(и) в 249 повідомленнях
|
Из опыта, это самое неэффективное положение мотора. Если есть хоть сколько шансов выйти на глисс, то скорее это произойдет с полностью поджатым к транцу мотором, а если шансов на глисс нет, то тогда надо мотор ставить кавитационной плитой строго параллельно днищу лодки - мотор здоровее будет (хотя всё относительно).
|
14.01.2011, 16:08 | #16 | |
Реєстрація: 04.12.2009
Звідки Ви: Монреаль
Дописи: 640
Дякував: 103
Дякували 340 раз(и) в 175 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
14.01.2011, 16:13 | #17 | |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
14.01.2011, 18:38 | #19 |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Я попросил бы.....!
)))))) Над ником не глумиться! |
14.01.2011, 18:55 | #20 |
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
|
|
|
|
|