|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
11.01.2011, 20:34 | #1 |
Реєстрація: 15.05.2009
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 58
Дякував: 1
Дякували 146 раз(и) в 24 повідомленнях
|
Защита лодочных моторов от краж
И в Англии та же беда, но там думают о защите частной собственности. А как у нас ?
11 января 2011 - За рубежом В Великобритании нашли способ уберечь от краж лодочные моторы Камбрийская полиция (Великобритания) предложила новый проект благодаря которому, она планирует сократить количество краж с лодок на юге графства. Офицер South Lakeland Marine в сотрудничестве с советом South Lakeland District Council и союзом South Lakeland Crime and Disorder Reduction Partnership разработали специальный водонепроницаемую крышку для лодочного мотора. Этот проект станет частью более масштабного проекта Marine Watch, который нацелен на предоставление владельцам судов простого и эффективного способа борьбы с преступниками. Грэм Вудман, офицер South Lakeland Marine, сказал: «Идея этой инициативы заключается в оснащении лодки простым способом защиты своих подвесных моторов, чтобы они могли работать вместе с нами и помогли бы нам снизить уровень преступности. За последние два года, почти 80 процентов морских преступлений в Южном Лейкленде, связанны с кражей лодочных моторов, почти все они остаются нераскрытыми. Мы надеемся, что в сотрудничестве с ответственными судовладельцами, мы сможем исправить эту ситуацию. Мы знаем, что воров привлекают подвесные моторы, потому что они относительно легко снимаются с лодки, а затем реализуются. Привлекательность двигателя для вора снижается, если на нем установлена не родная крышка, что ставит его перед перспективой покупки родной крышки, а это уже серьезные расходы. Принцип действия следующий — Вы снимаете родную крышку и убираете её подальше, на место старой крышки одеваете водонепроницаемую мягкую крышку, которая блокирует движущиеся части двигателя и плотно на нем крепится. В результате чего вору в любом случае придется снять крышку, так как с ней двигатель эксплуатировать не получится. А продать двигатель без крышки куда сложнее! Такая простая схема была невероятно успешной в других областях. Ни один двигатель, созданный в соответствии с новым проектом, не был украден». Крышки выпускаются для двигателей до 10 л.с., от 10 до 40 л.с. и от 40 до 90 л.с., а их стоимость 13.25, 14, и 35 фунтов стерлингов соответственно. В России проблема с кражами подвесных двигателей, так же актуальна, а этот опыт может быть использован и у нас. Источник: [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
12.01.2011, 13:55 | #2 |
Реєстрація: 12.11.2008
Звідки Ви: Запорожье
Дописи: 646
Дякував: 905
Дякували 1.718 раз(и) в 173 повідомленнях
|
ну на счет того что у нас это будет эффективно то это очень большой вопрос
двигло без крышки можно купить практически на каждом РОПе да и зачастую бездокументов, и никого это не смущает , так как страна бедная и первостепенную роль играет цена |
12.01.2011, 15:40 | #3 |
Реєстрація: 15.05.2009
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 58
Дякував: 1
Дякували 146 раз(и) в 24 повідомленнях
|
Я выставил сообщение не к тому, что ДЕЛАЙ КАК ОНИ.
А задал вопрос А как У НАС? |
12.01.2011, 16:08 | #5 |
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.552
Дякував: 139
Дякували 295 раз(и) в 175 повідомленнях
|
дык нужно прикручивать болтами и наверное не кто его не снимет
|
12.01.2011, 16:27 | #7 | |
Реєстрація: 29.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 508
Дякував: 814
Дякували 2.175 раз(и) в 299 повідомленнях
|
Цитата:
звыняйте накипело...сталкивался год назад...нервы не к черту |
|
12.01.2011, 16:36 | #8 |
Реєстрація: 02.10.2006
Звідки Ви: Славутич
Дописи: 290
Images: 3
Дякував: 71
Дякували 67 раз(и) в 39 повідомленнях
|
Стырят без крышки мотор, а потом и крышку стырят у кого- нибудь.
Получается - только смотри - не мотор - так крышку упрут. Мы на ночь - мотор снимаем и в тамбур палатки кладем, лодку рядом с палаткой - в людных местах когда ночуем. |
12.01.2011, 17:02 | #9 |
Реєстрація: 15.06.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 228
Дякував: 0
Дякували 120 раз(и) в 42 повідомленнях
|
Пока будет вот так как в файле - никакие крышки не помогут. С собой в палатку, ну а большие просто по запчастям разбирать и у носить с собой блок цилиндров (на самом деле не знаю). Печально короче все это.
|
12.01.2011, 21:07 | #10 |
Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Москва
Дописи: 93
Images: 2
Дякував: 5
Дякували 12 раз(и) в 10 повідомленнях
|
А так как в файле будет до тех пор, пока статья уголовного кодекса, о ответственности за скупку краденого, не будет применяться с жестокостью, а мы не перстанем молчать в "тряпочку", когда сосед купит почти новый мотор за 1/3 цены без документов.
|
12.01.2011, 21:43 | #11 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Ворованые моторы большой мощности удавалось вылавливать в сервисных центрах, но вора - продавца выловить не удавалось. Как правило это были моторы с впрыском. Если с обычного подвесника бирки и метки можно снять ( или переклеить), то номер мотора в мозгах инжекторника зашит намертво. Сервисные центры часто обмениваются информацией о краденой технике, но не всегда её удается выловить. Я такое только один раз за 7 лет наблюдал, и то с инжекторным мотором.
|
12.01.2011, 23:12 | #12 | |
Реєстрація: 15.06.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 228
Дякував: 0
Дякували 120 раз(и) в 42 повідомленнях
|
Цитата:
Я думаю что помочь этому может только жесткий контроль на воде по регистрации лодок/моторов ну и соответсвенно единая база краденой техники (в регистре) как в ГАИ по автомобилям . |
|
12.01.2011, 23:18 | #13 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
А пока ЧПшник с бумажками помогает этого не происходит. Тем более сам по себе мотор регистрировать не обязательно. Вот к примеру регишь лодку и Салют 2Э ,а ездишь под нормальным мотором на который доки от ЧПшника.Вроде всё по закону.... |
|
12.01.2011, 23:46 | #14 |
Реєстрація: 25.11.2009
Звідки Ви: Днепропетровская обл.
Дописи: 32
Дякував: 4
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
У меня мотор привезенный из-за бугра.... наклейки на плите нет,видать отодрали! В документах вписан номер напечатаный белой краской на воздушном фильтре, под колпаком. Я просто купил мотор.... его даже не видел,поверил на слово.
Отдал документы, мне все поставили на учет.... потом смотрю какой то номер смешной..... ну в общем так все произошло. Что здесь незаконного ? И кто должен знать где написан номер двигателя ? Кстати наклейка приклеена на клей ...и отдирается элементарно.Есть где то ГОСТ или еще чего, что говорит верить именно этой наклейке, а не любой другой ? Я конечно против краж и хулиганства..... у моего деда украли 3и мотора (вихри) и лодку. Но никто не защищен от покупки краденого... Востаннє редагував gambr: 12.01.2011 о 23:56. |
13.01.2011, 01:04 | #15 | |
Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Москва
Дописи: 93
Images: 2
Дякував: 5
Дякували 12 раз(и) в 10 повідомленнях
|
Мотор привезённый из за бугра должен иметь таможенные бумаги, "инвойс" или ещё как называется. Или по крайней мере чек из забугорного магазина.
---------- Добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:45 ---------- Цитата:
Но всё от нас же и зависит, когда научимся нетерпимости к ворам и покупателям ворованого(сами подворовывать не перестанем), и будем сообщать куда следует, тогда и воровать будут меньше потому, что опасаться начнём, покупать неизвестного происхождения вещи. Когда продают б/у технику(сам такой), приобретённую легально, обычно все чеки, справки и сервисные квитанции тоже отдают новому владельцу. ---------- Добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:56 ---------- Вот в том и проблема. Продавца/вора не удалось поймать, а это значит, что мотор приобретался не легально а в подворотне. Вот бы и применить статью, мотор вернуть хозяину, заставить выплатить компенсацию, срок условный и в средствах массовой информации широко осветить процесс. Глядишь и задумаются, покупать ли неизвестно у кого. |
|
13.01.2011, 10:03 | #16 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
По сути проблема в самом законодательстве.
Все ведь знают нелепость ситуации при которой регистрации подлежит лодка а мотор вписывается как агрегат. Поучатся какая то несуразица особенно если у человека 1 мотор и несколько лодок или на оборот. От сюда все и лезет, я думаю куча лазеек как вписать мотор без документов, а то что прося инвойсы, таможенные декларации это что бы в случай их отсутствия денег побольще срубить, при правильном подходе впишется все что угодно. На мой взгляд было бы разумно ввести отдельно правоустанавливающие документы на лодку (судовой) и на мотор к примеру техпаспорт и отдельно вести регистрацию силовых установок. |
13.01.2011, 11:02 | #17 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
13.01.2011, 18:51 | #18 |
Реєстрація: 24.10.2008
Звідки Ви: Киев, РОП - 5
Дописи: 520
Дякував: 556
Дякували 715 раз(и) в 189 повідомленнях
|
Вот читаю как народ относится к регистрации лодок, моторов, а у меня один красавец купил лодку в мае 2010 года и умчал с ней не забрав на нее документы , два месяца ему звонил, забери доки, давай доверенность тебе хоть напишу....а ему оно не надо...и катается он на ней в районе Киева...и мотор импортный двух годичный...так что и такое бывает.)
|
14.01.2011, 22:55 | #19 | |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
20.01.2011, 10:14 | #20 |
Реєстрація: 20.11.2010
Звідки Ви: Вроцлав
Дописи: 33
Дякував: 19
Дякували 28 раз(и) в 6 повідомленнях
|
ГРАВИРОВАТЬ ОТ КРАЖ
Одним из способов предотвращения краж является гравировка-маркировка. Покупается так называемый Дремель (другие названия "минидрель", "электрогравёр", стОит от 200 до 1000 грн), и дешёвым алмазным бором, одним почерком, гравируются какие-нибудь надписи на важных металлических частях мотора, в произвольных местах. Алмазный тоненький бор запросто оставит надпись на калёной спецстали или сплаве любой марки. Надписи желательно потом обезжирить и покрыть качественным прозрачным маслобензостойким лаком для антикоррозии. Все надписи тщательно и качественно фотографируются. Если мотор украдут - его без документов не продать, и легко "вычислить". При официальной продаже мотора новый хозяин делает свои фотографии маркировок. Или использует старые.
Покритикуйте. |
|
|
|