|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
09.01.2011, 20:56 | #1 |
Реєстрація: 06.01.2011
Звідки Ви: Киев.Работаю на сто по лодкам
Дописи: 18
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
|
Ремонт плавсредтв
я профессионально занимаюсь ремонтом лодок..яхт..понтонов..катеров..уже 9 лет..могу поделиться секретами бесплатно..плавайте друзья
|
Пользователь сказал cпасибо: |
mir (10.01.2011)
|
09.01.2011, 21:27 | #2 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
С фото работ можно начать.
Желательно интересных технических решений с комментариями. К примеру меня интересует рецесс крыма: усиление, самотливной но только не глухая зашивка а с герметичной дверцей и т.п. |
09.01.2011, 21:30 | #3 | |
Реєстрація: 22.10.2007
Звідки Ви: м.Чернігів, Жавінка, р.Десна
Дописи: 692
Дякував: 190
Дякували 166 раз(и) в 93 повідомленнях
|
Цитата:
Течь на стыке между заклёпками как устраняете? Подтяжка результат не даёт. Кастрюля 70 годов. До какой температуры греете Д16 при рихтовке. (если приходилось) |
|
09.01.2011, 21:51 | #4 |
Реєстрація: 06.01.2011
Звідки Ви: Киев.Работаю на сто по лодкам
Дописи: 18
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
|
Ремонт и строительство плавсредств
Крым..мы делали глухие рецессы..А Подобный...с крышкой..это Днепр
---------- Добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:47 ---------- Тупо высверливаю и клепаю не Д16..а Ал заклепками..в основном 5..реже 4..если позволяет сверловка..Никогда не грел ...Д16..это наверно день вчерашний |
09.01.2011, 22:07 | #5 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Спасибо хоть и крайне не информативно!!!
Где какой рецесс я знаю. Обдумываю на крым самоотливной не абы как а элегантно и с дверцей, что бы подрецессное пространство удобно можно было использовать (раком через задний диванчик и окно в переборке меня не прельщает). |
09.01.2011, 22:23 | #6 |
Реєстрація: 06.01.2011
Звідки Ви: Киев.Работаю на сто по лодкам
Дописи: 18
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
|
ремонт плавсредств
Окно в переборке..обязательно..и напихать это все тем что не нужно...бак..аккумулятор...а элегантно с дверцей..нет проблем..где штормов нет..а где есть..то будете вы бедные..вода не любит элегантности..вода уважает надежность..был в Крыму..в Новом Свете..Крым там с фальшбортами ходит..единственный..а остальные Чибисы и Сарепты
|
09.01.2011, 22:44 | #7 | |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Цитата:
Мотор 80кг. Бензин 50л. Аккумулятор 16кг. прочее - ... итого не менее 150кг на транце (не далее чем 30-40см от транца) Готовы ли Вы гарантировать отсутствие неприятных моментов, к примеру дельфинирование? Крым на море разве что как спасательную шлюпку на пляжах использовать рационально. |
|
09.01.2011, 23:01 | #8 | |
Реєстрація: 06.01.2011
Звідки Ви: Киев.Работаю на сто по лодкам
Дописи: 18
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
|
Цитата:
|
|
09.01.2011, 23:11 | #9 |
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: Полтава
Дописи: 278
Дякував: 11
Дякували 37 раз(и) в 27 повідомленнях
|
а поконкретней насчёт рихтовки дюралю, тоже интересует. до какой температуры греть или может не греть...
|
09.01.2011, 23:17 | #10 |
Реєстрація: 06.01.2011
Звідки Ви: Киев.Работаю на сто по лодкам
Дописи: 18
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
|
Я не грел никогда..просто внимательно смотрел за трещинами..если нужно..просто ставил латку.Были.конечно..варианты..дюраль рихтуется крайне плохо..так что вырезали кусками а вклепывали новое..так на Каз 5 нос поменяли..и на той что я сижу..на аватаре кусок днища..быстрее и лучше сделать заново..На Москве..две носовые скулы...метра по два кв.Получилась как новая
Востаннє редагував oleinik: 10.01.2011 о 02:09. |
09.01.2011, 23:23 | #11 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
Денис, при полноценном рецессе форточка между моторным и кокпитом может расширится до нормальных размеров. Я так делал, если надо сфоткаю у человека и кину фотки.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (10.01.2011)
|
09.01.2011, 23:40 | #12 |
Реєстрація: 06.01.2011
Звідки Ви: Киев.Работаю на сто по лодкам
Дописи: 18
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
|
Это мой крым в рецессом
|
10.01.2011, 00:00 | #13 |
Реєстрація: 23.10.2007
Звідки Ви: г.Киев,
Дописи: 3.688
Дякував: 352
Дякували 562 раз(и) в 441 повідомленнях
|
|
10.01.2011, 00:57 | #14 | |
Реєстрація: 22.10.2007
Звідки Ви: м.Чернігів, Жавінка, р.Десна
Дописи: 692
Дякував: 190
Дякували 166 раз(и) в 93 повідомленнях
|
Цитата:
с бревном. отрихтовали лодку при помощи двух паяльных ламп и датчиков температуры.(не авто мобильных) Говорили градусом 600*. |
|
10.01.2011, 01:23 | #15 |
Реєстрація: 06.01.2011
Звідки Ви: Киев.Работаю на сто по лодкам
Дописи: 18
Дякував: 0
Подякували раз у одному повідомленні
|
Мерк работал оч неплохо....Счас снял на зиму А лодку продаю..На РОП 6..кому интересно..идите общупывайте.И транец..и слив..и бак..все на месте
|
10.01.2011, 09:58 | #16 |
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: Полтава
Дописи: 278
Дякував: 11
Дякували 37 раз(и) в 27 повідомленнях
|
да гдеже датчиков-то набрать, говорят нужно греть до определённого цвета дюраля, а вот до какого никто порядком пояснить не может...
|
10.01.2011, 11:11 | #18 |
Реєстрація: 02.07.2009
Звідки Ви: Полтава
Дописи: 278
Дякував: 11
Дякували 37 раз(и) в 27 повідомленнях
|
греем наверное с противоположной от намазанного учатка мылом, иначе мыло просто обгорит. или как...
|
|
|
|