|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
08.01.2011, 00:13 | #1 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Мучительный выбор ПВХ лодки.
Только не смеятся!
Вот если я продам своего Брига Д330 , вот что взять? Требования - размер 310-330х155-160 , килевая, жёсткое пайольное днище, лёгкая на ходу, спортивная(читай -скоростная, малокилеватая) , устойчивая на курсе(читай качественно склеянная с высокой точностью с правильной геометрией) , с хорошим ПВХ (желательно Валмекс) 850г\м.кв.(чтобы мало весила и компактно складывалась) , чтобы фурнитура была отличного качества(отличные вёсла, уключины, фиксаторы вёсел, держатели лееров, хороший леерный канат(на хороший насос надежды нет )), чтобы могли по моему заказу поставить ручки нестандартно в нужных мне местах и может ещё чего по мелочи доклеить(типа транцевых косынок). Чтобы свёрнутая шкура был компактней(собственно для этого и нужно 850е ПВХ и минимум ручек) типа Брига Д330. Эксплуатироваться будет под Парсуном-9.8 2т. Вроде бы всё... Вот моё видение этой проблемы по маркам лодок: Бриг Д330 - надоел, меделенный, килеватый и дорогой, галимый насос. Гранд К330 - то же что и Бриг , только ещё дороже, шире и тяжелый более плотный ПВХ и габаритный, галимый насос Эдвенчер-320 - вроде всё ничего, только гавёнейшая фурнитура(убогие дибильные уключины, галимые держатели вёсел, галимые держатели леера, галимый леер) , мелковатый баллон, говёный насос, но лодка ничего на ходу, но в последнее время участились случаи брака ПВХ, но компактный. Эдвенчер-330 - все болезни 320го, только ещё тяжелее и габаритнее... Спортекс Ш-310К - в стандарте толстый ПВХ среднего качества, фурнитура хорошая, насос средний, бывают проблемы с ПВХ и геометрией лодок... как плюс - делают в Харькове и с ними можно договориться. Но брак в лодках присутствует. Спортекс Ш-330К - уже был, как вариант могу рассматривать с минимумом ручек и из 850 ПВХ, остальное тоже что и Ш-310К. Колибри -330 - убогая, топорная, тяжёлая лодка, фурнитура более-менее, в последнее время появилось много негатива по качеству изготовления и по браку. АНТ-310 - на вид а-ля Колибри - так себе, но если взять сине-белую, то ничего вроде, вроде бы всё при ней, но тёмная лошадка и непонятно захотят-ли её доработать под мои требования? Барки , Фиорды и тп.. даже рассматривать не хочу. Пока у меня есть 3 варианта: Спортекс Шельф-310К или 330К или АНТ-310 , делают и те и те в Харькове.Даже в общем-то по Шельфу всё понятно, главное, чтобы смогли сделать без косяков, а вот по АНТу... может кто пользовал? [[Ссылки только членам профсоюза. ] С Шельфом-310К или 330К всё понятно, главное смогут-ли сделать её из 850й ткани? Лекала-то у них под 1100ю ткань...., то же в общем-то и с АНТ, только ещё и косынки доклеять надо... Может ещё кто что посоветует?? Я конечно понимаю, что я и сам могу много чего посоветовать, но как нужно для себя, то голова варить перестаёт... ПС. Блин, если бы не галимая фурнитура, то взял бы Эдвенчер-320 и голову бы не ломал.... Востаннє редагував C-ZAR: 08.01.2011 о 00:23. |
08.01.2011, 00:36 | #2 |
Реєстрація: 13.05.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 409
Дякував: 1.792
Дякували 1.024 раз(и) в 123 повідомленнях
|
C-ZAR я не советую, а спрашиваю, т.к. самому нужна лодка под 9,8. Чем плоха будет N320-330 НДНД от Энерджи?
|
08.01.2011, 00:43 | #3 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Мне нужна испытанная , проверенная, надёжная и жёсткая лодка, доработанная под мои требования , а не сопля на палочке ввиде надувного матраса! Можете даже не спорить, я уже с Россиянами целый год переспорил по НДНД И вообще после Днепропетровского Энерджи у меня на это название аллергия... ПС. С понедельника наверное пока что начну обзвон и объезд Спортекса и АНТа , прозондирую , как говорится, почву.. Востаннє редагував C-ZAR: 08.01.2011 о 01:02. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Michael (08.01.2011)
|
08.01.2011, 02:04 | #4 |
Реєстрація: 17.12.2007
Звідки Ви: г. Киев.
Дописи: 579
Images: 2
Дякував: 68
Дякували 394 раз(и) в 106 повідомленнях
|
А смеятся как раз и не хочется.........
Андрей. Думаю Вы застряли, как ребенок в детстве . Без обид. Идеального ничего не существует (посмотрите на этот мир, а ведь Архитектор куда серьезней чем создатели надувасов) . Ширина и медленность Брига и Гранда, компенсируются устойчивостью и лучшим ходом и управляемостью по ряби. Проверено опытным путем! По глади друзья меня "делали", а по небольшой волне, я их да еще и сухим добирался в то время как они мокрыми... Это было как раз сравнение Адвенчера Т320 и Балтика 350 под одинаковым мотором - М-15. Вносить в требования качество насоса, считаю вообще абсурдом. Не нравится насос, найдите и купите тот который Вам нравится, но не продавать же лодку из-за этого .... По теме: из того что Вы озвучили, берите Адвенчер Т320. Лодка проверена в боевых условиях и ближе всего к Вашим основным требованиям. Хотя после Брига я бы так не поступил, это будет однозначный регресс. ИМХО И последнее. Попробуйте уйти от надувасов, хотя бы для начала на РИБ. Я пошел по этому пути и ни на миг не жалею, а теперь потихоньку готовлюсь и настраиваюсь на железо (типа Финика 470). |
08.01.2011, 08:11 | #5 |
Реєстрація: 14.07.2009
Звідки Ви: Вышгород
Дописи: 705
Дякував: 1.361
Дякували 853 раз(и) в 184 повідомленнях
|
С интересом наблюдаю за Вашими эксперементами , замена нескольких лодок с небольшими различиями в размерениях приводит к попаданию на $ (регистрация ,перепродажа и т. д.) Может нужно поменять вектор движения в сторону изменения материала изготовления лодки или переходить в другую весовую категорию .
|
08.01.2011, 10:01 | #6 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Это не детский сад, это переосмысливание ценностей и изменение приоритетов!
Про корпусные лодки и РИБы можете даже не писать, т.к. у меня на них аллергия. Эдвенчер-320 не хочу, почему - описал выше , если бы они сделали фурнитуру как на Бриге или Спортексе я бы взял, да ещё и недавняя непонятка с треснувшим до корда ПВХ.... короче хреновые лодки пошли у Эдвенчера, да и сомневаюсь , что они что-то будут делать специально под мои условия и глядя на все эти косяки ценник у них очень явно завышен.... Про насосы я просто упомянул просто так , они у большинства гавнячие и их сразу надо выбрасывать. Но с насосами лично мне всё понятно - имею Интекс 12В и Интекс Даблквик-3. |
08.01.2011, 10:15 | #7 |
Реєстрація: 30.06.2009
Звідки Ви: Херсон
Дописи: 793
Дякував: 300
Дякували 85 раз(и) в 72 повідомленнях
|
Какойто Бриг под десяткой и Ант вроде 330 под Хондой 20 у знакомого с Запорожья (ловит чаще у нас) уже лет 5ть. Очень доволен, я тоже на ней ловил. Понравилось но у меня нет такого "заковыристого" подхода как у Вас.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
GMechanic (08.08.2012)
|
08.01.2011, 10:19 | #8 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
Выбор все таки не большой. Скоростная - это узкая и малокилевая. Больше всего подходит Эдвенчер 320, народ хвалит. Есть еще килевой Кажан 330. При ширине 115, скорость намного выше.
|
08.01.2011, 12:09 | #9 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
ЗОДИАК вам в помощь
В соотношении: ходовые качества-вес---ему мало равных! Понятно, что он стоит дороже многих других лодок, но хорошее дешевым не бывает. А из всего, что вы перечислили выше, все равно остается выбирать только между Бригом и Грандом, ибо про тот же адвенчер вы все правильно написали, сам когда то матерился на их качество фурнитуры и сборки, когда он у меня был. А остальные лодки не конкуренты тому, что вы рассматриваете. А в Вашем случае, если хотите добротную вещь, то Бриг менять только на что то лучшее, а это и есть ЗОДИАК. |
08.01.2011, 12:26 | #10 |
Реєстрація: 09.10.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 286
Дякував: 3
Дякували 42 раз(и) в 32 повідомленнях
|
Видел этот комплект, хозяин пользует второй год. По его словам очень доволен. Спускает на воду и достает из воды один, колеса не нужны. Насос штатный. Как собирает, разбирает и спускает на воду видел сам. Ход у лодки отличный.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Michael (08.01.2011)
|
08.01.2011, 13:29 | #11 | |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Цитата:
Правда,сразу добавляется головняк с хранением и перевозкой,да еще и со спуском-подъемом.Я имею ввиду жесткие корпуса. Но,покатавшись на жеском корпусе,как я тебе говорил,моя надувнуха лежит в гараже уже третий год без дела. З.Ы.Только мое мнение-чето ты затоптался на одном месте,имею в виду размер лодки и мощность.Может,действительно надо было перейти в разряд 3.6+15сил.Просто для этого надо было сделать усилие над собойВ смысле,надуться морально.Хотя,поздно советовать,мотор то уже есть. |
|
08.01.2011, 13:35 | #12 | |||
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
Интересует компактность(а компактность и лодка с НДНД это антонимы ) , потому 850е ПВХ и очень желательно Валмекс и тп.. , а так же скоростные показатели(мне не по морю ходить ) , что подразумевает под собой малую килеватость и ширину в пределах 150-160см, а так же правильные скоростные обводы и геометрия днища. Так же интересует возможность безпроблемного доукомплектования лодки под мои требования и адекватность и быстрота пр-ля при возможном наступлении гарантийного случая. ---------- Добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:29 ---------- Цитата:
А 360я лодка тяжела и громоздка даже из 850го ПВХ, потому тоже отпадает и 15ка- неподъёмная и жрёт много - уходит туда же.... ---------- Добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:33 ---------- Цитата:
|
|||
08.01.2011, 13:40 | #13 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
У моего знакомого был когда то ЗОДИАК, сейчас он просто на кастрюле ходит. Вот на той лодке мы много ходили вместе. размер точно не помню, около 330 кажется. Суперская лодка. Бриг хуже намного. Зодиак легче как то идет, по волнам вообще хорошо себя чувствует. |
|
08.01.2011, 13:50 | #14 | |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
08.01.2011, 13:57 | #15 |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Ну такого не бывает))
Вот например Зодиак,правда в размере,по моему,3.8м стоимость 5000Евро. Ценники на них не заоблачные,а АТОМНЫЕ. |
08.01.2011, 14:02 | #16 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
так цэж Футура марк-2
Нам такого добра не нать, она у меня слежнная в уголке в квартире не поместится! За цену не то шо Футуры, а обычного Кадета можно два Брига взять!!! ПС.Говоря, что в глаза не видел это значит вживую , а на картинках видел и о параметрах и ценах имею представление +-. ППС. Больше предложений не будет??? На Украине несколько десятков цехов по изготовлению лодок, неужели никто ничего приличного с хорошим и ответственным контролем качества не делает??? |
08.01.2011, 14:04 | #17 |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Марк 3)))
На втором фото на транце надпись. |
08.01.2011, 14:08 | #18 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
Ой..точно!... но сути это не меняет...
Кстати, что интересно, но у простыз килевых Зодиаков на транце нулевая килеватость - это как?? Как же она в резкие повороты входит и по волне тоже...непонятно.... Чем тогда такие зодиаки лучше той же обычной ПВХки за 3000-4000грн плоскодонной с жёстким полом и со всунутой под пол ПВХ трубой??? |
08.01.2011, 14:10 | #19 |
Реєстрація: 07.01.2011
Звідки Ви: г.Харьков
Дописи: 210
Дякував: 1
Дякували 23 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Как это,меняет.
В цене)) Да,удешевляет производство.Раскрой транцев более оптимально ложится на лист. К конечной цене продукта никакого отношения не имеет)Ибо у подобных брендов в ценообразовании себестоимость не участвует по причине своей ничтожности в общем ценнике Ничем не лучше.Бренд(название)и цена. |
08.01.2011, 16:12 | #20 |
Реєстрація: 19.12.2010
Звідки Ви: Краматорск
Дописи: 36
Images: 1
Дякував: 15
Дякували 6 раз(и) в 4 повідомленнях
|
Добрый день.
Ну вот теперь Вы в поисках.. как я месяц назад на бриговском форуме... А я бы на вашем месте просто оставил бы как есть. Когда сам покупал Ш330 К, как вариант ваш Д330 рассматривал, но отверг из за цены и оскорбительно маленького расстояния между лавками (ну ноги у меня длинные )). Так что, кажется что вы хотите поменять бриг на что то на 100 % на него похожее нуу немножко другое...))) Жаль что надувасов не красят, я бы посоветовал перекрасить, чтобы не надоедал )) В общем зачем огород городить? Менять так с увеличением размеров и мощности движка. ИМХО |
|
|
|