|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
06.01.2011, 11:23 | #1 |
Реєстрація: 18.10.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 9
Дякував: 1
Подякували раз у одному повідомленні
|
Адамант
Добрый день.
Требуется мнение опытных людей для выбора лодки. Остановил свой выбор на Адамант 310, они существуют в двух вариантах исполнения жесткого дна, сьемное и "вклееное". Думаю что "вклееное" более удобно при развертывании лодки(тем более планирую на 80% использовать лодку в одиночку). Посоветуйте кто знает, как влияет вклееное дно на долговечность лодки. |
06.01.2011, 15:30 | #2 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 364
Blog Entries: 7
Дякував: 334
Дякували 2.275 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
06.01.2011, 16:26 | #3 |
Реєстрація: 18.10.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 9
Дякував: 1
Подякували раз у одному повідомленні
|
Спасибо за ответ.
Планирую под двигатель 9.8(Тохатсу или Парсун). |
06.01.2011, 16:47 | #4 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
|
06.01.2011, 23:39 | #5 | |
Реєстрація: 12.10.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 116
Дякував: 1.670
Дякували 182 раз(и) в 24 повідомленнях
|
Цитата:
просто у меня был 315 со вклееными пайолами и стрингерами - так ездил на нем под 15-й - без проблем, но собрать одному тяжко (хотя и возможно) и опять же вес - когда загружать-разгружать лодку в сборе или две сумки с паелами и балонами (машина, гараж, лифт и т.д.). короче сменил его на 320 адвенчер тревел и доволен (просто я на резинке большую часть рыбалок в одничку, поэтому 315 адамант с вклееными паелами мне не подошел). |
|
06.01.2011, 23:44 | #6 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
|
10.01.2011, 13:21 | #7 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 364
Blog Entries: 7
Дякував: 334
Дякували 2.275 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Моя М-ка (модификация с вклеенным днищем) была одной из первых у Адаманта. Ввиду слабых ходовых показателей вынуждены были с производителем мудохаться, резать днище и тулить туда стрингера. Но даже с ними М-ка отставала от своей разборной сестры на 5-6 км в час! Возможно Адаманты запустили стрингера на вклеенные днища в серию... Но при таком раскладе теряется вся прелесть изделия! Тулить-выдирать стрингер из вклеенного днища - удовольствие то ещё...
Востаннє редагував Serg_Nikol: 10.01.2011 о 15:29. |
10.01.2011, 14:20 | #8 |
Реєстрація: 18.10.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 9
Дякував: 1
Подякували раз у одному повідомленні
|
Спасибо всем за советы.
На сегодняшний день ситуация не изменилась, 315М - выпускается без стрингеров. Исходя из этого, и из высказанного выше останавливаю выбор на 315S/ |
|
|
|