|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
27.12.2010, 15:16 | #1 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
|
Гидрокрыло
Кто пробовал поделитесь...искал тут не нашёл...какие будут мнения... знакомый мае казанка 5м 3 с 40ой сузой(без трима ессесно)... хочет поставить гидрокрыло...я чесно незнаю - поможет это ему или нет...говорит на глис выходит нормально...ход тоже нормальный...типа может лучше будет!?....незнаю что ответить... хотел поставить себе на юмс на 50ку сузу...но у меня есть трим...мне это крыло как бы и ненадо... а в его случае????????? какие будут мнения!?
|
27.12.2010, 15:32 | #2 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Если на глисс вылазит нормально, гидрофойл ему нахненужен.... И тебе тоже кстати... Если поставит - будет иметь снижение максималки, ну может бОльший вес на глисс поднимет. Но опять таки, жертвуя максимальной скоростью.... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
vub (27.12.2010)
|
27.12.2010, 23:33 | #3 |
Реєстрація: 01.01.2009
Звідки Ви: г. Харьков
Дописи: 873
Дякував: 5
Дякували 269 раз(и) в 194 повідомленнях
|
Если таскать лыжника, то помогает легче на глиссирование выходить. Рекомендуется для лодок с явно выраженой задней центровкой ( в частности РИБы). Остальное Pasha уже сказал.
|
28.12.2010, 02:06 | #4 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
Есть и другая конструкция, например у Гранда модели ГОЛД серии. У меня был такой 480-й. Ему фиолетово, что тащить, на рогах не идет. Стартует как дурной с места и идет ровно. Не только в центровке дело, но и в ней тоже. Посмотрите внимательно на конструкцию голд серии у гранда, очень удачная. |
|
28.12.2010, 08:46 | #5 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Почти Оболонь
Дописи: 4.553
Images: 9
Дякував: 1.940
Дякували 8.731 раз(и) в 982 повідомленнях
|
Виталик я со своего мотора снял крыло- могу дать попробовать, но там 4 дырки в антикавитационной плите сверлить надо для установки...
если еффект понравится- сойдемся в цене... во всяком случае устойчивость управления судном и выход на глис - явно улучшаются |
28.12.2010, 11:03 | #6 | |
Pasha
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.007
Images: 8
Дякував: 5.237
Дякували 17.346 раз(и) в 5.034 повідомленнях
|
Цитата:
Также имеет смысл, если в лодку установлен мот, минимально рекомендуемый. Получаем эффект снижения минимальной скорости глиссирования, при снижении оборотов. В начале этого года помогал товарищу разобраться с таким эффектом. Кристокрафт, под 6м, младшая сестра Бая. Меркрузер 140, 3,0л, с колонкой. 6 человек на борту, набор "шашлычника", лахи - для выхода на глисс публика гоняла с кормы на носовую палубу. После установки крыла процесс пошел без "маневров по команде", снизились обороты крейсерского хода, при этом чутка упала та самая минимальная скорость глисса.... |
|
04.01.2011, 20:54 | #7 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
04.01.2011, 21:22 | #8 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
|
ЗАЧЕМ
МНЕ ненадо...меня всё устраимвает в моей лодке...а вот товарищу на бестримном моторе непонятно поможетили нет...я ваще рекомендовал ему купить гидротрим...вон в барахолке продавался...
|
04.01.2011, 21:37 | #9 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
Вубыч, я бы сказал так - для 5М3 и 5М4, при мощности 40 сил, это крыло не даст должного эХвекта. А вот на твоём корпусе эффект будет ярко выраженным. Да и для корпуса 5М2 тоже будет полезен.
|
04.01.2011, 21:42 | #10 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
|
нуего
[QUOTE=SVS;458297] А вот на твоём корпусе эффект будет ярко выраженным. QUOTE]
я не хочу сверлить кавитационную плиту |
04.01.2011, 21:54 | #11 |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
|
05.01.2011, 00:21 | #12 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
|
гы
[QUOTE=SVS;458307] японцы- нет...а вот наши "вОЛКи"..на раз выкупят...я хоть и не собираюсь(тьфу-тьфу) мотор-лодку продавать но хотелось шоб фсё было по феншую...он РМ снял этот девайс- значит не всё так хорошо как хотелось бы
|
05.01.2011, 01:49 | #13 | |
Реєстрація: 04.01.2011
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
https://motor.com.ua
Дописи: 1.283
Дякував: 324
Дякували 1.559 раз(и) в 570 повідомленнях
|
[QUOTE=vub;458381]
Цитата:
А РМ снял, видимо потому, что мотор в багажнике таскает, а не на транце (заколебался ноги оббивать ) |
|
05.01.2011, 08:29 | #14 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Почти Оболонь
Дописи: 4.553
Images: 9
Дякував: 1.940
Дякували 8.731 раз(и) в 982 повідомленнях
|
[QUOTE=vub;458381]
Цитата:
смешно получилось- но другим наука... года 3 назад возник проблем- с утра мы с Зандером выходим на глисс - а когда едем назад - не выходим.. и так все время.. по стоячей воде и вниз по течению... ( хотя до этого 3 года все чики пики) я уже думал что угодно... мотор свозил в сервис- грят - все с мотором зашибись... а оно не выходит на глис послеобеда и всетут ... я уже про крылья начитался- решил попробовать... искал- заказывал- и купил кстати в том магазинчике на Туполева- ты еще сам мно советовал его- сказал что вроде как такое там видел... (На бухаре за крылья влупили 800грн тогда хотя по инет магазину они стоили 300 но не было в наличии).. в итоге- поставил я крылья - таки да ..ездили мы с ним нормально... а потом както я обнаружил что все дело было в травящем клапане надувного киля... когда Зандер начинал ловить стоя и топтатся по полу - было слышно (пссс)... оно вылечилось просто- ключом из комплекта закрутил клаван на 1/3 оборота... но Крылья на моторе уже стояли - и вроде как прикольно- особенно ощущалось при езде в Надувахе одному --- выход на глисс без кобры - не страшно ехать в полный газ- лодка (НАМНОГО) управляемей стала .. хоть на полном газу в резкие повороты заходи... Все хорошо... а потом както я повез мотор на сервис - и решил ради эксперимента крылья снять... поездил без крыльев... ( ездил в основном вдвоем)... так вот ... БЕЗ крыльев лодка выводила на глиссер на 10-15 кг больше веса... для меня это было более важно,т.к. рыбачу вдвоем 99%... да и перевозить без крыльев немного удобней...... так что крылышки лежат в гараже пока... если что- на весну выставлю на продаж гривен за 250... вещь хорошая но мне просто не очень нужна с моим комплектом.. [[Ссылки только членам профсоюза. ] Тут начало истории http://fishing.kiev.ua/vb3/showpost....&postcount=160 Востаннє редагував Роман(РМ): 05.01.2011 о 08:37. |
|
05.01.2011, 17:22 | #15 | |
PinGvin'12 Ice Battle Winner (b)
Реєстрація: 14.04.2006
Звідки Ви: UK/De/UA
Дописи: 2.149
Images: 3
Дякував: 1.020
Дякували 2.021 раз(и) в 326 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
07.01.2011, 20:22 | #16 |
-------------------------
Реєстрація: 22.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 24.307
Дякував: 12.880
Дякували 29.664 раз(и) в 8.056 повідомленнях
|
|
20.02.2011, 03:53 | #17 |
Реєстрація: 07.02.2011
Звідки Ви: Латвия,г.Рига
Дописи: 63
Дякував: 15
Дякували 20 раз(и) в 13 повідомленнях
|
Сколько ни читал про различные заводские гидрофойлы-крылья,положительный эффект наблюдался почти всегда,за исключением
падения скорости.Но ни разу никто не заговорил о причине этого падения.(Ну,пару раз кто-то на это ссылался)Глядя на этот шедевр заводской штамповки просто диву даешься пофигизму производителей.Толщина "режущей" кромки доходит до 1 см у АКП и 3-5 мм по краям.При длине этой кромки 30-40 см площадь тормозящей плоскости доходит до 15-25 см*.Пускай даже с учетом угла встречи с потоком,но сила торможения несопоставимо больше силы трения об обе смоченных пов-ти крыла. Года три назад с товарищем ради эксперимента изготовили крыло на АКП, но с учетом устранения обоих тормозящих факторов после выхода на эконом режим -------\_ /-----примерно такой формы из листа алюминия около 4 мм.толщ.с заостренной кромкой.При скоростях начала подобия глисса с макс.загрузкой АКП была заглублена около 3 см.Разница в горизонтальных плоскостях крыла у нас была около 4 см.(подгоняли изгиб,поэтому пробное крыло было из алюминия).При разгоне крыло постепенно поднималось все выше и выше и в итоге выходило из воды,почти не касаясь ее. С тем стареньким 10-сильным мотором выход на глисс с макс. загрузкой для нас был очень важен.Крыло помогло стабильнее выводить на режим нашу обычную максим.загрузку плюс почти два ведра воды ! Скорость практически не упала (тогда замеряли секундомером между двумя мостами).Изготовить из нержавейки минимум 2мм (иначе,вроде, вибрирует и гнется) - так и не получилось. Вопрос:Кто-то делал подобное ?Может быть, будет достаточно 1,5 мм.толщины нержавейки с длиной крыльев по10 см? Востаннє редагував Сузуям: 20.02.2011 о 04:09. |
21.02.2011, 21:25 | #18 |
Реєстрація: 21.02.2011
Звідки Ви: 17502, Черниговская обл. г.Прилуки.
Дописи: 2
Дякував: 0
Дякували 0 раз(и) в 0 повідомленнях
|
гидрокрыло
У меня пластиковая тяжелая лодка (немка) с Мерком 40 LPTO. Мерк брал с америкосской лодки, уже стояли крылья (фирменне). Погонял немножко, а потом думаю... сниму крылья для пробы стала на порядок хуже выходить на глисс и маневренность похуже стала. По поводу максималки... вроде бы не изменилась
Востаннє редагував par-serg: 21.02.2011 о 21:27. Причина: ошибка в орфографии |
|
|
|