|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
23.12.2010, 01:21 | #1 |
Реєстрація: 08.05.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 394
Дякував: 106
Дякували 135 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Ниссан F6 BS1
Приобрел себе недавно новый моторчик Ниссан F6 BS1,4такта, обкатывать теперь уже весной,но мучают не которые вопросы, с заменой масла вроде все понятно,с чисткой карбюратора тоже, а вот с регулировкой клапанов пока не ясно,по мануалу понятно что надо регулировать через определенное время,а вот можно ли эту процедуру делать самому? и какие зазоры должны быть? Конечно можно повезти к дилеру, но мне не понравилось что при пред продажной подготовке меня туда не пустили,сомневаюсь что пустят на ТО,а что там они будут делать не известно, вот и хочу узнать побольше, что бы все делать самому.Если у кого то есть опыт по таким движкам то просьба поделиться!
Востаннє редагував скиф: 23.12.2010 о 08:24. |
23.12.2010, 08:21 | #3 |
Реєстрація: 08.05.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 394
Дякував: 106
Дякували 135 раз(и) в 84 повідомленнях
|
В мануале написано, что регулировка клапана (он там что один?) делается через 20 часов пробега, следующий раз через 100ч, и к ста те эта операция не требует отвозки к дилеру, а вот какой зазор не написали.Получается что через 20ч можно пропустить эту операцию? И еще написано, что менять крыльчатку помпы каждые 12 месяцев?
|
23.12.2010, 12:01 | #4 |
Реєстрація: 08.01.2009
Звідки Ви: г.Днепропетровск
Дописи: 749
Дякував: 128
Дякували 100 раз(и) в 68 повідомленнях
|
Там не один клапан, а два
|
23.12.2010, 15:38 | #5 |
Реєстрація: 08.05.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 394
Дякував: 106
Дякували 135 раз(и) в 84 повідомленнях
|
|
23.12.2010, 16:45 | #7 |
Реєстрація: 08.05.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 394
Дякував: 106
Дякували 135 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Может я не правильно назвал тему,создавать еще одну нет смысла, тот кто сталкивался и тут может написать,понятно что спец который занимается ремонтом и обслуживанием не будет делиться секретами, это его хлеб! Но рано или поздно все равно все обладатели 4х тактников везут свои моторы спецам для обслуживания, а как их обслуживают может никого не волнует, работает мотор и хорошо,а если и случаются какие то траблы, то мастер всегда найдет отмазку (если мастер не добросовестный)
|
23.12.2010, 17:03 | #8 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
Вот здесь можно но через регистрацию [[Ссылки только членам профсоюза. ] Востаннє редагував Руслан 35: 23.12.2010 о 17:23. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
скиф (23.12.2010)
|
23.12.2010, 18:41 | #9 | |
Реєстрація: 08.05.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 394
Дякував: 106
Дякували 135 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
23.12.2010, 18:53 | #10 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
---------- Добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:48 ---------- Вот изучайте свои клапана. [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
скиф (23.12.2010)
|
23.12.2010, 19:36 | #11 |
Реєстрація: 08.05.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 394
Дякував: 106
Дякували 135 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Полазил по каталогу, нашел фильтр ,похож на сеточку стоит в картере,наверно это типа масляный, а вот масляный насос пока не обнаружил, он хоть есть? И в шатуне не потшибник в верху
Востаннє редагував скиф: 23.12.2010 о 19:42. |
23.12.2010, 19:57 | #13 |
Реєстрація: 08.05.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 394
Дякував: 106
Дякували 135 раз(и) в 84 повідомленнях
|
винт
Прикол, не знаю зачем, приспичело покачать винт,в верх низ,так вот болтается и издает звук метал об метал,а если покачать в перед назад то мертво, вал стоит мертво, а винт болтается надо затянуть или так должно быть???
Востаннє редагував скиф: 23.12.2010 о 20:05. |
23.12.2010, 20:05 | #14 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Что означает болтается? Винт со ступичным выхлопом сидит на шлицах и винт может либо на шлицах двигаться , либо вместе с валом. Во втором случае при включенной передаче есть чему и обо что стучать.
|
23.12.2010, 20:17 | #15 |
Реєстрація: 08.05.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 394
Дякував: 106
Дякували 135 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Только что смотрел при нормальном свете получается что, если взять за край винта и пошатать в лево право, то вал и гайка стоят на месте а винт двигается!Скорость нейтралка.
Востаннє редагував скиф: 23.12.2010 о 20:23. |
23.12.2010, 20:24 | #17 |
Реєстрація: 08.05.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 394
Дякував: 106
Дякували 135 раз(и) в 84 повідомленнях
|
винт
Снял винт, смазки никакой не обнаружил, гайку открутил рукой очень легко! Правильной смазки нема есть только литол, какая правильная смазка?
|
23.12.2010, 20:30 | #18 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну есть она у всех брендов но самая доступная у Мерка . 2-4-С от Квиксильвера она не вымывается водой совершенно.Но при отсутствии мажь литолом.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
скиф (23.12.2010)
|
23.12.2010, 20:39 | #19 |
Реєстрація: 08.05.2010
Звідки Ви: Київ
Дописи: 394
Дякував: 106
Дякували 135 раз(и) в 84 повідомленнях
|
Да я думаю пусть пока так без винта постоит все равно в квартире,да и вода пусть высохнет, а то видно что в бочку все таки опускали и заводили,а я тем временем смазкой запасусь Вот и беспокойства так как знаю наш сервис!
|
|
|
|