Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 30.11.2010, 00:23   #1
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Обсудим винты с изменяемым углом, шо за зверь?

Вот нарыл такую диковинку -
[[Ссылки только членам профсоюза. ]

теоретически - прикольная вещь! На практике - х.е.з.

видео - [[Ссылки только членам профсоюза. ]
Кто слышал об них?

Востаннє редагував Андрей О: 30.11.2010 о 00:44.
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.11.2010, 01:21   #2
ukr21
 
Аватар для ukr21
 
Реєстрація: 18.05.2010
Звідки Ви: Киев
Дописи: 84
Дякував: 383
Дякували 349 раз(и) в 29 повідомленнях
Я не слышал - пользовал, суза ДТ30. Ни разу не цеплял меляки, но передняя кромка лопастей вся покоцана. Поменять винт - быстрее, чем изменить угол. Выход на глисс - быстрее, макс. скорость - меньше. Купите нерж.
ukr21 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.11.2010, 07:32   #3
Радиоволнорез
 
Реєстрація: 20.11.2010
Звідки Ви: Вроцлав
Дописи: 33
Дякував: 19
Дякували 28 раз(и) в 6 повідомленнях
Лодочные гребные винты с изменяемым шагом (т.е. с изменяемым углом поворота лопастей) применяются в первую очередь для того, чтобы сохранить обороты мотора оптимальными при существенно разной загрузке лодки. Например - "туда" вы идёте быстро, порожняком, а "обратно" - сильно загруженным, медленно. Меняя шаг винта, вы делаете в первом случае винт скоростным, а во втором - грузовым. Конечно, это намного облегчает режимы работы двигателя, и позволяет получать от него максимальну мощность при оптимальных оборотах. Чтобы точно знать эти обороты - очень желателен тахометр. Такой винт, если постоянно пользоваться его возможностями, меняя шаг перед длительными переходами порожняком и с грузом, намного продлевает жизнь лодочного мотора. Функционально он заменяет КПП автомобильного двигателя.
Радиоволнорез зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.11.2010, 10:40   #4
Андрей О
 
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
Цитата:
Допис від ukr21 Переглянути допис
Ни разу не цеплял меляки, но передняя кромка лопастей вся покоцана. .
Я сразу не посмотрел, что это композит - то есть пластик банальный
Не катит тогда. Это до первого песка и лопастям писец.....Это все хорошо, когда ходишь по морю от причала к причалу....
Если бы он был люминявый - было бы прикольно. Быстренько изменил шаг если надо.
А так, один фиг таскать пару винтов надо...
Андрей О зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.11.2010, 15:45   #5
Оzzy
Pasha
 
Аватар для Оzzy
 
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: Київ.
Дописи: 17.001
Images: 8
Дякував: 5.232
Дякували 17.344 раз(и) в 5.032 повідомленнях
Я пользовал мультипич Енисей, с пластиковыми лопастями. Яркие впечатления отсутствуют. Скорости по сравнению со штатной люминькой он не дал. Старт более вялый. Зато середина боль-мень уверенная.

Имхо, изменяемый шаг не панацея, особенно если говорим о достижении определенных целей. Максимальной скорости, например. Изменяя только шаг этого не получится. На одном и том же ряде винтов, стандартных, вместе с шагом меняется и диаметр, и профиль лопастей... Иными словами - не шагом единым....
Оzzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:33.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua