|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Finval общение владельцев, вопросы-ответы, модернизация, ремонт, эксплуатация |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Finval 470 - Выбор мотора. Подбор Винта.
Возник такой вопрос. На финике 470-ом с махой 60х4т, на родном 13-ом винте сдается есть недокрут. Общался с Игорем на эту тему. 14-й ставить смысла нет, еще меньше будет крутить. 12-й - получается больше грузовой. Игорь пробовал точить кромку винта (речь о 13-ом) - говорил, что мот раскрутился до 5800 кажется и лодка пошла 58 соответственно.
Посему получается, что надо таки подбирать хороший винт туда. Кто чего пробовал менять в этом направлении? Востаннє редагував megadzilla: 14.03.2012 о 16:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
такой же комплект ... сегодня тяжеленько на родном винте троих лиц на глисс выводила. с полным баком.
скорость была 50 кмч, но сам процесс выхода на глисс - ну очень напрягал. Заполнили аэратор - стало легче. один сзади, на диване (не мелкий) двое за консолями двоих лиц, в такой-же загрузке лодки - с полпинка ![]() надо винт блин подобрать ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
На большую загрузку значит надо ставить 12-й шаг. А вообще интересно было бы в принципе поиграться винтами. Можно попробовать кинуть 13-й винт, но человеческий, полированный с нержи. А ты не пробовал родной винт наточить? Ту кромку, что режет воду. Там можно 2/3-ти поверхности полирнуть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Так, что, больше точить не будешь?
![]() Возьми новый винт и внимательно посмотри на режущую кромку. Там рабочей поверхности где то 2/3-ти и то только с одной стороны. Вот там и нужно просто хорошо отполировать. А если сделать как тебе наточили - материал мягкий и любое касание с песком - писец ему будет сразу. Нельзя стачивать с двух сторон в ноль. ![]() Я тот винт, что ты видел тоже буду слегка подтачивать и полировать, только руками а не болгаркой ![]() А вообще, по весне надо будет с кем то договорить и взять попробовать нержу людскую. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
у меня родным винтом уже волосы расчесывать
![]() вот и думаю какой хороший винт купить, и где только тут же тест нужен ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Реєстрація: 24.03.2010
Звідки Ви: киев
Дописи: 342
Дякував: 14
Дякували 56 раз(и) в 40 повідомленнях
|
Моя ИМХА - 12" люминь 4-х лопастник будет маховодам самое оно)
с ибея с учетом доставки около 140 баксом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Реєстрація: 24.03.2010
Звідки Ви: киев
Дописи: 342
Дякував: 14
Дякували 56 раз(и) в 40 повідомленнях
|
кайф в более эффективном упоре, которого так не хватет 3-х лопастникам на 470-х финвалах. я сезон докатывал не 4-х лопастнике, разница с теми 3-х лопастниками что у меня были очень заметна. Более быстрый выход на глисс, меньшие обороты для крейсерского хода, лодка наконецто начала реагировать на трим. Кстати все те фортели, что мы выделывали на весенних покатушках с 3-х лопастниками - полная фигня, на 4-х лопастника уже страшно и хочется одеть памперс.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Цитата:
![]() А где вы там нашли на 4-ре? Чет я не нашел [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Реєстрація: 24.03.2010
Звідки Ви: киев
Дописи: 342
Дякував: 14
Дякували 56 раз(и) в 40 повідомленнях
|
Цитата:
упор характеризует эффективность работы винта, а она можеть быть плохой/хорошей при любом шаге. желающим могу предложить на тест свой слегка поезженный 4-х лопастник 13-го шага, возможно что то будет более понятно. [[Ссылки только членам профсоюза. ] Паходу на 10-ку подорожал. [[Ссылки только членам профсоюза. ] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
Этот я уже нашел, но он 50 коней.
А вот попробовать 4-ре лопасти на 13-ом шаге было бы интересно. Я вот что нашел - [[Ссылки только членам профсоюза. ] 13 1/4" x 13" вот такой размерности. Значит по идее, если выкинуть 13-й родной на три лопасти и поставить 13-й но на 4-ре - упор будет лучше? ---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:01 ---------- [[Ссылки только членам профсоюза. ] Вот статейка. Получается при применении 4-х лопастного винта уменьшится проскальзывание. По ходу упор будет лучше. Но вопрос - что будет со скоростью? Если сравнивать два винта с размером 13, но на 3 и 4-ре лопасти? По логике вещей - упор-тяга должна возрасти а скорость остаться неизменной Востаннє редагував Андрей О: 29.11.2010 о 12:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Реєстрація: 24.03.2010
Звідки Ви: киев
Дописи: 342
Дякував: 14
Дякували 56 раз(и) в 40 повідомленнях
|
Цитата:
на мою хонду просто нету ничего более 11.5". потому приходится играться другими параметрами. Цитата:
если проскальзывание уменьшается скорость растет. это раз. а во вторых получается более быстрый выход на глисс. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Реєстрація: 29.05.2008
Звідки Ви: Киефф
Дописи: 124
Дякував: 106
Дякували 3 раз(и) в 3 повідомленнях
|
Есть у мну
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Реєстрація: 03.08.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.441
Дякував: 280
Дякували 859 раз(и) в 438 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|