|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
23.11.2010, 18:49 | #1 |
Реєстрація: 04.03.2008
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 125
Дякував: 18
Дякували 21 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Что за Южанка?
Кто-нибудь встречал такую Южанку?
Если что-либо известно, что за модификация, чей завод, и.т.д, просветите. P.S. Прошу не путать с Казанкой-МД, у нее похожая конструкция днища, но немного по другому. |
Пользователь сказал cпасибо: |
солдат (15.01.2011)
|
23.11.2010, 18:57 | #2 | |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
23.11.2010, 19:17 | #3 |
Реєстрація: 04.03.2008
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 125
Дякував: 18
Дякували 21 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Валера я в этой теме несколько постов написал...Посмотри на фото повнимательнее.
|
24.11.2010, 13:35 | #4 |
Реєстрація: 20.01.2007
Звідки Ви: Ненька Україна м.Чернігів
Дописи: 6.012
Blog Entries: 4
Дякував: 7.329
Дякували 20.640 раз(и) в 4.219 повідомленнях
|
Тогда вот, цитата взята с мотолодки ( [[Ссылки только членам профсоюза. ] )
Автор: ALEXBOARD (---.kosnet.ru) Дата: 21-07-09 20:20 В Совдеповские годы изготовлением мотолодок"КАЗАНКА"занимались несколько авиационных предприятий,а именно "КАПО"(Казанский авиационный завод им.Горбунова),"Воронежский авиационный завод,Горьковский авиазавод(ГИЗА) и Черноморский судостроительный завод("Южанка"и "Южанка-2").Принципиальных различий в производстве небыло.Существовал гос.план по выпуску товаров народного потребления и предприятия практически делали одинаковые лодки серии"КАЗАНКА"и "КАЗАНКА-М(с булями).Но на черноморском судостр.заводе производилась "Казанка"под именем"Южанка".Отличия у заводов изготовителей заключались в том,что днища и палуба уЧерноморцев("Южанка")были рифлеными,а точнее на днище были спец.накладки-реданы для остойчивости.Накладки были приклепаны к днищу-это"Южанки".Палуба была тоже рифленой.На палубе было легче удержаться.Не скользили ноги.Горьковчане пошли еще дальше-днище с реданами было выштамповано.Т.е.уменьшено колличество клепок,жесткость конструкции.Горьковские "КАЗАНКИ"считаются самыми надежными и устойчивыми.Редко текут.Под 30л/с на такой "КАЗАНКЕ-М"(с булями)я спокойно уходил от Рыбинспекции ("ОБЬ-3"с"ЯМАХА-40").При резком повороте лодка не переворачивается благодаря именно выштампованным реданам.Не забрызгивается как"КАЗАНКА"с плоским днищем.Но лодку Горьковского производства довольно тяжело найти,тем более в хорошем состоянии.В свое время они поставлялись в основном для силовых структур Сов.времени. Казанцы делали"КАЗАНКУ"и"КАЗАНКУ-М"с плоским днищем и плоской палубой.Эти лодки были склонны к переворачиванию из-за плоского днища.Текли они чаще. |
24.11.2010, 15:53 | #5 |
Реєстрація: 04.03.2008
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 125
Дякував: 18
Дякували 21 раз(и) в 17 повідомленнях
|
Выложил человек еще фотографии:[[Ссылки только членам профсоюза. ] - получается что это Казанка -М Горьковского завода.И по моему в информации с мотолодки слегка напутали - Казанко-Южанку с гладким дном делали как раз на Черноморском заводе.
|
|
|
|