|
![]() |
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
|
![]()
Приветствую всех водомоторников!
![]() Заканчивая этот нелегкий сезон, покумекав с отцом, решил продавать свой Автобот под 15шкой, все в нем хорошо и скорость и маневренность и экономичность но как не крути места там мало… Хочется выехать с семей на выходные, взять немного барахла, спиннингов и отдохнуть пару деньков на острове. Да и сейчас в холодную погоду тяжело на Автоботе ходить поморю ![]() Решение принято, надо к новому сезону прикупить вместительный, неприхотливый и надежной катер. Бюджет определили как 10 К у.е. плюс минус трамвайная остановка, вот тут и начались сложности. За 8-10 можно взять тюненый-перетюненый совок 30-40 летней давности с мотором превышающим паспортную мощность. Вроде неплохо, но много НО, сколько он еще протянет? как ведет себя на волнах? как скажется превышение мощности? И стоит ли вообще покупать за свои деньги непонятно что и как сделанное… Можно конечно купить корпус и сделать под себя, но умений таких нет и инструментов тоже, заказать тюнинг на стороне = первый вариант. Из новодела на рынке Вельботы, УМС, Финвал, Лунд, Тракер, Бастер и т.д. цени конечно немалы, но вроде как хорошо сделаны, есть необходимые документы для регистрации, гарантия от производителя, соответствие нормам безопасности но то что нравится выходит за пределы бюджета. Из свежего б/у? на рынке найти ровным счётом ничего не смог. ![]() ![]() Возможно пластик?, как он для рыбалки себя ведет, и какова ликвидность? Или подкопить еще пару тройку ”тыщёнок” и взять Вельбот-УМС-Финвал-Бастер? ![]() Пы.Сы. Думаю каждый водомоторник стоял перед похожим выбором, и сделал его основываясь на какие-то факторы и нюансы, буду признателен за любые советы и пожелания. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
maksim_m (27.03.2011)
|
![]() |
#3 |
Реєстрація: 04.09.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 308
Дякував: 113
Дякували 301 раз(и) в 114 повідомленнях
|
Я рекомендовал бы новый, да подкопить пару тысяч... Обратите внимание на вторичный рынок новых лодок, сезон заканчивается могу "выстрелить" интересные предложения. Гонку вооружений, еще никто не отменял. Хотя, и среди тюнингованых можно нормальный найти, надо искать и смотреть.Удачи Вам в поиске!
---------- Добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:10 ---------- Бюджет для нового маловат, еще и трейлер нужно, или нет? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
KostA (23.11.2010)
|
![]() |
#5 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
|
Цитата:
Понятно что Бастер можно брать ![]() ![]() ---------- Добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:22 ---------- Сам рассчитываю на это, но пока ни одного предложения не видел… Нужно ![]() ---------- Добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:24 ---------- Это как? Есть возможность купить просто новый корпус, без оборудования? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Модератор
|
На мою имху ближе всего 4 варианта
![]() 1) Связаться с alex99 и глянуть Вельбот-45 в неплохом тюнинге с Ямой-40. Правда, мотор 2-тактный и аппетит у него есть. Но с другой стороны нормально укомплектованный човен 2007 г.в. В 10 К мона вложиться с телегой. 2) Глянуть на Баркасе комплектик Каз5М3 с форевой (Суз-50 4Т). Мот вроде свежий, лодко неплохо укомплектована. Но корпус старый и специфика поведения пятых Казанок на попутной волне ![]() 3) БотЛабовская лодка 4,40 при одной консоли и новой Яме-30 2Т мона уложить в 10К. С телегой - 11. Небыстро, расход 10-11 л, но все новое. Лодку дотюнивать по мере появления денюжков. 4) Ждать появления живого корпуса Южанки-2 (редко, но проскакивают, не в Киеве, и очень быстро забирают). Укомплектовать мало б/у мотором (тактность и моща зависит от религии). Лодку оснащать своими руками в гараже долгими зимними вечерами. За 10К может получиться неплохой комплект. Все глубокое имхо ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
KostA (23.11.2010)
|
![]() |
#8 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
|
Цитата:
1) Первая лодка на которую обратил внимание, с Алексом связывался. Но это по сути Вельбот 42… пока отложил от рассмотрения 2) Обяву не видел, но что-то меня к новым или свежим б/у клонит. 3) А поконкретней, что они выпускают? Пластик? (Что-то протупил, Финвал я так понимаю?) 4) Помню как читал отчет Несси о тюнинге на мотолодке и помню как он её продавал (за 11 кажется) жалел тогда что денег не было. Вариант неплох, но Южанок 2 мало и руки у меня не такие. ---------- Добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:24 ---------- За комплект. Но сумма не ограничена ровно 10кой, я морально пока не готов ![]() ---------- Добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:27 ---------- Кто что скажет по поводу такого комплекта? Вельбот-45м + YAMAHA 40XWS = 88 212 грн ![]() Все новое с гарантией, в России отзывы о Вельботах разные, но тут Питерское производство должно быть нормально. Востаннє редагував KostA: 23.11.2010 о 13:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Реєстрація: 21.08.2008
Звідки Ви: Этот город самый лучший город на земле... Одесса!!!
Дописи: 303
Дякував: 45
Дякували 31 раз(и) в 24 повідомленнях
|
открою секрет
![]() скоро появится объявление о продаже Ю2 лодка в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, со стеклом и заводской комплектности... срок эксплуатации 1 СЕЗОН!!! с усиленным транцем под 50 лс. ![]() Все доки нового образца. товарищ хочет 3 т у.ё. и думаю можно поторговаться малехо ![]() но пока решается на продажу, как раз ищет замену. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Бровары
Дописи: 563
Дякував: 115
Дякували 78 раз(и) в 52 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Реєстрація: 21.08.2008
Звідки Ви: Этот город самый лучший город на земле... Одесса!!!
Дописи: 303
Дякував: 45
Дякували 31 раз(и) в 24 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Модератор
|
Цитата:
По мотору уже сказал - аппетит там заметный, а в остальном рабочая лошадка. Но 88 - это уже 11, с телегой это 12 ![]() ![]() ![]() РЫБОЕД тут не барахолка ![]() но фоты в соотв. рубрике давайте, рассмотрим ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Реєстрація: 07.04.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 5.108
Images: 67
Дякував: 2.284
Дякували 6.317 раз(и) в 1.156 повідомленнях
|
ехайте смотреть финик 440
![]() когда будет свое собственное мнение о лодках разных производителей, тогда и нужно делать выбор. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
KostA (23.11.2010)
|
![]() |
#14 | |
Реєстрація: 21.02.2006
Звідки Ви: г.Киев
Дописи: 364
Blog Entries: 7
Дякував: 334
Дякували 2.275 раз(и) в 112 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
KostA (23.11.2010)
|
![]() |
#15 |
Реєстрація: 21.08.2008
Звідки Ви: Этот город самый лучший город на земле... Одесса!!!
Дописи: 303
Дякував: 45
Дякували 31 раз(и) в 24 повідомленнях
|
так я ж не продаю, просто знаю, что планируется
![]() А как только, так сразу появится в соответствующей ветке ![]() У меня уже есть Ю- 2, и к сожалению их таки да осталось не так уж много. Я свою можно сказать из под топора выдернул. Так что, они почти на вес золота ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Модератор
Реєстрація: 23.02.2006
Звідки Ви: г.Славутич, работа ГУП ПОМ
Дописи: 7.427
Images: 32
Дякував: 7.875
Дякували 13.783 раз(и) в 2.165 повідомленнях
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Модератор
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Banned
Реєстрація: 04.10.2008
Звідки Ви: Киев
Дописи: 1.225
Дякував: 6.290
Дякували 1.800 раз(и) в 613 повідомленнях
|
Советы советами, а на какой акватории ходить будете? судя по месту проживания-базирования смею предположить КВХ или Каневское. А для указанных акваторий указанные комплекты не есть лучший выбор, окромя Финвала 470(но цена вопроса весь бюджет!!!!!!!!!!!!!). На мой выпуклый взгляд оптимальным выбором будет Прог 4тый (найти куйбышевский в хорошем состоянии не проблема, бюджетно, по ходовым качествам на большой воде все вышеозначенные кастрюли рядом не стояли, в первую очередь по мореходности. В плане комфортабельности оставить родную компоновку и изобразить в кокпите аналог компоновки прога 2го, ни в одной вышеуказанной кастрюле такого комфорта не достичь.............А на оставшиеся бабосы купить хороший моторчег(достаточно 40 инокобыл двухтактных(на разницу с четырьохтатными мона пару-тройку лет ходить на сьекономленные) или бюджетного коня МС40(тоже достойный выбор и стоит чуть более 2 тонн у.е., новый, плюс гарантия и нормальное обслуживание, плюс отсутствие дефицыта запцацок(а то некоторые товарищи по месяцу в навигацыю ждут железку, а пароход стоит скучает), а на оставшиеся тугрики купить нормальное оборудование(эхолот со структурным сканером, электролебедку, ну и на снасти "людские" чуть чуть останеться. Только не тяжелить корпус дибиллотюнингом. Получиться хороший карапь с отличными эксплуатационными какчествами и не терябельный по тугрикам в случае апгрейда на размер от 5 метров............Семь футов под килем..........
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
KostA (23.11.2010)
|
![]() |
#19 | |
Реєстрація: 21.08.2008
Звідки Ви: Этот город самый лучший город на земле... Одесса!!!
Дописи: 303
Дякував: 45
Дякували 31 раз(и) в 24 повідомленнях
|
Цитата:
вы сравниваете моногедрон Ю2 и остроскулые обводы П4? и сперва сравните размеры кокпита Ю2 и Прога, и тогда говорите об обитаемости. у Прога есть один +, это глисирование при маломощном дрыгателе. по остальным показателям Прог проигрывает |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Реєстрація: 20.02.2006
Звідки Ви: Киев
Дописи: 2.625
Images: 4
Дякував: 699
Дякували 1.447 раз(и) в 519 повідомленнях
|
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ (23.11.2010)
|
![]() |
|
|
|