Назад   ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА > Капитан > Лодки, моторы
<Отчеты> <Барахолка> <Общалка, Объявления> <Галерея> <<Дневники>>

Примітки

Лодки, моторы
Катера, лодки, моторы

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.11.2010, 22:56   #1
igor-1000
 
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Покровск,Дон.обл.
Дописи: 255
Дякував: 102
Дякували 41 раз(и) в 15 повідомленнях
Замена винта на Мерк 3.3

Вопрос к опытным капитанам:стоит ли менять стандартный винт на мерк3.3 на алюминиевый с большим шагом или это напрасная трата средств.Конечно я понимаю, что глисировать я с новым винтом не буду,но так как двигло менять в ближайшее время не собираюсь ,как то ускорится хотелось бы и желательно с минимальными финансовыми затратами.Заранее всем спасибо за ответы.
igor-1000 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.11.2010, 23:05   #2
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Не нужен Мерку 3,3 другой винт, даже родной рвёт шпонки на раз, а алюминиевый так и подавно до истерики доведёт.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.11.2010, 23:57   #3
igor-1000
 
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Покровск,Дон.обл.
Дописи: 255
Дякував: 102
Дякували 41 раз(и) в 15 повідомленнях
Спасибо за ответ.Я тоже сомневался в целесообразности замены винта поэтому и обратился за советом.Значит буду копить на более мощный двиг
igor-1000 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2010, 00:00   #4
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
пользовался мотором два сезона как основным. Замена винта ничего не даст. разве что по волне (сильном течении) на легкой лодке в одиночку. Шпонку не менял ни разу.
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2010, 00:25   #5
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від vladimir07 Переглянути допис
пользовался мотором два сезона как основным. Замена винта ничего не даст. разве что по волне (сильном течении) на легкой лодке в одиночку. Шпонку не менял ни разу.
Ну так у Вас там и глубины другие, да и водоросли тоже.Этот мотор рвёт шпоку как тузик грелку, даже при включении на повышенных оборотах передачи, я уже о касании дна не говорю.Там одна шпонка диаметром 4 мм и очень хлипкая для него.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2010, 07:24   #6
vladimir07
 
Аватар для vladimir07
 
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
[QUOTE=Руслан 35;436441]Ну так у Вас там и глубины другие, да и водоросли тоже.QUOTE]
Глубины другие, водорослей нет, вода соленая и волна пологая (кроме наката у берега).
vladimir07 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2010, 14:39   #7
Jura
 
Реєстрація: 21.08.2006
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 253
Images: 1
Дякував: 14
Подякували раз у одному повідомленні
у Ниссан 3.5 возможно другая шпонка, но я два сезона отходил с аллюминиевым винтом, мотал и водоросли и дно цеплял, шпонка живая.
Винт по параметрам такой же как и штатный. Дало ли это какой-то толк - не знаю, винт заменил сразу на новом моторе, под пластмассовым походить не довелось.
Jura зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2010, 15:49   #8
ZERCALO
 
Реєстрація: 01.05.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 55
Дякував: 1
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
я например отходил на мерке 3.3 с дюралевым винтом два сезона. и на почти каждой рыбалке мотал на винт водоросли, пахал винтом дно. два раза наматывал кукан так что мотор клинило. и ни разу шпонку не сорвало, даже не согнулась. откуда вы взяли что шпонку срывает не понимаю. так и продал с новой на вид шпонкой. теперь по винту. пластиковый винт я бы выбросил сразу, так как он толкает воду куда угодно, только не в противоположном направлении. единственный плюс то что он легкий и меньше грузит редуктор. дюралевый же весит 350 грамм, стоит 100уе., если вы его поставите(шаг 7 дюймов), то выиграете в скорости до 6 км.ч. много это или мало, решать вам. я например(80 кг, лодка 3 метра, плоскодонка,бензин,шмотки) на дюралевом винте разгонял до 17 км.ч. в небольшую волну 15 км.ч. ГЛИСИРУЕТ спокойно. единственное что надо сделать с дюралевым винтом, так отполировать и спустить лопасти что бы лучше резал воду. все написсаное, это мой личный опыт. буду рад если помог вам с выбором.
ZERCALO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mikle (23.11.2010)
Старий 23.11.2010, 16:08   #9
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від ZERCALO Переглянути допис
ГЛИСИРУЕТ спокойно.
15-17км\ч. это не глисс, а переходной режим - глисс (и то с натяжкой) это минимум 19-20км\ч и то при том, что вначале лодку нужно разогнать до 22-24км\ч, а потом сбросить газ и потом оставаться на глиссе с предельной скоростью , ну точно не 15-17км\ч - чистейший переходный режим
И вот что интересно, зачем экспериментировать, доплачивать 100уе за винт, если можно сразу добавить 300уе и взять 5лс и мозги не кампостировать и иметь в 1 лицо уверенный глисс практически на любой лодке до 360?

Востаннє редагував C-ZAR: 23.11.2010 о 16:14.
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2010, 16:10   #10
mikle
 
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
Цитата:
Допис від ZERCALO Переглянути допис
единственное что надо сделать с дюралевым винтом, так отполировать и спустить лопасти что бы лучше резал воду.
Что значит, спустить лопасть. ?
mikle зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2010, 16:13   #11
C-ZAR
 
Аватар для C-ZAR
 
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков. Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
Цитата:
Допис від mikle Переглянути допис
Что значит, спустить лопасть. ?
Ну наверное что-то типа шаг изменить
C-ZAR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2010, 19:42   #12
ZERCALO
 
Реєстрація: 01.05.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 55
Дякував: 1
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
спустить лопасть - значит сделать тоньше. в месте где он режет воду. немного грубовато винт сделан. насчет доплачивать за вит или нет, это личный вопрос для каждого. если смотреть с этой стороны, тогда зачем переплачивать за 0.8 сил. проще купить мерк 2.5. ведь человек покупая эти 0.8 сил и доплачивая энную сумму денег на что то надеется, а пластиковый винт все надежды рубит в корне. я в свое время 2 сезона откатал на дюралевом и одни положительные воспоминания. ну а если 17 км.ч. на плоскодонке не глис, тогда я не буду с вами спорить. вам наверно виднее, прошу прощения, пусть будет переходной. на пластиковом же скоростя 9-11 км.ч. только водоизмещающий режим. я выложил только опыт использования винта. не хочу ни с кем спорить. человек спросил, я ответил.
ZERCALO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
mikle (24.11.2010)
Старий 23.11.2010, 20:21   #13
tru2
 
Реєстрація: 05.10.2009
Звідки Ви: г.Ровно,предприниматель
Дописи: 34
Дякував: 9
Дякували 14 раз(и) в 7 повідомленнях
Уважаемые капитаны! Позвольте вклиниться с подобным вопросом.Получу ли я положительный эффект от замены алюминиевого винта на стальной на Сузе 6 л.с.?
tru2 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2010, 20:37   #14
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від tru2 Переглянути допис
Уважаемые капитаны! Позвольте вклиниться с подобным вопросом.Получу ли я положительный эффект от замены алюминиевого винта на стальной на Сузе 6 л.с.?
Эффект будет только при замене 6-ки на 8-ку и так далее по возрастающей.Винты подбирать на такой мощности, это ловля блох и не более.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.11.2010, 23:47   #15
saper1
 
Аватар для saper1
 
Реєстрація: 10.10.2010
Звідки Ви: Херсонская акватория
Дописи: 135
Дякував: 22
Дякували 12 раз(и) в 7 повідомленнях
Из всего понял,что если заменить винт на 2-хтактной тохе 3,5 л.с. с пластикового на метал, то увеличиться скорость? Только честно.Цена вопроса не дешёвая что-бы винты МЕНЯТЬ и ПОДБИРАТЬ ИМХО.
saper1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.11.2010, 00:11   #16
ZERCALO
 
Реєстрація: 01.05.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 55
Дякував: 1
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
Цитата:
Допис від saper1 Переглянути допис
Из всего понял,что если заменить винт на 2-хтактной тохе 3,5 л.с. с пластикового на метал, то увеличиться скорость? Только честно.Цена вопроса не дешёвая что-бы винты МЕНЯТЬ и ПОДБИРАТЬ ИМХО.
в моем случае с мерком 3.3 л.с. смысл был. ниже об этом писал. но все таки винта вам хватит для морального удовлетворения месяца на полтора (как в моем диагнозе), а дальше захочется большего, поверте на слово. почти все капитаны прошли через это. в моем случае я все продал с потрохами, добавил 200уе. и купил 6 сильный фишер.
ZERCALO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.11.2010, 01:05   #17
saper1
 
Аватар для saper1
 
Реєстрація: 10.10.2010
Звідки Ви: Херсонская акватория
Дописи: 135
Дякував: 22
Дякували 12 раз(и) в 7 повідомленнях
Если с 11 км.ч до 17км.ч,то наверное есть смысл поменять. У товарища моего есть Крым с Вихрём (могу взять в любую минуту)-это не вопрос насчёт гонки вооружений.У самого была когда-то Казанка с 25-м вихрём. Лодочка нужна для мобильности и рыбалки. Двигатель весит 13 кг.(5 л.с. уже потяжелее значительно).
За инфу конечно СПАСИБО,ZERCALO!
saper1 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.11.2010, 01:31   #18
SV&N
 
Аватар для SV&N
 
Реєстрація: 11.01.2007
Звідки Ви: Киев
Дописи: 967
Images: 19
Дякував: 704
Дякували 328 раз(и) в 152 повідомленнях
Цитата:
Допис від ZERCALO Переглянути допис
в моем случае я все продал с потрохами, добавил 200уе. и купил 6 сильный фишер.
Фишер? Вася, с КВХ не шутят!
SV&N зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.11.2010, 02:42   #19
dddnew
 
Аватар для dddnew
 
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.802
Дякував: 3.494
Дякували 2.269 раз(и) в 742 повідомленнях
Прицинденты были???
dddnew зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.11.2010, 08:37   #20
Руслан 35
 
Аватар для Руслан 35
 
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
Цитата:
Допис від saper1 Переглянути допис
Если с 11 км.ч до 17км.ч,то наверное есть смысл поменять. У товарища моего есть Крым с Вихрём (могу взять в любую минуту)-это не вопрос насчёт гонки вооружений.У самого была когда-то Казанка с 25-м вихрём. Лодочка нужна для мобильности и рыбалки. Двигатель весит 13 кг.(5 л.с. уже потяжелее значительно).
За инфу конечно СПАСИБО,ZERCALO!
Получить подобный прирост скорости если и можно, то не на каждом судне и не с каждой нагрузкой. Мощность нужна в данном случае,а не витн особый.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Відповідь




Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.





Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:08.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Без ГМО Kapitan.ua mirrybolova.com.ua
Лодочные моторы на motor.com.ua