|
<Отчеты> | <Барахолка> | <Общалка, Объявления> | <Галерея> | <<Дневники>> |
Лодки, моторы
|
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
22.11.2010, 22:56 | #1 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Покровск,Дон.обл.
Дописи: 255
Дякував: 102
Дякували 41 раз(и) в 15 повідомленнях
|
Замена винта на Мерк 3.3
Вопрос к опытным капитанам:стоит ли менять стандартный винт на мерк3.3 на алюминиевый с большим шагом или это напрасная трата средств.Конечно я понимаю, что глисировать я с новым винтом не буду,но так как двигло менять в ближайшее время не собираюсь ,как то ускорится хотелось бы и желательно с минимальными финансовыми затратами.Заранее всем спасибо за ответы.
|
22.11.2010, 23:57 | #3 |
Реєстрація: 05.04.2008
Звідки Ви: Покровск,Дон.обл.
Дописи: 255
Дякував: 102
Дякували 41 раз(и) в 15 повідомленнях
|
Спасибо за ответ.Я тоже сомневался в целесообразности замены винта поэтому и обратился за советом.Значит буду копить на более мощный двиг
|
23.11.2010, 00:00 | #4 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
пользовался мотором два сезона как основным. Замена винта ничего не даст. разве что по волне (сильном течении) на легкой лодке в одиночку. Шпонку не менял ни разу.
|
23.11.2010, 00:25 | #5 |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Ну так у Вас там и глубины другие, да и водоросли тоже.Этот мотор рвёт шпоку как тузик грелку, даже при включении на повышенных оборотах передачи, я уже о касании дна не говорю.Там одна шпонка диаметром 4 мм и очень хлипкая для него.
|
23.11.2010, 07:24 | #6 |
Реєстрація: 16.08.2007
Звідки Ви: ОДЕССА
Дописи: 1.776
Дякував: 169
Дякували 512 раз(и) в 309 повідомленнях
|
[QUOTE=Руслан 35;436441]Ну так у Вас там и глубины другие, да и водоросли тоже.QUOTE]
Глубины другие, водорослей нет, вода соленая и волна пологая (кроме наката у берега). |
23.11.2010, 14:39 | #7 |
Реєстрація: 21.08.2006
Звідки Ви: Харьков
Дописи: 253
Images: 1
Дякував: 14
Подякували раз у одному повідомленні
|
у Ниссан 3.5 возможно другая шпонка, но я два сезона отходил с аллюминиевым винтом, мотал и водоросли и дно цеплял, шпонка живая.
Винт по параметрам такой же как и штатный. Дало ли это какой-то толк - не знаю, винт заменил сразу на новом моторе, под пластмассовым походить не довелось. |
23.11.2010, 15:49 | #8 |
Реєстрація: 01.05.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 55
Дякував: 1
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
|
я например отходил на мерке 3.3 с дюралевым винтом два сезона. и на почти каждой рыбалке мотал на винт водоросли, пахал винтом дно. два раза наматывал кукан так что мотор клинило. и ни разу шпонку не сорвало, даже не согнулась. откуда вы взяли что шпонку срывает не понимаю. так и продал с новой на вид шпонкой. теперь по винту. пластиковый винт я бы выбросил сразу, так как он толкает воду куда угодно, только не в противоположном направлении. единственный плюс то что он легкий и меньше грузит редуктор. дюралевый же весит 350 грамм, стоит 100уе., если вы его поставите(шаг 7 дюймов), то выиграете в скорости до 6 км.ч. много это или мало, решать вам. я например(80 кг, лодка 3 метра, плоскодонка,бензин,шмотки) на дюралевом винте разгонял до 17 км.ч. в небольшую волну 15 км.ч. ГЛИСИРУЕТ спокойно. единственное что надо сделать с дюралевым винтом, так отполировать и спустить лопасти что бы лучше резал воду. все написсаное, это мой личный опыт. буду рад если помог вам с выбором.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
mikle (23.11.2010)
|
23.11.2010, 16:08 | #9 |
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Харьков.
Лодкоманьяк.
Дописи: 3.131
Images: 24
Дякував: 154
Дякували 1.080 раз(и) в 523 повідомленнях
|
15-17км\ч. это не глисс, а переходной режим - глисс (и то с натяжкой) это минимум 19-20км\ч и то при том, что вначале лодку нужно разогнать до 22-24км\ч, а потом сбросить газ и потом оставаться на глиссе с предельной скоростью , ну точно не 15-17км\ч - чистейший переходный режим
И вот что интересно, зачем экспериментировать, доплачивать 100уе за винт, если можно сразу добавить 300уе и взять 5лс и мозги не кампостировать и иметь в 1 лицо уверенный глисс практически на любой лодке до 360? Востаннє редагував C-ZAR: 23.11.2010 о 16:14. |
23.11.2010, 16:10 | #10 |
Реєстрація: 13.10.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Дописи: 435
Дякував: 180
Дякували 123 раз(и) в 73 повідомленнях
|
|
23.11.2010, 19:42 | #12 |
Реєстрація: 01.05.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 55
Дякував: 1
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
|
спустить лопасть - значит сделать тоньше. в месте где он режет воду. немного грубовато винт сделан. насчет доплачивать за вит или нет, это личный вопрос для каждого. если смотреть с этой стороны, тогда зачем переплачивать за 0.8 сил. проще купить мерк 2.5. ведь человек покупая эти 0.8 сил и доплачивая энную сумму денег на что то надеется, а пластиковый винт все надежды рубит в корне. я в свое время 2 сезона откатал на дюралевом и одни положительные воспоминания. ну а если 17 км.ч. на плоскодонке не глис, тогда я не буду с вами спорить. вам наверно виднее, прошу прощения, пусть будет переходной. на пластиковом же скоростя 9-11 км.ч. только водоизмещающий режим. я выложил только опыт использования винта. не хочу ни с кем спорить. человек спросил, я ответил.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
mikle (24.11.2010)
|
23.11.2010, 20:21 | #13 |
Реєстрація: 05.10.2009
Звідки Ви: г.Ровно,предприниматель
Дописи: 34
Дякував: 9
Дякували 14 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Уважаемые капитаны! Позвольте вклиниться с подобным вопросом.Получу ли я положительный эффект от замены алюминиевого винта на стальной на Сузе 6 л.с.?
|
23.11.2010, 23:47 | #15 |
Реєстрація: 10.10.2010
Звідки Ви: Херсонская акватория
Дописи: 135
Дякував: 22
Дякували 12 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Из всего понял,что если заменить винт на 2-хтактной тохе 3,5 л.с. с пластикового на метал, то увеличиться скорость? Только честно.Цена вопроса не дешёвая что-бы винты МЕНЯТЬ и ПОДБИРАТЬ ИМХО.
|
24.11.2010, 00:11 | #16 |
Реєстрація: 01.05.2009
Звідки Ви: киев
Дописи: 55
Дякував: 1
Дякували 5 раз(и) в 5 повідомленнях
|
в моем случае с мерком 3.3 л.с. смысл был. ниже об этом писал. но все таки винта вам хватит для морального удовлетворения месяца на полтора (как в моем диагнозе), а дальше захочется большего, поверте на слово. почти все капитаны прошли через это. в моем случае я все продал с потрохами, добавил 200уе. и купил 6 сильный фишер.
|
24.11.2010, 01:05 | #17 |
Реєстрація: 10.10.2010
Звідки Ви: Херсонская акватория
Дописи: 135
Дякував: 22
Дякували 12 раз(и) в 7 повідомленнях
|
Если с 11 км.ч до 17км.ч,то наверное есть смысл поменять. У товарища моего есть Крым с Вихрём (могу взять в любую минуту)-это не вопрос насчёт гонки вооружений.У самого была когда-то Казанка с 25-м вихрём. Лодочка нужна для мобильности и рыбалки. Двигатель весит 13 кг.(5 л.с. уже потяжелее значительно).
За инфу конечно СПАСИБО,ZERCALO! |
24.11.2010, 02:42 | #19 |
Реєстрація: 28.09.2009
Звідки Ви: Киев - Коростышев
Дописи: 1.802
Дякував: 3.494
Дякували 2.269 раз(и) в 742 повідомленнях
|
Прицинденты были???
|
24.11.2010, 08:37 | #20 | |
Реєстрація: 13.04.2009
Звідки Ви: Киев. Лодкомоторник.
Дописи: 8.164
Blog Entries: 8
Дякував: 184
Дякували 2.177 раз(и) в 1.352 повідомленнях
|
Цитата:
|
|
|
|
|